8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




БИЛЕТЫ ПО ИНТЕРНЕТУ


Дата: 15 января 2011 05:29
14.01 приобрел электр. билет на экспресс до верх-нейвинска на 15.01 в 08:18. У проводника билета не оказалось. За 10 мин до отправления МЕНЯ отправили в кассы узнать где билет. Билет оказался на столе у кассира! Кое как успел до отправления поезда. Прошу разобраться!
  • +2

Дата: 15 января 2011 05:36
  • +1

Дата: 15 января 2011 05:37
  • +1

Дата: 15 января 2011 06:53
ФИО пославшего не записали?
  • +1

Дата: 17 января 2011 07:45
А в чем вообще проблема-то? Соберите всех проводников, зачитайте еще раз инструкцию о том, как они должны вести себя с пассажирами и каковы их действия, если пассажир купил билет через сеть. Инструктаж под подпись. Потом берете вот какую-нибудь такую жалобу, когда "послали". Снова собрание, но уже с выговором и лишением премии. Думаю, после такого желание отпадет кого-то куда-то посылать. Я вообще не понимаю, конечно, такую ситуацию. На мой скромный взгляд, они в экспрессах и так не перегружены работой. Пассажиров запустила, билеты посчитала, а дальше делай что хочешь -- читай, вяжи, спи. Уж при такой работе-то можно и пошевелить ножками -- до кассы сбегать.
  • –1

Дата: 17 января 2011 07:58
Цитата:

от пользователя: Mr.Bounce
Снова собрание, но уже с выговором и лишением премии.

Я для этого и прошу конкретику. Лишать премии "кого-то" невозможно. А с конкретикой - лишим, потому как
Цитата:

от пользователя: Mr.Bounce
инструкцию о том, как они должны вести себя с пассажирами и каковы их действия, если пассажир купил билет через сеть. Инструктаж под подпись

было, и не раз.
  • +1

Дата: 25 января 2011 15:42
Как закказать билет на поезд дальнего следования через интернет?
  • +1

Дата: 26 января 2011 04:36
на сайте ОАО "РЖД"
rzd.ru
  • –1

Дата: 16 февраля 2011 10:23
Здесь ( http://svrpk.ru/forums/6/531/141/2/ ) еще 13 ноября писал о том, что неправильно указана стоимость билетов. И про платежи по карточке тоже я и писал, и другие. Обещали сделать. Сегодня 16 февраля. Пошел четвёртый месяц... Просто интересно, какой на этот раз ответ будет (ели вообще будет). Уже не отмазаться ведь, что это не в компетенции СПК :RULES:
  • +1

Дата: 26 февраля 2011 18:23
Разберитесь наконец с этими электронными билетами!!! Покупал 2 раза и оба раза билетов у проводника не оказалось!!! Почему????? Раз написано посадка по паспорту так и садите по паспорту!!! Почему я должен бегать по кассам и искать где мой билет??!!! По уникальному коду билет ни где не распечатать!!! Терминалы в Верх-Нейвинске и Екатеринбурге отказываются их печатать и после ввода пишут "обратитесь в ближайшую кассу" (пробовал в обоих случаях).
1. Разберитесь с работой терминалов хотя бы в Верх-Нейвинске - пусть печатают электронные билеты!
2. Инструктируйте проводников. Пусть не требуют бумажную версию билета!!
3. Исправьте наконец на сайте схему мест в вагонах!!!
  • 0

Дата: 11 марта 2011 09:28
Можно ли купить билет туда - обратно? решилась бы проблема с оплатой картой билета дешевле 150 руб.
  • –1

Дата: 11 марта 2011 11:06
Пока нет.
Проблема решается другим способом.
  • –1

Дата: 14 марта 2011 03:37
каким другим способом? пойти в кассу и купить билет?
  • –1

Дата: 14 марта 2011 07:19
Цитата:

от пользователя: Gala
каким другим способом? пойти в кассу и купить билет?

Неправильно ответил в предыдущем посте. Проблема в стадии решения.
  • –1

Дата: 20 марта 2011 20:01
не могу приобрести билет на сайте на текущую дату. На любой запрос со станции Екатеринбург Пасс. выдает "маршрут не найден". браузер firefox 4.0 RC2. Запрос на след.сутки выдает,затем осуществляю возврат в меню выбора даты и меняю ее на текущий день,то запрос обрабатывается.
  • –1

Дата: 21 марта 2011 05:19
Продажи на поезда закрывается за два часа до отправления. Сколько было в Вашем случае?
  • –1

Дата: 21 марта 2011 07:48
Цитата:

от пользователя: Кирилл

запрос был на Экспресс 7086 до К.-Уральского,то есть более 15 часов. Но вариант покупки не работал в описанной ситуации и на другие маршруты.После указанных манипуляций покупка была доступна и на них.
  • –1

Дата: 21 марта 2011 07:56
Цитата:

от пользователя: naoty

Я отправил разработчикам, смотрят в чем проблема, отпишусь.
  • +1

Дата: 22 марта 2011 04:57
Цитата:

от пользователя: naoty

Просьба после обеда сегодня проверить, все должно заработать.
  • –1

Дата: 22 марта 2011 07:39
спасибо..все работает
  • –1

Дата: 24 марта 2011 18:41
Почему то мой вопрос остался без ответа, но мне не лень и повторить:
Покупал 2 раза и оба раза билетов (распечаток) не оказалось!!! Почему????? Раз написано посадка по паспорту так и садите по паспорту!!! Почему я должен бегать по кассам и искать где мой билет??!!! По уникальному коду билет ни где не распечатать!!! Терминалы в Верх-Нейвинске и Екатеринбурге отказываются их печатать и после ввода пишут "обратитесь в ближайшую кассу" (пробовал в обоих случаях).
1. Разберитесь с работой терминалов - пусть печатают электронные билеты!
  • –1

Дата: 24 марта 2011 23:58
Цитата:

от пользователя: kuk

Александр, пожалуйста, сбросьте мне свой телефон в личку.
  • –2

Дата: 15 апреля 2011 09:15
Почему при покупке билета в интернете на экспресс Каменск-Уральский - Екатеринбург, нет вкладки как в автомате льготы, например студенты, и когда исправите этот не достаток?
  • –1

Дата: 15 апреля 2011 10:24
Цитата:

от пользователя: Пудеев

Почему при покупке билета в интернете на экспресс Каменск-Уральский - Екатеринбург, нет вкладки как в автомате


Вкладки "как в автомате" действительно нет. Но соответствующая вкладка имеется на шаге заполения личных данных. Справа от ФИО. Пожалуйста, посмотрите внимательнее. Категория "студенты" присутствует однозначно.
Куда мы без студентов... :-)
  • +1

Дата: 15 апреля 2011 13:02
Я захожу в систему он-лайн продажи, на 1 шаге выбираем дату, место отправления, место прибытия. На 2 шаге выбираем класс. На 3 место. На 4 заполняем сведения о пассажире, и что мы видим?!.... ничего, справа как вы сказали от ФИО вкладку для выбора льготы мы не видим((( что делать?!
  • +1