-
Путешествуйте с нами!
- Маршруты выходного дня
- Поезд до парка «Оленьи ручьи»
- Поезд «Императорский маршрут»
-
Свердловская область
- ВСЕ МАРШРУТЫ
- ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
- Поездом на UralTerraJazz
- Арамиль
- Богданович
- Верхотурье
- Верхняя Пышма. Музей
- Камышлов
- Каменск-Уральский
- Качканар
- Невьянск
- Нижний Тагил
- Ревда
- Реж
- Талица
- ШУВАКИШ
- ст. Исеть
- ст. Коуровка
- ст. Колюткино
- ст. Палкино
- ст. Северка
- ст. Флюс
- о.п. 47 км
- о.п. 350 км
- о.п. 479 км
- о.п. 1590 км
- Тюменская область
- Челябинская область
- Оренбургская область
- Курганская область
- Поездом до ГЛК «Солнечная долина»
- Поездом до ГЛК «Завьялиха»
- Аудиогиды
- Поезда и маршруты
- Расписание поездов
- Информация
- Перевозка детских групп
- Чат-бот «Электрички РЖД»
- Приложение «РЖД Пассажирам»
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Безопасность на жд-транспорте
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
Новые тарифы?
Дата: 04 марта 2011 05:48
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. Региональная энергетическая комиссия (РЭК) Свердловской области установила предельные тарифы на проезд в электричках в 2011 году.
Как сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе РЭК, в среднем увеличение составит около 16% к уровню 2010 года. Проезд подорожает на ближние расстояния — менее 105 километров. Стоимость поездки ближе пяти километров останется прежней.
Ранее цены на билеты определял непосредственно перевозчик — «Свердловская пригородная компания» (СПК). Сейчас эти полномочия перешли к РЭК. В конце прошлого года СПК уже повысила стоимость проезда на дальние расстояния
Насколько правдива эта информация и когда нам ждать повышения тарифов???
Как сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе РЭК, в среднем увеличение составит около 16% к уровню 2010 года. Проезд подорожает на ближние расстояния — менее 105 километров. Стоимость поездки ближе пяти километров останется прежней.
Ранее цены на билеты определял непосредственно перевозчик — «Свердловская пригородная компания» (СПК). Сейчас эти полномочия перешли к РЭК. В конце прошлого года СПК уже повысила стоимость проезда на дальние расстояния
Насколько правдива эта информация и когда нам ждать повышения тарифов???
- +3
Дата: 05 марта 2011 05:02
Цитата:
от пользователя: Stilmas
Ранее цены на билеты определял непосредственно перевозчик — «Свердловская пригородная компания» (СПК).
от пользователя: Stilmas
Ранее цены на билеты определял непосредственно перевозчик — «Свердловская пригородная компания» (СПК).
Вот это как бы не правда. Остальное верно.
Повышение с 9 марта.
- +1
Дата: 05 марта 2011 05:26
Спасибо Кирилл.... цитата была взята из новостной ленты.... за что купил за то продал скопировал просто оттуда....
- +1
Дата: 05 марта 2011 09:40
Цитата:
от пользователя: Stilmas
цитата была взята из новостной ленты....
от пользователя: Stilmas
цитата была взята из новостной ленты....
Да я без претензий, просто откоментил.
- +1
Дата: 10 марта 2011 08:19
круууто, ребята, что я могу сказать.... официально в СМИ заявляют, что цены изменили в среднем на 5,4%....
Из верх-нейвинска доехать после Новогодних праздников стоило 80 руб.....с марта: 93 руб. ПОВЫШЕНИЕ составило 16%!!!!!!!!!!! это вообще как???? При условии что до новогодного стоимость проезда жо Екб составляла 70 руб.
Таким образом, в целом повышение составило 33%!!!!!!!!
И такое повышение цен происходит уже второй год, только вот причины придумывают разные: на этот раз - второе повышение было в связи устанвкой металлоискателей... ничего, что с таким повышение металлосиатели окупяться за пару месяцев???? при условии, что из того же самого Верх-нейвинска ездят полные электрички утром и вечером? Может вернем потом 80 руб за проезд???
Например проезд из исети до бурга подняли на 1,1%, и повышение было только в марте до этого изменений тарифа не было год....
Как-то несправедливо полцучается.... разрыв в процентах приличный...и как получилось в среднем 5,4% не понятно...
Из верх-нейвинска доехать после Новогодних праздников стоило 80 руб.....с марта: 93 руб. ПОВЫШЕНИЕ составило 16%!!!!!!!!!!! это вообще как???? При условии что до новогодного стоимость проезда жо Екб составляла 70 руб.
Таким образом, в целом повышение составило 33%!!!!!!!!
И такое повышение цен происходит уже второй год, только вот причины придумывают разные: на этот раз - второе повышение было в связи устанвкой металлоискателей... ничего, что с таким повышение металлосиатели окупяться за пару месяцев???? при условии, что из того же самого Верх-нейвинска ездят полные электрички утром и вечером? Может вернем потом 80 руб за проезд???
Например проезд из исети до бурга подняли на 1,1%, и повышение было только в марте до этого изменений тарифа не было год....
Как-то несправедливо полцучается.... разрыв в процентах приличный...и как получилось в среднем 5,4% не понятно...
- +1
Дата: 10 марта 2011 08:26
ах, да!!! раньше еще бонус был: если покупаешь билет туду-обратно, делали скидку, сейчас даже это убрали...
ничего, что народ ездит каждый день утром и вечером?
поражаешься иногда: все для людей делается.
Сразу вспоминаю цитату у выхода из университета "Как хорошо, что вы наконец-то уходите".
ничего, что народ ездит каждый день утром и вечером?
поражаешься иногда: все для людей делается.
Сразу вспоминаю цитату у выхода из университета "Как хорошо, что вы наконец-то уходите".
- –1
Дата: 10 марта 2011 09:57
Цитата:
от пользователя: New
только вот причины придумывают разные: на этот раз - второе повышение было в связи устанвкой металлоискателей... ничего, что с таким повышение металлосиатели окупяться за пару месяцев????
от пользователя: New
только вот причины придумывают разные: на этот раз - второе повышение было в связи устанвкой металлоискателей... ничего, что с таким повышение металлосиатели окупяться за пару месяцев????
Простите, пожалуйста, это что за фантазии такие? Вы это сами придумали? Или Региональная энергетическая комиссия, устанавливая уровень тарифов на территории области, опубликовала где-то такие причины? Дайте ссылочку.
Цитата:
от пользователя: New
Может вернем потом 80 руб за проезд???
от пользователя: New
Может вернем потом 80 руб за проезд???
Кто вернет? Кому? За что? Не понятно...
Цитата:
от пользователя: New
Как-то несправедливо полцучается.... разрыв в процентах приличный...и как получилось в среднем 5,4% не понятно...
от пользователя: New
Как-то несправедливо полцучается.... разрыв в процентах приличный...и как получилось в среднем 5,4% не понятно...
Цитата:
от пользователя: New
ах, да!!! раньше еще бонус был: если покупаешь билет туду-обратно, делали скидку, сейчас даже это убрали...
от пользователя: New
ах, да!!! раньше еще бонус был: если покупаешь билет туду-обратно, делали скидку, сейчас даже это убрали...
Цитата:
от пользователя: New
поражаешься иногда: все для людей делается.
от пользователя: New
поражаешься иногда: все для людей делается.
Вы считаете, что виноват перевозчик? На территории области действует государственное регулирование тарифов на пригородные железнодорожные перевозки. Уровень тарифа устанавливается РЭКом.
Мы Вас, как своих пассажиров, слышим и понимаем. И если с Вашей стороны есть повод быть недовольными, желательно, чтобы Вас также слышали в областном РЭКе.
- –1
Дата: 10 марта 2011 10:19
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-345427.html
насколько я понимаю, РЭК - это региональная энергетическая комиссия...
повышение тарифов из-за изменения цен на энергию было после нового года...
сейчас, с 9 марта, причина абсолютно другая...или просто это было очередным поводом, что на столько поднять стоимость проезда.
насколько я понимаю, РЭК - это региональная энергетическая комиссия...
повышение тарифов из-за изменения цен на энергию было после нового года...
сейчас, с 9 марта, причина абсолютно другая...или просто это было очередным поводом, что на столько поднять стоимость проезда.
- –1
Дата: 10 марта 2011 10:22
по поводу причины повышения тарифов с 9 марта, во всеуслышанье "вещали" СМИ: и в интернете писали, и по радио говорили: причина - это установка металлоискателей.
А про повышение тарифа после нового года я молчу, т.к.это норма изменять цены по праздников и это было обещано.
А про повышение тарифа после нового года я молчу, т.к.это норма изменять цены по праздников и это было обещано.
- –1
Дата: 10 марта 2011 10:31
Анна, дайте хоть одну ссылку на эти "СМИ" доморощенные.
Слушайте, ну каким образом метоллодетекторы могут влиять на цены в пригороде? Это разные хозяйства совершенно! Вокзалы (крупные, где действительно что-то ставили) - это Дирекция железнодорожных вокзалов, организация, которая не имеет прямого отношения к деньгам пригорода. Если бы металлодетекторы ставились за счет областного бюджета и на следующий день РЭК изменила бы тарифы - еще можно было бы понять. Но связывать рамки, установка которых сделана за счет РЖД, по сути по поручению Президента страны, в связи с терактами в Домодедово, с изменением цен на пригород - чистой воды "теория заговора".
Не читайте перед обедом советских газет! (с)
Слушайте, ну каким образом метоллодетекторы могут влиять на цены в пригороде? Это разные хозяйства совершенно! Вокзалы (крупные, где действительно что-то ставили) - это Дирекция железнодорожных вокзалов, организация, которая не имеет прямого отношения к деньгам пригорода. Если бы металлодетекторы ставились за счет областного бюджета и на следующий день РЭК изменила бы тарифы - еще можно было бы понять. Но связывать рамки, установка которых сделана за счет РЖД, по сути по поручению Президента страны, в связи с терактами в Домодедово, с изменением цен на пригород - чистой воды "теория заговора".
Не читайте перед обедом советских газет! (с)
- 0
Дата: 10 марта 2011 11:22
Цитата:
от пользователя: New
Из верх-нейвинска доехать после Новогодних праздников стоило 80 руб.....с марта: 93 руб. ПОВЫШЕНИЕ составило 16%!!!!!!!!!!! это вообще как???? При условии что до новогодного стоимость проезда жо Екб составляла 70 руб.
Таким образом, в целом повышение составило 33%!!!!!!!!
от пользователя: New
Из верх-нейвинска доехать после Новогодних праздников стоило 80 руб.....с марта: 93 руб. ПОВЫШЕНИЕ составило 16%!!!!!!!!!!! это вообще как???? При условии что до новогодного стоимость проезда жо Екб составляла 70 руб.
Таким образом, в целом повышение составило 33%!!!!!!!!
Насколько я понимаю, речь идет о проезде от Верх-Нейвинска до Екатеринбурга. Расстояние - 70 км. До повышения 9 марта 2011 года проезд стоил 80 рублей, после повышения стал стоить 81 рубль. Это чуть больше 1%. Откуда взялись 16%?
Кстати, если уж внимательно рассмотреть якобы "двойное" повышение тарифов в 2011 году - сначала с 01.01.2011 года, и затем с 09.03.2011, то можно заметить особенность, о которой говорили и СПК и СвЖД. При январской индексации были повышены цены на проезд в основном для дальних поездок на электричках, а мартовское повышение коснулось наоборот, ближних поездок до от 6 до 115 км.
Та же поездка Екб - Верх-Нейвинск до 01.01.2011 стоила 70 рублей, после всех "двойных" повышений она стоит 81 рубль. В целом повышение составило 15,7%.
Откуда 33%?
- –1
Дата: 10 марта 2011 11:27
Цитата:
от пользователя: New
по поводу причины повышения тарифов с 9 марта, во всеуслышанье "вещали" СМИ: и в интернете писали, и по радио говорили: причина - это установка металлоискателей.
от пользователя: New
по поводу причины повышения тарифов с 9 марта, во всеуслышанье "вещали" СМИ: и в интернете писали, и по радио говорили: причина - это установка металлоискателей.
У нас СМИ свободны высказывать свою точку зрения. Связать между собой можно любые события и подать в виде "оригинальной" версии. Однако эта версия все же - только мнение редакции, а не безоговорочная истина которой следует слепо верить.
- –1
Дата: 10 марта 2011 12:03
Хммм... я всегда смотрела расстояние 76-95, т.к.именно за это расстояние от верх-нейвинска до екб мы платили 80 руб. после новогодних праздников
- –1
Дата: 10 марта 2011 12:06
советских газет не читаем)))
Но и понимаем, что РЖД все издержки включает в стоимость билетов, на то это и издержки... поэтому можно сказать, что "теория заговора" есть везде
Но и понимаем, что РЖД все издержки включает в стоимость билетов, на то это и издержки... поэтому можно сказать, что "теория заговора" есть везде
- –1
Дата: 10 марта 2011 12:23
Цитата:
от пользователя: New
Хммм... я всегда смотрела расстояние 76-95, т.к.именно за это расстояние от верх-нейвинска до екб мы платили 80 руб. после новогодних праздников
от пользователя: New
Хммм... я всегда смотрела расстояние 76-95, т.к.именно за это расстояние от верх-нейвинска до екб мы платили 80 руб. после новогодних праздников
Расстояние от 76 до 95 км - это две зоны:
9-я зона 76-85 км
10-я зона 86-95 км
Рассматривать повышение следует в пределах одной зоны. То есть после двух повышений тарифов - январского и мартовского проезд в 9-й зоне повысился с 80 рублей (тарифы 2010 года) до 93 рублей (тарифы после 9 марта 2011). Итого повышение составило 13 рублей, или 16%.
Для 10-й зоны (86-95 км) та же картина - 80 рублей в 2010 году, 93 рубля сейчас. Те же 13 рублей (16%).
- +1
Дата: 10 марта 2011 12:28
Цитата:
от пользователя: New
РЖД все издержки включает в стоимость билетов
от пользователя: New
РЖД все издержки включает в стоимость билетов
РЖД не может включать издержки в стоимость билетов, так как тарифы на поездку в электропоезде (стоимость билетов) устанавливает не РЖД, а регулирующие государственные органы. В нашем случае - Региональная энергетическая комиссия Свердловской области.
- –1
Дата: 11 марта 2011 12:08
Цитата:
от пользователя: ALV
Кстати, если уж внимательно рассмотреть якобы "двойное" повышение тарифов в 2011 году - сначала с 01.01.2011 года, и затем с 09.03.2011, то можно заметить особенность, о которой говорили и СПК и СвЖД. При январской индексации были повышены цены на проезд в основном для дальних поездок на электричках, а мартовское повышение коснулось наоборот, ближних поездок до от 6 до 115 км.
по действующему законодательству нет формулировки "в основном"от пользователя: ALV
Кстати, если уж внимательно рассмотреть якобы "двойное" повышение тарифов в 2011 году - сначала с 01.01.2011 года, и затем с 09.03.2011, то можно заметить особенность, о которой говорили и СПК и СвЖД. При январской индексации были повышены цены на проезд в основном для дальних поездок на электричках, а мартовское повышение коснулось наоборот, ближних поездок до от 6 до 115 км.
есть строгое ограничение сколько РАЗ повышать...
повышали в январе на маленькие дистанции? - да!
так что извольте больше в этом году не трогать тарифы!!!
PS "настучал" в ФАС - пусть разбираются...
- –1
Дата: 11 марта 2011 14:38
Цитата:
от пользователя: AI
по действующему законодательству нет формулировки "в основном"
есть строгое ограничение сколько РАЗ повышать...
повышали в январе на маленькие дистанции? - да!
так что извольте больше в этом году не трогать тарифы!!!
от пользователя: AI
по действующему законодательству нет формулировки "в основном"
есть строгое ограничение сколько РАЗ повышать...
повышали в январе на маленькие дистанции? - да!
так что извольте больше в этом году не трогать тарифы!!!
Ссылку на указанное Вами "законодательство" можно получить?
- –1
Дата: 11 марта 2011 17:25
порылся.. нашел откуда "ноги растут"
жаль.... с Газовиками я уже давно решил не связываться, но о приг.ЖД я так до 2010 года не думал...
в 2008-2009 годах я покупал (и пользовался) в общей сложности 3 полугодовых проездных!
(Киралл, у вас есть статистика - сколько полугодовых покупается за СВОИ наличные деньги?
на меня проводники и контролёры смотрели как на музейный экспонат, когда я им его предъявлял!)
а в 2010-2011 годах на поезде проехал не более 20 раз...
Цитата:
Министр финасов в 2005 г., отчитываясь о своей работе перед депутатами, с явным удовлетворением говорил: “Законодательно запрещен пересмотр тарифов естественных монополий чаще одного раза в год”.Это, к сожалению, неверно. Нет законодательного запрета на изменение в течение года тарифов на услуги железнодорожного транспорта и газовиков. И они используют это право.
Министр финасов в 2005 г., отчитываясь о своей работе перед депутатами, с явным удовлетворением говорил: “Законодательно запрещен пересмотр тарифов естественных монополий чаще одного раза в год”.Это, к сожалению, неверно. Нет законодательного запрета на изменение в течение года тарифов на услуги железнодорожного транспорта и газовиков. И они используют это право.
жаль.... с Газовиками я уже давно решил не связываться, но о приг.ЖД я так до 2010 года не думал...
в 2008-2009 годах я покупал (и пользовался) в общей сложности 3 полугодовых проездных!
(Киралл, у вас есть статистика - сколько полугодовых покупается за СВОИ наличные деньги?
на меня проводники и контролёры смотрели как на музейный экспонат, когда я им его предъявлял!)
а в 2010-2011 годах на поезде проехал не более 20 раз...
- –1
Дата: 11 марта 2011 17:32
кстати, есть какой приз за предъявление 2х полугодовых проездных билетов?
- –1
Дата: 12 марта 2011 01:48
Цитата:
от пользователя: AI
Киралл, у вас есть статистика - сколько полугодовых покупается за СВОИ наличные деньги?
на меня проводники и контролёры смотрели как на музейный экспонат, когда я им его предъявлял!
от пользователя: AI
Киралл, у вас есть статистика - сколько полугодовых покупается за СВОИ наличные деньги?
на меня проводники и контролёры смотрели как на музейный экспонат, когда я им его предъявлял!
Их действительно не так много продается (если сравнивать с разовыми). Основная проблема здесь - отсутствие свободы перевозчика в ценообразовании. Ведь если рассуждать логически, то уровень скидок на "длинные" абонементные билеты должен быть существенным.
В этом плане, на фоне, скажем, авиаторов (с из разнообразными акциями и условиями и программами лояльности) мы выглядим просто динозаврами. И это на фоне того, что у "Газовиков" может быть и нет конкурентов, а у нас они есть..
Цитата:
от пользователя: AI
кстати, есть какой приз за предъявление 2х полугодовых проездных билетов?
от пользователя: AI
кстати, есть какой приз за предъявление 2х полугодовых проездных билетов?
Вы меня озадачили
- +2
Дата: 13 марта 2011 22:02
Цитата:
от пользователя: Кирилл
Вы меня озадачили
да..... просто иногда чувствовал себя "дурачком", когда имея в кармане бумажку стоимостью 10т.р.от пользователя: Кирилл
Вы меня озадачили
а не мог поучаствовать во всяких акциях, для лояльных клиентов....
PS 3ий билет утрачен....
а эти 2 сохранились - один в текущем кошельке, другой в предыдущем (случайно... нашел недавно)
- +2