-
Путешествуйте с нами!
- Маршруты выходного дня
- Поезд до парка «Оленьи ручьи»
- Поезд «Императорский маршрут»
-
Свердловская область
- ВСЕ МАРШРУТЫ
- ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
- Поездом на UralTerraJazz
- Арамиль
- Богданович
- Верхотурье
- Верхняя Пышма. Музей
- Камышлов
- Каменск-Уральский
- Качканар
- Невьянск
- Нижний Тагил
- Ревда
- Реж
- Талица
- ШУВАКИШ
- ст. Исеть
- ст. Коуровка
- ст. Колюткино
- ст. Палкино
- ст. Северка
- ст. Флюс
- о.п. 47 км
- о.п. 350 км
- о.п. 479 км
- о.п. 1590 км
- Тюменская область
- Челябинская область
- Оренбургская область
- Курганская область
- Поездом до ГЛК «Солнечная долина»
- Поездом до ГЛК «Завьялиха»
- Аудиогиды
- Поезда и маршруты
- Расписание поездов
- Информация
- Перевозка детских групп
- Чат-бот «Электрички РЖД»
- Приложение «РЖД Пассажирам»
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Безопасность на жд-транспорте
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
Оплата билета на экспресс
Дата: 17 января 2013 16:05
Здравствуйте!
В старом году я мог купить билет на экспресс, оплатив его со счета сотового телефона (Билайн), а теперь такой опции нет. Обидно! Когда можно рассчитывать на внедрение такой опции?
В старом году я мог купить билет на экспресс, оплатив его со счета сотового телефона (Билайн), а теперь такой опции нет. Обидно! Когда можно рассчитывать на внедрение такой опции?
- 0
Дата: 18 января 2013 09:50
К сожалению, время поступления платежа от операторов очень нестабильная . Иногда подтверждение приходило в течении часа,что не допустимо,так как подтверждение платежа завязано с системой формирования билета. Возникала проблема,что пассажир оплатил стоимость билета, а система, не получив подтверждение платежа,не сформировала билет. В связи с нестабильностью платежной системы операторов , пока пришлось отказаться от дальнейшего введения этой допуслуги. Мы готовы вернуться к внедрению данной услуги , когда операторы смогут гарантировать быстрое время подтверждение платежа.
- 0
Дата: 25 января 2013 17:18
Скажите, пожалуйста, какую работу СПК ведет по решению данного вопроса?
Чем могут помочь обычные абоненты операторов и пассажиры?
Чем могут помочь обычные абоненты операторов и пассажиры?
- 0
Дата: 29 января 2013 07:43
Спасибо за предложенную помощь. СПК проводит огромный объем работы от переговоров до запуска пилотных проектов. Но ,к сожалению, пока все тормозится из-за технических возможностей и скорости поступления платежа от операторов. Надеемся,что в ближайшее время решение проблемы будет найдено.
- +1