8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




организация работы билетных касс


Дата: 13 апреля 2011 05:46
Я хочу рассказать, как я уезжала с пригородного вокзала г. Челябинска 10. 04 .2011 года. Мне нужно было ехать на скоростном эл. поезде Челябинск-Курган, время отправления 16 часов 00 минут.
Пришла я в билетные кассы в 15-30 по московскому времени, в зале работало только 5 касс, в которые стояло примерно человек по 30-40, а в это время по разным направлениям уходят несколько электропоездов. За 10 минут до отправления поезда прекращают продавать билеты, о чем сообщают кассиры , поэтому тем, кто не успел их купить, пришлось идти к электричке в надежде, что смогут их купить в электропоезде.
Перронные контролеры предложили купить билет с доплатой 100 рублей , хотя я им показала удостоверение , по которому я имею право бесплатного проезда, другим пассажирам ничего другого не оставалось, как покупать билеты с доплатой.
Когда я вернулась в вокзал, то у входа сидели то ли кассиры, то ли контролеры и продавали билеты, на вопрос , где вы были раньше, одна из них ответила, что они здесь уже 10 минут, то есть с 16 часов по московскому времени, когда уже ушли 2 электрички, хотя народа в кассы не убавилось.
У меня возникло несколько вопросов к администрации
-почему в это время кассы работают не в полном объеме
-имеют ли перронные контролеры на перроне продавать билеты с надбавкой в 100 рублей
-Должны ли федеральные льготники платить комиссионные сборы из-за неорганизованной работы билетных касс пригородного вокзала
  • 0

Дата: 21 мая 2012 03:29
Похожая картина творилась 4 мая 2012года. Только я не смог в течении 20-ти минут оформить билет на п.поезд Челябинск- Златоуст отходящий в 15:00 Москв.. Причем реально кассир так загружен, что на оформление 1 билета уходит около 2х минут. Так что очередь и в 10 человек становиться реально непреодолимой. Сев в п.поезд по удостоверению и форме (ехал в командировку) я обнаружил почти пустые вагоны при наличии у кассы желающих уехать. Они похоже поехали на 16:30 или другим транспортом. Кассиры в поезде вполне доброжелательно решили мой вопрос, хотя перронные контроллеры сильно волновались когда меня пропускали. СПК явно несет убытки при такой организации продажи билетов.
  • 0

Дата: 21 мая 2012 11:42
1) 30-40 минут - обычная картина для северного автовокзала (по пятницам). Интересно, почему там никто жалобы не пишет?
18-го автобус пришел на посадку с задержкой 40 минут.
Ответ сказали просто - "пробки". И все. И никаких жалоб.
  • –1