8 800 775 0000

Единый информационно-
сервисный центр



Что делать и куда звонить, если у меня возникли проблемы?

В случае, если у Вас возникли проблемы при покупке билета на сайте компании, через терминал самообслуживания, Вы можете обратиться за помощью к специалистам круглосуточной службы технической поддержки по бесплатному номеру телефону:  8-800-775-7576.

За разъяснениями по вопросам, касающимся организации пригородных перевозок, Вы можете обратиться к специалистам единого информационно - сервисного центра ОАО «РЖД» по бесплатному номеру телефону: 8-800-775-0000.

Вы можете обратиться с жалобой на работу персонала ОАО "Свердловская пригородная компания", внести свои предложения по улучшению качества обслуживания в письменном виде. 

Почтовый адрес: 620000 Екатеринбург, Главпочтамт, а/я 731
Адрес электронной почты: pass-otdel@svrpk.ru