8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Перонные контролеры - звери!!!!


Дата: 15 января 2010 16:25
Меня вот вопрос интересует... А правда ли то что работники-перонники медицинскую комиссию не проходят? Их по договору подряда принимают без санитарки. А они за порядочных людей разными руками хватаются!
=-O А 15.01.2009 в электропоезде 6371 (Свердловск-Пасс. - Кузино) контролер ВО ВРЕМЯ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДА (для высадки пассажиров) встала в вагоне, закрыв собой двери в тамбур и кричит: "А ЧТО ВЫ ВСЕ СЮДА ПРЁТЕ?! ТАМ ЕЩЕ ДВЕРИ ЕСТЬ!", и пихнула мою подругу. Она при высадке ПРИ ВЫСАДКЕ пассажиров требовала предъявить билет!
  • +1

Дата: 18 января 2010 11:58
Вообще интересно по каким критериям отбирают этих самых работников-перонников:RULES:
  • +1

Автор: Иванов Роман Иванович
Дата: 21 января 2010 07:17
Этих "работников" со всего пригорода набрали...причём больше раздражает то,что своих друзей - подруг они пропускают без билета :RULES:...я сам был свидетелем таких случаев...например,в том году,на вечерней дружининской электричке,в первом вагоне было много безбилетников...я сам видел,как перронник их пропустил...за мешок с яблоками...человек семь наверное...алкаши всякие с 4 овощебазы...это ведь не нормально...вошедшие в вагон контролёры - парень с женщиной...тоже были возмущены данным инцидентом...в итоге в электродепо данные "пассажиры" были высажены...за что контролёрам большое спасибо...потому что от той компашки воняло на весь вагон!!!в общем...это я к тому,что эти перронщики - лишние траты СПК - "деньги - на ветер"...правильно кто то здесь сказал, "в топку их"...не нужны они... :gun: :gun: :gun: :gun: :gun:
  • +1

Дата: 21 января 2010 08:30
Нужно брать штурмом этих маргиналов, ждать всех пассажиров и врываться, а то по одному не всегда получается :) !!! сами за всю жизнь на билет не заработали, а других не пускают. да иногда и противно билет показывать таким, у них рожи просто ужас настоящий, "лицо компании" одним словом. В общем перронщики - ЗЛО!!! а со злом надо бороться :)

Я вас последний раз предупреждаю: воздержитесь от оскорбительных слов а-ля "маргиналы", "рожи" и т.п. Форум предназначен для диалога! Лить помои можно в других местах.
  • +1

Дата: 23 января 2010 06:39
Цитата:

от пользователя: SlavkaизVD

В общем перронщики - ЗЛО!!! а со злом надо бороться :)

Зло - это пассажир без билета. :RULES: И, как Вы правильно заметили, со злом надо бороться.
На работу перонного контролера могут быть приняты приятные во всех отношениях высокообразованные люди. Даже девушек-моделей в форменной одежде можно поставить. Но почему-то они на эту работу не идут. Видимо опасаются, что уважаемые пассажиры начнут брать их штурмом. :-(
  • +1

Автор: Иванов Роман Иванович
Дата: 23 января 2010 09:35
Цитата:

от пользователя: Кирилл

На работу перонного контролера могут быть приняты приятные во всех отношениях высокообразованные люди. Даже девушек-моделей в форменной одежде можно поставить.
  • +1

Автор: Иванов Роман Иванович
Дата: 23 января 2010 09:36
Ой насмешил меня Кирилл!!!
  • +1

Дата: 23 января 2010 11:53
Цитата:

от пользователя: Иванов Роман Иванович



Ой насмешил меня Кирилл!!!


Что смешного? А Вы пойдете на эту работу?
Не смешно это, серьезно...
  • –1

Дата: 27 января 2010 16:40
Кирилл, даешь условия для пассажиров будут тебе спокойные пассажиры, без штурма и всего остального. а когда эти ваши "сотрудники" не" рожи маргинальные" ведут себя не подабающе, не будет правильных пассажиров. будут протесты и все остальное
  • –1

Дата: 28 января 2010 09:52
Чисто не там, где убирают...
  • –1

Автор: Иванов Роман Иванович
Дата: 30 января 2010 19:56
Цитата:

от пользователя: Кирилл

Что смешного? А Вы пойдете на эту работу?
  • –1

Дата: 31 января 2010 06:22
Цитата:

от пользователя: Иванов Роман Иванович

А Вы пойдете на эту работу?

Мы периодически всем аппаратом управления ходим. Очень познавательно с точки зрения изучения наших пассажиров. И по моим личным наблюдениям в большинстве своем это нормальные адекватные люди (пассажиры).
Знать бы еще наперед кто из них будет плеваться, курить, и гадить в тамбурах... Загадка..
  • –1

Автор: Филякин Вячеслав Евгеньевич
Дата: 18 апреля 2010 08:53
Про зверей-перронников все написано абсолютно верно. Это хамство и элементарное вымогательство денег. У меня была аналогичная ситуация когда с утра я не успел купить билет в Верх-Нейвинске, а с электричкой приехали эти перцы и заявили, что либо плати 70 рублей+100 сбор либо выходи. Как это назвать кроме как рекет! Лично я не отказвыаюсь оплачивать билет и не беру его на 2-3 остановки, мне просто удобно брать его в электричке, все равно сразу после В.-Нейвинска идут кассиры и всех обилечивают.
  • –1

Дата: 18 апреля 2010 09:43
Цитата:

от пользователя: Филякин Вячеслав Евгеньевич

У меня была аналогичная ситуация когда с утра я не успел купить билет в Верх-Нейвинске

ССЗБ, если честно.
Цитата:

от пользователя: Филякин Вячеслав Евгеньевич
мне просто удобно брать его в электричке

Вячеслав, а мне удобно пробки по тратуару объезжать. Но я так не делаю, потому что это нарушение ПДД. Не все то, что удобно, соответствует правилам, которые надо выполнять.
  • –1

Автор: Ерахтин Кирилл Германович
Дата: 13 мая 2010 06:21
12.5.2010 перонный контролёр Бадычева Татьяна Николаевна при посадке в электропоезд 6405 Екатеринбург-Мурзинка позволяла себе хватать своими грязными руками меня за одежду и руки, кричать, да и вообще вести себя неадекватно возбуждённо. При предупреждении о жалобе на её хамское поведение самодовольно заявила, что ей всё равно, на неё не раз уже жаловались, а ей только премии выписывают. Интересно было бы взглянуть на должностную инструкцию перонного контролёра, потому что ничего в их поведении не меняется. И действуют они с молчаливого одобрения руководства СПК.
  • –1

Дата: 13 мая 2010 09:18
Цитата:

от пользователя: Ерахтин Кирилл Германович

Кирилл, Вы совершали посадку в элетропоезд с билетом?
  • –1

Автор: Ерахтин Кирилл Германович
Дата: 13 мая 2010 11:20
А отсутствие билета позволяет себя так вести вашим работникам? Или у в СПК свой Гражданский кодекс?
  • –1

Автор: Ерахтин Кирилл Германович
Дата: 13 мая 2010 11:23
Показательный ответ работника СПК - только подтверждает мои выводы о том, что хамство поощряется в компании руководством. При любом раскладе контролёры ни в коем разе, находясь на своём рабочем месте, не имеют права орать, распускать руки и проч.
  • +1

Автор: Ерахтин Кирилл Германович
Дата: 13 мая 2010 11:31
А тем, кто столкнётся с БАДЫЧЕВОЙ ТАТЬЯНОЙ НИКОЛАЕВНОЙ на перроне - соблюдайте осторожность при общении с ней!!! БАДЫЧЕВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА - НЕАДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК С ПОВЫШЕННОЙ НЕРВНОЙ ВОЗБУДИМОСТЬЮ!!!
  • –1

Дата: 13 мая 2010 12:48
Цитата:

от пользователя: Ерахтин Кирилл Германович
А отсутствие билета позволяет себя так вести вашим работникам?

А отсутствие билета дает Вам право совершить посадку в электропоезд?
Цитата:

от пользователя: Ерахтин Кирилл Германович
Или у в СПК свой Гражданский кодекс?

Видите ли, билет является договором на перевозку, заключаемым между гражданином и перевозчиком. Нет договора, нет сделки, нет права сесть в электропоезд. Вы в самолет не пробовали без билета сесть? Или в клуб пройти? Не сомневаюсь, что Вы были бы вовремя остановлены.
Цитата:

от пользователя: Ерахтин Кирилл Германович
При любом раскладе контролёры ни в коем разе, находясь на своём рабочем месте, не имеют права орать, распускать руки и проч.

Она на Вас на платформе накинулась? Или просто не позволила нарушить Правила перевозок пассажиров и сесть без билета, несмотря на все Ваше желание?
Не понятно почему Вы считаете, что в данной ситуации правы именно Вы.
Цитата:

от пользователя: Ерахтин Кирилл Германович
только подтверждает мои выводы о том, что хамство поощряется в компании руководством.

Ваши выводы ошибочны, никто из руководства компании не поощряет хамства, но Вы должны выполнять те правила, которые существуют.
  • –1

Автор: Ерахтин Кирилл Германович
Дата: 14 мая 2010 03:48
Цитата:

от пользователя: Кирилл

Я другого ответа и не ожидал, судя по содержанию форума. Работники СПК правы, даже если они не правы. Даже под хамство и грубость подводятся обоснования. Да и сравнения с другими ситуациями НЕУМЕСТНЫ, когда речь идёт о конкретных ситуациях и неадекватном поведении работников СПК.
  • –1

Дата: 14 мая 2010 05:58
Цитата:

от пользователя: Ерахтин Кирилл Германович

когда речь идёт о конкретных ситуациях


Конкретная ситуация такова, что Вы пытались нарушить правила перевозок пассажиров, и судя по всему, силой прорваться в электропоезд.

Попробуйте подвести мотивированные обоснования под Ваши АДЕКВАТНЫЕ действия. Получится? Или свои действия Вы обсуждать не хотите, равно как и отвечать на мои вопросы?
  • –1

Автор: Ерахтин Кирилл Германович
Дата: 14 мая 2010 07:16
Я не собираюсь обсуждать тут себя, тема про перонных контролёров, которые находятся ПРИ ИСПОЛНЕНИИ СВОИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ и ведут себя крайне агрессивно и вызывающе. А если нечего ответить, то не надо сваливать на меня. И, как я понял, прочитав сообщения на форуме, ничего не меняется в СПК и меняться не будет. А форум затеян просто для выпускания пара пассажирами и ни на что не влияет. Больше неохота обсуждать перонных контролёров, чей культурный уровень находится на нулевой отметке,да и интеллектуальный немного выше. Всё.
  • –1

Дата: 17 мая 2010 05:19
Цитата:

от пользователя: Ерахтин Кирилл Германович
Я не собираюсь обсуждать тут себя

Это Ваше право. Но при этом "за кадром" остаются причины того, что по отношению к Вам перонные контролеры
Цитата:

от пользователя: Ерахтин Кирилл Германович
ведут себя крайне агрессивно и вызывающе.

Цитата:

от пользователя: Ерахтин Кирилл Германович
А если нечего ответить, то не надо сваливать на меня.

Я Вам ответил по существу. Если Вы нарушаете Правила - зачем потом кричать на форуме? :-)
Цитата:

от пользователя: Ерахтин Кирилл Германович
ничего не меняется в СПК и меняться не будет

Тут Вы не правы. Как частный пример, были многочисленные жалобы в зимний период на холод в поездах:
http://www.svrpk.ru/forums/8/534/117/
http://www.svrpk.ru/forums/8/534/130/
Наши диействия:
http://www.gudok.ru/newspaper/detail.php?ID=348081&SECTION_ID=&year=2010&month=04
"ОАО «Свердловская пригородная компания» (СПК) решит проблему холодных вагонов.

К будущему отопительному периоду весь подвижной состав СПК оснастят новыми датчиками, которые позволят поддерживать в электричках комфортную температуру.

Этой зимой пассажиры электричек подали на телефон «горячей линии» компании десятки жалоб. В основном критиковали плохо работающие туалеты в поездах повышенной комфортности и холодные вагоны.

По словам ведущего инженера по эксплуатации подвижного состава СПК Сергея Кириленко, одной из причин перебоев с отоплением стали неисправные температурные датчики.

«Ртутные термоконтакты, которыми оснащены вагоны, недолговечны. Если столбик ртути от вибрации распадается на несколько частей, как в градуснике, термоконтакт можно выбрасывать. В среднем он служит всего 2–4 месяца. При неисправном датчике температура в вагоне автоматически не регулируется, и помощнику машиниста приходится включать печь или калорифер принудительно, а во время движения поезда не всегда получается вовремя включить или выключить обогрев всех вагонов», – рассказал он.

Сейчас по заказу компании изготавливаются термоконтакты на микросхемах, которые заменят ртутные датчики. К середине июня работы будут окончены. Затем по два новых термоконтакта установят в каждом из 430 вагонов пригородных поездов, арендуемых СПК.

«Рассчитываем, что до зимнего сезона все поезда переоборудуем и в вагонах будет поддерживаться температура 18–20 градусов, что даже выше, чем положено по санитарным нормам – 11–16 градусов», – отметил Сергей Кириленко.

Кроме того, в поездах повышенной комфортности, перевозящих пассажиров из Екатеринбурга в Челябинск, Курган, Пермь, Тюмень, специалисты СПК утеплили окна и отремонтировали туалеты. В них установили тепловентиляторы и усовершенствовали систему подачи воды. Теперь туалеты будут работать даже при низких температурах – до минус 30."
http://www.svrpk.ru/company/news_0/1859/
"В результате проведенных работ, силами компании на собственные средства отремонтирован 21 туалет и произведено утепление окон в 41 вагоне электропоездов повышенной комфортности, курсирующих на направлениях Свердловск – Нижний Тагил, Свердловск – Пермь, Свердловск – Тюмень, Свердловск – Курган и других. В настоящее время также найдено эффективное техническое решение и начаты работы по ремонту систем обогрева вагонов электропоездов."

Это как один из примеров.
  • +1

Дата: 25 мая 2010 06:48
Добрый день, Кирилл!Я каждый день езжу на работу из Верх-Нейвинска в Екатеринбург.
Действительно, очень много вопросов возникает по организации работы контроллёров и СПК в целом. Перечислю некоторые вопросы - мои и других пассажиров.
1. Это норма такая или ирония судьбы - пускать в рейс 6-вагонные составы по понедельничным утрам в Екатеринбург и пятничным вечерам из Екатеринбурга?
2. Объясните пожалуйста, где отражено положение, по которому перроный контроль может проверять билеты внутри электропоездов во время стоянки?
3. Кто рассчитывает сумму комиссионного сбора и чем при этом руководствуется? Мы ваши клиенты, и поэтому должны знать, за что платим.
4. Опять же про комиссионный сбор. Просьба снабдить контроллёров-кассиров копией приказа директора СПК (заверенной у юриста) о взимании комиссионного сбора. Листовки, которые показывают контроллёры, не имеют юридической силы. А значит нарушается закон.
5. При обращении в суд с заявлением об оскорблении личности и причинении вреда здоровью перроными котроллёрами (пинки, удары, спускание по лесенкам), кого указывать в ответчиках - самого контроллёра или СПК как работодателя?
  • +1