8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Покупка билетов на сайте


Автор: Копырин Иван Сергеевич
Дата: 10 ноября 2014 10:50
Не печатается билет. Выдант ошибку:
Ошибка сервера в приложении '/'.
Ошибка выполнения
Описание: На сервере возникла ошибка приложения. Текущая пользовательская настройка ошибок для этого приложения не позволяет удаленно просматривать сведения об ошибке данного приложения (из соображений безопасности). Однако, сведения можно просматривать в обозревателях, запущенных на локальном сервере.

Сведения: Для разрешения просмотра сведений данного сообщения об ошибке на локальном сервере создайте тег <customErrors> в файле конфигурации "web.config", который находится в корневом каталоге текущего веб-приложения. В теге <customErrors> следует задать атрибут "mode" со значением "Off".


<!-- Файл конфигурации Web.Config -->

<configuration>
<system.web>
<customErrors mode="Off"/>
</system.web>
</configuration>


Примечания: Отображаемую в данный момент страницу ошибок можно заменить на пользовательскую страницу ошибок, изменив атрибут "defaultRedirect" тега конфигурации <customErrors> приложения таким образом, чтобы он содержал URL-адрес пользовательской страницы ошибок.


<!-- Файл конфигурации Web.Config -->

<configuration>
<system.web>
<customErrors mode="RemoteOnly" defaultRedirect="mycustompage.htm"/>
</system.web>
</configuration>
  • 0

Автор: Копырин Иван Сергеевич
Дата: 13 марта 2015 13:00
Добрый день! Почините пож-та сервис покупки билетов. При вводе пароля не высылает на сервер, а зависает. На ссылку помощь не реагирует.:RULES:
  • 0

Дата: 19 марта 2015 11:54
Добрый день,Иван Сергеевич! В случае сбоя работы сайта обращайтесь в службу техподдержки 78007757576
  • 0

Дата: 19 мая 2015 19:33
Здравствуйте! Почему на сайте пригородной Свердловской компании невозможно распечатать электронный билет?
  • 0

Дата: 29 марта 2016 09:36
Покупал билет на 21 Марта через сайт и оплатил. Потом отменил и на возврат денег написал номер телефона (т.к на карту не понятно как заполнять реквизиты), потом начал глючить сайт. Теперь нету в личном кабинете данного билета, нет ни денег. Обратно деньги не вернули. Кинули на 493 рубля :RULES:
  • 0

Дата: 31 марта 2016 12:35
Ничего не меняется! Ничего! Сайт не работает! Висит ошибка HTTP Error 503. The service is unavailable. Ни один телефон. опубликованный на сайте не отвечает! По телефону 8- 800 775 0000 тупо бубнят. что у них нет возможности соединить со Свердловской пригородной компанией. Зачем нужен такой сервис? Проще потратить деньги и время, и сгонять на вокзал. Тупая отсталая контора!
  • 0

Дата: 31 марта 2016 12:44
Ура! Дозвонилась в пригородную компанию! Но ничего ответить не смогли. Сайт ВОЗМОЖНО заработает к вечеру. И посоветовали обратиться на вокзал. Прекрасно! Телефон единого сервисного центра вообще здесь не понятно, зачем указан. По нему ничего не могут сказать про СПК - эту информацию подтвердили в самой пригородной компании. Зачем здесь указан номер?
"В то время, когда наши космические корабли бороздят просторы Вселенной" Свердловская пригородная компания, как была отсталой конторой, так и остается ею. Но обижаются на правду. просят не оскоблять.
  • 0

Дата: 01 апреля 2016 07:23
ОАО «Свердловская пригородная компания» вводит новую систему продаж проездных документов на скорые пригородные поезда с указанием мест, которая в дальнейшем позволит расширить сеть продаж, внедрить мобильное приложение и будет более удобна для пользователей. В связи с этим, при тестовом запуске системы возникли технологические сбои (продажа «двойных» билетов, некорректная работа интернет-сайта). 28 марта 2016 года информация с разъяснениями и извинениями от лица компании за доставленные неудобства были размещены на сайте компании http://svrpk.ru/news/view/1780
В связи с тем, что сайт компании в данный период переформатируется, то некоторые рубрики не активны и находятся в разработке. Мы надеемся, что по завершении работ, сайт компании станет более удобным для пользователей.
  • 0

Дата: 08 апреля 2016 16:00
Сначала отладили бы сайт нормально, а потом продавали билеты и возврат... Так и не вернули деньги.... Накосячили и все скрыли.... Фу блин...
  • +1

Дата: 11 апреля 2016 13:52
Уточните,пожалуйста, ситуацию; Вы с отметкой в проездном документе (о том,что была покупка двойного билета) обратились в пригородную кассу и Вам не вернули деньги?
  • 0

Дата: 15 апреля 2016 19:20
Цитата:

от пользователя: Сергей_Р

Покупал через данный сайт. Возврат билета так же производил через данный сайт. При выборе куда вернуть деньги указал сотовый телефон (производил первый раз данную процедуру и не стал указывать номер карты). На след день стал глючить сайт и получилось зайти через 2 дня. все билеты пропали в списке
  • 0

Дата: 25 июля 2016 00:37
Уже достаточно давно перестали приходить СМС при покупке билетов с сайта на экспресс. Как-то обращался с этим вопросом в ТП, обещали разобраться, но ничего не изменилось до сих пор.
  • 0

Дата: 26 июля 2016 12:24
услуга СМС оповещения отключена в связи с тем,что это не является гарантией завершенности процесса покупки билета ( например, банк не подтвердил перевод денежных средств или сбой в системе интернет сервиса) и вводит пассажиров в заблуждение.
  • 0

Дата: 13 августа 2016 12:03
Ок. Но неплохо было бы извещать об этом сотрудников ТП, чтобы точно так же не вводить пассажиров в заблуждение. Получается, левая рука не знает, что делает правая.
  • 0

Автор: Суслова Иоанна Дмитриевна
Дата: 24 января 2018 11:46
Большая просьба добавить возможность покупки через сайт билетов для пенсионеров (так, как это сейчас возможно для студентов: Тип билета -> Студенческий).
  • 0

Дата: 14 мая 2018 17:05
Здравствуйте, при покупке билета маршрутом Тавда- Устье Аха или обратно в электронном билете неверно указанно время нахождения в пути! И второе, при покупке билета на себя и на сына у нас с ним одинаковые ФИО сайт пишет что пассажиры одс одинаковыми ФИО (хотя даты рождения и документы разные) такое бывает, очень неудобно, приходится менять или добавлять одну букву а это уже ошибка!
  • 0