- Путешествуйте с нами!
- Маршруты выходного дня
- Поезд до парка «Оленьи ручьи»
- Поезд «Императорский маршрут»
- Свердловская область
- ВСЕ МАРШРУТЫ
- ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
- Поездом на UralTerraJazz
- Арамиль
- Богданович
- Верхотурье
- Верхняя Пышма. Музей
- Камышлов
- Каменск-Уральский
- Качканар
- Невьянск
- Нижний Тагил
- Ревда
- Реж
- Талица
- ШУВАКИШ
- ст. Исеть
- ст. Коуровка
- ст. Колюткино
- ст. Палкино
- ст. Северка
- ст. Флюс
- о.п. 47 км
- о.п. 350 км
- о.п. 479 км
- о.п. 1590 км
- Тюменская область
- Челябинская область
- Оренбургская область
- Курганская область
- Поездом до ГЛК «Солнечная долина»
- Аудиогиды
- Поезда и маршруты
- Схема движения
- ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПОЕЗДА
- ЭЛЕКТРОПОЕЗД «ЛАСТОЧКА»
- ПОЕЗД «ОРЛАН»
- ЭЛЕКТРОПОЕЗД «ФИНИСТ»
- Поезда в аэропорт Кольцово
- Расписание поездов
- Информация
- ПОКУПКА БИЛЕТА
- Единый городской тариф
- Тарифы на проезд
- Абонементные билеты
- Льготы
- Проезд детей
- Провоз ручной клади
- Провоз велосипедов
- Возврат билетов
- Перевозка животных
- Правила проезда
- Поезда в аэропорт Кольцово
- Проход сопровождающего
- Нормативные документы
- Вывод карты из стоп-листа
- Перевозка детских групп
- Чат-бот «Электрички РЖД»
- Приложение «РЖД Пассажирам»
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Безопасность на жд-транспорте
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ?
На данный момент бот запущен в опытную эксплуатацию. Предложения и замечания по его работе пассажиры могут направить по адресу электронной почты на адрес ogspk@svrpk.ru или заполнив форму обратной связи.
При возникновении проблем в работе бота рекомендуем оформить новый билет, используя другие каналы продаж (приложение "РЖД Пассажирам", пригородные кассы, терминалы самообслуживания). Если средства были списаны с карты, штрих-код не появился и средства не вернулись в течение суток, пассажиры могут написать заявление о возврате средств, обратившись в любую пригородную кассу Свердловской пригородной компании.
Будьте внимательны: билеты, оформленные с ошибкой (неверная дата проезда или маршрут), обмену или возврату не подлежат.
Кассовые чеки за приобретенные билеты направляются автоматически на почту, указанную при регистрации в чат-боте. При возникновении проблем при отправке чека рекомендуем обратиться к Оператору Фискальных Данных (Первый ОФД).