8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



Возможности чат-бота

В мессенджере Telegram начал работу чат-бот «Электрички РЖД». С помощью него пассажиры могут оформить билеты на пригородные поезда Свердловской пригородной компании, курсирующие в Свердловской, Тюменской, Челябинской, Курганской, Оренбургской областей и ХМАО-Югре.

 Телеграм-бот «Электрички РЖД» доступен по адресу https://t.me/bilet_na_elektrichku_bot (@bilet_na_elektrichku_bot).

ВОЗМОЖНОСТИ ЧАТ-БОТА:

покупка билетов без указания мест на поезда пригородного сообщения;
расписание движения поездов пригородного сообщения;
оформление билетов для школьников и студентов;
отображение фактического движения поездов;
 оформление квитанции на провоз багажа, животных, велосипедов

Для оформления билетов с помощью бота необходимо открыть бот «Электрички РЖД» (найти по названию в поиске или отсканировать QR-код), пройти регистрацию, затем выбрать начальную и конечную точку маршрута. Чат-бот предложит пользователю выбрать дату и время поездки, дополнительные услуги (при необходимости) или добавить дополнительного пассажира. После определения параметров поездки появится ссылка на оплату, после чего пассажиру придет штрих-код билета в чате. При проверке билета в поезде по просьбе контролера-кассира пассажиру необходимо открыть чат-бот и показать в нем штрих-код билета. Подробнее - в инструкции

 На данный момент бот запущен в опытную эксплуатацию. Предложения и замечания по его работе пассажиры могут направить по адресу электронной почты на адрес ogspk@svrpk.ru или заполнив форму обратной связи.