8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



Вывод карты из стоп-листа

 СТОП-ЛИСТ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ЧТО ДЕЛАТЬ?

Если вы расплачивались за поездку на пригородном поезде безналичным способом, однако достаточных средств на карте в этот момент не было, ваша банковская карта может попасть в стоп-лист. Это означает, что оплатить следующую поездку этой же картой вы не сможете до погашения долга. Еще одной причиной попадания в стоп-лист может быть техническая ошибка в межбанковском обмене.

Если ваша банковская карта оказалась в стоп-листе, в момент покупки билета необходимо выбрать другой способ оплаты: наличными денежными средствами или с использованием другой карты Попадание карты в стоп-лист не снимает с пассажира обязанности оплаты проезда. 

 КАК ВЫВЕСТИ КАРТУ ИЗ СТОП-ЛИСТА?

Вывести карту из стоп-листа можно самостоятельно. Для этого необходимо зайти на сайт rrtp.ru/unblock и погасить задолженность в личном кабинете пассажира. После этого вы сможете дальше использовать вашу карту для оформления билетов на пригородные поезда.

По вопросам, связанным с оплатой проезда банковской картой в общественном транспорте, можно обратиться по телефону +8 800 100 37 87 или на электронный адрес почты: info@rrtp.ru