-
Путешествуйте с нами!
- Маршруты выходного дня
- Поезд до парка «Оленьи ручьи»
- Поезд «Императорский маршрут»
-
Свердловская область
- ВСЕ МАРШРУТЫ
- ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
- Поездом на UralTerraJazz
- Арамиль
- Богданович
- Верхотурье
- Верхняя Пышма. Музей
- Камышлов
- Каменск-Уральский
- Качканар
- Невьянск
- Нижний Тагил
- Ревда
- Реж
- Талица
- ШУВАКИШ
- ст. Исеть
- ст. Коуровка
- ст. Колюткино
- ст. Палкино
- ст. Северка
- ст. Флюс
- о.п. 47 км
- о.п. 350 км
- о.п. 479 км
- о.п. 1590 км
- Тюменская область
- Челябинская область
- Оренбургская область
- Курганская область
- Поездом до ГЛК «Солнечная долина»
- Поездом до ГЛК «Завьялиха»
- Аудиогиды
- Поезда и маршруты
- Расписание поездов
- Информация
- Перевозка детских групп
- Чат-бот «Электрички РЖД»
- Приложение «РЖД Пассажирам»
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Безопасность на жд-транспорте
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
халатное отношение кассиров, а также высшестоящего руководства к работе
Дата: 08 июня 2013 16:32
Здравствуйте!
08.06.2013г. столкнулась со следующей проблемой: пришла купить билет на ОП Виз (Екатеринбург) за 25 минут(!) до прибытия электрички. Обнаружила гигантскую очередь и одно рабочую кассу! Кассир, обслуживающий очередь, сказал, что второй кассир должен подойти через 5 минут.В итоге, никакого кассира я не дождалась, он пришёл только за 5 минут до прибытия электрички. Вопрос: выходной день, лето, большое количество дачников- почему никакие меры не применяются для решения данной проблемы? Мне пришлось пойти к терминалу, купить полный билет на электричку ( я студентка, не нашла функции льготы, не знаю, есть ли она там вообще). Может быть, стоит быть более внимательными к вашим же клиентам, которые вполне вероятно, так же как и я сталкиваются с такой проблемой?
С уважением, Виктория
08.06.2013г. столкнулась со следующей проблемой: пришла купить билет на ОП Виз (Екатеринбург) за 25 минут(!) до прибытия электрички. Обнаружила гигантскую очередь и одно рабочую кассу! Кассир, обслуживающий очередь, сказал, что второй кассир должен подойти через 5 минут.В итоге, никакого кассира я не дождалась, он пришёл только за 5 минут до прибытия электрички. Вопрос: выходной день, лето, большое количество дачников- почему никакие меры не применяются для решения данной проблемы? Мне пришлось пойти к терминалу, купить полный билет на электричку ( я студентка, не нашла функции льготы, не знаю, есть ли она там вообще). Может быть, стоит быть более внимательными к вашим же клиентам, которые вполне вероятно, так же как и я сталкиваются с такой проблемой?
С уважением, Виктория
- +4