-
Путешествуйте с нами!
- Маршруты выходного дня
- Поезд до парка «Оленьи ручьи»
- Поезд «Императорский маршрут»
-
Свердловская область
- ВСЕ МАРШРУТЫ
- ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
- Поездом на UralTerraJazz
- Арамиль
- Богданович
- Верхотурье
- Верхняя Пышма. Музей
- Камышлов
- Каменск-Уральский
- Качканар
- Невьянск
- Нижний Тагил
- Ревда
- Реж
- Талица
- ШУВАКИШ
- ст. Исеть
- ст. Коуровка
- ст. Колюткино
- ст. Палкино
- ст. Северка
- ст. Флюс
- о.п. 47 км
- о.п. 350 км
- о.п. 479 км
- о.п. 1590 км
- Тюменская область
- Челябинская область
- Оренбургская область
- Курганская область
- Поездом до ГЛК «Солнечная долина»
- Поездом до ГЛК «Завьялиха»
- Аудиогиды
- Поезда и маршруты
- Расписание поездов
- Информация
- Перевозка детских групп
- Чат-бот «Электрички РЖД»
- Приложение «РЖД Пассажирам»
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Безопасность на жд-транспорте
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
Когда начнут включать отопление??
Дата: 17 марта 2012 14:45
Ужасные условия проезда- ужасно холодно как в холодильнике!причем бывает во всех вагонах!что за отношение к пассажирам?людей везете все таки...
- 0
Дата: 18 марта 2012 22:42
спк наверное и в 1942 существовало раз такие условия проезда. порой едишь и думаешь как будто зверей везут в зоопарк в деревяных вагонах а на дворе та уже 21 век а не 45 сталина на вас спк не хватает
- 0
Дата: 19 марта 2012 01:29
ну что же так голословно... а что касается Сталина - то мне кажется, что в этом случае вы бы были довольны всем при любых условиях
- +1
Дата: 27 марта 2012 15:08
Цитата:
от пользователя: Yarkaya
Автор: Yarkaya (ЛC)
Ужасные условия проезда- ужасно холодно как в холодильнике!причем бывает во всех вагонах!что за отношение к пассажирам?людей везете все таки...
Ужасные условия проезда- ужасно холодно как в холодильнике!причем бывает во всех вагонах!что за отношение к пассажирам?людей везете все таки...
Скажите, что значит "холодно"?от пользователя: Yarkaya
Автор: Yarkaya (ЛC)
Ужасные условия проезда- ужасно холодно как в холодильнике!причем бывает во всех вагонах!что за отношение к пассажирам?людей везете все таки...
Ужасные условия проезда- ужасно холодно как в холодильнике!причем бывает во всех вагонах!что за отношение к пассажирам?людей везете все таки...
Господин Онищенко, выступая в защиту здоровья пассажиров установил следующие требования по температуре в салонах пригородных поездов:
Температура в салоне в зимнее время +10+15 при работающей вентиляции.
Мы настроили вагоны на +16+18. Если где-то машинисты не включают - то сообщайте № поезда и дату. ЕСли неисправность одного вагона - то это обычно видно сразу - вагон СИЛЬНО отличается по температуре от остальных.
- 0
Дата: 28 марта 2012 05:11
За всю зиму в холодном вагоне ехал всего 2 раза... Сейчас даже хочется чтобы выключили отопление ибо душно... Не спорю бывает прохладно в вагоне, но по сравнению с прошлыми годами, сейчас в вагонах Ташкент.... Не буду нахваливать работу РЖД и СПК, но за последнее время качество перевозок немного улучшилось, вот еще бы улучшилось отношение к пассажирам охраны и кассиров было бы намного лучше... Они являются лицом данных организаций... но порой ведут себя не как лицо... а даже наоборот.. как обратная сторона тела.... которая прямая противоположность лицу... Так что соглашусь с автором поста только частично... Всем удачи и благополучия. С уважением.
- 0
Дата: 28 марта 2012 12:32
Цитата:
от пользователя: Stilmas
от пользователя: Stilmas
Соглашусь этой осенью/зимой было терпимо в плане температуры в салоне э/п Правда две ложки дёгтя были всё таки: 30.10.11 э/п ЭТ2-008 Дружинино - Екатеринбург и 28.01.12 э/п ЭД4М-0093 Н.Тагил - Качканар что на улице, что в салоне!
- 0
Дата: 28 марта 2012 13:53
Цитата:
от пользователя: Stilmas
Автор: Stilmas (ЛC)
За всю зиму в холодном вагоне ехал всего 2 раза... Сейчас даже хочется чтобы выключили отопление ибо душно... Не спорю бывает прохладно в вагоне, но по сравнению с прошлыми годами, сейчас в вагонах Ташкент....
Не представляете даже, сколько нервов пота и крови стоило восстановить работу автоматических систем отопления, угробленных за десятилетия! Еще больших нервов стоило продавить +18С вместо положенных +12 (по схеме электропоезда) от пользователя: Stilmas
Автор: Stilmas (ЛC)
За всю зиму в холодном вагоне ехал всего 2 раза... Сейчас даже хочется чтобы выключили отопление ибо душно... Не спорю бывает прохладно в вагоне, но по сравнению с прошлыми годами, сейчас в вагонах Ташкент....
Цитата:
Не буду нахваливать работу РЖД и СПК, но за последнее время качество перевозок немного улучшилось,
Да и не надо. Мы не за спасибо работаем. Вроде бы зарплату получаем. Обидно только одно. Когда кого-то что-то не устраивает, когда электрички напропалую ходили промерзшие - тогда жалобы на горячую линию пишут, звонят. Если бывает, загнется техника (а она тоже простите не японская и не немецкая), ну допустим сдох вагон. Его все равно до захода в депо никак не починить. Но жалобу уже накатали. Причем жалоба приходит уже после того, как мы все исправили-починили. А вот когда все работает, то никто на тот же номер не позвонит и хорошего не скажет. Вот и получается, что у контролирующих органов Москвы складывается впечатление, что у нас поезда все напрочь неисправные. И уже неоднократно намекали чтобы вернули штатную схему отопления. А если вернуть штатную схему, то в вагноне будет не +18, а +12.
Не буду нахваливать работу РЖД и СПК, но за последнее время качество перевозок немного улучшилось,
- –1
Дата: 28 марта 2012 13:56
Цитата:
от пользователя: r.nt66
Автор: r.nt66 (ЛC)
Соглашусь этой осенью/зимой было терпимо в плане температуры в салоне э/п Правда две ложки дёгтя были всё таки: 30.10.11 э/п ЭТ2-008 Дружинино - Екатеринбург и 28.01.12 э/п ЭД4М-0093 Н.Тагил - Качканар что на улице, что в салоне!
А вы случаем не коллега? Пассажиры обычно такими нумерациями свободно не владеют
от пользователя: r.nt66
Автор: r.nt66 (ЛC)
Соглашусь этой осенью/зимой было терпимо в плане температуры в салоне э/п Правда две ложки дёгтя были всё таки: 30.10.11 э/п ЭТ2-008 Дружинино - Екатеринбург и 28.01.12 э/п ЭД4М-0093 Н.Тагил - Качканар что на улице, что в салоне!
- –1
Дата: 28 марта 2012 14:34
Цитата:
от пользователя: ts
от пользователя: ts
Нет я не коллега но серьёзно занимаюсь статистикой электропоездов ну и снимаю их. А Вы случайно не в ТЧ-21 работаете?
- –1
Дата: 29 марта 2012 01:40
Цитата:
от пользователя: ts
Да и не надо. Мы не за спасибо работаем.
от пользователя: ts
Да и не надо. Мы не за спасибо работаем.
Никоим образом не хотел обидеть вас... я просто нейтрален по отношению и к РЖД и к СПК... у вас есть и хорошее и плохое... про плохое стараюсь много не расписывать, за исключением только лишь про из ряда вон выходящих случаев. про хорошее говорил пару раз, ибо все таки стал замечать некие изменения в лучшую сторону. Ребята вам еще культуру обслуживания повысить и будете на высоте.. А то как то написал жалобу на охрану, что они курят в тамбурах, так потом эти же охранники мне за это и предъявили... Неприятно сие было... Вроде как заметил ИХ нарушение сделал замечание.. а потом оказалось, что я стукач... Да и культуру общения кассиров можно повысить.. есть среди них откровенные хамы... они и портят все отношение в кассирам в целом. Спасибо за внимание...
- –1
Дата: 29 марта 2012 01:44
Цитата:
от пользователя: r.nt66
Соглашусь этой осенью/зимой было терпимо в плане температуры в салоне э/п Правда две ложки дёгтя были всё таки: 30.10.11 э/п ЭТ2-008 Дружинино - Екатеринбург и 28.01.12 э/п ЭД4М-0093 Н.Тагил - Качканар что на улице, что в салоне!
от пользователя: r.nt66
Соглашусь этой осенью/зимой было терпимо в плане температуры в салоне э/п Правда две ложки дёгтя были всё таки: 30.10.11 э/п ЭТ2-008 Дружинино - Екатеринбург и 28.01.12 э/п ЭД4М-0093 Н.Тагил - Качканар что на улице, что в салоне!
Я в Качканар не ездил... да и в Дружинино тоже... )))) так судить про это не могу... но и на нашем направлении Екатеринбург-Н.Тагил два раза (как было сказано выше) пришлось немного поежиться от холода ))) (жаловаться не стал ибо два раза за зиму это не стль страшно) , но в целом этой зимой ребята порадовали теплом в вагонах ))))
- +1
Дата: 30 марта 2012 14:44
Засняли тепловизором работу отопления. Кому интересно - прошу взглянуть:
http://www.avsim.su/forum/topic/96278-voprosik-k-zheleznodorozhnikam/page__st__1700#entry2115376
http://www.avsim.su/forum/topic/96278-voprosik-k-zheleznodorozhnikam/page__st__1700#entry2115376
- 0
Дата: 01 апреля 2012 00:19
молодцы засняли все красиво когда на улице плюсовая температура надо было в январе месяце это делать а не в марте вот тогда бы и этих снимков небыло тем более если бы на серовском направлении и в эл/поезде №ЭР 2 К-908 И 948. А эти снимки я уверен делались на эд 4м
- –1
Дата: 01 апреля 2012 00:23
ну да стилмас ты и есть стукач урано головый надо было спасибо сказать что они тебе за такой штраф который им дали из поезда не выкинули когда ты без ком сбора садился в екб с тарифной станции правильный ты пассажир наш
- –1
Дата: 01 апреля 2012 03:42
Цитата:
от пользователя: доктор помошник спк
Молодцы засняли все красиво когда на улице плюсовая температура надо было в январе месяце это делать а не в марте вот тогда бы и этих снимков небыло тем более если бы на серовском направлении и в эл/поезде №ЭР 2 К-908 И 948. А эти снимки я уверен делались на эд 4м
Специально для таких любителей все "обсирать" (простите за слово, другого не нашлось отвечу по полкам):от пользователя: доктор помошник спк
Молодцы засняли все красиво когда на улице плюсовая температура надо было в январе месяце это делать а не в марте вот тогда бы и этих снимков небыло тем более если бы на серовском направлении и в эл/поезде №ЭР 2 К-908 И 948. А эти снимки я уверен делались на эд 4м
1) Не засняли, а я снял сам лично. Для себя! Потому что ко мне чисто случайно попал тепловизор буквально на день. Причем снимал не ЭД4М, как вы тут гордо заявили, а чистую ЭТ-2 одну из первых номеров. "Старуху" фактически. По дверному проему можно было бы поглядеть, а не писать чепухи про ЭД4М.
2) Я не являюсь "официальным представителем" ни РЖД ни СПК так что тут пургу нести не надо насчет того, что вам тут "засняли"
3) Никто ничего специально не снимал, потому что во-первых такого оборудования нет ни у депо ни у перевозчика, во-вторых оно не требуется для работ, в-третьих снимал сам для себя исключительно для интереса, перевозчик не обязан что-то снимать и выкладывать фотоотчеты работы техники.
4) Снимал исключительно сам для себя исключительно для интереса и пинимания процессов теплоотдачи и перемещния воздухопотоков при нагреве (чтобы в дальнейшем работать более понятно). Выложил исключительно для людей, интересующихся техникой, и заметьте не на сайте СПК. Сюда только ссылку закинул для тех, кому интересно. Написал ведь не "отчитывемся для вас" или еще что-то в этом роде, а написал конкретно: "Кому интересно".
А хотите я вообще эту ссылку удалю? Чем дальше -тем больше убеждаюсь, что вообще не надо ничего говорить.
Вот есть два варианта - РОССИЙСКИЙ: работать и ничего пассажирам не говорить. ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ - не просто работать, но и информировать пассажиров о том,какая работа делается для них. Ну например и такие картинки. НУ может быть для тех, кому интересно что-то. Клиенту ведь всегда более интересно, когда тот, кто оказывает услуги не поворачивается к нему "попой", а общается с клиентом. Информирует о чем-нибудь. Мне более импонирует доверительное отношение с пассажирами.
А вот из-за Вас и таких же комментаторов с комментариями, как у Вас, начинает пропадать желание простите что-то "доверять", о чем -то рассказывать. В конце-концов, я (да и никто другой) это делать не обязан. Вот такое отношение клиентов к тому, чтобы их информировали, рассказывали приводит к РОССИЙСКОМУ варианту - полному отсутсвию желания о чем-либо информировать. И не обижаайтесь тогда что вас не слышат, что к вам не прислушиваются. Зачем вас слушать, если ВЫ ОБГАЖИВАЕТЕ то, что ДЕЛАТь НЕ ДОЛЖНЫ, сделано Ради ВАС.
Видимо более не буду ничего рассказывать. Вам это не интересно. Вам лишь повод поплевать в кого-нибудь.
Нет, не подумайте. Я не отношусь болезненно к критике. К критике обоснованной я отношусь очень даже позитивно. Она помогает ошибки в работе или результатах работы увидеть. Но согласитесь, и критика должна быть цивилизованной (тогда ее как критический анализ результата воспримут), а не простое охаивание (тогда ее не просто не вопринимаешь, но и вообще хочется плюнуть и все назад вернуть). Вот когда простите плюют на результаты работы, которую ты делать не обязан (делать что-то сверх того, что предусмотрено нормами или ради того же комфорта пассажиров улучшать параметры сверх предусмотренными нормативами, о которых будет ниже), то и желание "общаться", "рассказывать о чем-либо" пропадает. Согласитесь. Я мог вообще эту сссылку сюда не выкладывать. Ничего бы не поменялось (ну разве что некоторые интересующиеся техникой, бы были менее осведомлены о распределении температуры в салоне). Сами же фотки я разместил там, где это интересно людям, интересующимся техникой. Сюда лишь ссылку запостил.
5) Насчет фразы "ВСЕ КРАСИВО когда на улице ПЛЮСОВАЯ температура. надо было в ЯНВАРЕ месяце это делать а не в марте вот тогда бы и этих СНИМКО НЕБЫЛО" - отвечу специально для слепых, малограмотных, не умеющих читать, а так же тех, кто в танке. Там на предпоследней фотке откомментировано.: "Калориферы в автоматическом режиме. Печи в автоматическом режиме (отключаются и включаются автоматически по температуре). Диваны в установившемся температурном режиме. В дальнейшем данная картинка не меняется ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ЗА БОРТОМ либо иных факторов. Автоматика держит ровную температуру".
В январе, будет вам известно, картинка была бы "точно такая же", если бы мне в руки тогда этот приборички попал. Разница была бы только в времени первоначального нагрева. Мы настраивали температуру вагонов как раз в декабре-январе. И исправному датчику, регулирующему температуру в салоне, плевать - январь за бортом или март. Он не знает, какая температура СНАРУЖИ. Какое там время года или температура. Он смотрит температуру ВНУТРИ В САЛОНЕ, и если она ниже, то включает нагрев, а если выше отключает.
p.s. Не суть конечно важно для сути разговора, но для точности: На улице не плюсовая температура, а согласно показанию поверенного прибора -8,6С.
6) Предугадывая гнев и возмущение по поводу стилистики ответа пункт 5 повторю: Я не являюсь "официальным представителем" ни РЖД ни СПК. Посему, как рядовой гражданин, имеющий полную свободу слова во время, не связанное с выполнением трудовых обязанностей, имею право отвечать так как хочу в стиле, сообразном тому как со мной общаются и в какой степени "наехали".
7) Теперь насчет наездов и того что мы должны и что нет. Вот что мы сделали и постарались сделать: Температура диванов в установившемся режиме 19 град. Темература выходящего с потолка воздуха свыше 20 град. Температура воздуха в салоне (к сожалению температуру самого воздуха сам тепловизор не показывает ибо он прозрачен, а только температуру поверхностей) составляет 18 - 19С.
Так вот, уважаемый. Это и есть результат нашей работы. Почему работы? А потому что согласно действующей СанНормы темепература должна быть 11 - 15С. Схема электропоезда предполагает температуру в салоне в районе 11 - 12С. Так что картинка была бы несколько иной, чем вы тут увидели и какую пытаетесь критиковать. Учитывая что за десятилетия вся автоматика была убита и годами электрички не топились, а натопленную исключительно печами электричку выдувало на скорости за 10 минут, так что извините, вы тут наехали.
Повторю еще раз. Мы спокойно могли обеспечить штатными средствами 11 - 12С (в зависимости от температуры за бортом) и все жалобы на холод просто игнорировать, Потому что все в нормативах. Мы (мы - это и работники и перевозчика и работники депо и дирекции) провернули работу и переоснастили подвижной состав на 18 - 19С. Так что наезжать здесь - это нахальство простите.
8) Были переоснащены все поезда серий ЭТ, ЭТ2М, ЭД2Т, ЭД4М (это более 50 поездов). Приведенная тут 908 и 948 к нам не заходит. Переоснащению не поддается и вообще я считаю ее (как и другие ЭР) в НТМК надо давно отправлять, чтобы в кастрюлю какую-нибудь переплавить.
Вам не приятно ехать в Эр908, и Эр948? Так вот, если бы мы этой осенью не провернули эту работу – все остальные поезда были бы такие же как 908 и 948.
9) Если в салоне температура не ниже 11 (на уровне 1500 мм от пола) – то по СанНормам все соблюдается. Мы постарались переоснастить (а это дофига делов) на 18 19С. Причем сделать так, чтобы на скорости не выдувало (кстати, если вы не заметили, то температура тамбуров тоже поднялась. Там вообще-то уличная температура должна быть). А вам все не так.
10) А теперь РЕЗЮМЕ: ИЗ-ЗА ТАКИХ, КАК ВАШИ, КОМЕНТАРИЕВ ОТПАДАЕТ ЖЕЛАНИЕ ИДТИ НАВСТРЕЧУ и делать ЧТО-ТО НУЖНОЕ.
Ради бога! Пожалуйста! Можете охаивать сколько влезет. Только не обижайтесь если у очень немногочисленного коллектива инициаторов и истинно болеющих за дело, ОПУСТЯТСЯ РУКИ и все вернется в положенные по нормам и заводским схемам 11-12С и ледяным тамбурам.
ЧЕСТНОЕ СЛОВО! РАБОТАТЬ и идти на встречу после ТАКОГО отношения к твоему труду, когда ты через изнанку выворачивался, чтобы придумать как воздух закрутить для более равномерного обдува и как схему сделать на более высокую температуру, НЕОХОТА!!!!!!!!!!
Чё-та вот подумываю о том, чтобы плюнуть что-то делать (сверх того что обязан и что регламентировано документами). А нафига? В конце-концов: есть заводская схема. Есть руководство по эксплуатации. Есть нормы и правила (которые не мы, а Минздрав установил). Нафига рубаху рвать, когда такое отношнение?
- +1
Дата: 01 апреля 2012 04:17
Вчера ездили, в одном из вагонов автоматика явно глючила, было "Африка"...
- 0
Дата: 01 апреля 2012 05:08
Цитата:
Вчера ездили, в одном из вагонов автоматика явно глючила, было "Африка"...
Вполне возможно. Постепенно "отрихтуем" технологию обслуживания.Вчера ездили, в одном из вагонов автоматика явно глючила, было "Африка"...
Ранее это вообще не работало. Печи работали бесконтрольно. При этом:
1) в нехолодные дни вся электричка перегревалась. Отопление отключал машинист после криков "жарко" и включал после криков "что вы делаете звери, заморозили". Это включение и отключение отвлекало его от движения поезда, а это безопасность движения.
2) В более холодное время вагоны моментально "выдувались" при работе только печей. Первые вагоны вообще ледяные были. от выдувания спасают калориферы, но при десятилетиями не работающей автоматики печей и калориферов включать калориферы было нельзя.
К сожалению, работа ЖД построена так, что до захода в депо эту неисправность устранить не получится. Машинист запишет запись -в депо попытаются устранить. Но.. машина до депо может 2-3 суток ходить.
Этой осенью восстановили работу автоматики печей и работу калориферов. Теперь более сложная задача -организовать работу по устарнению возникающих неисправностей. Москва не сразу строилась (есть и внутренние трудности, с которыми бороться придется).
- 0
Дата: 01 апреля 2012 06:39
Вот еще один вопрос. Есть у нас электропоезд с модернизированной системой микроклимата. Там установлены кондиционеры. Это не заводсткая система, а недавно устаноленная модернизация обыкновенного электропоезда. Ежели руководители договорятся и примут решение их ввести в работу, то у нас будет еще один интересный проект по приведению системы к реалиям жизни. Разработчики модернизации не слишком-то озадачивали себя привязкой их техники к реальным условиям. Их кондиционер очень хорош в условиях стационарных. Но вот на подвижном составе.....
Ну постараемся чтобы заработала.
Вот только хоть убей - никак не могу понять логику разработчика и как мы будем обеспечивать условие "полное закрытие форточек салона". Не расстреливать же пассажиров, открывающих окна. А Если окна открыты. то как следствие - кондиционеры будут молотить без остановки и как следствие......сгорят. (Привет конструктору, называетя).
Ну постараемся чтобы заработала.
Вот только хоть убей - никак не могу понять логику разработчика и как мы будем обеспечивать условие "полное закрытие форточек салона". Не расстреливать же пассажиров, открывающих окна. А Если окна открыты. то как следствие - кондиционеры будут молотить без остановки и как следствие......сгорят. (Привет конструктору, называетя).
- 0
Дата: 01 апреля 2012 08:44
хорошо изложили. Но всеравно я ездил и до серова и до чусовой когда на улице было -40 а в салоне -18 и я сам лично замерял и скидывали фото с температурным режимом и за смену писали 4 доклодных но как ни странно все фото каким то странным делом были удалены а температура как была холодная такая и осталась и поверьте это все пишется не для того чтобы обгадить сайт а для того чтобы хоть как то достучатся до начальства спк и было приятнее ездить в тепле а не зубами стуча когда пассажиры все выговаривали кассирам и охране чтобы включили отопление и на сколько я знаю все дрявые электрички по 4 вагона всю зиму ходили на север и мерзли люди и не кому небыло дела что сделать или хотябы взяли и проехались все начальство и спк и ржд хотябы до серова и обратно на эр2к908или948то как вы сказали их бы точно на нтмк отправили и собрали бы лучше вагоны которые в отстойнике стоят они та теплее
- 0
Дата: 01 апреля 2012 15:35
5 лет езжу на электропоездах Свердловской области.
Постоянно курят в тамбурах, что является нарушением законов РФ, работники охраны проходят мимо и не делают никаких замечаний, также температурный режим в вагонах не соответствует санитарно-гигиеническим нормам РФ, в общем я очень не доволен обслуживанием на СПК, хотелось бы чтобы были устранены все выше сказанные замечания. Спасибо!!!!!!
Постоянно курят в тамбурах, что является нарушением законов РФ, работники охраны проходят мимо и не делают никаких замечаний, также температурный режим в вагонах не соответствует санитарно-гигиеническим нормам РФ, в общем я очень не доволен обслуживанием на СПК, хотелось бы чтобы были устранены все выше сказанные замечания. Спасибо!!!!!!
- 0
Дата: 01 апреля 2012 16:05
Цитата:
от пользователя: Патриот5 лет езжу на электропоездах Свердловской области.
Постоянно курят в тамбурах, что является нарушением законов РФ, работники охраны проходят мимо и не делают никаких замечаний, также температурный режим в вагонах не соответствует санитарно-гигиеническим нормам РФ, в общем я очень не доволен обслуживанием на СПК, хотелось бы чтобы были устранены все выше сказанные замечания. Спасибо
насчет курения - это вопрос к перевозчику, естественно. Только для этого отдельная тема создана и писать наверное надо туда, а не в эту тему. А то каша получается.от пользователя: Патриот5 лет езжу на электропоездах Свердловской области.
Постоянно курят в тамбурах, что является нарушением законов РФ, работники охраны проходят мимо и не делают никаких замечаний, также температурный режим в вагонах не соответствует санитарно-гигиеническим нормам РФ, в общем я очень не доволен обслуживанием на СПК, хотелось бы чтобы были устранены все выше сказанные замечания. Спасибо
А насчет температурного режима: Действительно, вы правы. Он не соответсвует саннормам. По саннормам температурный режим должен быть 11 15С. Сейчас он составляет на всем парке ЭТ, ЭТ2М, ЭД2Т, ЭД4М (кроме случаев неисправности отдельных вагонов) 18 19С. Видимо надо подумать над вашим предложением и привести температурный режим в соответсвие к саннормам (т.е. снизить с 18 19 до положенных 11).
Всем будет хорошо. Вы перестанете жаловаться на невыносимые 18 19 град и будете наслаждаться предусмотренными саннормами и схемой поезда 11С, а дороге будет меньше проблем, в том числе и на электроэнергию. А главное никто, понимаете, никто не сможет сказать, что не соблюдаются саннормы.
Надеюсь вы поняли что я хотел сказать.
- 0
Дата: 01 апреля 2012 16:25
Цитата:
от пользователя: доктор помошник спк
хорошо изложили. Но всеравно я ездил и до серова и до чусовой когда на улице было -40 а в салоне -18 и я сам лично замерял и скидывали фото с температурным режимом и за смену писали 4 доклодных но как ни странно все фото каким то странным делом были удалены а температура как была холодная такая и осталась и поверьте это все пишется не для того чтобы обгадить сайт а для того чтобы хоть как то достучатся до начальства спк и было приятнее ездить в тепле а не зубами стуча когда пассажиры все выговаривали кассирам и охране чтобы включили отопление и на сколько я знаю все дрявые электрички по 4 вагона всю зиму ходили на север и мерзли люди и не кому небыло дела что сделать или хотябы взяли и проехались все начальство и спк и ржд хотябы до серова и обратно на эр2к908или948то как вы сказали их бы точно на нтмк отправили и собрали бы лучше вагоны которые в отстойнике стоят они та теплее
Что можно ответить. НУ не родит ЭР2 положенную температуру в -40.Можно конечно переоборудовать и их, только это будет, как говорится "себе дороже". Посему и говорю, что место этой рухляди в металлоломе. Она морально устарела.от пользователя: доктор помошник спк
хорошо изложили. Но всеравно я ездил и до серова и до чусовой когда на улице было -40 а в салоне -18 и я сам лично замерял и скидывали фото с температурным режимом и за смену писали 4 доклодных но как ни странно все фото каким то странным делом были удалены а температура как была холодная такая и осталась и поверьте это все пишется не для того чтобы обгадить сайт а для того чтобы хоть как то достучатся до начальства спк и было приятнее ездить в тепле а не зубами стуча когда пассажиры все выговаривали кассирам и охране чтобы включили отопление и на сколько я знаю все дрявые электрички по 4 вагона всю зиму ходили на север и мерзли люди и не кому небыло дела что сделать или хотябы взяли и проехались все начальство и спк и ржд хотябы до серова и обратно на эр2к908или948то как вы сказали их бы точно на нтмк отправили и собрали бы лучше вагоны которые в отстойнике стоят они та теплее
Тут вопрос в том. что да 2011 года десятилетиями весь парк был в том состоянии. которое не обеспечивало нормальные условия проезда. в 2009-2010 году прошли первые пробы работы модернизированной системы отопления для поездов всех серий (кроме ЭР, которые ввиду особенности их конструкции непонятно как модернизировать). В 2011 году провели массовую модернизацию всех этих серий. То есть сам процесс был не быстрый (включая пробу, обкатку, целый ряд изменений в схеме и в конечном итоге массовое внедрение).
Что теперь делать с ЭР - наверное решать руководству. Надо понимать, что создавались эти поезда в "бородатые годы" под совершенно иные требования, нежели те, которые существуют сейчас.
"Достучаться до начальства" через сайт не имеет смысла. Во-первых эта не та форма общения.
Во вторых нет смысла стучаться до начальства, если дело в неисправности. Тут система "запись в бортовом журноале" - ремонт ремонтным персоналом работает быстрее. нежели вопрос, заданный через сайт. На сайте приоритетнее задавать общеглобальные вопросы. Отдельные случаи смысла расписывать нет.
В-третьих. Если речь идет в принципе о явлении холода на отдельных сериях, то писать на сайт тоже смысла нет. "Достукиваться" ни до кого не надо. Первозчик и так имеет необходимую информацию. Замеры температуры производятся. А вот что делать со старыми ЭР - поверьте, пока технического решения нет.
Есть два варианта решения:
1) списать все, и купить вместо них новые. Однако думается у области вряд ли найдется столько средств, на покупку стольких поездов.
2) отменить нафиг рейсы, на которых курсируют данные электропоезда.
Решения технического пока нет. Дорога имеет вот такой парк. Иного нет. По поездам ЭР и так идут штрафы за несоответсвие саннормам. Но выхода нет пока. саннормы поменялись. а вот поезда, разработанные под старые правила и схемы трансформироваться в новые реалии не умеют. И это проблема.
Надеюсь, решение в итоге найдется. Нашли же в конце-концов решение по остальным сериям (там технически проще было). Правда оно не сразу в жизнь претворилось (как в поговорке - Москва не сразу строилась)
- 0
Дата: 07 апреля 2012 09:59
Цитата:
от пользователя: ts
"полное закрытие форточек салона"
от пользователя: ts
"полное закрытие форточек салона"
пассажиры с помощью форточек регулируют температуру в салоне,
лучше оставить их открывающимися
- 0
Дата: 08 апреля 2012 07:02
Цитата:
от пользователя: Vogulпассажиры с помощью форточек регулируют температуру в салоне,
Вы не поняли. Речь идет о системе кондиционирования.от пользователя: Vogulпассажиры с помощью форточек регулируют температуру в салоне,
Если на улице например 30 или 35, то каким образом открытие форточки уменьшит температуру в салоне ниже температуры 30 или 35?
Система кондиционирования позволяет снизить в салоне температуру в жаркий день НИЖЕ температуры на улице. Открытие форточек тут не поможет никак.
Кстати, пробовали систему в работе. На что она способна. При температуре на улице 35 удалось добываться температуры в вагоне 12 13 (на максимуме мощности).
Естественно, такой холод в вагоне нафиг не нужен. Можно запрограммировать на любую температуру. Думается самой нормальной будет 25 28.
Выше - смысла нету.
Ниже - слишком резкий перепад между улицей и салоном будет некомфортен для легкоодетых (по причине жаркой погоды) людей.
А скорее всего будет первичная настройка а потом уже корректировка в процессе эксплуатации по результатам отзывовов пассажиров.
Хотя это самое трудное - выбрать оптимум из пожеланий. Будут как за, так и против. За примером далекто ходить не надо.
Мы получали как жалобы что холодно при температуре 24, так и жалобы что жарко при температуре 18.
То есть среди общего потока, на который и пытаемся ориентироваться по температурному режиму, будут такие. которым это холодно либо жарко.
Цитата:
лучше оставить их открывающимися
Тогда от идеи кондиционирования в жаркие дни придется отказаться. Кондиционеры не расчитаны на работу с незакрытыми окнами (как впрочем и другие, в том числе бытовые).лучше оставить их открывающимися
Короче, либо будет решение о запуске электрички с работающими кондиционерами, но тогда перевозчик должен обеспечить неоткрытие форточек, либо..... обеспечить зарытие форточек не получится и тогда кондиционеры выйдут из строя (не до конца конечно, но сработает защита и кондиционер аварийно отключится до захода в депо).
- 0