8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Мало вагонов!


Дата: 28 марта 2012 12:10
Добрый вечер. Хотел спросить у вас, почему э/п 6882 Качканар - Н.Тагил курсирует в 4-х вагонной составности?(Электропоезд ПОЛЬЗУЕТСЯ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ). Несколько раз в неделю пользуюсь этим э/п (со ст. Лая до ст. Н.Тагил) и всегда не нахожу свободного места в салоне электропоезда! (На это направления обычно ходят э/п ЭТ2-006,012,026, ЭР2К-908. Приходиться ехать в узком, прокуренным тамбуре!! (немалая заслуга в этом и кассиров):RULES: Я понимаю, что э/п 6881/6882 Н.Тагил - Качканар - Н.Тагил находиться в общем обороте с э/п Н.Тагил - Чусовская - Н.Тагил и тут хватает 4-х вагонов, НО... надо, что то решать!!!:RULES: И так, всё что можно уже по сокращали (на Серов, Егоршино, Чусовскую, Качканар, Алапаевск, Тёплую Гору, Кушву и всё 4 вагона):PHOTO: Удивительно как ещё Н.Тагил - Мурзинка 6 вагонная ходит...=-O
  • 0

Дата: 04 апреля 2012 16:12
Цитата:

от пользователя: r.nt66

Кто нибудь ответит на мой вопрос? :-( Ау СПК :PHOTO:
  • 0

Дата: 04 апреля 2012 18:46
Я не перевозчик. Это не более чем мое личное размышление, но скорее всего видимо это.
Ведь предупреждали: Послушайте видеоответ №5
http://www.svrpk.ru/company/actions1/17/
Аукнулись прошлогодние и позапршлогодние безбилетники. Заявка на аренду формируется на основании пассажиропотока, который просчитывается по кассовым сборам (проданным билетам). Видимо так платили. Ездило 10000, а платили 100 - ну вот для этих 100 и сформировали состав. Никто не будет подгонять вагоны под людей, не оплачивающих проезд.
Заявка годовая. И формируется сразу на год причем на все направления. Так что...
Ну и посудите сами. Перевозчик тоже не до конца самостоятелен. Он по сути - структура области на жд-транспорте.пригородные перевозки - это социальные перевозки. Т.е. Области нужно вывезти своих граждан из пункта А в пункт Б. И соответсвенно в областных структурах тоже просчитывают, куда больше направить электричек, а где более развит автомобильный транспорт (автобусы, газели и т.д) и соответсвенно можно меньше бюджетных денег тратить на жд-перевозки.
Пригородное ЖД сообщение в плане областных перевозок не является до конца самостоятельным и обособленным.
Кстати. Вопрос: Только уговор - не обижайтесь, не раздражайтесь и не ругайтесь со мной. Я всего лишь разъясняю требования Правил (по той причине что по работе приходится изучать их досконально). Вы ведь хотели понять причину, не так ли?
К сожалению (или не к сожалению) продажа билетов на пригородные и городские электропоезда согласно "Правилам.." идет без указания места. Попробую на пальцах.
Есть допустим вагон пассажирский. Там указано «сидячих мест столько-то, лежачих мест столько-то". И соответственно продается именно столько билетов. И ни на один больше. Там ситуация "стоячего" пассажира невозможна по причине отсутсвия в таком вагоне мест для стояния по нормативной документации. Если на этот поезд регулярно не хватает билетов, то принимается решение об увеличении длины состава (только надо понимать, что решение это принимается не сразу, а только после того, как просчитано стабильное увеличение пассажиропотока).
Теперь давайте насчет электропоездов.
Первое огорчение. В вагоне электропоезда согласно нормативной документации имеется столько-то мест для сидения и столько-то мест для стояния (варьируется в зависимости от типа электропоезда, и расположения диванов в вагоне)
Задача: Допустим из пункта А в пункт Б регулярно ездит 1000 человек. Каково количество вагонов, необходимое для обеспечения перевозки данного количества пассажиров?
Не забываем, что каждое решение требует финансовой отчетности, экономического обоснования и подтверждения ДЕЙСТВУЮЩИМИ НОРМАТИВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ. Без этого вам область денег не выделит, и на такие расходы не пойдет.Как доказать Области то или иное количество вагонов?
1) Берутся нормативные документы – а именно пассажировместимость вагонов электропоезда.
2) Делим пассажиропоток на пассажировместимость – получаем количество вагонов.На деле несколько сложнее (не все едут из начала и до конца, кто-то входит, кто-то заходит, так что там посложнее, но суть примерно такая.
А сейчас внимание: Пассажировместимость вагона электропоезда это: Количество СИДЯЧИХ мест ПЛЮС количество СТОЯЧИХ мест. Перевозчик может быть был бы и рад увезти всех сидя, но:
Дейстующими федеральными Правилами оказания услуг по перевозке предусмотрена продажа билетов на электропоезда пригородного сообщения без указания места.
Все нормативные документы (как по экономической составляющей), так и по санитарным и иным правилам идут на основании номинальной ПАССАЖИРОВММЕСТИМОСТИ вагонов.
Соответственно вы никак не сможете документально обосновать Большее количество вагонов.
Кстати, сегодня узнал (век живи,-век учись), что существует норма на пассажировместимость стоячих мест - не более 3,5 чел на кв.метр (ну короче не более 7 чел на 2 кв.метра).
Если говорить грубо: Считается, что вагонов «не хватает» - это когда все сидячие плюс стоячие места заняты, а на платформе еще остались люди. Ближайшая аналогия – городской общественный транспорт. Там тоже никто сидячие места не считает.
Можно конечно возразить, что в электричке долше едешь, но тут во-первых есть примеры как у нас трамвай 14, 25 едет через весь город по 1,5 часа по пробкам и народ стоит. Но это не главное.
Не мы придумали, а главврач Онищенко, который приравнял все пригородные поезда расстоянием до 200 км к городскому транспорту. Ну и плюс «Правила оказания услуг по перевозке на ЖД..».
p.s. ругаться или возражать лично мне не стоит. Некоторые тут пытаются со мной спорить или даже убеждать, не понимая что я не принимаю решения на ЖД, а являюсь всего-лишь участником форума (правда чуть более осведомленным в некоторых вопросах), не более. Я всего лишь пояснил ситуевину на основании действующих документов

p.s. Учитывая тенеднцию к росту пассжиропотока появляются вот такие электрички. Там стоячих мест больше чем сидячих.
Актуально для Москвы
http://nashkiev.ua/style/u/gallery/4954/image.jpg
И почитайте еще вот это: "Стоячий комфорт" http://mn.ru/moscow_transportation/20120314/313467546.html
  • +2

Дата: 06 апреля 2012 12:43
Большое спасибо за развёрнутый ответ:-) НО если заявка на формирование состава годовая, то почему с июнь по декабрь 2011 год на направление Н.Тагил - Т.Гора, Н.Тагил - Чусовская (ЭР2К-908,939,948,1019,1107) ходили 6-вагонные составы, то с декабря 2011 и по сей день ходят 4-вагонные составы?;-)
  • +1

Дата: 06 апреля 2012 16:39
Ну по данной конкретике все же наверное перевозчику надо отвечать.
  • 0

Дата: 07 апреля 2012 08:12
Цитата:

от пользователя: ts

Ну они молчат:PHOTO::-D
  • 0