8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Экспресс «Свердловск — Нижний Тагил»


Дата: 01 июня 2011 11:20
По моим наблюдениям пассажиропоток на электропоездах от Новоуральска до Екатеринбурга выше, чем от Нижнего Тагила до Екатеринбурга. Обратно аналогично.
  • 0

Дата: 04 июня 2011 01:16
Чтоб ещё увеличить пассажиропоток,все скоростные электрички должны ходить до Серова или как минимум до Верхотурья.Пробовали такое несколько лет назад,но затем отказались...До Тагила-слишком близко(149 км) А продли маршрут--востребованность будет выше,да и скорость будет повод увеличить.Пассажирские здесь ходят ,но всегда почти заполняются до отказа ,да и время их прибытия напр в Серов,Н.Лялю или Верхотурье далеко не всегда удобны-ведь данные поезда ориентированы на Приобье,Нягань,В.Конду или Ивдель.Вот продление маршрута и выручило бы.Но только не РА.Чего зря солярку палить,когда до Серова проволока над путями висит.
  • 0

Дата: 04 июня 2011 02:12
Цитата:

от пользователя: 921

А продли маршрут--востребованность будет выше,да и скорость будет повод увеличить.Пассажирские здесь ходят ,но всегда почти заполняются до отказа ,да и время их прибытия напр в Серов,Н.Лялю или Верхотурье далеко не всегда удобны


А есть конкретные предложения по графику? :-) Давайте пообсуждаем, если есть. Желательно не влекущие увеличения кол-ва составов, т.к. их нет.
  • 0

Дата: 06 июня 2011 09:30
вариант графика скоростного электропоезда Екатеринбург-Серов
Екатеринбург пр ст от 5.00
Верх-Нейвинск 6.10 2 6.12
Невьянск __ __ 6.40 2 6.42
Нижний Тагил _ 7.25 10 7.35
Гороблагодат. 8.20 2 8.22
Верхняя _____ 8.40 2 8.42
Выя _____ _ __ 9.09 1 9.10
Карелино ____ 9.33 1 9.34
Верхотурье __10.10 5 10.15
Ляля __ _____ 10.34 2 10.36
Лобва _ _____ 10.50 1 10.51
Серов ___ ___ 11.50
  • 0

Дата: 06 июня 2011 09:33
вариант графика скоростного электропоезда Серов-Екатеринбург
Серов 13.00
Лобва 13.59 1 14.00
Ляля 14.22 2 14.24
Верхотурье 14.50 2 14.52
Карелино 15.19 1 15.20
Выя 15.49 1 15.50
Верхняя 16.22 2 16.24
Гороблагод 16.49 2 16.51
Баранчинская 17.05 1 17.06
Смычка 17.36 1 17.37
Нижний Тагил 17.43 7 17.50
Невьянск 18.38 2 18.40
Верх-Нейвинск 19.03 2 19.05
Исеть 19.44 1 19.45
о.п.ВИЗ 20.14 1 20.15
Екатеринбург 20.20
  • 0

Дата: 06 июня 2011 09:38
Так что до Серова и обратно можно обойтись без ночёвки.График,ессно, ориентировочный-не учтены скрещения со встречными поездами на участке Кушва-Серов,который,как известно,однопутный.Ходовое время взято из служ.расписания пасс.поездов,тоже может отличаться из-за ограничений скорости
  • 0

Дата: 09 июня 2011 13:23
Так-то в Серов есть 607 ночной поезд (до Бокситов),
а днём электричка-экспресс автобусам слабый конкурент.
Автобусы и ходят чаще и быстрее будут
  • 0

Дата: 23 июня 2011 05:07
Здравствуйте!
Очень была удивлена когда, 13.06.2011 купленный билет на экспресс повышенной комфортности 7070 время отправления мск 14:08 оказался на поезд не повышенной комфортности. Я достаточно давно уже пользуюсь экспрессом повышенной комфортности Нижний Тагил – Екатеринбург и первый раз пришлось ехать в обычном вагоне, т.е места как в обычной электричке, не отдельные, не мягкие, не имеют нумерации. Поезд следовал с тремя остановками как по расписанию, здесь его скоростным можно посчитать. Назвать данный экспресс повышенной комфортности считаю нельзя. Хотелось узнать, данный экспресс такой комфортности будет курсировать по маршруту всегда? Какой был 13.06.2011 7070 время отправления 14:08?
  • 0

Дата: 23 июня 2011 05:32
Цитата:

от пользователя: ххх
Хотелось узнать, данный экспресс такой комфортности будет курсировать по маршруту всегда? Какой был 13.06.2011 7070 время отправления 14:08?

Рельсовый автобус был заменен нами на электропоезд, в связи с тем, что ставки РЖД за рельсовый автобус стали непомерными.
Изначально заменили, да, на электричку с пластиковыми сиденьями, со вчерашнего дня пошла с "мягкими".
В связи с этой ротацией продажу вели на "старые" места. Сегодня в систему заведут новые вагоны, все будет соответствовать.
  • 0

Дата: 23 июня 2011 06:58
Цитата:

от пользователя: ххх

оказался на поезд не повышенной комфортности

В электропоезде третий класс всегда был таким. Комфортность заключается, что вам стоять не придется.

А сколько вагонов будет теперь? Я последний раз ездил - был состав из 4 вагонов (в РА раньше всегда было 3).
  • 0

Дата: 23 июня 2011 07:13
Скорее всего, что 4 и будет. Меньше не может быть технически.
  • 0

Дата: 23 июня 2011 12:26
Цитата:

от пользователя: Кирилл

ставки РЖД за рельсовый автобус стали непомерными.

Если не секрет, как будут использоваться тагильские/свердловские РА2? Их сейчас чуть ли не 4 состава?
  • 0

Дата: 23 июня 2011 12:30
Пока непонятно. Суть идеи РА ставками испорчена. Снизятся ставки - будем думать как использовать. Сейчас наверное постоят.
  • 0

Дата: 09 сентября 2011 09:13
Сегодня в очередной раз опоздание. В качестве утреннего экспресса Екб-НТ была подана грязная пыльная электричка, которая тащилась как черепаха и опоздала в Тагил более чем на час. И никаких предупреждений о возможной задержке в пути и извинений за неудобство, как всегда.

"Скоростной экспресс-поезд повышенной комфортности" - это ни скорости, ни комфорта.

Всё теплилась надежда на улучшение, но ничего не произошло. Выводы сделаны, пригородный жд-транспорт как вариант перемещения больше не рассматриваю.
  • 0

Дата: 11 сентября 2011 12:39
Так вот проблема в том, что люди все равно будут ездить, потому что всех автобусами (учитывая, что у нас ходят до Тагила не автобусы, а газелеподобное говно) не увезти.
  • 0

Дата: 11 сентября 2011 16:55
Цитата:

от пользователя: Oleg NT
...люди все равно будут ездить, потому что всех автобусами ... не увезти.


К сожалению, да. Но я попробую сменить приоритет. Если раньше шел на АВ, если не мог уехать с ЖД, то теперь будет наоборот. Кататься, конечно, дороже выйдет, но сил уже нет терпеть эти экспрессы.
  • 0

Дата: 15 октября 2011 16:34
Уважаемая СПК. Не позорьтесь хоть, уберите слово «комфорт» из наименования экспресса до Тагила. Электричка с пластмассовыми сиденьями ни разу не может называться «комфортной».
  • 0

Дата: 16 октября 2011 02:33
Олег, об чем речь? Состав поменяли?
  • 0

Дата: 19 октября 2011 03:54
Кирилл. Я Ехал в воскресенье Экспрессом.... сиденья пластиковые....
  • 0

Дата: 19 октября 2011 11:14
Да как бы и разницы-то особой нет, из какого материала сиденья. Если ничего не поменялось, половина рейсов экспресса пускается обычными электричками, которые по определению не являются поездами повышенной комфортности.
  • 0

Дата: 25 октября 2011 12:21
Почему не действует система бронирования мест ?? Я выбрал смежные 36,37 места (ехал с другом) второго класса. И всё время место на разных рядах. Покупаешь билет на кассе, тоже самое. Кассиры говорят, "будете сидеть вместе", но на деле все по-другому. И еще, зачем в экспрессе бар ??? За 3 года, я не разу не видел что-бы им пользовались. Щас начинаются холода, а как всегда подгоняют экспресс, объявляют, а он с закрытыми дверями стоит еще минут 10. Почему сразу как подъехал экспресс на платформу нельзя проверять билеты ?
  • 0

Дата: 07 ноября 2011 18:40
Цитата:

от пользователя: Mr.Bounce
И что дальше?
Где написано, где должны быть пластиковые сиденья, а где не пластиковые?
  • 0

Дата: 07 января 2012 13:25
Лично я выбираю 2 класс только по той причине, что НЕТ ТЕЛЕВИЗОРА.
В 1 классе телевизор мешает отдыхать, работать с комп. или просто читать.
А что касается подбора фильмов, тут даже не стоит обсуждать.
  • 0

Дата: 07 января 2012 17:35
Цитата:

от пользователя: teacher
А что касается подбора фильмов, тут даже не стоит обсуждать.

Неужто "Цитадель" гоняют? :-)
  • 0

Дата: 12 января 2012 18:19
Уважаемая СПК. Не позорьтесь хоть, уберите слово «комфорт» из наименования экспресса до Тагила. Электричка с пластмассовыми сиденьями ни разу не может называться «комфортной».

А кто вам сказал что она комфортная?
Вы берете билет на СКОРОСТНОЙ электропоезд. Причем в билете 3 класс указан.
Единственный косяк - на вокзале в Тагиле почему-то объявляют "повышенной комфортности".
Делаем разъяснение. Вы покупаете билет не на состав а на поезд.
Поезд бывает допустим 6147 или 7068.
А вот состав может быть "комфортным" - это ЭД4МК либо обычным ЭД4М, ЭТ2, ЭТ2М с вагонами, приравненными к 3 классу.
В составе ЭД4МК имеется вагон первого класса, вагоны второго класса и вагоны третьего класса.
Так вот покупая билет на скоростной электропоезд 7067 причем билет в вагон третьего класса, вы хотите чтобы вам подали состав с вагонами 2 или первого класса. Но билет в такие вагоны, как вы знаете, стоит дороже (как раз, доплата за "комфорт"). Стоимость билетов выше простой электрички по причине:
1) Электропоезд скоростной - т.е. доплата за скорость.
2) Вы имеете право на отдельное сидячее место (в простой электричке продажа без учета количества мест).
Короче- тагильский экспресс - это скоростной электропоезд с вагонами третьего класса (согласно классности купленных билетов). В настоящее время туда ходит состав ЭТ2М №082.
p.s. В магазине - "не позорьтесь,продайте мне дорогую Ветчину по цене докторской колбасы".
  • 0