-
Путешествуйте с нами!
- Маршруты выходного дня
- Поезд до парка «Оленьи ручьи»
- Поезд «Императорский маршрут»
-
Свердловская область
- ВСЕ МАРШРУТЫ
- ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
- Поездом на UralTerraJazz
- Арамиль
- Богданович
- Верхотурье
- Верхняя Пышма. Музей
- Камышлов
- Каменск-Уральский
- Качканар
- Невьянск
- Нижний Тагил
- Ревда
- Реж
- Талица
- ШУВАКИШ
- ст. Исеть
- ст. Коуровка
- ст. Колюткино
- ст. Палкино
- ст. Северка
- ст. Флюс
- о.п. 47 км
- о.п. 350 км
- о.п. 479 км
- о.п. 1590 км
- Тюменская область
- Челябинская область
- Оренбургская область
- Курганская область
- Поездом до ГЛК «Солнечная долина»
- Поездом до ГЛК «Завьялиха»
- Аудиогиды
- Поезда и маршруты
- Расписание поездов
- Информация
- Перевозка детских групп
- Чат-бот «Электрички РЖД»
- Приложение «РЖД Пассажирам»
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Безопасность на жд-транспорте
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
Обратная связь на сайте
Дата: 31 марта 2010 15:13
Сайт, как я понимаю, принадлежит тоже пригородной компании, поэтому работа обратной связи тоже является по сути обслуживанием клиентов. Писал вопрос трижды (первый раз 15.02., потом примерно через месяц и еще через неделю где-то) о том, почему в экспрессе повышенной комфортности льется с потолка вода. Первый раз ответили стандартным копипастом о том, что мне говорится спасибо за обращение, мой вопрос передан туда-то и туда-то, мы вам позвоним. Не позвонили. Пишу снова. Отвечают, что звонили, не дозвонились, но позвонят еще раз. Не позвонили. Написал третий раз - вообще не опубликовали вопрос. Задавал вопрос несколько дней назад, почему продают билеты в экспрессе на ущербные места у самого входа - тоже ответа нет. Плохо работаете, одним словом.
- –1