8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Экспресс "Екатеринбург - Каменск-Уральский"


Дата: 17 октября 2012 04:57
В скорых пригородных поездах пока WI-FI работает только в 1 вагоне,так как это пилотный проект.Система подключения такая же,как и в пригородных кассах на вокзале. Если услуга будет востребована и будет техническая возможность оборудовать другие электрички,то проект будет реализован в полном объеме.
  • 0

Дата: 17 октября 2012 04:58
  • 0

Дата: 17 октября 2012 06:58
Так как это пилотный проект , то пока только в скором пригородном поезде в 1 вагоне есть WI-FI. В дальнейшем планируется расширить количество оборудованных электричек если будет техническая возможность и востребованность данной услуги
  • 0

Автор: Копырин Иван Сергеевич
Дата: 22 октября 2012 06:51
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, реклама наличия Wi-fi в скоростной электричке до Каменска была уткой ? Таблички в вагонах наклеены, а wi-fi :HI:
  • 0

Дата: 22 октября 2012 13:21
Он там есть. Но.... только в зоне действия станций (сот) сотовой связи МТС.
Система простая. Интренет принимается по каналу сотовой связи и раздается по поезду через WI-FI.
Если нет связи (выехали из зоны покрытия), то интернет прекращается.
Wi-Fi соединение при этом остается.

Вопрос в том, зачем (зная особенность покрытия сотовой связи на Урале) анонсировали "Wi-Fi"?

Провильнее и честнее было бы написать:
"Wi-Fi"
...и ниже ссылочку "в зоне уверенного приема сотовой связи МТС".
  • 0

Дата: 23 октября 2012 05:07
Мне кажется,что у нас все пользователи знают особенности сотовой связи на Урале. Обклеить электричку дополнительными инструкциями... не вижу особого смысла.
  • +1

Дата: 31 августа 2013 16:54
Что касаемо отсутсвия вагонов 3-го класса в скоростных электричках и доводов что типа того, что это чуть ли не мы сами придумали.
Вот ссылка на требования Стандарта скорых пригородных поездов к классам вагонов пункт 3.1.2 документа: http://scbist.com/scb/uploaded/raspor-rzd/1103-ot-7-iyunya-2012-g-n-1127r2.htm
Таблица классов: http://scbist.com/scb/uploaded/raspor-rzd/1104-ot-7-iyunya-2012-g-n-1127r3.htm
Так что это нифига не наше изобретение. Москва рулит такими решениями
  • 0

Дата: 12 сентября 2013 09:33
А почему при покупке билетов через интернет на этот экспресс за час до отправления пишет что маршрут не найден? Т.е покупать билеты можно не позднее чем за 3 часа?
  • 0