-
Путешествуйте с нами!
- Маршруты выходного дня
- Поезд до парка «Оленьи ручьи»
- Поезд «Императорский маршрут»
-
Свердловская область
- ВСЕ МАРШРУТЫ
- ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
- Поездом на UralTerraJazz
- Арамиль
- Богданович
- Верхотурье
- Верхняя Пышма. Музей
- Камышлов
- Каменск-Уральский
- Качканар
- Невьянск
- Нижний Тагил
- Ревда
- Реж
- Талица
- ШУВАКИШ
- ст. Исеть
- ст. Коуровка
- ст. Колюткино
- ст. Палкино
- ст. Северка
- ст. Флюс
- о.п. 47 км
- о.п. 350 км
- о.п. 479 км
- о.п. 1590 км
- Тюменская область
- Челябинская область
- Оренбургская область
- Курганская область
- Поездом до ГЛК «Солнечная долина»
- Поездом до ГЛК «Завьялиха»
- Аудиогиды
- Поезда и маршруты
- Расписание поездов
- Информация
- Перевозка детских групп
- Чат-бот «Электрички РЖД»
- Приложение «РЖД Пассажирам»
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Безопасность на жд-транспорте
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
Кассир в Екатеринбурга вела себя некорректно
Дата: 07 июня 2012 06:42
Вообще, хотел написать письменную жалобу, но так и не понял, куда. Единственное что нашел - адрес СПК на Белинского, но пока я в Тагиле и претензию занести не могу, решил написать через форму обратной связи и здесь.
07.06.2012г. я прибыл на ж/д вокзал Екатеринбурга с целью купить билет на скоростной электропоезд 7067 Екатеринбург-Н.Тагил, отпр.06.32мск. В силу сложившихся обстоятельств, я мог расплатиться за проезд только 5000р.-ой купюрой. Я подошел к кассе №39, кассир Башкирова Анна Николаевна. В довольно несдержанной форме она выразила своё недовольство по поводу того, что ей нечем мне сдать сдачу и сказала, чтобы я сам шел и разменивал купюру. Я отказался, она продолжила высказывать претензии в мой адрес. В конце концов, она согласилась взять купюру и вышла её разменивать, высказав при этом, что сейчас из-за меня будет очередь у кассы. После этого кассир все-таки разменяла купюру, отдала сдачу и билет. В результате некорректного поведения кассира за время спора со мной действительно скопилась очередь и в случае затягивания спора я мог опоздать на поезд. Для проверки аудиозаписи на кассе сообщаю время продажи билета согласно информации на самом билете - 06.25мск, 07.06.2012. Прошу провести проверку указанного факта, принять меры по недопущению такого поведения кассиров.
PS Добавлю еще. Я все-таки надеялся, что ж/д вокзал города-миллионника должен отличаться в лучшую сторону от сельпо в плане сервиса и отношению к клиентам.
07.06.2012г. я прибыл на ж/д вокзал Екатеринбурга с целью купить билет на скоростной электропоезд 7067 Екатеринбург-Н.Тагил, отпр.06.32мск. В силу сложившихся обстоятельств, я мог расплатиться за проезд только 5000р.-ой купюрой. Я подошел к кассе №39, кассир Башкирова Анна Николаевна. В довольно несдержанной форме она выразила своё недовольство по поводу того, что ей нечем мне сдать сдачу и сказала, чтобы я сам шел и разменивал купюру. Я отказался, она продолжила высказывать претензии в мой адрес. В конце концов, она согласилась взять купюру и вышла её разменивать, высказав при этом, что сейчас из-за меня будет очередь у кассы. После этого кассир все-таки разменяла купюру, отдала сдачу и билет. В результате некорректного поведения кассира за время спора со мной действительно скопилась очередь и в случае затягивания спора я мог опоздать на поезд. Для проверки аудиозаписи на кассе сообщаю время продажи билета согласно информации на самом билете - 06.25мск, 07.06.2012. Прошу провести проверку указанного факта, принять меры по недопущению такого поведения кассиров.
PS Добавлю еще. Я все-таки надеялся, что ж/д вокзал города-миллионника должен отличаться в лучшую сторону от сельпо в плане сервиса и отношению к клиентам.
- –1
Дата: 07 июня 2012 09:32
Приносим свои извинения за некорректное поведение кассира. Спасибо за подробную информацию, благодаря которой мы сразу сможем разобраться в ситуации и принять необходимые меры.
- +1
Дата: 19 июня 2012 14:54
Безусловно! И просмотрели аудиозапись. Но, если Вы хотите получить официальный ответ о принятых мерах,то напишите жалобу. На форум,как правило,пишут люди,которым важен результат,а не ожидание официального ответа с перечислением принятых мер.
- –1
Дата: 19 июня 2012 17:22
Чего-то я вас не понимаю. Я вам задал вопрос на форуме - так и ответьте на форуме. Если напишу письменную претензию - ответите письменно. В чем проблема?
- +1
Дата: 19 июня 2012 17:25
Цитата:
от пользователя: Сергей_Р
На форум,как правило,пишут люди,которым важен результат,а не ожидание официального ответа с перечислением принятых мер.
от пользователя: Сергей_Р
На форум,как правило,пишут люди,которым важен результат,а не ожидание официального ответа с перечислением принятых мер.
Ну так объясните, в чем выражается результат в данном случае? "Просмотрели аудиозапись" - это не результат.
- –1
Дата: 21 июня 2012 16:42
Вроде бы ситуация не весть какая, я же не в суд подавать собрался, а в СПК решили отмолчаться. До этого в подобных случаях обычно отписывались на форуме, подтвердилось/не подтвердилось, что предприняли и проч. Тут ведь проблема не только в кассире (он просто могла бы себя вежливее вести), а еще в том, почему на кассу не выдают достаточную сумму для сдачи.
Я, конечно, понимаю, что форум-это форум, это не официальное общение, но это же просто не красиво - создать форму обратной связи, отдельный раздел форума. Я оставил свои координаты, написал сообщения, а мне в ответ - идите, пишите бумажку.
Я, конечно, понимаю, что форум-это форум, это не официальное общение, но это же просто не красиво - создать форму обратной связи, отдельный раздел форума. Я оставил свои координаты, написал сообщения, а мне в ответ - идите, пишите бумажку.
- +1
Дата: 22 июля 2012 12:41
Цитата:
от пользователя: Сергей_Р
И просмотрели аудиозапись
от пользователя: Сергей_Р
И просмотрели аудиозапись
скажите, пожалуйста, каким образом можно посмотреть аудиозапись?
насколько я в курсе "аудио" - это звук...
- 0
Дата: 02 июля 2016 23:13
В таких ситуациях лучше сразу обращаться к юристам:
http://organavt.com/documents
Они сами всё сделают за вас, остаётся лишь следить за процессом)
http://organavt.com/documents
Они сами всё сделают за вас, остаётся лишь следить за процессом)
- 0
Дата: 15 июля 2016 11:53
Это я Вас что-то не понимаю... Безусловно, претензия от пассажира на форуме-сигнал для компании к разбору ситуации и принятию соответствующих мер. Но, указывать на форуме какие административные меры были приняты в отношении сотрудника не законно и не корректно. Такая форма ответа допустима только в официальном ответе на официальный запрос.
- –1