-
Путешествуйте с нами!
- Маршруты выходного дня
- Поезд до парка «Оленьи ручьи»
- Поезд «Императорский маршрут»
-
Свердловская область
- ВСЕ МАРШРУТЫ
- ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
- Поездом на UralTerraJazz
- Арамиль
- Богданович
- Верхотурье
- Верхняя Пышма. Музей
- Камышлов
- Каменск-Уральский
- Качканар
- Невьянск
- Нижний Тагил
- Ревда
- Реж
- Талица
- ШУВАКИШ
- ст. Исеть
- ст. Коуровка
- ст. Колюткино
- ст. Палкино
- ст. Северка
- ст. Флюс
- о.п. 47 км
- о.п. 350 км
- о.п. 479 км
- о.п. 1590 км
- Тюменская область
- Челябинская область
- Оренбургская область
- Курганская область
- Поездом до ГЛК «Солнечная долина»
- Поездом до ГЛК «Завьялиха»
- Аудиогиды
- Поезда и маршруты
- Расписание поездов
- Информация
- Перевозка детских групп
- Чат-бот «Электрички РЖД»
- Приложение «РЖД Пассажирам»
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Безопасность на жд-транспорте
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
оплата проезда и перонный контроль
Дата: 14 января 2010 06:51
почему бы Вам не поставить в каждый вагон пригородных электропоездов по одному кассиру, как в городском электропоезде. это сократит издержки по обеспечению перонного контроля, все пассажиры будут оплачивать проезд, т.к. бегать из вагона в вагон будет бессмысленно, а также если билеты будут продаваться без комиссионных сборов, то думаю не возникнет таких противоречий между кассирами и пассажирами.
по кол-ву кассиров не намного придется увеличить штат, т.к. в основном ходят по электричке по 2-4 пары кассиров и по охраннику за каждой. а кол-во вагонов уж очень редко превышает 8.
по кол-ву кассиров не намного придется увеличить штат, т.к. в основном ходят по электричке по 2-4 пары кассиров и по охраннику за каждой. а кол-во вагонов уж очень редко превышает 8.
- +1
Дата: 18 января 2010 11:53
Значит выгоднее когда в одной электричке работают 3 пары кассиров и столько же охранников, на перронах стоят перронный контроль, люди ругаются и дерутся, половина проходит без билета, половина идет на другой транспорт, молодежь бегает от кассиров по вагонам.... мда совсем неэффективно и не выгодно посадить в каждый вагон или даже на 2 вагона одного кассира (не в часы пик), который будет следить за тем кто зашел в вагон и на какой станции и соответственно продавать ему билет без комиссий и нервотрепки, пассажиры будут платить...
Предупреждение!
Предупреждение!
- +1
Дата: 22 января 2010 09:00
Дорогие и многоуважаемые работники и руководители чудеснейшей организации СПК, задумайтесь над информацией и фактами: НИ ОДНОГО положительного отзыва, сплошные жалобы и недовольства, сервис упал просто в разы, количество пассажиров резко снизилось, ездят только от безысходности, тарифы резко возросли, на 100% за год, ребята, это не бизнес, а шаражкина контора, я уверен те кто там работает, проклинают эту работу, кроме конечно перонного конторля, те вообще нахаляву работают. Задумайтесь, а не пропускайте мимо ушей, как вы обычно делаете
- –1
Дата: 23 января 2010 06:23
Цитата:
от пользователя: Колумбин Павел Владимирович
а не пропускайте мимо ушей
от пользователя: Колумбин Павел Владимирович
а не пропускайте мимо ушей
Я Вас уверяю, мимо ушей ничего не пропускается.
- +1
Дата: 25 января 2010 18:16
Это ужасно!! На что готовы наши пассажиры чтобы проехать бесплатно! Матом посылают контролеров и спокойно едут дальше.! Особенно обратите внимания как ведут себя работники РЖД...Они даже не считают нужным предъявить документы контроллерам... Их хамство не имеет предела!
- –1
Дата: 25 января 2010 19:26
Понятно, что перронные контролеры и комиссионный сбор в 100 рублей появился не на пустом месте. Что «электричка — не трамвай» ©. Что по правилам нужно садиться в поезд в билетом. И что продажа билетов начинается за 10 дней.
Но, тем не менее, часто возникают ситуации, когда необходимо ехать на поезде, а купить билет в кассе просто не успеваешь. Когда возникают такие ситуации? Например, при пересадке на другую электричку (когда между прибытием и отправлением несколько минут). Тут уже как повезет: либо ты успеваешь, либо нет. С обязательной покупкой билета шанс успеть устремляется в той или иной степени к нулю. Но если человек, который не прочь оплатить проезд в самой электричке, успел бы на нее? Было бы лучше всем: и пассажиру, и перевозчику за лишний проданный билет.
Или у меня после учебы возникает ситуация, когда я не знаю, во сколько я освобожусь (например, экзаменационный день). Затем я выхожу из универа и соображаю: если я заеду домой здесь, в Ебурге и тут же поеду на вокзал на электричку, чтобы уехать домой к себе в город, я могу успеть. А могу и не успеть, особенно с учетом злополучных пробок на улицах города. Остаются считанные минуты до электрички — но приходится покупать билет на кассе (читай — задерживаться и терять драгоценные минуты), несмотря на то что я готов оплатить проезд.
И тут уже не срабатывает правило 10 дней. Я просто даже в этот день не знаю, поеду ли я на электричке или нет :) Все решается на ходу и спонтанно.
Что я хочу сказать: вводя необходимые, на первый взгляд, меры по пресечению халявщиков, создаются огромные неудобства для честных пассажиров.
Предлагаю здесь обсуждать эту тему без излишних эмоций и выкриков :)
Пока такой вопрос: почему бы не дать перронщикам функции кассиров? Человек подходит к поезду, покупает у перронщика билет и садится в поезд.
Но, тем не менее, часто возникают ситуации, когда необходимо ехать на поезде, а купить билет в кассе просто не успеваешь. Когда возникают такие ситуации? Например, при пересадке на другую электричку (когда между прибытием и отправлением несколько минут). Тут уже как повезет: либо ты успеваешь, либо нет. С обязательной покупкой билета шанс успеть устремляется в той или иной степени к нулю. Но если человек, который не прочь оплатить проезд в самой электричке, успел бы на нее? Было бы лучше всем: и пассажиру, и перевозчику за лишний проданный билет.
Или у меня после учебы возникает ситуация, когда я не знаю, во сколько я освобожусь (например, экзаменационный день). Затем я выхожу из универа и соображаю: если я заеду домой здесь, в Ебурге и тут же поеду на вокзал на электричку, чтобы уехать домой к себе в город, я могу успеть. А могу и не успеть, особенно с учетом злополучных пробок на улицах города. Остаются считанные минуты до электрички — но приходится покупать билет на кассе (читай — задерживаться и терять драгоценные минуты), несмотря на то что я готов оплатить проезд.
И тут уже не срабатывает правило 10 дней. Я просто даже в этот день не знаю, поеду ли я на электричке или нет :) Все решается на ходу и спонтанно.
Что я хочу сказать: вводя необходимые, на первый взгляд, меры по пресечению халявщиков, создаются огромные неудобства для честных пассажиров.
Предлагаю здесь обсуждать эту тему без излишних эмоций и выкриков :)
Пока такой вопрос: почему бы не дать перронщикам функции кассиров? Человек подходит к поезду, покупает у перронщика билет и садится в поезд.
- –1
Дата: 26 января 2010 05:00
Цитата:
от пользователя: Юдина Ирина Александровна
Их хамство не имеет предела!
от пользователя: Юдина Ирина Александровна
Их хамство не имеет предела!
Ирина, Вы забыли сотрудников транспортной милиции упомянуть, которые по служебным делам ездят
Цитата:
от пользователя: Oleg NT
«электричка — не трамвай» ©
от пользователя: Oleg NT
«электричка — не трамвай» ©
Форумизм?
Цитата:
от пользователя: Oleg NT
когда необходимо ехать на поезде, а купить билет в кассе просто не успеваешь. Например, при пересадке на другую электричку (когда между прибытием и отправлением несколько минут). Тут уже как повезет: либо ты успеваешь, либо нет.
от пользователя: Oleg NT
когда необходимо ехать на поезде, а купить билет в кассе просто не успеваешь. Например, при пересадке на другую электричку (когда между прибытием и отправлением несколько минут). Тут уже как повезет: либо ты успеваешь, либо нет.
Олег, я помню эту тему. И именно для этих случаем мне видится наилучшим, а может быть и единственным, решением - оптимизировать расписание с учетом стыковки поездов хотя бы по Свердловску. Здесь, с одной стороны, абсолютно не лишними будут предложения пассажиров куда сместить график того или иного поезда, а с другой стороны есть такая штука:
В свое время, когда шла подготовка к реализации проекта "Экспресс Кольцово", мы проводили очень широкое исследование. Одним из пожеланий Правительства области было подвязать комфортные поезда под ЭК. (т.е. логика Комфортник - ЭК - Самолет). Мы это дело хорошенько проработали, и вышло (по памяти) 1,5-3 (это среднее!) человека с поезда поехали бы дальше в Кольцово. При этом график всех этих поездов пришлось бы сломать координально. Т.е. пойди мы на это - и потеряли бы весь наработанный стабильный поток.
Я это к чему что с расписанием - дело тонкое. Но нужное.
Цитата:
от пользователя: Oleg NT
Или у меня после учебы возникает ситуация, когда я не знаю, во сколько я освобожусь (например, экзаменационный день).
от пользователя: Oleg NT
Или у меня после учебы возникает ситуация, когда я не знаю, во сколько я освобожусь (например, экзаменационный день).
Вот! Отличная тема. Олег, мы с прошлого года ведем работу с вузами по поводу установки терминалов, обратились штук в 30. Но во-первых, вышел закон, что без проведения конкурсов они ничего сдавать в аренду не могут (а это дело новое для них и долгое), а во-вторых такие уважаемые гранды как УрГУ и УПИ раз за разом отказываются, называя какие-то там причины. Олег, я понять не могу - иногородних студентов в Ебурге больше нет? Или мы и правда вузам глупость предлагаем и студентам это не пригодилось бы? Ведь удобно, когда:
Цитата:
от пользователя: Oleg NT
Все решается на ходу и спонтанно.
от пользователя: Oleg NT
Все решается на ходу и спонтанно.
А если пригодилось бы - почему такая позиция вузов? Нет, есть среди них и заинтересованные, да только тоже не спешат.
Цитата:
от пользователя: Oleg NT
почему бы не дать перронщикам функции кассиров?
от пользователя: Oleg NT
почему бы не дать перронщикам функции кассиров?
Олег, мы их где искать потом будем? Нет, шучу конечно Пока отвечал, у меня созрел альтернативный вариант решения вопроса, но пока не готов озвучить, надо обсудить с коллегами, потом выложу.
С ув.
Кирилл
- +1
Дата: 27 января 2010 19:06
У нас сейчас студенты привередливые пошли :) Приведу цитату одного из них: «Я себя слишком люблю, чтобы на пригородной электричке ездить» (речь идет о сообщении «Свердловск — Н. Тагил»). Хотя не знаю, я привык :)
А вообще, по поводу терминалов в вузах: дело, конечно, хорошее. Но будут ли пользоваться популярностью? Билеты по АСУ «Экспресс» в них не купить, а на пригородных электричках, как я уже сказал, ездить не особо любят (по крайней мере, как я мог наблюдать, на направлении на Тагил, хотя могу и ошибаться).
Да и я в своем позапредыдущем сообщении имел в виду, что часто бывает ситуация, когда надо после вуза съездить домой здесь, в Ебурге, за сумкой (в общагу или я, например, пока в Кольцово — дорога неблизкая и непредсказуемая с точности до минут по времени), а потом уже на вокзал на электричку... Тут уж терминал в вузе не поможет, поскольку сами знаете, как власти Екатеринбурга борются с пробками (т. е. попросту никак).
А вообще, по поводу терминалов в вузах: дело, конечно, хорошее. Но будут ли пользоваться популярностью? Билеты по АСУ «Экспресс» в них не купить, а на пригородных электричках, как я уже сказал, ездить не особо любят (по крайней мере, как я мог наблюдать, на направлении на Тагил, хотя могу и ошибаться).
Да и я в своем позапредыдущем сообщении имел в виду, что часто бывает ситуация, когда надо после вуза съездить домой здесь, в Ебурге, за сумкой (в общагу или я, например, пока в Кольцово — дорога неблизкая и непредсказуемая с точности до минут по времени), а потом уже на вокзал на электричку... Тут уж терминал в вузе не поможет, поскольку сами знаете, как власти Екатеринбурга борются с пробками (т. е. попросту никак).
- +1
Дата: 28 января 2010 10:27
Цитата:
от пользователя: Oleg NT
Билеты по АСУ «Экспресс» в них не купить
от пользователя: Oleg NT
Билеты по АСУ «Экспресс» в них не купить
это будет, в части комфортников.
- –1