8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Экспресс "Екатеринбург - Каменск-Уральский"


Дата: 31 августа 2012 08:56
Формировать "двухгруппник" из 7ххх и 6ххх :)
  • 0

Дата: 31 августа 2012 14:03
Цитата:

от пользователя: IAGSoft
Формировать "двухгруппник" из 7ххх и 6ххх :)
Поясните пожалуйста, что вы сейчас сказали?

Поезд (это понятие графиковое) идет под определенным номером. На графике и на диспетчерском пульте его диспетчер видит как черту с номером. К поезду предъявляются определенные требования.
Каждый тип поезда пропускается определенным способом.
То есть не может быть одновременно на одном перегоне двух поездов.
Или я что-то не так понял?

Дополнительно (нумерация пассажирских поездов):
Пассажирские поезда
1-148 — Скорые круглогодичного обращения
151-168 — Скоростные круглогодичного и сезонного обращения
171-178 — Ускоренные круглогодичного и сезонного обращения
181-298 — Скорые сезонного обращения
301-398 — Пассажирские круглогодичного обращения
401-498 — Пассажирские сезонного обращения
501-598 — Пассажирские разового назначения, вывозные
601-698 — Местные (межобластные)
701-748 — Служебного (специального) назначения
801-848 — Скорые составами дизель-поезда или электропоезда
851-898 — Скорые составами дизель-поезда или электропоезда без предоставления дополнительных услуг
971-988 — Туристско-экскурсионные

Пригородные
6001-6998 — Пригородные
7001-7398 — Скорые пригородные
7481-7498 — Пригородные служебного назначения (по билетам)

Почтово-багажные, грузо-пассажирские и людские поезда
901-948 — Почтово-багажные
951-968 — Грузо-пассажирские
991-998 — Людские (общие)
  • 0

Дата: 02 сентября 2012 08:23
Вы не знаете, что такое "двухгруппный поезд"?

Вот ссылочки:

Сначала официальные:

Сайт РЖД: http://pass.rzd.ru/isvp/public/popup?vp=8&layer_id=3329&STRUCTURE_ID=657&id=64316 поезд 216/595 от Москвы-Казанской до Канаша идёт единым составом, с двумя номерами

http://www.bestpravo.ru/rossijskoje/bs-dokumenty/g2o/page-4.htm цитируется распоряжение РЖД, упоминающее двухгрупные поезда.

Полуофициальные:

http://rasp.yandex.ru/thread/6005x6007A_9603175_g12_af/?station_to=9603531&point_from=c969&departure=2012-09-02&point_to=s9603531&station_from=9603175
http://rasp.yandex.ru/thread/6005A_9603175_g12_af/?station_to=9603531&point_from=c969&departure=2012-09-02&point_to=s9603531&station_from=9603175
Двухгруппный пригородный 6005/6007, Выборг — Хийтола/Светогорск, на участке Выборг - Каменногорск идёт одним составом по одной нитке.
В жизни кусочек этого поезда выглядит так http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=348671&pic=5338c031f90e696cf513ed5a14300d3c Т.е. локомотив-вагоны-локомотив-вагоны.

Неофициально, например, здесь:
http://forum.tr.ru/read.php?7,1098050

Т.е. объединение в одну нитку поездов разных категорий не является чем-то экзотическим...

----------------

Вот я и предложил формировать "псевдодвухгруппный поезд", в котором бы часть вагонов числилась как 7ххх, а часть каки 6ххх...

Беда в том, что сначала создаём дурные стандарты, а потом думаем как их обходить.
Скоростные электрички между областными центрами - это то немногое, что можно отменить "в плюс" железной дороге после конца советской власти, плохо, что в последнее время этим электричкам всё время вставляют "шпалы в колёса"...
  • 0

Дата: 02 сентября 2012 15:08
Цитата:

от пользователя: IAGSoft

Вот я и предложил формировать "псевдодвухгруппный поезд", в котором бы часть вагонов числилась как 7ххх, а часть каки 6ххх...

Беда в том, что сначала создаём дурные стандарты, а потом думаем как их обходить.
Ну во-первых вы привели пример - он некорректен.
почитайте что такое групповые (двухгрупные) поезда. Это когда в состае поезда вагоны, следующие до разных мест, но объединенные на определенном участке.
Но при этом сам тип поезда одинков.
Допустим вы можете встретить поезд 235/236 (для примера), но не встретите 8/603, (ибо 8 - это СКОРЫЙ, а 603 - межобластной). Их в один состав не сформируют.
Тем более не сформируют в один поезд 305 и 6143.
И поэтому же 7186 не сформируют с 6453
Кстати, у есть совмещенные 6000-ники.
А вот 7000 и 6000 это разные типы поездов и пропуск идет по разному.

Это не прокатит.
Если поезд идет по графику 7000-го (то есть скоростным), то он дожен отвечать этому стандарту.
Наличие в составе хотя бы одного вагона 3-го класса переведет его в разряд 6000-х.
А 6000-ник - это не скоростной график.
К слову сказать, то для того. чтобы поройти аттестацию на 7000-ник действующие комфотники предстоить ой как здорово подтягивать по всем параметрам (зачастую, как кота за одно место).
И проверяющие (или аттестующие, черт их знает) из Центра будут за каждую мелочь цепляться.
Так что существующим комфортникам (составностью 1 и 2 класс) предстоит сильно "постараться", чтобы не быть выкинутыми из 7000-ников.
А вы говорите "смухлевать", 2пойти на военную хитрость".
Не пройдет такая хитрость. Составность видна как на ладони.
Накроют 7000-ники и все тут.
  • +1

Дата: 03 сентября 2012 04:45
Цитата:

от пользователя: ts

Но при этом сам тип поезда одинков.

Вы по ссылкам ходили?

Цитата:


http://pass.rzd.ru/isvp/public/popup?vp=8&layer_id=3329&STRUCTURE_ID=657&id=64316

Двухгруппный поезд 216/595 Москва - Казань - Чебоксары


Цитата:


http://forum.tr.ru/read.php?7,1098050

...
Скорый (123/124) и пассажирский (657/658) на участке Красноярск - Саянская идут одним составом
...
Ускоренные пригородные 7012 и 7010 Бийск - Барнаул объеденены соотвественно с пассажирскими 664 и 658.
...
  • 0

Дата: 03 сентября 2012 04:48
Цитата:

от пользователя: ts

А вы говорите "смухлевать", 2пойти на военную хитрость".
Не пройдет такая хитрость.


А как же 6704/6186 Екатеринбург - Ощепково - Тюмень? Та же "военная хитрость"...
  • 0

Дата: 03 сентября 2012 12:58
6704/6186 -это не хитрость,а просто по 2м разным регионам один поезд идёт (раньше их отделениями называли) В служебном расписании так и пишут ДЦС-2(Свердловское) и ДЦС-3(Тюменское).Класс поездов здесь ничуть не меняется-оба обычные пригородные.Иногда № ещё большее число раз меняется,а состав-то всего один!Да и по одному региону едет-тут просто технические особенности участка-глубокий въезд на тупиковые пункты и смена направления. Напр Егоршино-Рефтинская-Богдановмч.Здесь вообще такой огород с нумерацией,что проще сделать сквозную выписку движения по маршруту,назвав одним номером,иначе надоест со страницы на страницу прыгать-ведь в служ.расписании это ,якобы,разные поезда! Выходит из Егоршино №6666,от Рефта до тупиковой Рефтинской идёт уже №6665,затем превратившись в №6748 идёт до Богдановича.Ранее,когда электричка шла ещё и в Екатеринбург,то № менялся ещё раз на 6717!
  • 0

Дата: 03 сентября 2012 13:25
Хитрость же получается как раз тогда ,когда возникает перелом тарифа и билет продают только до пункта перелома и от него,но не насквозь! Иначе,будет хорошо для пассажира,но весьма убыточно для дороги-напр до Тюмени билет бы стоил всего 130 руб,не будь границ областей и подобных пунктов перелома тарифа.Это так тарифные пояса составлены,что далее 165 км тариф больше не растёт!Точно также по направлению Кузино-Чусовская,билеты только до Уня и от Уня (граница Свердловской обл и Пермского края)продают,хотя поезд идёт одним маршрутом и стоянка там та же минута,номер же меняется чуть дальше-по ст.Кын,т.к граница регионов ж.д. и областей здесь не совпадает
  • 0

Дата: 03 сентября 2012 14:54
Для IAGSoft
Ну во первых. Давайте поделим мой ответ на 3 части:
1) Вы не напутали ответчика с вопросом, кому и чего вы доказать пытаетесь? Вы доказываете человеку, организация которого и так не в восторге от нового стандарта. Попробуйте это доказать тем, кто разработал идею и кто обязывает введение этого стандарта. Как правило, почему то у доказывающих в такой ситуации быстро заканчиваются доводы при приведении более весомых контраргументов. Но я не столь критичен, и предлагаю Вам обратиться с официальным запросом к разработчикам стандарта, на который в соответсвии с законом вам будут обязаны ответить в установленный срок. Если же вам не очень охота писать – то можно сделать вывод, что вы здесь приводите примеры «лишь бы поболтать и поспорить».

2) Насколько я полагаю, если я правильно переварил вводную информацию (хотя могу и ошибаться, естественно), то появление нового стандарта качества обслуживания скоростных пригородных поездов явилось следствием именно жалоб пассажиров на «так называемый комфорт в вагонах, где мы платим ТАКИЕ деньги». «За что мы платим? Где комфорт?» «Почему мы заплатив за комфортный поезд ОБЯЗАНЫ ехать с таким низким сервисом как в простой электричке?». Может для вас будет откровением, то таких жалоб масса.
Видимо вот и посчитали, что для скоростных пригородных поездов следует утвердить определенный минимум требований, которым они должны соответствовать. То есть ниже этих требований состав никак не может быть.
Далее вещь не очень приятная для вашего (может быть) самолюбия: Скоростной пригородный поезд не попадает в сектор социального транспорта. То есть это не социально значимые перевозки (коими являются пригородные поезда общего графика). И соотвественно они совсем не «обязаны быть». Сторого говоря, государство, власть, железная дорога (как угодно, тут можно долго рассуждать) обязаны согласно социальным обязательствам обеспечит граждан социальными перевозками. Это и есть 6000-ники – то есть поезда общего графика: Возможность добраться из пункта А в пункт Б по минимальному тарифу с обеспечением определенных требований и норм (в том числе и санитарных).
7000-е же иной класс. Это скоростные пригородные поезда с увеличенной стоимостью и дополнительным пакетом (сверх норм и требований) услуг. Это и увеличенные требования по температуре, и большее количество туалетов на вагон, и шторки всякие и т.д. и т.п, а также одно из отличительных требований – предоставление отдельного места.
Соответственно данные поезда выпадают из сектора социальных.
Ну и как следствие – перевозчик, или иное лицо, предоставляющее услуги вправе само устанавливать, каким требованиям должен соответствовать подвижной состав.
Я понимаю, что ситуация, когда потребителя «не спрашивают», и «не прислушивают» никогда не нравится конечным потребителям. Каждому хочестя чтобы именно он мог повлиять на того или иного поставщика услуг и т.д. Но к сожалению так можно поступить и обсуждать соцпоезда – то есть 6000-ники на предмет их соответствия нормативам и требованиям и необходимостью исполнения соцзаказа.
А вот 7000-ники выведены теперь из этого сектора и введены в более понятный для законов рынка принцип – «есть услуга – есть цена. Если устраивает – то пользуйтесь». То есть У вас есть выбор – покупать в дорогом магазине, или не идти в дорогой магазин, а воспользоваться кучей недорогих.
В конце-концов поймите проще: наверху решили: Есть такой класс – скоростные пригородные поезда. Они должны соответствовать определенным требованиям к качеству предоставляемых услуг. За эти услуги пассажир вправе требовать их предоставления. Соответственно этим требованиям так же должен соответствовать подвижной состав.
Ну и наконец – проезд в 7000-м поезде никому не навязывается (так же как не навязывается проезд кому-то в такси вместо троллейбуса. Вы вправе не пользоваться поездом повышенного класса обслуживания, а воспользоваться социально значимым видом транспорта в виде пригородных поездов общего графика.
p.s. данная мотивировочная сторона – отнюдь не моя. Меня и рядом не стояло, когда выдумали стандарт скорых пригородных.
Кстати, если хотите требования стандарта узнать – могу пояснить (не сегодня правда)

3)Приводя ссылку, где 7012 и 7010 Бийск - Барнаул объединены соответственно с пассажирскими 664 и 658 вы не учли что эти пригородные вагоны – вагоны ЦМВ (цельнометаллический вагон), или «пассажирские», как в народе их принято называть. У нас на пригородном сообщении такие вагоны (на локомотивной тяге) ходят в Алапаевск, Уфалей. Нет проблем в их прицепке к другому составу (даже к скорому пассажирскому). При этом каждый вагон является автономной единицей с самостоятельными системами энерго и теплоснабжения, контролем входа и выхода пассажиров и т.д. и т.п.
Как вы это мыслите на электропоезде?
Да и кстати вы так и не поняли смысл двухгруппных поездов.
По вашей же ссылке вы прочитаете что их наличие обусловлено единственной причиной:
«Это позволяет экономить нитки в графике и локомотивы.»
Следует принять во внимание что минимальной единицей моторвагонного подвижного состава является секция (сочлененные моторный и прицепной вагон). Именно секция является самодостаточной единицей моторвагонного подвижного состава и может рассматриваться как отдельный локомотив (но без возможности управления). Нельзя просто захотеть воткнуть моторный вагон в середину состава. В вагоне находится только часть оборудования секции. Он будет куском железа без отопления, освещения, и даже не сможет самостоятельно ехать.
Втыкать его надо только с прицепным вагоном, где имеется оставшаяся часть оборудования секции. Причем состыковать их надо не абы как, а так, чтобы задняя часть прицепного вагона состыковалась с передней частью моторного вагона (это только для простых граждан вагоны электрички не имеют ни передней ни задней части). В противном случае они не состыкуются. Далее, чтобы все это хозяйство задышало, необходимо иметь по головному вагону с каждой стороны. Соответственно минимальным количеством вагонов в электропоезде может быть – 4 по схеме (головной – моторный-моторный – головной). При этом для приведения электропоезда в рабочее состояние требуется обеспечить нахождение локомотивной бригады в кабине.
Вы предлагаете к одной электричке прицепить сзади через автосцепку еще одну и обозвать ее другим номером? Это как вы себе представляете? Та, что сзади будет ехать бесполезным куском железа прицепленная еще одна электричка из 4-х вагонов без тяги, без отопления, без освещения, без возможности открытия или закрытия дверей?
Или вы предлагаете вцепить пару вагонов пониженного класса и глядя в глаза аттестующим лицам (которые в этот момент представляют себя ослами с ушами) с честным выражением лица пытаться им объяснить что дескать эти вагоны имеют другую нумерацию. При этом мне интересно, что вы ответите на их простой вопрос: А почему вагоны, следующие по одинаковому расписанию и самое главное по одинаковому маршруту (то есть начальные станции отправления совпадают, конечные станции прибытия совпадают) имеют разные номера?
Или вы попытаетесь привести пример двухгруппных поездов, но простите там вагоны разных поездов следуют вместе только часть пути. Начальные и конечные станции у них не совпадают. Они соединяются вместе на некотором отрезке лишь с целью наиболее рационального использования пропускной способности железной дороги.
Тут же ничего этого нет. Единственная цель, которую все контролирующие структуры смогут увидеть – это попытка обойти или обмануть стандарт качества скоростных пригородных поездов. С соответствующими последствиями как для пригородной компании, так и для депо. Результат будет ожидаемым – исключение из разряда 7000-ников.

p.s. Если кому чего интересно в техническом плане - спрашивайте. С удовольствием отвечу.
  • 0

Дата: 04 сентября 2012 05:01
Цитата:

от пользователя: 921

6704/6186 -это не хитрость,а просто по 2м разным регионам один поезд идёт (раньше их отделениями называли) В служебном расписании так и пишут ДЦС-2(Свердловское) и ДЦС-3(Тюменское).Класс поездов здесь ничуть не меняется-оба обычные пригородные.
Хм... Уфалейский поезд идёт по двум дорогам, однако номер не меняет.

Цитата:

от пользователя: 921

Хитрость же получается как раз тогда ,когда возникает перелом тарифа и билет продают только до пункта перелома и от него,но не насквозь! Иначе,будет хорошо для пассажира,но весьма убыточно для дороги-напр до Тюмени билет бы стоил всего 130 руб,не будь границ областей и подобных пунктов перелома тарифа.
Опять таки, уфалейский поезд идёт по двум дорогам и областям, однако, няз, билет на него продаётся один, без "перелома тарифа" (или я не прав, и до ВУфалея два билета продают?).

Смена номера, отнюдь не обязательно ведёт к перелому тарифа, см., например, Екатеринбург - Баженово - Асбест.

Вопиющее же, с моей точки зрения, "безобразие" творится,если я захочу проехать ВИЗ - Первомайская не на ГЭ - придётся платить 40 рублей.
  • 0

Дата: 04 сентября 2012 05:09
Цитата:

от пользователя: ts

Вы не напутали ответчика с вопросом, кому и чего вы доказать пытаетесь?
Я уже понял, что Вам ничего доказать невозможно, когда Вас тыкают в ссылки, опровергающие Ваши утверждения, Вы просто уходите от дискуссии, забалтывая её смежными вопросами.

Цитата:

от пользователя: ts

Вы доказываете человеку, организация которого и так не в восторге от нового стандарта.

Цитата:

от пользователя: ts

предлагаю Вам обратиться с официальным запросом к разработчикам стандарта
Ваша организация не в восторге, Вы и обращайтесь. Я межобластными поездами не езжу.
  • 0

Дата: 04 сентября 2012 05:18
2) Вот Вы написали много очевидных вещей, но я не понял, что Вы хотите доказать мне? :)

Моя идея проста - лишение 7000-тых поездов третьего класса черевато их смертью - массовый пассажир уйдёт на автобусы, а "богатеньких буратин" не много, они в массе ездят автомобилями, ими экспрессы не окупишь. Однако "наверху решили"... :)
  • 0

Дата: 04 сентября 2012 05:30
Цитата:

от пользователя: ts

вы не учли что эти пригородные вагоны – вагоны ЦМВ
Учёл, я не предлагал реально перецеплять вагоны 7000 и 6000.

Цитата:

от пользователя: ts

Вы предлагаете к одной электричке прицепить сзади через автосцепку еще одну и обозвать ее другим номером?
Нет, я этого не писал. Идёт, например, шестивагонная электричка, первый вагон - первый класс 7000, второй вагон - второй класс 7000, остальные вагоны - третий класс 6000.

Цитата:

от пользователя: ts

Да и кстати вы так и не поняли смысл двухгруппных поездов.
Понял. Поэтомуи писал "псевдодвухгруппный"

Цитата:

от пользователя: ts

Та, что сзади будет ехать бесполезным куском железа прицепленная еще одна электричка из 4-х вагонов без тяги, без отопления, без освещения, без возможности открытия или закрытия дверей?
Еще раз, я этого не предлагал. Однако, НЯЗ аппаратура в этом случае позволяет из первой электрички управлять второй (и дверями и тягой). Вроде бы сдвоенные электрички по восемь вагонов ходили ещё в советские времена в Москве/Подмосковье.


Цитата:

от пользователя: ts

Или вы предлагаете вцепить пару вагонов пониженного класса и глядя в глаза аттестующим лицам (которые в этот момент представляют себя ослами с ушами) с честным выражением лица пытаться им объяснить что дескать эти вагоны имеют другую нумерацию. При этом мне интересно, что вы ответите на их простой вопрос: А почему вагоны, следующие по одинаковому расписанию и самое главное по одинаковому маршруту (то есть начальные станции отправления совпадают, конечные станции прибытия совпадают) имеют разные номера?

Вы же самиответили на вопрос комиссии:
Цитата:

от пользователя: ts

«Это позволяет экономить нитки в графике и локомотивы.»

В данном случае вместо "локомотивы" можно сказать "локомотивные бригады".
  • 0

Дата: 04 сентября 2012 13:00
полный бред про вагоны в составе единого электропоезда (являющегося единой подвижной единицей, которые будут иметь разную нумерацию
Вам же сказали. Поезд (если говорим про электропоезд) считается единым от головного до головного вагона. Соотвественно не получится вычленить из него несколько вагонов.
И самое главное вам сказали - наличие хотя бы одного вагона 3 класса в составе - автоматически переводит весь состав в разряд 6000-х.
То есть состав проходит аттестацию целиком! При этом в акт вписывается его сотавность (то есть перчисляются бортовые номера вагонов). Соответственно если в списке составности будет вагон третьего класса -то весь состав целиком не пройдет оаттестацию на 7000-ник.
Так понятнее?
И соответсвенно на линию он будет выходить именно этой составности. В случае возникновения какой-то неисправности (при которой надо вагон выцепить на ремонт), на его место должен быть вцеплен вагон аналогичной составности, или не вцеплен вообще (если того не позволит схема формирования состава).
Насчет смерти 7000-ых:
7000-ные теперь такого класса с таким качеством предоставления услуг.
7000-ные с третьим классом уже умерли (с введением нового стандарта).
Нет их. Все Забыли. Отменили сверху 3 класс, как несоответсвующий требованиям предоставления качества услуг (по просьбам пассажиров кстати, причем многочисленным).
7000-ники теперь 1 и второго класса. Умрут или нет - посмотрим. Не вам загадывать и не мне.
А вот если вцепим 3 класс, то умрут автоматически.
Насчет богательких буратин:
Что-то не иссякает поток богатеньких буратин, которые штурмом берут кассы северного автовокзала в Екб в надежде уехать в пятницу на Газели до Тагила, причем за 245 руб.
Второй класс 7000-ника при этом стоит 180, а первый 220.
Так что не аргумент.
Таких богатых буратин у нас на автовокзале пруд-пруди и кончаться не собираются. Даже билетов не хватает.
Насчет того, что "мы не в восторге мы и должны обращаться".
Вы ничего не путаете? Это вас не устраивает. А мы лишь исполняем приказы и требования стандарта. Пришел стандарт - мы обязаны его выполнить.
Устраивает нас или нет - это не обсуждается. И к тому же он не "не устраивает" нас". Он создал нам лишние проблемы, скажем так. Но это не повод для неисполнения стандартов и приказов.
А вот устраивать или нет он может пассажиров. А вам как я вижу фиолетово. Так к чему спор?
Насчет "вроде... Управлять...позволяет" и т.д.
Данное решение "две электрички сцепленные между собой" на нашей дороге реализовать нереально. Для этого нет ни технической возможности, ни нормативной.
Сразу невозможным становится обязательный проход помощника по составу в движении в целях выявления неисправностей в работе механического и подвагонного оборудования, посторонних стуков в движении, невозможность применения системы передачи регистрации параметров движения и автоведения, и еще дофига чего.
Я могу до полуночи перечислять только технические причины, по которым данная схема невозможна для применения.
Так же есть несколько технических причин, по которым такой состав выпускать на линию будет запрещено!
Эта идея - умерла нереализованной еще в зародыше. ЕЕ не используют нигде.
И если это где-то и пытаются применить (чего мне не известно), то сразу вступают в противоречие с современными нормативными и техническими требованиями, а так же делает невозможным работу многих современных систем контроля движения и обеспечения безопасности движения.
  • 0

Дата: 04 сентября 2012 15:08
Пропустив стопиццотмногабукаф вышеидущего диалога, предположу, что новые стандарты дадут повод повышению цен на проезд в экспрессах.
  • +1

Дата: 04 сентября 2012 15:56
Цитата:

от пользователя: ts

Я могу до полуночи перечислять только технические причины, по которым данная схема невозможна для применения.
Так же есть несколько технических причин, по которым такой состав выпускать на линию будет запрещено!

На Октябрьской дороге почему-то эти причины не действуют?
http://ozd.rzd.ru/news/public/ozd?STRUCTURE_ID=2&refererLayerId=4069&layer_id=4070&id=3268
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=123320
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=205964
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=314440
  • 0

Дата: 05 сентября 2012 07:45
Новые нормы рассчитаны на московские аэроэкспрессы. Без вагонов третьего класса экспрессы в регионах будут убыточны. А зачем субсидировать первый класс я не понимаю.
  • 0

Дата: 05 сентября 2012 13:20
Цитата:

от пользователя: IAGSoft
На Октябрьской дороге почему-то эти причины не действуют?
Ну это до ближайшей проверки пожинспекции или транспортной инспекции.
А там варианта два - или запрет на эксплуатацию, или "на лапу" и едем дальше.
В данном исполнении перестает работать система пожарной сигнализации.
А при неисправности этой системы выпуск поезда на линию запрещен.
Это как минимум одна причина по которой эксплуатировать поезда в таком исполнении запрещено.
  • 0

Дата: 05 сентября 2012 13:21
Цитата:

от пользователя: Vogul
Новые нормы рассчитаны на московские аэроэкспрессы. Без вагонов третьего класса экспрессы в регионах будут убыточны.
Ну не нам решать. Стандарт единый. Всероссийский.
Поживем-увидим.
  • 0

Дата: 05 сентября 2012 13:22
Цитата:

от пользователя: Oleg NT
Пропустив стопиццотмногабукаф вышеидущего диалога, предположу, что новые стандарты дадут повод повышению цен на проезд в экспрессах.
Каким макаром? Тарифы устанавливает не железная дорога и не СПК.
Тарифы устанавливает региональная энергокомиссия.
В каждом регионе своя.
  • 0

Дата: 06 октября 2012 17:35
Здраствуйте! Сделайте 7085/7086 6 вагонным!!! 4 вагона для такого востребованного рейса это ни в какие ворота не лезет. Езжу на нем каждую неделю, наполняемость 100%, на утренний рейс в понедельник билеты распродаются в воскресенье днем. Сейчас ездить на автобусе стало невыгодно из за пробок и высоких цен на билет, особенно для студентов, а экспресс просто идеальный вариант. Так почему же спк не хочет развивать это перспективное направление, тем более раньше этот поезд и был 6 вагонным
  • 0

Дата: 07 октября 2012 12:21
Уважаемый Пахан. У меня есть предположение (если ошибусь, то накидываться на меня не надо).
Насколько я понял, 7085-7086 сделали 4-вагонным по причине:
1) невысокой населенности (термин такой есть) за предыдущий период.
2) Этот состав вообще-то идет по маршруту: Каменск - 7085 - Екатеринбург - 7067 - Нижний Тагил.
И обратно: Нижний Тагил - 7070 - Екатеринбург - 7086 - Каменск.
Соответсвенно на участке ЕКБ-Тагил у него малая населенность. Видимо поэтому и посчитали нерентабельным гонять туда 6 вагонов.
Из пункта 1-го: То, что с осени вдруг (из-за поднятия цен на автобусы и появившихся пробок на дорогах) увеличится пассажиропоток - сие летом, когда согласовывался заказ не отслеживалось.

Маленькое разочарование щас скажу: оператинвые изменения (как могли бы сделать частники в автопарке) на железке не проходят. Чтобы изменить составность, надо изменить договор между областью и ЖД (в части количества арендуемых секций и соотвественно количества выделенных средств из бюджета). А как вы понимаете, выкурить лишнее количество средств из бюджета не просто.
А т.к. СПК являются лишь исполнителями (заказчик - Область), а ЖД - просто сдает в аренду состав (столько вагонов, сколько указано в договоре), то решаемо должно быть в правительстве области.
Не спорю, СПК могут и обязаны ходить и доказывать. Но вот только доказывать, приводя распечатки форумов будет сложновато как-то.

К чему это все говорю: Я уже где-то писал - форум ни кто из официальных лиц просматривать не будет. Форум - ну как бы сказать - скорее место общения тех, кому интересно. Ну вот я например сюда захожу. Ибо мне интересно мнение пассажиров и их желания. Но я здесь как частное лицо.

Насчет обращений - на сайте есть форма обращения. Вот здесь (кнопка "задать вопрос") http://www.svrpk.ru/feedback/ На ней с большей вероятностью можно получить официальный ответ или надеяться что претензия или пожелание пойдет по адресу.

Так что думается более действенным будет обращение в соотвествующие принимающие структуры.

p.s. Это моя мысля была. Возможно где-то ошибаюсь. Но по крайней мере как-то отстоять 6-вагонки у нас не получилось. "нерентабельно" - и все тут.
Ну что же. Жираф большой. У нас (депо) заказывают 4-вагонку - соответсвенно и даем сколько заказывают.
  • 0

Дата: 08 октября 2012 06:18
Вы правы,что форум место общения.Тем не менее, обратная связь с пассажирами через форум отслеживается. Про маршрутную сеть и составность совершенно верно дали все раскладки. Все решает и определяет заказчик пригородных перевозок-субъект РФ. Поэтому с предложениями об увеличении составности необходимо обращаться к областным властям. СПК является только исполнителем заказа.
  • 0

Дата: 16 октября 2012 13:13
Кто-нибудь что-нибудь скажет по поводу Wi-Fi в скоростных? (просто интересно):
1) Во всех составах прием сигнала Wi-Fi есть или нет?
2) Применительно к отельному составу: во всех вагонах прием сигнала Wi-Fi есть или нет?
3) пароль надо вводить какой-нибудь? Если да - то где его брать?
4) Про то, что интернет не всегда - не интересуюсь. Про это я знаю. В зонах отсутсвия сети интернета не будет.
Меня интересует именно прием сигнала роутера.
  • 0

Дата: 16 октября 2012 22:46
Лично проверен Wi-Fi в пригородном кассовом зале Екб-пасс.(точка SPK_FREE) Работает чётко .Пароль вбивать НЕ надо.
  • 0