- Путешествуйте с нами!
- Маршруты выходного дня
- Поезд до парка «Оленьи ручьи»
- Поезд «Императорский маршрут»
- Свердловская область
- ВСЕ МАРШРУТЫ
- ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
- Поездом на UralTerraJazz
- Арамиль
- Богданович
- Верхотурье
- Верхняя Пышма. Музей
- Камышлов
- Каменск-Уральский
- Качканар
- Невьянск
- Нижний Тагил
- Ревда
- Реж
- Талица
- ШУВАКИШ
- ст. Исеть
- ст. Коуровка
- ст. Колюткино
- ст. Палкино
- ст. Северка
- ст. Флюс
- о.п. 47 км
- о.п. 350 км
- о.п. 479 км
- о.п. 1590 км
- Тюменская область
- Челябинская область
- Оренбургская область
- Курганская область
- Поездом до ГЛК «Солнечная долина»
- Поездом до ГЛК «Завьялиха»
- Аудиогиды
- Поезда и маршруты
- Схема движения
- ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПОЕЗДА
- ЭЛЕКТРОПОЕЗД «ЛАСТОЧКА»
- ПОЕЗД «ОРЛАН»
- ЭЛЕКТРОПОЕЗД «ФИНИСТ»
- Поезда в аэропорт Кольцово
- Расписание поездов
- Электропоезд «Ласточка»
- Информация
- ПОКУПКА БИЛЕТА
- Единый городской тариф
- Тарифы на проезд
- Абонементные билеты
- Льготы
- Проезд детей до 7 лет
- Маломобильным пассажирам
- Групповые перевозки
- Провоз ручной клади
- Провоз велосипедов
- Возврат билетов
- Перевозка животных
- Правила проезда
- Поезда в аэропорт Кольцово
- Проход сопровождающего
- Нормативные документы
- Вывод карты из стоп-листа
- Групповые перевозки
- Чат-бот «Электрички РЖД»
- Приложение «РЖД Пассажирам»
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Безопасность на жд-транспорте
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
Маломобильным пассажирам
Пассажиры Свердловской пригородной компании могут обратиться в Центр содействия мобильности РЖД.
КОНТАКТЫ ЦЕНТРА СОДЕЙСТВИЯ МОБИЛЬНОСТИ
8 (800) 775-00-00, по России бесплатно.
+7 (499) 605-20-00 по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи.
электронный адрес: info@rzd.ru
С информацией о доступности вокзальных комплексов можно ознакомиться в разделе «Карта доступности вокзалов».
Инструкция по оформлению электронных билетов по ссылке
По заявкам на сопровождение и оказание помощи на вокзалах и остановочных пунктах, оформленным в Центре содействия мобильности ОАО «РЖД» (контакты и условия оформления заявок) маломобильным пассажирам предоставляются бесплатно следующие услуги:
организация встречи на территории объекта. Если в заявке указана необходимость согласования места и времени встречи, ответственные работники свяжутся с пассажиром не менее чем за 2 часа до отправления поезда, не менее чем за 40 мин до его прибытия;
сопровождение от/до транспортного средства по территории вокзального комплекса, его основным зонам (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты и иные помещения обслуживания пассажиров, пассажирские платформы);
оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения и т.д.);
предоставление места на вокзале для временного пребывания пассажира на период ожидания транспортного средства;
предоставление кресла-коляски, вспомогательных технических средств для передвижения;
оказание содействия при перемещении ручной клади, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см, бесплатно для маломобильных пассажиров:
- следующих в общих, плацкартных и купейных вагонах – не более 2 мест ручной клади общим весом не более 36 кг.
-следующих в вагонах СВ и Люкс – не более 3 мест ручной клади общим весом не более 50 кг. оказание помощи в передвижении инвалидам по зрению при выгуле собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки;
оказание помощи при посадке (высадке) в вагон;
посадку в поезда пригородного сообщения рекомендуем осуществлять в первый по ходу движения вагон.
С целью улучшения качества обслуживания ведется видео- и аудиозапись во время оказания услуги.
ПРИМЕЧАНИЕ: РАБОТНИКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ОКАЗЫВАЮЩИЕ УСЛУГИ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ И ПОМОЩИ МАЛОМОБИЛЬНЫМ ПАССАЖИРАМ, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ МЕДИЦИНСКИМИ РАБОТНИКАМИ.
В случае если кресло-коляска или иное техническое средство передвижения является собственностью заявителя, ответственность за его исправность и безопасность использования при оказании услуг несет заявитель.
Работники вправе отказать маломобильному пассажиру в предоставлении услуг по сопровождению и помощи в случаях:
- отказа от предъявления документа, подтверждающего инвалидность, или документов лечебного учреждения при отсутствии видимых признаков ограничения физических возможностей пассажира;
- если он (она) нарушает общественный порядок и мешает спокойствию других пассажиров.
При сопровождении маломобильных пассажиров и оказании им помощи работники не должны:
- постоянно находиться рядом с пассажиром во время поездки в поезде, во время ожидания поезда или транспортного средства инвалида на вокзале;
- распаковывать или хранить личные вещи пассажира, принимать денежные средства с целью передачи (например, для оплаты услуг). При необходимости, возможно сопровождение пассажира к кассе, к камере хранения и т.д.;
- оказывать помощь в уходе за пассажиром и в проведении медицинских процедур (принятии пищи, выполнении санитарно-гигиенических процедур, смене одежды, приеме лекарств, обработке ран, наложении повязок, компрессов и др.).