8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



возможности приложения

Мобильное приложение «РЖД ПАССАЖИРАМ» – современный канал для продажи билетов. Здесь собраны все сервисы, которые могут понадобиться пассажиру, если он захотел воспользоваться услугами перевозчика.

ВАЖНО! Согласно условиям использования приложения «РЖД Пассажирам», предъявить билеты во время проверки на всех пассажиров необходимо непосредственно из приложения на устройстве, с которого была совершена покупка билета. Пассажир открывает билет на экране устройства в корзине заказов, при этом на экране должен поместиться двухмерный штриховой код билета. Контролер-кассир вправе проверить подлинность (действительность) электронного билета, попросив пассажира провести пальцем по двухмерному штрих коду электронного билета и убедиться в появлении красного круга с логотипом «РЖД», а при кратковременном нажатии – красного прямоугольника с текущей датой, временем и типом билета. Подробнее с публичной офертой можно ознакомиться в самом приложении «РЖД Пассажирам» (АО «СПК» не является правообладателем приложения).

ОСНОВНЫЕ СЕРВИСЫ ПРИЛОЖЕНИЯ:

 расписание движения поездов дальнего и пригородного сообщения; 
 покупка билетов на поезда дальнего и пригородного сообщения; 
 оформление билетов для федеральных льготников;
 возврат билетов, приобретенных на сайте или в приложении (в соответствии с правилами возврата, установленными для этих билетов);
 справочная информация о вокзалах;
 навигация на вокзалах;
 отображение фактического движения поездов;
 подача обращений, предложений в ОАО «РЖД» (можно задать вопрос или получить консультацию);
 справочно-новостная информация ОАО «РЖД».

Мобильное приложение доступно для скачивания для платформ Android в онлайн-магазинах приложений Google Plaу, RuStore и Huawei App Gallery.



Также продолжает работать предустановленное приложение «РЖД Пассажирам» на мобильных устройствах на платформе iOS. Подробная информация здесь.

Подробнее о приложении