-
Путешествуйте с нами!
- Маршруты выходного дня
- Поезд до парка «Оленьи ручьи»
- Поезд «Императорский маршрут»
-
Свердловская область
- ВСЕ МАРШРУТЫ
- ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
- Поездом на UralTerraJazz
- Арамиль
- Богданович
- Верхотурье
- Верхняя Пышма. Музей
- Камышлов
- Каменск-Уральский
- Качканар
- Невьянск
- Нижний Тагил
- Ревда
- Реж
- Талица
- ШУВАКИШ
- ст. Исеть
- ст. Коуровка
- ст. Колюткино
- ст. Палкино
- ст. Северка
- ст. Флюс
- о.п. 47 км
- о.п. 350 км
- о.п. 479 км
- о.п. 1590 км
- Тюменская область
- Челябинская область
- Оренбургская область
- Курганская область
- Поездом до ГЛК «Солнечная долина»
- Поездом до ГЛК «Завьялиха»
- Аудиогиды
- Поезда и маршруты
- Расписание поездов
- Информация
- Перевозка детских групп
- Чат-бот «Электрички РЖД»
- Приложение «РЖД Пассажирам»
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Безопасность на жд-транспорте
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
"Веселый" поезд
Дата: 27 мая 2012 04:38
6782/6781, Алапаевск — Екатеринбург-Пасс. Егоршино. 7 часов утра. Как обычно состав из 4 вагонов. Обычно, 4 вагонов хватало.
Я решил сесть в последний вагон, но мне сказали, что он занят детьми(на вагоне висела табличка "Дети")! Пришлось идти в другие вагоны искать места. Я ехал с другом, поэтому "двойнушка" нашлась только в 1 вагоне. Когда поезд отправился - мест уже было очень мало. А когда поезд отправился из Режа - люди стояли в вагоне. При этом поезд останавливается на всех станциях, кроме Крутихи. Такая обстановка с людьми длилась до Аппаратной!
6786/6785, Екатеринбург-Пасс. — Алапаевск. 5 часов вечера. Тот же самый состав.
На последнем вагоне опять была табличка "Дети". Опять на всех пассажиров 3 вагона. За 5 минут до отправления. Проводник уже никого не пускала в вагон, ссылаясь на то, что люди уже стоят в проходе, и они на самом деле стояли. На Первомайской и Шарташе ей все-таки пришлось впускать людей и люди опять ехали стоя до Монетки - Режа(в каком вагоне как). Многие пассажиры, которые ехали утром этим же составом возмущались.
Хочется добавить, что окна открывались не все из тех, которые должны, и поэтому все пассажиры ехали в "духовке".
А теперь, собственно, проблема: Почему не выделили отдельный вагон для детей, а дали им вагон из состава? Или почему не впускали стоящих пассажиров в вагон с детьми? Скорее всего, места в вагоне оставались.
Я решил сесть в последний вагон, но мне сказали, что он занят детьми(на вагоне висела табличка "Дети")! Пришлось идти в другие вагоны искать места. Я ехал с другом, поэтому "двойнушка" нашлась только в 1 вагоне. Когда поезд отправился - мест уже было очень мало. А когда поезд отправился из Режа - люди стояли в вагоне. При этом поезд останавливается на всех станциях, кроме Крутихи. Такая обстановка с людьми длилась до Аппаратной!
6786/6785, Екатеринбург-Пасс. — Алапаевск. 5 часов вечера. Тот же самый состав.
На последнем вагоне опять была табличка "Дети". Опять на всех пассажиров 3 вагона. За 5 минут до отправления. Проводник уже никого не пускала в вагон, ссылаясь на то, что люди уже стоят в проходе, и они на самом деле стояли. На Первомайской и Шарташе ей все-таки пришлось впускать людей и люди опять ехали стоя до Монетки - Режа(в каком вагоне как). Многие пассажиры, которые ехали утром этим же составом возмущались.
Хочется добавить, что окна открывались не все из тех, которые должны, и поэтому все пассажиры ехали в "духовке".
А теперь, собственно, проблема: Почему не выделили отдельный вагон для детей, а дали им вагон из состава? Или почему не впускали стоящих пассажиров в вагон с детьми? Скорее всего, места в вагоне оставались.
- +1
Дата: 27 мая 2012 17:29
Подскажите, В чем вопрос?
1)Если беспокоитесь по поводу детей. то существуют особые правила при перевозке организованных групп детей. В том числе и из соображения их безопасности.
2) Если по поводу отсутсвия сидячих мест, даю маренькую юридическую консультацию:
а)пассажировместимость пригородного поезда (так же как и городского или пригородного автобусного сообщения) расчитывается из расчета: количество стоящих мест количество сидячих.
б) На основании п. 17а) "Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (утв. постановлением Правительства РФ от 2 марта 2005 г. N 111) места в поездах пригородного сообщения не предоставляются.
в) Отдельные места предоставляются только в скоростных поездах 7000-й нумерации и поездах дальнего следования (где количество продаваемых билетов равно количеству сидячих мест)
Но в этих поездах стоимость билета выше как раз по этим причинам.
В случае, если расчитывать количество вагонов под то, что "все сидят", тогда количество вагонов надо в 1,5-2 раза увеличивать, ну и соответсвенно в такую сумму увеличить как стоимость билетов, так и дотации из бюджета.
Плюс непонятки с тем, как обеспечивать всех местами. Билет-то действителен сутки. И непонятно кто на каком рейсе поедет.
На данный момент поезда и так ходят с населенностью ниже пассажировместимости.
Короче, понятное желание ехать сидя немного не совпадает с назначением пригородного сообщения: общественный транспорт повышенной пассажировместимости.
Примерно то же самое, как желание сеть в трамвае или автобусе. Про длительность поездки только не говорите:
Во-первых у нас бывает, что и трамвай из одного конца города в другой по 1,5-2 час идет.
Во-вторых таковы ЖД-правила, санитарные правила, особенность и назначение пригородного сообщения, на которое завязано в том числе и бюджетирование и стоимость билетов.
Спорить не буду. Всего лишь пояснил правовые и иные аспекты.
Все остальные вопросы к перевозчику.
Насчет духоты - надо было вентиляцию включать. Опять же вопрос к перевозчику.
1)Если беспокоитесь по поводу детей. то существуют особые правила при перевозке организованных групп детей. В том числе и из соображения их безопасности.
2) Если по поводу отсутсвия сидячих мест, даю маренькую юридическую консультацию:
а)пассажировместимость пригородного поезда (так же как и городского или пригородного автобусного сообщения) расчитывается из расчета: количество стоящих мест количество сидячих.
б) На основании п. 17а) "Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (утв. постановлением Правительства РФ от 2 марта 2005 г. N 111) места в поездах пригородного сообщения не предоставляются.
в) Отдельные места предоставляются только в скоростных поездах 7000-й нумерации и поездах дальнего следования (где количество продаваемых билетов равно количеству сидячих мест)
Но в этих поездах стоимость билета выше как раз по этим причинам.
В случае, если расчитывать количество вагонов под то, что "все сидят", тогда количество вагонов надо в 1,5-2 раза увеличивать, ну и соответсвенно в такую сумму увеличить как стоимость билетов, так и дотации из бюджета.
Плюс непонятки с тем, как обеспечивать всех местами. Билет-то действителен сутки. И непонятно кто на каком рейсе поедет.
На данный момент поезда и так ходят с населенностью ниже пассажировместимости.
Короче, понятное желание ехать сидя немного не совпадает с назначением пригородного сообщения: общественный транспорт повышенной пассажировместимости.
Примерно то же самое, как желание сеть в трамвае или автобусе. Про длительность поездки только не говорите:
Во-первых у нас бывает, что и трамвай из одного конца города в другой по 1,5-2 час идет.
Во-вторых таковы ЖД-правила, санитарные правила, особенность и назначение пригородного сообщения, на которое завязано в том числе и бюджетирование и стоимость билетов.
Спорить не буду. Всего лишь пояснил правовые и иные аспекты.
Все остальные вопросы к перевозчику.
Насчет духоты - надо было вентиляцию включать. Опять же вопрос к перевозчику.
- –1
Дата: 28 мая 2012 13:03
Цитата:
от пользователя: Ёга
Спасибо за разъяснение.
Всегда пожалуйста. В данном случае это не чьи-либо хотелки, которые кто-то захотел, а нормативно-законодательная база, которую я всего лишь довел до вас.от пользователя: Ёга
Спасибо за разъяснение.
Кстати, она обязательна как для перевевозчика и ЖД, так и для проверяющих структур вплоть до Транспортногон надзора.
Так что тут - только нормативную базу менять - а это удел крючкотворов (ну в смысле - законодателей).
- +1