8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



ВОПРОС-ОТВЕТ

На данной странице вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы:
 Как узнать расписание поездов?
 Где купить билет на поезд?
 Какие льготы действуют для проезда в пригородных поездах?
 Как осуществляется проезд детей до 7 лет?
 Как осуществляется проезд маломобильных пассажиров?
 Как вернуть билет?
 Кто определяет маршруты движения пригородных поездов и их составность?

 Как узнать расписание поездов?

Актуальное расписание поездов размещено на нашем сайте svrpk.ru, в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», на сайте РЖД rzd.ru, в чат-боте в Telegram «Электрички РЖД». В связи с проведением ремонтных работ на железнодорожных путях и возможных временных корректировках графика движения, рекомендуем проверять расписание перед каждой поездкой.

 Где купить билет на поезд?

Оформить билеты на пригородные поезда Свердловской пригородной компании можно любым удобным для вас способом:
- с помощью приложения «РЖД Пассажирам» (все пригородные поезда),
- с помощью сайта svrpk.ru (только поезда с указанием мест),
- чат-бот в Telegram «Электрички РЖД» (только поезда без указания мест),
- в пригородных кассах (все пригородные поезда),
- в терминалах самообслуживания, расположенных на вокзалах и станциях (все пригородные поезда).

Продажа открывается за 10 дней до отправления поезда. То есть оформить билет можно в любой день в пределах этих 10 дней, к примеру, за 7 дней до отправления (при этом купить билет на поезд за 15 дней до отправки не получится).

При оформлении льготного проездного документа (билета) в билетной кассе, а также при проверке в пути следования/при посадке необходимо предъявление документов, подтверждающих право на льготу.

 Какие льготы действуют для проезда в пригородных поездах?

Пассажирам доступны несколько видов льгот:

- Федеральные (инвалиды, участники ВОВ, ветераны боевых действий и др.). Тем, кто выбрал данный вид льготы, доступен бесплатный проезд на всех пригородных поездах. Оформление билета возможно в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», в пригородных кассах и непосредственно в поезде (при посадке на станции, не оборудованной кассами).
Подробнее

- Региональные (сезонные и круглогодичные скидки для пенсионеров, ветеранов труда и др. категорий граждан. Вид льготы зависит от региона). Оформление возможно только в пригородных кассах.
Подробнее

- Льготы для учащихся (сезонная скидка для школьников и студентов).
Подробнее

При оформлении льготного проездного документа (билета) в билетной кассе, а также при проверке в пути следования/при посадке необходимо предъявление документов, подтверждающих право на льготу.

 Как осуществляется проезд детей до 7 лет?

Ознакомиться с информацией можно на нашем сайте по ссылке

 Как осуществляется проезд маломобильных пассажиров?

Ознакомиться с информацией можно на нашем сайте по ссылке

 Что делать, если возникли проблемы при покупке билетов онлайн (не приходит чек, сложности с входом в личный кабинет или регистрацией)?

- При покупке на сайте svrpk.ru или в приложении «Пригород» пассажиры могут обратиться за помощью к специалистам службы технической поддержки по телефону: 8-800-775-75-76 (круглосуточно, бесплатно),
- При покупке в приложении «РЖД Пассажирам» пассажиры могут обратиться за помощью, написав обращение в разделе приложения «Служба поддержки» или позвонив по номеру 8-800-775-0000 (круглосуточно, бесплатно).

 Как вернуть билет?

- Билеты на пригородные поезда без указания мест являются невозвратными.
- Билеты на пригородные поезда с указанием мест (в т.ч. электропоезд «Ласточка») можно вернуть. При возврате не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда возвращается полная стоимость билета (взимается сбор за оформление возврата).
- В случае незапланированного перерыва в движении поездов пригородного сообщения более, чем на час пассажиру возвращается полная стоимость билета. Для этого необходимо обратится в пригородную железнодорожную кассу на станции отправления с письменным заявлением.

 Кто определяет маршруты движения пригородных поездов и их составность?

АО «СПК» осуществляет функции перевозчика установленным законодательством порядком – предоставляет транспортное обслуживание по договорам с субъектами Российской Федерации. Органы власти субъектов формируют транспортный заказ: определяют маршрутную сеть (количество поездов и маршруты, по которым они будут курсировать), составность поездов (количество вагонов), а также устанавливают тарифы на проезд в пригородных поездах.

Организация транспортного обслуживания населения в пригородном сообщении осуществляется за счет средств региональных бюджетов, в связи с чем субъекты Российской Федерации по своему усмотрению выбирают необходимые для населения маршруты движения поездов, исходя из технических и технологических возможностей пассажирской инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.

Таким образом, предложения относительно параметров перевозок можно направлять также напрямую заказчикам перевозок - региональным правительствам или профильным министерствам:

- в Свердловской области: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области
- в Тюменской области: Главное управление строительства Тюменской области
- в Челябинской области: Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области
- в Курганской области: Департамент экономического развития Курганской области
- в Ханты-Мансийском автономном округе: Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- в Оренбургской области: Министерство строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области
- в Республике Башкортостан: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан