-
Путешествуйте с нами!
- Маршруты выходного дня
- Поезд до парка «Оленьи ручьи»
- Поезд «Императорский маршрут»
-
Свердловская область
- ВСЕ МАРШРУТЫ
- ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
- Поездом на UralTerraJazz
- Арамиль
- Богданович
- Верхотурье
- Верхняя Пышма. Музей
- Камышлов
- Каменск-Уральский
- Качканар
- Невьянск
- Нижний Тагил
- Ревда
- Реж
- Талица
- ШУВАКИШ
- ст. Исеть
- ст. Коуровка
- ст. Колюткино
- ст. Палкино
- ст. Северка
- ст. Флюс
- о.п. 47 км
- о.п. 350 км
- о.п. 479 км
- о.п. 1590 км
- Тюменская область
- Челябинская область
- Оренбургская область
- Курганская область
- Поездом до ГЛК «Солнечная долина»
- Поездом до ГЛК «Завьялиха»
- Аудиогиды
- Поезда и маршруты
- Расписание поездов
- Информация
- Перевозка детских групп
- Чат-бот «Электрички РЖД»
- Приложение «РЖД Пассажирам»
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Безопасность на жд-транспорте
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
Перонные контролеры - звери!!!!
Дата: 16 марта 2011 19:26
Цитата:
от пользователя: Кирилл
Но сколько случаев хамства со стороны пассажиров... Не пересказать..
от пользователя: Кирилл
Но сколько случаев хамства со стороны пассажиров... Не пересказать..
А охранники, которых СПК нанимает, они для чего нужны? Сколько раз наблюдал картину: сидит компания, из динамика телефона орет какая-нибудь матерная хреновина, у каждого в руке бутылка пива, разговоры примерно на уровне того, что доносится из динамика. Проходят охранники мимо и ничего даже не говорят. Может, охрана считает такое поведение нормой?
- 0
Дата: 17 марта 2011 03:18
Цитата:
от пользователя: vlp
Вы как-то лукаво умолчали про НДС, от которого Ваши услуги освобождены, но который пока что уплачивают автоперевозчики - это будет подороже содержания инфраструктуры.
от пользователя: vlp
Вы как-то лукаво умолчали про НДС, от которого Ваши услуги освобождены, но который пока что уплачивают автоперевозчики - это будет подороже содержания инфраструктуры.
1. Я смотрю, Вы хорошо знаете "предмет"
2. Я Вас уверяю, что плата за инфраструктуру - основная статья расходов перевозчиков. НДС рядом не валялся, если можно так странно выразиться.
- +1
Дата: 17 марта 2011 03:28
Цитата:
от пользователя: Mr.Bounce
сидит компания, из динамика телефона орет какая-нибудь матерная хреновина, у каждого в руке бутылка пива, разговоры примерно на уровне того, что доносится из динамика. Проходят охранники мимо и ничего даже не говорят. Может, охрана считает такое поведение нормой?
от пользователя: Mr.Bounce
сидит компания, из динамика телефона орет какая-нибудь матерная хреновина, у каждого в руке бутылка пива, разговоры примерно на уровне того, что доносится из динамика. Проходят охранники мимо и ничего даже не говорят. Может, охрана считает такое поведение нормой?
Давайте разберемся. Ситуация, описанная Вами, чистой воды административка. Пресечение и наказание по административке чья сфера ответственности? Правильно, - мили.. тьфу, полиции!
Как эта задача решается в рамках действующего законодательства? Вы можете обратиться к сотруднику ЧОП с просьбой вызвать наряд милиции (?) через машиниста. Вызовут, компанию "примут".
По другому наверное никак. Если бы у нас в каждом поезде вместо ЧОПовцев ездило по 5-6 бойцов ОМОНа, я думаю ни пьяных, ни прочих бы не было.
- 0
Дата: 17 марта 2011 06:25
Ну а вообще, помимо борьбы с безбилетными пассажирами, охранники обязаны пресекать и курение, и распитие спиртных напитков в поезде, следить за сохранностью имущества и обеспечивать вашу, пассажиров, безопасность.
Так что, если будут конкретные факты невыполения охраной своих функций - вэлком с информацией, ЧОП получит штраф.
Так что, если будут конкретные факты невыполения охраной своих функций - вэлком с информацией, ЧОП получит штраф.
- 0
Дата: 17 марта 2011 16:22
Цитата:
от пользователя: Кирилл
Я Вас уверяю, что плата за инфраструктуру - основная статья расходов перевозчиков. НДС рядом не валялся, если можно так странно выразиться.
от пользователя: Кирилл
Я Вас уверяю, что плата за инфраструктуру - основная статья расходов перевозчиков. НДС рядом не валялся, если можно так странно выразиться.
Кирилл, вот не надо лукавить и прибедняться.
Сравнимые цифры. Инфраструктурные платежи за 150 км. пути - около 16 тыс. руб.
Если на поезд приходится 54 тыс. пасс/км (что вполне реально), то на 10 пасс/км приходится 2,96 руб. инфраструктурных платежей. При тарифе 14 руб./10 пасс/км. (это в южных областях, а в Свердловской обл. тариф больше) доля отчислений на инфраструктуру - 21%. Это сравнимо сэкономией на НДС и транспортном налоге.
При этом платежи за инфраструктуру - это постоянные издержки (в отличие от НДС), и их долю в выручке можно снижать едва ли не до бесконечности.
Потенциал (предельная наполняемость) ваших составов куда выше, чем провозные емкости автоперевозчиков.
Привлекайте пассажиров, а не нойте, что у вас все плохо и не клянчите деньги в бюджетах.
При грамотной клиентоориентированной работе можно добиться высокой наполняемости составов и увеличения маржинальности. Но этот путь труднее, чем побираться и грозить властям регионов социальными взрывами - тут ведь работать надо!
- 0
Дата: 17 марта 2011 16:23
для интересующихся тарифами на использование инфраструктуры.
http://www.rg.ru/2010/12/17/rzhd-dok.html
http://img.rg.ru/pril/44/22/35/5365_5.gif
http://www.rg.ru/2010/12/17/rzhd-dok.html
http://img.rg.ru/pril/44/22/35/5365_5.gif
- 0
Дата: 26 марта 2011 05:23
Добрый день. Почему то горячая линия не работает поэтому решил сообщить о сложившейся сегодня неприятной ситуации сотруднику любимой всеми пассажирами СПК таким способом. Инцедент заключается в следующем: э/п № 6604.сел на нетарифной станции. о.п. Компрессорный завод. Кассиров в вагоне не было. Чуть позже пришли охранники. Я решил пройтись по составу поискать место для сидения, так как ехал с ночной смены и был очень утомлен. Я начал осуществлять передвижение в сторону головного вагона состава. Быстро это сделать не удавалось, т.к. электропоезд переполнен. Охрана расценила мои действия как уклонение от оплаты проезда. Во втором вагоне меня догнала бригада охранников и перегородила мне путь. Один из них начал хватать меня за рукав верхней одежды и таки надорвал его в районе шва. При этом разговаривал он крайне невежливо, о чем я и не преминул ему напомнить и поинтересовался его ФИО. Он мне ответил угрозой что я отдохну на нарах в городе-герое Каменске, но ФИО сообщил - Трифонов Иван Иванович. В это время подошла бригада кассиров и я приобрел у них билет. От уплаты я и не думал уклоняться. Но вот как это донести до таких упрямых господ как охранники СПК, которые разговаривают и обращаются с пассажирами как заключенными. Мои возможности перемещения по составу ничем не ограничены. А цели перемещения никоим образом ваших сотрудников не касаются и всякие сомнения в моей добросовестности - это лишь их субъективное мнение и не более. Давайте повернем ситуацию немного по другому. Чисто гипотетически. У меня масса свободного времени и.. допустим больное сердце и нервничать мне нельзя. Подобная ситуация 100% отразится на нормальном функционировании цнс даже здорового человека, а уж "сердечника" -тем более. Дело не за многим - сходить к врачу и зафиксировать претерпеваемые моральные страдания. Вот вам моральный ущерб. Свидетели - не проблема. А СПК обладает такими свойством как деловая репутация. И вот такой вот ваш "представитель" неплохо ее подмачивает. Стоит ли оно того? Да, он делает свою работу. Но вот каким способом? Явно не так. Я прекрасно понимаю что многие пассажиры тоже не подарок, но не значит что надо им уподобляться. Просьба хоть как нибудь повлиять на вышеупомянутого сотрудника. Для меня не важно является ли он сотрудником СПК или какого то чопа. Сути это не меняет. С уважением.
- +3
Дата: 26 марта 2011 06:36
Форум-то форум, но на вашем месте я бы все-таки написал официальную бумагу и отнес в СПК.
Гнать взашеи надо таких уродов.
Гнать взашеи надо таких уродов.
- +1
Дата: 31 марта 2011 04:14
Цитата:
от пользователя: oks
от пользователя: oks
Цитата:
от пользователя: Oleg NT
Гнать взашеи надо таких уродов.
от пользователя: Oleg NT
Гнать взашеи надо таких уродов.
Олег, я бы не стал таких скоропалительных выводов делать.
- –1
Дата: 31 марта 2011 05:00
Нет оснований не доверять сотрудникам СПК?
Я не знаю, как проводятся внутренние проверки в СПК, но логичнее всего было бы без всякого предупреждения взять объяснительные у кассиров и охранников у каждого в отдельности и прямо на месте. Если все 4 участника порознь показали одно и то же, то можно вздохнуть спокойно))
Я не знаю, как проводятся внутренние проверки в СПК, но логичнее всего было бы без всякого предупреждения взять объяснительные у кассиров и охранников у каждого в отдельности и прямо на месте. Если все 4 участника порознь показали одно и то же, то можно вздохнуть спокойно))
- 0
Дата: 31 марта 2011 05:17
Николай, ситуация, на мой личный взгляд, абсолютно прозрачная. Купи билет и ходи ищи место поудобнее. А когда у человека маршрут Компрессорный - Арамиль, а он бродит по составу, тут поневоле закрадывается подозрение.
- 0
Дата: 31 марта 2011 05:54
Может быть тут не прав и сам пассажир. Но тут два объяснения ситуации - со стороны сотрудников и со стороны самого пассажира.И эти объяснения во многом противоположны (например, пассажир утверждает, что двигался в сторону головы поезда, а в записке указано, что в сторону хвоста). Так что лично мне ничего из этого не ясно. Но и решать не мне.
- 0
Дата: 31 марта 2011 05:57
Он написал "в сторону головного вагона". Головных вагонов, как известно, два.
- 0
Дата: 31 марта 2011 06:41
Пусть так, не спорю. Интереснее было бы увидеть комментарий oks'a, раз уж обсуждение получилось публичным.
- 0
Дата: 31 марта 2011 15:06
//оффтоп
Если головных вагонов два, то пассажир в любом случае идет "в сторону головного вагона", если только не бегает поперек вагона от окна к окну))
Если головных вагонов два, то пассажир в любом случае идет "в сторону головного вагона", если только не бегает поперек вагона от окна к окну))
- +1
Дата: 31 марта 2011 15:59
Цитата:
от пользователя: Кирилл
Олег, я бы не стал таких скоропалительных выводов делать.
от пользователя: Кирилл
Олег, я бы не стал таких скоропалительных выводов делать.
Ну да, а что они еще могли в своих показаниях дать? «Да, действительно, мы предлагали отдохнуть пассажиру на нарах» :)
Кстати, орфография и грамматика в служебной записке не внушает «ни какого» доверия.
- +1
Дата: 01 апреля 2011 17:45
Кстати, насчет:
Никто не запрещает бродить по составу :)
Цитата:
от пользователя: Кирилл
. Купи билет и ходи ищи место поудобнее. А когда у человека маршрут Компрессорный - Арамиль, а он бродит по составу, тут поневоле закрадывается подозрение.
от пользователя: Кирилл
. Купи билет и ходи ищи место поудобнее. А когда у человека маршрут Компрессорный - Арамиль, а он бродит по составу, тут поневоле закрадывается подозрение.
Никто не запрещает бродить по составу :)
- +1
Дата: 02 апреля 2011 03:47
Цитата:
от пользователя: Oleg NT
Никто не запрещает бродить по составу :)
от пользователя: Oleg NT
Никто не запрещает бродить по составу :)
Добросовестный гражданин в первую очередь приобретает билет, а уже затем пользуется безусловным правом пассажира
Цитата:
от пользователя: Oleg NT
бродить по составу :)
от пользователя: Oleg NT
бродить по составу :)
А иначе это не пассажир получается, какой-то заяц-уклонист
- –1
Дата: 10 февраля 2012 10:33
Заходил на посадку в электропоезд Челябинск-Златоуст.На вокзале купил билет и пошел на платформу. До прибытия электрички минут 15 ,проход был свободен.Когда объявили прибытие появились перонные контролеры и встали на краях платформы проверять билеты.Перед тем как зайти в третий вогон мне преграждают путь два чела в черной форме с етикеткой охрана и заявляют - Ваш билет!. Я показываю им билет, один заявляет что они не имеют право проверять билеты нужно звать перонного контролера и кричит-Маша иди сюда! Маша находится за три вагона и естественно ничего не слышит.Из электропоеда толпа вышла, началась посадка. Я показываю билет и прошу челов пропустить меня в вагон дабы поезд через несколько секунд отправится.Охрана заявляет не пущу пока Маша билет не проверит. Мне такой поворот событий перестал нравится так пока Маша подойдет электричка уже отправится и придется ждать следующую.Пришлось идти напролом, благо я не хилый и моя масса была чуть меньше массы двух охранников. Один охраник кричал - если ударишь я тебя посажу!! второй вопил - не пущу!! Была у меня мыслишка прокатить одного до следующей станции но жалко стало - вдруг потом будут постоянно посмеиваться над ним, да и не конституционно както.Ситуация разворачивалась стремительно поэтому удостоверения у охранников спросить не успел.Как правильно поступить в данной ситуации? Насколько мне известно охрана вообще не имеет права применять физическую силу по отношению к пассажирам.Попортили мне имущество. В схватке пострадала моя старенькая сумчошка, а в ней лежали документы повезло что материал рвануло вверху около ручки иначе пришлось собирать бумаги по перрону и ждать следующий электропоезд
- 0