-
Путешествуйте с нами!
- Маршруты выходного дня
- Поезд до парка «Оленьи ручьи»
- Поезд «Императорский маршрут»
-
Свердловская область
- ВСЕ МАРШРУТЫ
- ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
- Поездом на UralTerraJazz
- Арамиль
- Богданович
- Верхотурье
- Верхняя Пышма. Музей
- Камышлов
- Каменск-Уральский
- Качканар
- Невьянск
- Нижний Тагил
- Ревда
- Реж
- Талица
- ШУВАКИШ
- ст. Исеть
- ст. Коуровка
- ст. Колюткино
- ст. Палкино
- ст. Северка
- ст. Флюс
- о.п. 47 км
- о.п. 350 км
- о.п. 479 км
- о.п. 1590 км
- Тюменская область
- Челябинская область
- Оренбургская область
- Курганская область
- Поездом до ГЛК «Солнечная долина»
- Поездом до ГЛК «Завьялиха»
- Аудиогиды
- Поезда и маршруты
- Расписание поездов
- Информация
- Перевозка детских групп
- Чат-бот «Электрички РЖД»
- Приложение «РЖД Пассажирам»
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Безопасность на жд-транспорте
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
ПРОЕЗД В ЭЛЕКРОПОЕЗДЕ
Дата: 02 октября 2009 16:18
У меня такой вопрос: при проверке билета с обратом в пригородном
электропоезде контролер-кассир подписывает номер электропоезда.В
соответствии с каким законом производится данная функция?
электропоезде контролер-кассир подписывает номер электропоезда.В
соответствии с каким законом производится данная функция?
- 0
Дата: 29 декабря 2009 18:52
Почему в электричке очень нездорово работает отопительная система??? 3 часа в поезде и простуда гарантирована.Отопление по сути дела появляется только при подъезде к Екатеринбургу , начинает работать нормально , а до этого оно только обозначает своё присутствие.
- +1
Дата: 14 августа 2012 13:23
Цитата:
от пользователя: Кузнецова Наталья Александровна
Почему в электричке очень нездорово работает отопительная система??? 3 часа в поезде и простуда гарантирована.Отопление по сути дела появляется только при подъезде к Екатеринбургу , начинает работать нормально , а до этого оно только обозначает своё присутстви
Ближе к Екатеринбургу у машиниста есть шанс нарваться на деповскую проверку, что мы (депо) несколько раз делали. Вот и врубают нормально к Екб поближе.от пользователя: Кузнецова Наталья Александровна
Почему в электричке очень нездорово работает отопительная система??? 3 часа в поезде и простуда гарантирована.Отопление по сути дела появляется только при подъезде к Екатеринбургу , начинает работать нормально , а до этого оно только обозначает своё присутстви
А вот в рейсе постоянно контролировать включено или нет отопление может только перевозчик (представители его - охранники и кассиры), чтобы немедленно сообщеть. Только вот им похоже до лампочки. Сколько раз убеждался. что кассиры начинают что-то говорить про отопление лишь когда им становится некомфортно.
Перевозчик! Ау! Что вы ничего не сообщаете?
Кстати. Когда пишите, то пожалуйста сообщаейте дату, время, номер поезда и желательно где (на каком участке, перегоне) отопление работало а где нет.
Есть различие по участкам обслуживания, в том числе и локомотивным бригадам и их депо. А то так сложно понять про какие направления и участки речь идет.
Дополнительная техническая информация:
1) Согласно нормам САНПиН на электропоездах температура должна быть в пределах 11-15С при работающей вентиляции.
Мы пошли на некоторое увеличения в пределах возможности техники.
2) Температура исправно настроенной системы подогрева воздуха (то что идет с потолка) - 18-20С (при норме 12-16С)
3) Температура включения/отключения печек -15-17С (при норме 12-14С)
4) Температура подаваемого воздуха НОВЫХ вагонов (там нет печек. Нагрев идет исключительно подаваемым воздухом) 16С. Это заводские настройки, прописанные в руководстве по эксплуатации. Депо согласно на перепрошивку программы системы контроля на 21С при условии обеспечения перевозчиком закрытия форточек при снижении температуры на улице (это требование завода-изготовителя а так же технологическое требование для обеспечения правильной и безаварийной работы техники и исключении опасности пожара). Пока письменного подтверждения обязательства перевозчика мы не получили, соответсвенно мы никак не можем поднять температуру в этих вагонах (выше заводских значений), хотя и нам этого тоже бы хотелось.
- +1