-
Путешествуйте с нами!
- Маршруты выходного дня
- Поезд до парка «Оленьи ручьи»
- Поезд «Императорский маршрут»
-
Свердловская область
- ВСЕ МАРШРУТЫ
- ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
- Поездом на UralTerraJazz
- Арамиль
- Богданович
- Верхотурье
- Верхняя Пышма. Музей
- Камышлов
- Каменск-Уральский
- Качканар
- Невьянск
- Нижний Тагил
- Ревда
- Реж
- Талица
- ШУВАКИШ
- ст. Исеть
- ст. Коуровка
- ст. Колюткино
- ст. Палкино
- ст. Северка
- ст. Флюс
- о.п. 47 км
- о.п. 350 км
- о.п. 479 км
- о.п. 1590 км
- Тюменская область
- Челябинская область
- Оренбургская область
- Курганская область
- Поездом до ГЛК «Солнечная долина»
- Поездом до ГЛК «Завьялиха»
- Аудиогиды
- Поезда и маршруты
- Расписание поездов
- Информация
- Перевозка детских групп
- Чат-бот «Электрички РЖД»
- Приложение «РЖД Пассажирам»
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Безопасность на жд-транспорте
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
Предложения к расписанию Экспресс в Кольцово.
Дата: 30 мая 2012 04:18
Поезд Кольцово-Екатеринбург, приходящий на вокзал в 09-10 (местного времени) в настоящий момент загружен на 30-40%. Однако, стоит сместить расписание таким образом, чтобы поезд приходил на вокзал в 08-45, т.е. всего-лишь на пол-часа раньше, то загрузка поезда значительно увеличится. Это отмечают как пассажиры, которые пользуются этим рейсом, так и потенциальные пассажиры, добирающиеся на работу к 9 часам утра. Сейчас автомобильная дорога (Сибирский тракт) сильно загружена, маршрутки и автобусы утром едут полностью заполненными. У вас есть шанс значительно увеличить пассажиропоток, и как следствие сборы только лишь немного изменив расписание. Помимо потенциальных пассажиров из Кольцово, Компрессорного, Птицефабрики, поселка Чапаевский, этим рейсом будут пользоваться жители Арамиля, которые приезжают на ст.Кольцово на маршрутках. То-же самое можно сказать и про рейс в Кольцово, отправляющийся от вокзала в 19-10 (местного). Стоит сместить его отправление на 30-40 минут ранее, как заполненность поезда увеличится вдвое-втрое.
- +3
Дата: 30 мая 2012 15:03
Даю пояснение:
Расписание уже введено и утверждено вплоть до Москвы. Соответсвенно составлены завязки поездов, графики и стыковки смен локомотивных бригад, стыковки и графики работы бригад проводников, расписание движения пассажирских и грузовых поездов.
Короче - если пояснить проще: Конвейер (вся система движения) перенастроился и заработал по-другому.
Пригородное сообщение не может сдвинуться само-по себе. Оно - одно из звеньев единого конвейера, называемого "график движения поездов".
Обратной дороги нет. Если говорить простой поговоркой, то "поезд ушел", или "корабль отплыл".
То есть сейчас изменить расписание движение пригородных поездов перевозчику будет НЕВОЗМОЖНО, потому что движение пригородных поездов - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ всего движения поездов (включая пригородные засылочные, пассажирские, скорые, грузовые....)
Корректировать надо было до утверждения летнего графика.
В следующий раз пожалуйста поактивнее высказыайте пожелания перевозчику о том или ином расписании до того, как он пойдет с этим предложением в дорогу на согласование с очередным (зимним иои летним) графиком.
Расписание уже введено и утверждено вплоть до Москвы. Соответсвенно составлены завязки поездов, графики и стыковки смен локомотивных бригад, стыковки и графики работы бригад проводников, расписание движения пассажирских и грузовых поездов.
Короче - если пояснить проще: Конвейер (вся система движения) перенастроился и заработал по-другому.
Пригородное сообщение не может сдвинуться само-по себе. Оно - одно из звеньев единого конвейера, называемого "график движения поездов".
Обратной дороги нет. Если говорить простой поговоркой, то "поезд ушел", или "корабль отплыл".
То есть сейчас изменить расписание движение пригородных поездов перевозчику будет НЕВОЗМОЖНО, потому что движение пригородных поездов - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ всего движения поездов (включая пригородные засылочные, пассажирские, скорые, грузовые....)
Корректировать надо было до утверждения летнего графика.
В следующий раз пожалуйста поактивнее высказыайте пожелания перевозчику о том или ином расписании до того, как он пойдет с этим предложением в дорогу на согласование с очередным (зимним иои летним) графиком.
- –2
Дата: 31 мая 2012 01:04
Я так понимаю - если спрашивают, то наверное хотят слышать ответ?
Наверное вам очень хочется, чтобы от вас не отмахнулись, ограничившись стандартным ответом "нет", "невозможно", "не положено". Вам наверное хотелось бы услышать более развернутую информацию: если невозможно, то почему это, какие объективные причины есть для этого.
Однако неадекватная реакция заставляет задуматься о том, стоит ли идти вам навстречу, и что-то рассказывать и пояснять.
Не хотите чтобы с вами нормально общались, чтобы что-то поясняли - не надо.
В следующий раз оставлю такие вопросы без внимания и ответа.
Наверное вам очень хочется, чтобы от вас не отмахнулись, ограничившись стандартным ответом "нет", "невозможно", "не положено". Вам наверное хотелось бы услышать более развернутую информацию: если невозможно, то почему это, какие объективные причины есть для этого.
Однако неадекватная реакция заставляет задуматься о том, стоит ли идти вам навстречу, и что-то рассказывать и пояснять.
Не хотите чтобы с вами нормально общались, чтобы что-то поясняли - не надо.
В следующий раз оставлю такие вопросы без внимания и ответа.
- 0
Дата: 17 декабря 2012 08:07
Полностью поддерживаю предложение по изменению расписания электропоезда Екатеринбург-Аэропорт Кольцово. Особенно хочу обратить внимание менеджеров СПК на необходимость изменения расписания электропоезда Екатеринбург-Кольцово, отправляющегося от вокзаала в 19-10 местного времени. Большинство потенциальных пассажиров этого поезда работают до 18-00. С вокзала в это время до Чапаевской, Компрессорного, Кольцово идет только электропоезд до Каменск-Уральского в 17-40 местного времени. А потом полуторачасовая пауза. И это в самый час пик! В связи с этим считаю просто необходимым сместить отправление электропоезда до Кольцово на 30-40 минут ранее.
- +3
Дата: 27 августа 2013 00:51
Почему отменяют рейс 6041? Если бы передвинули его ближе к 17.00, пассажиров было бы гораздо больше. И лучше было бы отменить более поздний рейс.
- 0
Дата: 26 сентября 2013 04:23
Цитата:
от пользователя: ts
Корректировать надо было до утверждения летнего графика.
В следующий раз пожалуйста поактивнее высказыайте пожелания перевозчику о том или ином расписании до того, как он пойдет с этим предложением в дорогу на согласование с очередным (зимним иои летним) графиком.
от пользователя: ts
Корректировать надо было до утверждения летнего графика.
В следующий раз пожалуйста поактивнее высказыайте пожелания перевозчику о том или ином расписании до того, как он пойдет с этим предложением в дорогу на согласование с очередным (зимним иои летним) графиком.
Почему нельзя учесть эти пожелания на будущий год, расписания еще нет на 2014-2015?
Хочу высказать пожелания по расписанию на 2014-2015 гг. , где мне это можно сделать, чтобы они были хотя бы прочитаны?
- 0
Дата: 26 сентября 2013 14:17
Taт, тут можно только огорчаться. По моему личному взгляду (я конечно могу ошибаться) - у этой электрички нет будущего.
Кроме желания пассажиров есть еще и желания Области (которая финансирует и заказывает перевозки).
Если желают ехать 1000 пассажиров - то это один вопрос.
А если желают ехать всего 10 пассажиров - то это освершенно другой вопрос.
Угадайте, каково будет решение тех, кто финансирует и заказывает перевозки, когда количество проехавших таково (а вы сами видели сколько там ездит), что затраты на эксплуатацию 4 вагонов электропоезда (меньше не состыковывается) в сотни раз превышают те крохи, которые возвращаются назад от проданных билетов нескольким десяткам пассажиров.
Вот вы, скажите честно, будучи ответственным за финансы и бюджет области - согласились бы вы тратить бюджетные деньги на абсолютно убыточный маршрут, в то время как с других сторон тянут руки к бюджету врачи, пенсионеры, учителя, дорожные строители, коммунальщики и иные социально значимые направления финансовых трат бюджета?
Думаю вряд ли.
Кольцовская (аэропортовская) запускалась под грандиозные планы развития аэропорта как международного транспортного ХАБа. Прогнозировали увеличение пассажиропотока в 5-7 раз. Но может быть по причине кризиса, или по другой иной причине Кольцово не стало ХАБом, и пассажиропоток не увеличился нисколько.
Аэропортовская электричка превратилась в жутко убыточную. Со всеми вытекающими последствиями.
Так что не очень радужные перспективы у нее видятся.....
Насчет "где мне можно высказаться". Точно не на форуме. Тут просто "болталка". Место общения.
На сайте имеется другая кнопка. "Обратная связь" называется. вот ту заявки подаются.
А есть еще телефон единого информационного центра. Его номер в каждой электричке висит и на вокзалах.
Там вас выслушают, а обращение запишут. Более действенно, ибо это уже москва. А по аэропортовской электричке надо чтобы они решение принимали.
Кроме желания пассажиров есть еще и желания Области (которая финансирует и заказывает перевозки).
Если желают ехать 1000 пассажиров - то это один вопрос.
А если желают ехать всего 10 пассажиров - то это освершенно другой вопрос.
Угадайте, каково будет решение тех, кто финансирует и заказывает перевозки, когда количество проехавших таково (а вы сами видели сколько там ездит), что затраты на эксплуатацию 4 вагонов электропоезда (меньше не состыковывается) в сотни раз превышают те крохи, которые возвращаются назад от проданных билетов нескольким десяткам пассажиров.
Вот вы, скажите честно, будучи ответственным за финансы и бюджет области - согласились бы вы тратить бюджетные деньги на абсолютно убыточный маршрут, в то время как с других сторон тянут руки к бюджету врачи, пенсионеры, учителя, дорожные строители, коммунальщики и иные социально значимые направления финансовых трат бюджета?
Думаю вряд ли.
Кольцовская (аэропортовская) запускалась под грандиозные планы развития аэропорта как международного транспортного ХАБа. Прогнозировали увеличение пассажиропотока в 5-7 раз. Но может быть по причине кризиса, или по другой иной причине Кольцово не стало ХАБом, и пассажиропоток не увеличился нисколько.
Аэропортовская электричка превратилась в жутко убыточную. Со всеми вытекающими последствиями.
Так что не очень радужные перспективы у нее видятся.....
Насчет "где мне можно высказаться". Точно не на форуме. Тут просто "болталка". Место общения.
На сайте имеется другая кнопка. "Обратная связь" называется. вот ту заявки подаются.
А есть еще телефон единого информационного центра. Его номер в каждой электричке висит и на вокзалах.
Там вас выслушают, а обращение запишут. Более действенно, ибо это уже москва. А по аэропортовской электричке надо чтобы они решение принимали.
- 0
Дата: 01 октября 2013 08:27
Спасибо за ответ!
Но, наверное, повторюсь - эта электричка не была бы такой непопулярной, если бы ходила каждый час. Это же удобно - на метро до ж/д, оттуда на э/п до Кольцово - ни пробок, ни нервотрепки. Аналогично, она бы пользовалась спросом у пассажиров до промежуточных станций - чем ждать городской общественный транспорт, который непонятно когда придет и сколько будет ползти до твоей остановки - гораздо удобней ехать на э/п, который ходит по расписанию. А перспектив у электрички до а/п, которая ходит 3 раза в день, действительно, нет.
Но, наверное, повторюсь - эта электричка не была бы такой непопулярной, если бы ходила каждый час. Это же удобно - на метро до ж/д, оттуда на э/п до Кольцово - ни пробок, ни нервотрепки. Аналогично, она бы пользовалась спросом у пассажиров до промежуточных станций - чем ждать городской общественный транспорт, который непонятно когда придет и сколько будет ползти до твоей остановки - гораздо удобней ехать на э/п, который ходит по расписанию. А перспектив у электрички до а/п, которая ходит 3 раза в день, действительно, нет.
- 0
Дата: 02 октября 2013 13:46
Ну изначально (когда пускали её) там было 8 пар поездов. Вот например информация от 26 ноября 2008 года
Свердловск-Пассажирский - Аэропорт:
6036, 6038, 6040, 6042, 6044, 6046, 6048, 6050
Аэропорт - Свердловск-Пассажирский:
6035, 6037, 6039, 6041, 6043, 6045, 6047, 6049
Но там ездило по "полтора человека" и постепенно расписание пришло к 4 парам поездов и длительное время так и оставалось.
Свердловск-Пассажирский - Аэропорт:
6036, 6038, 6040, 6042, 6044, 6046, 6048, 6050
Аэропорт - Свердловск-Пассажирский:
6035, 6037, 6039, 6041, 6043, 6045, 6047, 6049
Но там ездило по "полтора человека" и постепенно расписание пришло к 4 парам поездов и длительное время так и оставалось.
- 0
Дата: 03 октября 2013 07:56
Цитата:
от пользователя: ts
Ну изначально (когда пускали её) там было 8 пар поездов
от пользователя: ts
Ну изначально (когда пускали её) там было 8 пар поездов
Но тогда, НЯП она шла без промежуточных остановок и по конской цене.
- 0
Дата: 03 октября 2013 13:22
Потом был период, когда они ходили со всеми остановками и цена была снижена.
Но снижение цены в итоге не повлияло. Нету пассажиров и все тут.
Им надо было подземный переход с Аэровокзала до платформы делать. И объявления по всему аэровокзалу вывешивать.
А так прилетающие даже не знают, что вон там, через площадь еще ЖД-транспорт имеется.
Их на выходе таксисты отжимают, а потом автобусники.
А конская цена у Аэроэкспресса в Казани. Там он 200 руб стоит.
Да и домодевские вроде бы тоже.
Но снижение цены в итоге не повлияло. Нету пассажиров и все тут.
Им надо было подземный переход с Аэровокзала до платформы делать. И объявления по всему аэровокзалу вывешивать.
А так прилетающие даже не знают, что вон там, через площадь еще ЖД-транспорт имеется.
Их на выходе таксисты отжимают, а потом автобусники.
А конская цена у Аэроэкспресса в Казани. Там он 200 руб стоит.
Да и домодевские вроде бы тоже.
- 0
Дата: 11 декабря 2017 16:54
Изменения в расписании электрички Екатеринбург-Аэропорт Кольцово очень огорчили работников аэропорта. Начало дневной смены в аэропорту Кольцово в 08:00 , а ночной смены в 20:00. Время движения изменено так, что сейчас на работу в аэропорт на ней не поедешь (раньше хоть утром успевали) т.к. прибывает слишком поздно. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, т.к. автобусы на этом маршруте ходят очень редко,особенно в вечернее время. А работникам, которые добираются из мкрн Компрессорный ещё и приходится идти через тёмный лес на остановку автобуса № 1... ТОЛЬКО утром и только в рабочие дни ходит 29 автобус, нас он не спасает, поэтому очень часто уезжали на электричке, а в выходные и праздничные дни пользовались только ей. А сейчас что ? Вся смена на работу будет опаздывать? Так ВЫ всех пассажиров растеряете, для кого она?????
А в январские каникулы вообще "катастрофа": и электрички отменены, и автобусы не ходят.. ВСЁ ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Видимо на работу придётся пешком ходить... Убедительно Вас просим составить расписание так, чтобы электричка приходила в аэропорт Кольцово не позднее 07.40 утром и 19.40 вечером. Тогда работники аэропорта Кольцово Вам будут очень благодарны. А сейчас мы в шоке, мы не знаем как до работы добраться.
А в январские каникулы вообще "катастрофа": и электрички отменены, и автобусы не ходят.. ВСЁ ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Видимо на работу придётся пешком ходить... Убедительно Вас просим составить расписание так, чтобы электричка приходила в аэропорт Кольцово не позднее 07.40 утром и 19.40 вечером. Тогда работники аэропорта Кольцово Вам будут очень благодарны. А сейчас мы в шоке, мы не знаем как до работы добраться.
- 0