-
Путешествуйте с нами!
- Маршруты выходного дня
- Поезд до парка «Оленьи ручьи»
- Поезд «Императорский маршрут»
-
Свердловская область
- ВСЕ МАРШРУТЫ
- ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
- Поездом на UralTerraJazz
- Арамиль
- Богданович
- Верхотурье
- Верхняя Пышма. Музей
- Камышлов
- Каменск-Уральский
- Качканар
- Невьянск
- Нижний Тагил
- Ревда
- Реж
- Талица
- ШУВАКИШ
- ст. Исеть
- ст. Коуровка
- ст. Колюткино
- ст. Палкино
- ст. Северка
- ст. Флюс
- о.п. 47 км
- о.п. 350 км
- о.п. 479 км
- о.п. 1590 км
- Тюменская область
- Челябинская область
- Оренбургская область
- Курганская область
- Поездом до ГЛК «Солнечная долина»
- Поездом до ГЛК «Завьялиха»
- Аудиогиды
- Поезда и маршруты
- Расписание поездов
- Информация
- Перевозка детских групп
- Чат-бот «Электрички РЖД»
- Приложение «РЖД Пассажирам»
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Безопасность на жд-транспорте
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
Свердловская железная дорога вступила в активную фазу проведения летних путевых работ, начинается сезон массовых пассажирских перевозок.
Дата: 14 мая 2012 04:52
<p>
В зависимости от направлений, на которых производятся путевые работы, в три этапа будут ограничены возможности для пропуска грузовых поездов. Для повышения пропускных способностей Екатеринбургского
/http://www.svrpk.ru//news_0/2092/ - вся новость
В зависимости от направлений, на которых производятся путевые работы, в три этапа будут ограничены возможности для пропуска грузовых поездов. Для повышения пропускных способностей Екатеринбургского
/http://www.svrpk.ru//news_0/2092/ - вся новость
- 0
Дата: 15 мая 2012 01:50
Хоть бы сейчас удалось.А не снова ушло в никуда,как уже уложенный лет 20 назад недоделанный 3-й главный путь на перегоне Гагарский-Мезенский,постепенно затем"обглоданный", его насыпь не превратилась в халявную просёлочную дорогу,и,лишь сиротливо стоящие контактные опоры в Гагарском(это те что заметно глубже на стороне посёлка),напоминают о былой бурной деятельности,и что сейчас надо всё делать практически заново....Ну никак у нас без долгостроя и брошенного строительства не обходится....
- 0
Дата: 18 мая 2012 12:59
.... И лишь сиротливо стоящие контактные опоры...
.....напоминают о былой бурной деятельности...
Блин. Завидую: А ведь в вас талант писателя пропадает. Слова красиво складываются. Прямо картинка перед глазами встает.
Мне бы так уметь....
.....напоминают о былой бурной деятельности...
Блин. Завидую: А ведь в вас талант писателя пропадает. Слова красиво складываются. Прямо картинка перед глазами встает.
Мне бы так уметь....
- 0
Дата: 18 мая 2012 15:27
Стараемся.....Тем более интересных мест на нашей ж-д довольно много;одно из них-о.п.Рефтинская (о.п.19км)-о.п.,являющийся конечным пунктом маршрута ,это само по себе встретишь не часто,но когда за концом платформы ещё собрано заграждение из шпал,прибитое прямо к рельсам,делая даже намёк на проезд дальше,на Асбест по определению невозможным,а постоянно горящий красным, полосатый заградительный светофор(рядом переезд) применяется в качестве сигнала упора,то это место и вовсе становится уникальным-где ещё увидишь ост.пункт ,да ещё со светофором!
- 0