-
Путешествуйте с нами!
- Маршруты выходного дня
- Поезд до парка «Оленьи ручьи»
- Поезд «Императорский маршрут»
-
Свердловская область
- ВСЕ МАРШРУТЫ
- ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
- Поездом на UralTerraJazz
- Арамиль
- Богданович
- Верхотурье
- Верхняя Пышма. Музей
- Камышлов
- Каменск-Уральский
- Качканар
- Невьянск
- Нижний Тагил
- Ревда
- Реж
- Талица
- ШУВАКИШ
- ст. Исеть
- ст. Коуровка
- ст. Колюткино
- ст. Палкино
- ст. Северка
- ст. Флюс
- о.п. 47 км
- о.п. 350 км
- о.п. 479 км
- о.п. 1590 км
- Тюменская область
- Челябинская область
- Оренбургская область
- Курганская область
- Поездом до ГЛК «Солнечная долина»
- Поездом до ГЛК «Завьялиха»
- Аудиогиды
- Поезда и маршруты
- Расписание поездов
- Информация
- Перевозка детских групп
- Чат-бот «Электрички РЖД»
- Приложение «РЖД Пассажирам»
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Безопасность на жд-транспорте
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
Опоздания
Дата: 02 июня 2011 06:38
В течении всей недели опаздывают электрички на Н. Тагил и обратно... вчера опоздание составило 3 часа.... почему бы в этих случаях не предлагать альтернативные методы? автобус маршрутное такси. ведь люди платят деньги за то чтобы вовремя приехать а не сидеть в неведении в вагонах получая ответ что отправка задерживается на неопределенное время... спк кивает на машинистов а машинисты кивают в известном направлении сексуального характера, не прямым текстом но намекают достаточно понятно.... сегодня опоздал на работу в результате выговор и лишение премии... с кого мне теперь это все спрашивать?
- +2
Дата: 02 июня 2011 18:11
Руководство пригородной компании дерет бабло, а на людей просто плюёт, никто ни за что не отвечает
- 0
Дата: 02 июня 2011 19:36
+1 чем дальше, тем только хуже
Хотя причина всех перемен к худшему очень даже понятен. Уменьшение количества электричек и увеличение стоимости проезда приводит не к увеличению заполняемости поездов и увеличению собранных денег, а к уменьшению общего пассажиропотока. Это происходит не сразу, но общее уменьшение заметно. Когда количество эп на направлении уменьшается в 2 и более раза (с 90-х по сей день) люди перестают надеяться на электричку и перестраивают свое расписание, меняют место проживания, род деятельности и т.п. так чтобы от них меньше зависеть. Поэтому такие перемены обладают положительной обратной связью. Денег мало - давайте уменьшим количество. Уменьшили - сначала денег стало побольше (сельдей в бочки понапихали), а затем становится еще меньше, чем раньше. И так далее.
Чем меньше ходит поездов, тем меньше общий поток, тем больше доля постоянных (накладных) затрат, тем выше стоимость - тем меньше пассажиро поток. Имхо порочный круг.
У кого есть доступ к статистике - могут меня поправить :). (Очень надеюсь, что реальность может быть немного лучше, чем мое имхо и пассажиропоток растет несмотря ни на что).
Наше пригородное сообщение упрямо движется вопреки всем современным тенденциям повышения мобильности населения, развития транспортной инфраструктуры и т.п.
Насколько я знаю, в разных других странах инфраструктура только наращивается. В Европе поезда на расстояния как от Москвы до Нижнего ходят каждые ПОЛЧАСА со скоростью 300 км/ч. И линии такие только развиваются, но никак не сокращаются. А у нас на расстояние 50 км можно уехать только три раза утром, один днем и три раза вечером.... бред.
Хотя причина всех перемен к худшему очень даже понятен. Уменьшение количества электричек и увеличение стоимости проезда приводит не к увеличению заполняемости поездов и увеличению собранных денег, а к уменьшению общего пассажиропотока. Это происходит не сразу, но общее уменьшение заметно. Когда количество эп на направлении уменьшается в 2 и более раза (с 90-х по сей день) люди перестают надеяться на электричку и перестраивают свое расписание, меняют место проживания, род деятельности и т.п. так чтобы от них меньше зависеть. Поэтому такие перемены обладают положительной обратной связью. Денег мало - давайте уменьшим количество. Уменьшили - сначала денег стало побольше (сельдей в бочки понапихали), а затем становится еще меньше, чем раньше. И так далее.
Чем меньше ходит поездов, тем меньше общий поток, тем больше доля постоянных (накладных) затрат, тем выше стоимость - тем меньше пассажиро поток. Имхо порочный круг.
У кого есть доступ к статистике - могут меня поправить :). (Очень надеюсь, что реальность может быть немного лучше, чем мое имхо и пассажиропоток растет несмотря ни на что).
Наше пригородное сообщение упрямо движется вопреки всем современным тенденциям повышения мобильности населения, развития транспортной инфраструктуры и т.п.
Насколько я знаю, в разных других странах инфраструктура только наращивается. В Европе поезда на расстояния как от Москвы до Нижнего ходят каждые ПОЛЧАСА со скоростью 300 км/ч. И линии такие только развиваются, но никак не сокращаются. А у нас на расстояние 50 км можно уехать только три раза утром, один днем и три раза вечером.... бред.
- +1
Дата: 08 июня 2011 04:52
Вот и получается парадокс. В европах расстояния ничтожные, но они ездят в удобных высокоскоростных поездах. А у нас расстояния — поезд дальнего следования не выходит за пределы области — и ездим непонятно как.
- 0
Дата: 15 сентября 2011 02:11
Сознался, что спк растеряла конкурентные преимущества и что пора поворачиваься лицом к пассажиру - интеьвью на сайте.
- 0
Дата: 17 сентября 2011 08:09
В чем причина опоздания экспресса??? три часа едет! УУЖАС!!! одно что ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ электропоезда! и где заявленная скорость??? за что платим то???????? с таким же успехом можно на обычных электричках ездить,и дешевле в два раза..
Почему этот вопрос никак не решается железными дорогами?!
Почему этот вопрос никак не решается железными дорогами?!
- 0