8 800 775 0000

Центр поддержки
клиентов ОАО "РЖД"



Что делать, если возникли проблемы?

В случае, если возникли проблемы при покупке билета на сайте компании или через терминал самообслуживания, пассажиры могут обратиться за помощью к специалистам круглосуточной службы технической поддержки по бесплатному номеру телефону: 8-800-775-7576.

За разъяснениями по вопросам, касающимся организации пригородных перевозок, Вы можете обратиться к специалистам Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД» по бесплатному номеру телефону: 8-800-775-0000.

Направить обращение в АО «Свердловская пригородная компания» в письменном виде можно на электронный адрес ogspk@svrpk.ru или по почте: 620000 Екатеринбург, Главпочтамт, а/я 731. Срок рассмотрения обращения составляет до 30 дней.