8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



Обратная связь

В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2024 года № 547-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (вступил в силу 30 марта 2025 года) электронные обращения граждан, направленные в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностному лицу будут рассматриваться только в том случае, если они поступили с помощью портала Госуслуг, иной информационной системы или официального сайта органа, обеспечивающих идентификацию и аутентификацию гражданина.

С 30 марта 2025 года электронная почта больше не может быть использована организациями как канал приема обращений граждан. Таким образом, сообщения, направленные на электронную почту ogsvrpk@svrpk.ru и другие электронные адреса компании, рассматриваться не будут. 

 Направить обращение можно следующими способами:
 через портал Госуслуг с помощью платформы обратной связи,
 письменно на почтовый адрес: 620000, г. Екатеринбург, Главпочтамт, а/я 731,
 с помощью Виртуальной приемной ОАО «РЖД».

Службы технической поддержки при оформлении билетов онлайн (круглосуточно, бесплатно):
сайт svrpk.ru и приложение «Пригород»: 8 (800) 775-75-76;
приложение «РЖД Пассажирам»: 8 (800) 775-00-00.

С вопросами, носящими справочный характер, пожалуйста, обращайтесь в Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД» по бесплатному телефону 8 (800) 775-00-00.

ВНИМАНИЕ! Перед тем, как оставить обращение, просим ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ.

По вопросам возможного трудоустройства просьба обращаться в отдел управления персоналом по телефонам +7 (343) 345-62-62 и +7 (912) 045-62-62. Ознакомиться с актуальными вакансиями можно на нашем сайте в разделе «Вакансии».