8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Отношение к пассажирам


Автор: Алексеев Алексей Юрьевич
Дата: 28 марта 2016 11:16
Станция Нижний Тагил, 27.03.2016 9.40.
Посадка на электричку производиться на 3 пути. В это время на 1 пути стоит товарный поезд из 4-5 вагонов c контейнерами. Пассажиры (в том числе люди пожилого возраста) вынуждены для посадки на электричку проходить через тоннель, где идет ремонт, пыль, грязь, мокрые и скользкие деревянные ступени. Через несколько минут товарный поезд с 1 пути уходит. Так что важнее для компании ??? Или это поезд особой ценности и важности?

А как же "Дорогие пассажиры будем очень рады видеть Вас в наших электропоездах и сделаем все, чтобы от поездки у вас остались только хорошие впечатления. Мы работаем для Вас!"
  • +1

Дата: 05 апреля 2016 13:38
Уважаемый Алексей Юрьевич! Вы правы в том,что посадка для пассажиров должна быть максимально удобной. Но, по объективным причинам, не всегда это возможно сделать ( проведение ремонтных работ, утвержденный оптимальный график движения поездов). Кроме этого, хотелось бы Вам разъяснить, что ОАО "СПК" является только перевозчиком, который не является собственниками жд инфраструктуры.
  • –1

Дата: 14 июня 2016 13:42
Цитата:

от пользователя: Сергей_РКроме этого, хотелось бы Вам разъяснить, что ОАО "СПК" является только перевозчиком, который не является собственниками жд инфраструктуры.

Как у Аркадия Райкина про плохо сшитый костюм: "К пуговицам претензии есть? - Нет! ", так и у СПК. Ласточка вечером в Тагил приходит на третий путь, в час дня из Тагила уходит с третьего пути. Ремонт на вокзале идет с января 2016 года!!!! Приходится по крутой лестнице спускаться/подниматься в тоннель из здания вокзала. Поручни убрали у этой лестницы с момента начала ремонта. Потом приходится подниматься /спускаться по деревянным, вечно сырым лестницам из тоннеля. Мало того, что корячишься (другого слова нет) по крутым ступенькам без поручней в вагон Ласточки, который сделан для высоких платформ Московской и Ленинградской областей, а не для Свердловской области, так ещё и в Тагиле рискуешь свернуть ноги по ступеням тоннеля
  • +1

Дата: 14 июня 2016 14:19
Безусловно, все Ваши претензии обоснованны и справедливы.Но, Вы же не ставите в вину водителю такси плохие дороги или потраченное время в пробках. Почему же в данном случае за все должен отвечать перевозчик? Для решения этих проблем и достижения нужного результата необходимо обратится непосредственно к собственнику инфраструктуры и подвижного состава.
  • 0

Дата: 14 июня 2016 14:47
Цитата:

от пользователя: Сергей_Р

Почему же в данном случае за все должен отвечать перевозчик? Для решения этих проблем и достижения нужного результата необходимо обратится непосредственно к собственнику инфраструктуры и подвижного состава.

Во-первых, всё это ваше деление на железной дороге на разных собственников знают и понимают только те, кто там работает, а мы обыватели имеем в виду в целом ЖЕЛЕЗНУЮ
ДОРОГУ
Во-вторых, СПК, как перевозчик, особо ни за что не отвечает!
-Повторю про неудобный вход в вагоны вашей Ласточки. Куда выслать видео? Специально засняла однажды, как компания из нескольких пожилых женщин взбиралась в вагон. Что СПК сделали для устранение проблемы? Нет у нас высоких платформ и не будет. Тогда надо приспособить имеющиеся модели для ПАССАЖИРОВ с детьми, с сумками, с тросточками, для пожилых, для разных.
-Не понятно, кто отвечает за "автоматический" климат-контроль. Если поток холодного воздуха сверху считается автоматическим контролем, то это грустно. Особенно. если едешь утром. Проводники ничего сделать не могут. Так и говорят, это не к нам. А к кому? Пассажиры же вынуждены доставать одежду, чтобы не замерзнуть
  • +1

Дата: 16 июня 2016 11:51
Да,Вы правы, что люди воспринимают "в целом ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ". Именно поэтому, разъясняем людям зоны ответственности, чтобы они могли обратиться к тем, кто действительно принимает решение по этим вопросам. Еще раз повторю, что перевозчик эксплуатирует тот подвижной состав и ту инфраструктуру,которую предоставляет собственник. Собственник подвижного состава -ОАО "РЖД", заказчик пригородного сообщение-региональные власти.ОАО "СПК"-перевозчик,выполняющий заказ региональных властей в утвержденном объеме, арендующий подвижной состав.
  • 0

Дата: 23 июня 2016 09:52
Цитата:

от пользователя: Сергей_Р

Именно поэтому, разъясняем людям зоны ответственности, чтобы они могли обратиться к тем, кто действительно принимает решение по этим вопросам

Это всё, что может сделать СПК: разъяснить людям, что СПК "только пуговицы к брюкам пришили".
У меня выше написано про климат-контроль в вагонах Ласточки в виде потока холодного воздуха верху. Это уж точно ваша зона ответственности, но СПК и тут ничего не делает и ни за что не отвечает
  • 0

Дата: 23 июня 2016 12:15
СПК может принять информацию, претензию от пассажира и передать соответствующим специалистам подразделений дороги. Сотрудники компании: проводники, билетные кассиры( как Вы правильно ранее заметили) не могут исправить климат-контроль, платформы и другие недоработки разработчиков
  • 0