- Путешествуйте с нами!
- Маршруты выходного дня
- Поезд до парка «Оленьи ручьи»
- Поезд «Императорский маршрут»
- Свердловская область
- ВСЕ МАРШРУТЫ
- ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
- Поездом на UralTerraJazz
- Арамиль
- Богданович
- Верхотурье
- Верхняя Пышма. Музей
- Камышлов
- Каменск-Уральский
- Качканар
- Невьянск
- Нижний Тагил
- Ревда
- Реж
- Талица
- ШУВАКИШ
- ст. Исеть
- ст. Коуровка
- ст. Колюткино
- ст. Палкино
- ст. Северка
- ст. Флюс
- о.п. 47 км
- о.п. 350 км
- о.п. 479 км
- о.п. 1590 км
- Тюменская область
- Челябинская область
- Оренбургская область
- Курганская область
- Поездом до ГЛК «Солнечная долина»
- Поездом до ГЛК «Завьялиха»
- Аудиогиды
- Поезда и маршруты
- Схема движения
- ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПОЕЗДА
- ЭЛЕКТРОПОЕЗД «ЛАСТОЧКА»
- ПОЕЗД «ОРЛАН»
- ЭЛЕКТРОПОЕЗД «ФИНИСТ»
- Поезда в аэропорт Кольцово
- Расписание поездов
- Электропоезд «Ласточка»
- Информация
- ВОПРОС-ОТВЕТ
- Обратная связь
- ПОКУПКА БИЛЕТА
- Единый городской тариф
- Тарифы на проезд
- Абонементные билеты
- Льготы
- Проезд детей до 7 лет
- Маломобильным пассажирам
- Групповые перевозки
- Провоз ручной клади
- Провоз велосипедов
- Возврат билетов
- Перевозка животных
- Правила проезда
- Поезда в аэропорт Кольцово
- Проход сопровождающего
- Нормативные документы
- Вывод карты из стоп-листа
- Групповые перевозки
- Чат-бот «Электрички РЖД»
- Приложение «РЖД Пассажирам»
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Безопасность на жд-транспорте
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
Городская электричка
На сегодняшний день городская электричка является одним из популярных видов общественного транспорта. Ежедневно ее услугами пользуется около 2,5 тысячи человек. По маршруту Свердловск-Сортировочный – Свердловск-Пассажирский – Сысерть курсирует 2 состава в четырехвагонном исполнении, совершающие за сутки 13 рейсов. Стоимость проезда ниже, чем в других видах городского общественного транспорта, и составляет 22 рубля. Благодаря дешевому и быстрому виду транспорта, горожане избавлены от необходимости часами стоять в автомобильных пробках. Если на городском транспорте поездка с южных окраин до центра Екатеринбурга занимает от полтора часа и более, то на городской электричке этот путь можно преодолеть за полчаса. Кроме этого, электропоезд является экологичным видом транспорта и не наносит вред окружающей среде. В декабре 2012 года «городской электричкой» был перевезен десятимиллионный пассажир.
Несмотря на активное развитие общественного городского и пригородного транспорта, ежегодно отмечается рост пассажиропотока «Городской электрички», что говорит о ее конкурентоспособности и востребованности. Кроме этого, ОАО «Свердловская пригородная компания», оказывающее услуги по перевозке в пригородном сообщении, продолжает развивать это направление, внедряя инновационные технологии. Так, на о.п. ВИЗ летом 2012 года, в рамках проведенной реконструкции, установлен турникетный комплекс и бесплатный беспроводной интернет. В целях повышения качества услуг для пассажиров в зале пригородных касс ж/д вокзала Екатеринбурга установлен WI-FI. В перспективе планируется установить WI-FI и в электропоездах «Городская электричка».
Ожидается, что участие в проведении Чемпионата мира по футболу в 2018 году и перспективы проведения в Екатеринбурге ЭКСПО 2020 даст новый толчок для дальнейшего развития проекта «Городская электричка».
Справка
Проект «Городская электричка» был запущен 1 сентября 2005 года. Свердловская железная дорога – филиал ОАО «РЖД», Правительство Свердловской области и Администрация города, объединив усилия и всесторонне изучив перспективы, реализовали проект «городская электричка» в кратчайшие сроки. Свердловская железная дорога электрифицировала участок от станции Шарташ до станции Керамик (общая протяженность – порядка 10 км). Также на данном участке был произведен ремонт железнодорожного полотна, чтобы электричка смогла развивать скорость до 70 км/час.
Объем инвестиций, направленных Свердловской железной дорогой на реализацию проекта, составил 130 млн. рублей, из них 40 млн. рублей – затраты на прокладку «контактной сети» на участке Шарташ – Керамик, 90 млн. рублей – затраты на подвижной состав. Из бюджетов Екатеринбурга и Свердловской области на данный проект было выделено по 70 млн. рублей. В мае 2006 года, через 8 месяцев после старта, городской электричкой был перевезен миллионный пассажир.