-
Путешествуйте с нами!
- Маршруты выходного дня
- Поезд до парка «Оленьи ручьи»
- Поезд «Императорский маршрут»
-
Свердловская область
- ВСЕ МАРШРУТЫ
- ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
- Поездом на UralTerraJazz
- Арамиль
- Богданович
- Верхотурье
- Верхняя Пышма. Музей
- Камышлов
- Каменск-Уральский
- Качканар
- Невьянск
- Нижний Тагил
- Ревда
- Реж
- Талица
- ШУВАКИШ
- ст. Исеть
- ст. Коуровка
- ст. Колюткино
- ст. Палкино
- ст. Северка
- ст. Флюс
- о.п. 47 км
- о.п. 350 км
- о.п. 479 км
- о.п. 1590 км
- Тюменская область
- Челябинская область
- Оренбургская область
- Курганская область
- Поездом до ГЛК «Солнечная долина»
- Поездом до ГЛК «Завьялиха»
- Аудиогиды
- Поезда и маршруты
- Расписание поездов
- Информация
- Перевозка детских групп
- Чат-бот «Электрички РЖД»
- Приложение «РЖД Пассажирам»
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Безопасность на жд-транспорте
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
Купленый билет !?
Дата: 16 июля 2011 15:24
16.07.2011 купил билет на 17.07.2011 оплата через Яндекс.Деньги. Где я могу посмотреть что билет мне подтверджен ?
- +1
Дата: 17 июля 2011 15:50
Деньги списались, а билета не было ни в личном кабинете, ни у проводника, ни у старшего проводника, ни в кассе вокзала ... Пришлось снова покупать, но уже в кассе на вокзале.
Как вернуть деньги ?
Идентификатор предприятия:
ВНИМАНИЕ!
По всем вопросам, связанным с выполнением данного заказа, пожалуйста, обращайтесь
в магазин ОАО "Свердловская пригородная компания" по адресу:
_____________
С уважением,
Отдел технической поддержки
ASSIST
www.assist.ru
Как вернуть деньги ?
Идентификатор предприятия:
ВНИМАНИЕ!
По всем вопросам, связанным с выполнением данного заказа, пожалуйста, обращайтесь
в магазин ОАО "Свердловская пригородная компания" по адресу:
_____________
С уважением,
Отдел технической поддержки
ASSIST
www.assist.ru
- +1
Дата: 18 июля 2011 02:47
Рамиль, я данные заказа забрал, сегодня разберемся. Напишите мне свой телефон в ЛС.
- –1
Дата: 03 октября 2011 10:39
Добрый день!
Где посмотреть купленные билеты? В личном кабинете кроме ФИО ничего нет.
Где посмотреть купленные билеты? В личном кабинете кроме ФИО ничего нет.
- –1
Дата: 28 декабря 2011 18:25
Купил билет на сайте,но не совсем разобрался : с чем на посадку? С той распечаткой или нужно что -то еще?
- –1
Дата: 16 января 2012 11:55
Цитата:
от пользователя: Кирилл
Распечатка документ на который купили = комбинация успеха.
от пользователя: Кирилл
Распечатка документ на который купили = комбинация успеха.
Я тоже так думал, а на деле оказалось...
Купил билет заранее, распечатал, со спокойной душой приехал на вокзал. Объяснил контролёрам, что купил в Интернете, отдал им отрывной талон. Женщины переглянулись, но меня пропустили, а на лицах у них остался ярковыраженный вопрос.
Через несколько минут проводница заходит в вагон и отправляет меня на вокзал, попутно рассказывая, что нужно взять билет. Бегу в кассу, описываю ситуацию, оттуда выходит женщина с листом А4 и прикреплённым к нему билетом. С ней мы идём к вагону, где показываем билет проводницам.
Я так и не понял, в чём удобство покупки билетов через Интернет, если список необходимых для посадки действий раздувается в разы.
Почитал форум и понял, что данная проблема возникла с первых дней работы сервиса и не устранена до сих пор; что обещания на форуме имеют мало общего с реальным положением дел, а значит, от ответа ничего не зависит. Поэтому, а также потому, что тут отсутствует возможность подписаться на новые ответы по e-mail, а свободного времени, чтобы заходить сюда, нет, сообщаю, что впредь буду аккуратен в использовании данного сервиса, а именно — не буду им пользоваться вовсе, да и поездами тоже. Спасибо за плодотворную работу.
- –1
Дата: 18 января 2012 03:03
Цитата:
от пользователя: Stels_Rus
от пользователя: Stels_Rus
Любая система периодически дает сбой. Увы, и мы не исключение. Но, уверяю Вас, что по каждому подобному факту идет серьезная служебная проверка. Будт и по этому. Результаты сообщим.
- –1
Дата: 31 января 2012 08:55
передумали ехать (билет оформляла и оплачивала онлайн) как вернуть деньги на карту? до отправления поезда остались сутки
- –1
Дата: 02 февраля 2012 01:18
Цитата:
от пользователя: Stels_Rus
Я тоже так думал, а на деле оказалось...
от пользователя: Stels_Rus
Я тоже так думал, а на деле оказалось...
Константин, докладываю, по ситуации разобрались. Вина однозначно билетных касс. Не отследили, что есть интернет-билет, не принесли на посадку, создали Вам лишние проблемы. Старший кассир наказан в части премии.
От нас примите искренние извинения, что омрачили Вашу поездку.
Основная проблема в том, что по Каменску редко покупают через интернет, кассиры расслаблены в этом отношении. Будем исправляться.
- –1
Дата: 02 февраля 2012 01:20
Цитата:
от пользователя: Mahuneya
как вернуть деньги на карту?
от пользователя: Mahuneya
как вернуть деньги на карту?
В соответствии с Правилами перевозок, пригородные билеты обмену и возврату не подлежат.
Наша недоработка, что в интерфейсе покупки не напоминаем об этом пассажирам.
Данную информацию добавим.
Возврат денег осуществляется только в случае сбоя в системе (деньги списались - билет системой не сформировался).
- –1
Дата: 02 февраля 2012 04:05
Доброго времени суток! Покупали электронные билеты на 30 декабря 2011г. на пригородный поезд №7398 направление Тавда -Устье-Аха. Сама процедура покупки прошла без проблем, пришло подтверждение на покупку билета, деньги с карты списали, в личном кабинете распечатали билеты, для полного успокоения что билеты действительно числятся за нами позвонила в службу поддержки, где меня заверили, что билеты они видят, проблем с ними ни каких не будет, они будут на руках у проводника вагона. В день отправления поезда в начале все шло замечательно, билеты были у проводника, зашли в вагон и началось. На одно из наших мест был продан билет через кассу вокзала и место уже было занято, проводник развел руками и сказал что ничего поделать не может. Все четыре часа пришлось ехать стоя, имея при этом оплаченный билет в плацкарте. Теперь образовался вопрос, за эту ситуацию, кто-нибудь несет ответственность и вернут ли деньги.
- +1
Дата: 03 февраля 2012 04:52
Цитата:
от пользователя: kukolka
от пользователя: kukolka
Оксана, Вам будет необходимо написать заявление на возврат денежных средств. За консультацией обратитесь пожалуйста к нашим специалистам группы тех. поддержки Бочкаревой Анастасии или инженеру по аппаратно-программному комплексу Банных Леониду. Телефон: +7 343 214 77 57.
- +1
Дата: 26 сентября 2013 05:13
Добрый день. Зарегистрировалась на сайте, приобрела билет на экспресс, но не распечатала (никакой кнопки сайт не выдал). В личном кабинете, кроме ФИО никакой инфы нет по истории приобретенных билетов. Но смс сообщение пришло, что счет успешно оплачен на энную сумму. Проверила по наличию мест, мое местно стало светиться красным, т.е. все указывает на то, что билет мной приобретен. Если я приду на электропоезд только с паспортом, меня пустят?
- 0