-
Путешествуйте с нами!
- Маршруты выходного дня
- Поезд до парка «Оленьи ручьи»
- Поезд «Императорский маршрут»
-
Свердловская область
- ВСЕ МАРШРУТЫ
- ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
- Поездом на UralTerraJazz
- Арамиль
- Богданович
- Верхотурье
- Верхняя Пышма. Музей
- Камышлов
- Каменск-Уральский
- Качканар
- Невьянск
- Нижний Тагил
- Ревда
- Реж
- Талица
- ШУВАКИШ
- ст. Исеть
- ст. Коуровка
- ст. Колюткино
- ст. Палкино
- ст. Северка
- ст. Флюс
- о.п. 47 км
- о.п. 350 км
- о.п. 479 км
- о.п. 1590 км
- Тюменская область
- Челябинская область
- Оренбургская область
- Курганская область
- Поездом до ГЛК «Солнечная долина»
- Поездом до ГЛК «Завьялиха»
- Аудиогиды
- Поезда и маршруты
- Расписание поездов
- Информация
- Перевозка детских групп
- Чат-бот «Электрички РЖД»
- Приложение «РЖД Пассажирам»
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Безопасность на жд-транспорте
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
короткая платформа на ОП Компр.з-д и прочие "молчанки"
Дата: 02 декабря 2010 16:11
1. почему поездная бригада НИКОГДА не предупреждает по громкой связи о том, что состав длинный и при выходе из 7(8)-го и далее вагона на Компрессорном вы просто выпадаете в сугроб? местные это хорошо знают и не садятся в последние вагоны, а кто ездит редко или в первый раз там выходит, просто оказываются, мягко говоря, в ауте. летом-осенью это просто прыжок на насыпь с почти метровой высоты, а зимой - "финский десант" какой-то! или не в Европах почитай живем, в дикой Азии?!! это к тому что в подмосковных и питерских электричках такие предупреждения в норме вещей... никто не просит удлинять платформу, понимаю, что затратно и не по части СПК.
2. почему когда головной вагон не оборудован таблоидом о пункте назначения (или он заиндевел и нечитаем во тьме) машинист частенько объявляет об оном уже по заползанию народа в вагоны? вечером на Первомайке, когда стоит толпа на опаздывающие городскую/рефтинскую/каменскую электрички, по прибытии "летучего голландца" в массах начинается игра "что-где-куда?", а правильный ответ прозвучит по прошествии пары минут уже внутри "черного ящика" (вагона). выигрывают самые внимательные, кто слушал ВСЕ объявления радио, транслируемого на первомайке со ст.Свердловск-пасс.
2. почему когда головной вагон не оборудован таблоидом о пункте назначения (или он заиндевел и нечитаем во тьме) машинист частенько объявляет об оном уже по заползанию народа в вагоны? вечером на Первомайке, когда стоит толпа на опаздывающие городскую/рефтинскую/каменскую электрички, по прибытии "летучего голландца" в массах начинается игра "что-где-куда?", а правильный ответ прозвучит по прошествии пары минут уже внутри "черного ящика" (вагона). выигрывают самые внимательные, кто слушал ВСЕ объявления радио, транслируемого на первомайке со ст.Свердловск-пасс.
- 0