-
Путешествуйте с нами!
- Маршруты выходного дня
- Поезд до парка «Оленьи ручьи»
- Поезд «Императорский маршрут»
-
Свердловская область
- ВСЕ МАРШРУТЫ
- ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
- Поездом на UralTerraJazz
- Арамиль
- Богданович
- Верхотурье
- Верхняя Пышма. Музей
- Камышлов
- Каменск-Уральский
- Качканар
- Невьянск
- Нижний Тагил
- Ревда
- Реж
- Талица
- ШУВАКИШ
- ст. Исеть
- ст. Коуровка
- ст. Колюткино
- ст. Палкино
- ст. Северка
- ст. Флюс
- о.п. 47 км
- о.п. 350 км
- о.п. 479 км
- о.п. 1590 км
- Тюменская область
- Челябинская область
- Оренбургская область
- Курганская область
- Поездом до ГЛК «Солнечная долина»
- Поездом до ГЛК «Завьялиха»
- Аудиогиды
- Поезда и маршруты
- Расписание поездов
- Информация
- Перевозка детских групп
- Чат-бот «Электрички РЖД»
- Приложение «РЖД Пассажирам»
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Безопасность на жд-транспорте
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
Турникеты по ОП ВИЗ
Дата: 20 августа 2012 16:34
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как теперь попасть на платформу ОП ВИЗ чтобы просто проводить или встретить кого-нибудь? Ведь насколько я понимаю теперь на платформу без билета не попадёшь
- +1
Дата: 20 августа 2012 18:11
попасть-элементарно.Это из павилиона без билета не выйти/не войти,а вход по путям ,как на перекидной мост,так и на платформу-совершенно свободен.Изгородь хотя и есть кое-где,но длина её невелика и на километры(сотни метров),как напр в Москве,она не тянется.
- +1
Дата: 22 августа 2012 15:04
Нисколько не выступая ни ЗА ни ПРОТИВ (ибо вопросы взимания платы за проезд являются внутренним делом перевозчика, к коему я не имею отношения, а так же учитывая тот факт, что через некоторое время турникеты заработают и на выход (соответственно сохранять билет надо будет до выхода через турникет) даю для дискутирующих юридическую справку (дабы избежать дискуссии в ложном и антинаучном направлении):
Скажу сразу – все ниженаписанное – не мои слова.
Примерно как в известной истории «Мопед не мой. Я просто разместил объяву».
Итак, изучаем:
1) "Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (утв. постановлением Правительства РФ от 2 марта 2005 г. N 111)" http://ozpp.ru/laws2/postan/post21.html
29. Контроль наличия у пассажира проездного документа (билета) осуществляется на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах перед посадкой в поезд дальнего следования, при проходе пассажира к поезду пригородного сообщения через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта), в пути следования поезда дальнего следования или пригородного сообщения и при выходе пассажира через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) после окончания поездки в поезде пригородного сообщения.
Пассажир, осуществляющий поездку в поезде дальнего следования или пригородного сообщения без проездного документа (билета) или по недействительному проездному документу (билету), считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, а также штраф в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проездной документ (билет), приобретенный пассажиром на поезд пригородного сообщения, сохраняется им в течение всего пути следования поезда и до момента выхода через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах. Пассажир, не предъявивший проездной документ (билет) при выходе через пункт контроля проездных документов (билетов), считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, а также штраф в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2)Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте http://www.ozpp.ru/library/norubs/17951/index.html
5. При возникновении конфликтных ситуаций между лицами, пользующимися услугами железнодорожного транспорта, и работниками железной дороги, находящимися при исполнении своих обязанностей, указанные лица вправе обратиться:
на станции (вокзале) - к начальнику станции (вокзала);
в пассажирских поездах (далее - поезда) во время движения - к начальнику (механику - бригадиру) пассажирского поезда.
3) Дополнительно:
В соответствии с п. 29 «Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности», утвержденных Постановлением правительства РФ № 111 от 02.03.2005 года (далее – Правила оказания услуг), контроль наличия у пассажира проездного документа (билета) осуществляется на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах при проходе пассажира к поезду пригородного сообщения через пункт контроля проездных документов (билетов) и при выходе пассажира через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) после окончания поездки в поезде пригородного сообщения.
Таким образом, использование в пригородном сообщении пунктов контроля проездных документов предусмотрено действующим законодательством и не ограничивает свободу передвижения пассажиров.
Указанный вывод находит подтверждение также в определении Верховного Суда Российской Федерации от 10 августа 2005 года по делу № 5-В05-44. В соответствии с указанным определением проверка наличия проездных документов у пассажиров, осуществляющих поездку в пригородном сообщении, на станциях (вокзалах), остановочных пунктах с помощью турникетных устройств не противоречит нормативным правовым актам, а также содержанию договора перевозки.
Необходимо также отметить, что в Уставе железнодорожного транспорта Российской Федерации, Правилах оказания услуг и других нормативных правовых актах в области железнодорожного транспорта отсутствуют нормы, закрепляющие за лицами, сопровождающими пассажиров к месту посадки в поезд пригородного сообщения, право на проход через пункт контроля без проездных документов (билетов). Следовательно, установление турникетов не является нарушением прав указанной категории лиц и с точки зрения отраслевого законодательства.
Проход пассажиров через автоматизированную систему контроля оплаты проезда (АСКОП) осуществляется по проездным документам в установленном порядке. Действующим законодательством в области железнодорожного транспорта статус «Провожающего лица» не установлен.
4) И наконец Про турникеты в Европе:
RER - это сеть пригородных электропоездов Парижа, которая в пределах города проходит под землёй ниже уровня метрополитена, соединена с его станциями переходами, а за чертой города выходит на поверхность.
При пересадке с обычного метро на RER необходимо купить билет, однако, если войти на станцию RER за пределами Парижа (например, в аэропорту Шарль-де-Голль), можно, приехав в Париж, пересесть на обычное метро без доплаты, поскольку билет на RER, купленный за пределами Парижа, годен для проезда на обычном метро. Таким образом, поездка из Парижа в аэропорт будет стоить дороже, чем из аэропорта в Париж.
На переходах со станций RER в обычное метро за турникетами на выход иногда стоят контролёры, проверяющие билеты. Штраф за безбилетный проезд очень высокий, поэтому пытаться проехать "зайцем" крайне не рекомендуется.
http://nashpoezd.narod.ru/zarubezhom/rer.htm
И еще более интересно и занимательно:
http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=74963&p=780
p.s. Если кому чего интересно в техническом плане - спрашивайте. С удовольствием отвечу.
Скажу сразу – все ниженаписанное – не мои слова.
Примерно как в известной истории «Мопед не мой. Я просто разместил объяву».
Итак, изучаем:
1) "Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (утв. постановлением Правительства РФ от 2 марта 2005 г. N 111)" http://ozpp.ru/laws2/postan/post21.html
29. Контроль наличия у пассажира проездного документа (билета) осуществляется на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах перед посадкой в поезд дальнего следования, при проходе пассажира к поезду пригородного сообщения через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта), в пути следования поезда дальнего следования или пригородного сообщения и при выходе пассажира через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) после окончания поездки в поезде пригородного сообщения.
Пассажир, осуществляющий поездку в поезде дальнего следования или пригородного сообщения без проездного документа (билета) или по недействительному проездному документу (билету), считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, а также штраф в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проездной документ (билет), приобретенный пассажиром на поезд пригородного сообщения, сохраняется им в течение всего пути следования поезда и до момента выхода через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах. Пассажир, не предъявивший проездной документ (билет) при выходе через пункт контроля проездных документов (билетов), считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, а также штраф в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2)Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте http://www.ozpp.ru/library/norubs/17951/index.html
5. При возникновении конфликтных ситуаций между лицами, пользующимися услугами железнодорожного транспорта, и работниками железной дороги, находящимися при исполнении своих обязанностей, указанные лица вправе обратиться:
на станции (вокзале) - к начальнику станции (вокзала);
в пассажирских поездах (далее - поезда) во время движения - к начальнику (механику - бригадиру) пассажирского поезда.
3) Дополнительно:
В соответствии с п. 29 «Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности», утвержденных Постановлением правительства РФ № 111 от 02.03.2005 года (далее – Правила оказания услуг), контроль наличия у пассажира проездного документа (билета) осуществляется на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах при проходе пассажира к поезду пригородного сообщения через пункт контроля проездных документов (билетов) и при выходе пассажира через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) после окончания поездки в поезде пригородного сообщения.
Таким образом, использование в пригородном сообщении пунктов контроля проездных документов предусмотрено действующим законодательством и не ограничивает свободу передвижения пассажиров.
Указанный вывод находит подтверждение также в определении Верховного Суда Российской Федерации от 10 августа 2005 года по делу № 5-В05-44. В соответствии с указанным определением проверка наличия проездных документов у пассажиров, осуществляющих поездку в пригородном сообщении, на станциях (вокзалах), остановочных пунктах с помощью турникетных устройств не противоречит нормативным правовым актам, а также содержанию договора перевозки.
Необходимо также отметить, что в Уставе железнодорожного транспорта Российской Федерации, Правилах оказания услуг и других нормативных правовых актах в области железнодорожного транспорта отсутствуют нормы, закрепляющие за лицами, сопровождающими пассажиров к месту посадки в поезд пригородного сообщения, право на проход через пункт контроля без проездных документов (билетов). Следовательно, установление турникетов не является нарушением прав указанной категории лиц и с точки зрения отраслевого законодательства.
Проход пассажиров через автоматизированную систему контроля оплаты проезда (АСКОП) осуществляется по проездным документам в установленном порядке. Действующим законодательством в области железнодорожного транспорта статус «Провожающего лица» не установлен.
4) И наконец Про турникеты в Европе:
RER - это сеть пригородных электропоездов Парижа, которая в пределах города проходит под землёй ниже уровня метрополитена, соединена с его станциями переходами, а за чертой города выходит на поверхность.
При пересадке с обычного метро на RER необходимо купить билет, однако, если войти на станцию RER за пределами Парижа (например, в аэропорту Шарль-де-Голль), можно, приехав в Париж, пересесть на обычное метро без доплаты, поскольку билет на RER, купленный за пределами Парижа, годен для проезда на обычном метро. Таким образом, поездка из Парижа в аэропорт будет стоить дороже, чем из аэропорта в Париж.
На переходах со станций RER в обычное метро за турникетами на выход иногда стоят контролёры, проверяющие билеты. Штраф за безбилетный проезд очень высокий, поэтому пытаться проехать "зайцем" крайне не рекомендуется.
http://nashpoezd.narod.ru/zarubezhom/rer.htm
И еще более интересно и занимательно:
http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=74963&p=780
p.s. Если кому чего интересно в техническом плане - спрашивайте. С удовольствием отвечу.
- 0
Дата: 19 ноября 2012 17:34
Что-то давно вестей с о.п.ВИЗ не слышно.
Как там дела? АУ? Местные?
Работает там все хозяйство или нет?
Как там дела? АУ? Местные?
Работает там все хозяйство или нет?
- 0
Дата: 19 ноября 2012 21:27
Похоже,заметная часть оборудования и помещений на о.п.ВИЗ простаивает:тёплый зал ожидания был закрыт на клюшку,кассы работали,но билеты проверяли перонники,а не турникетная автоматика.Дверцы турникетов были раскрыты ,а индикаторы"--->"/"Х" при этом не горели
- +1
Дата: 13 декабря 2012 01:58
Турникеты работают,но с непонятной особенностью-почему-то не срабатывают от билета ,полученного в автомате,стоящего рядом.(билет,оформленный в кассе-работает).Контролёр просто прикладывает служебную карту к валидатору турникета и пропускает пассажира с подобным билетом...оригинально!
- +1
Дата: 14 декабря 2012 06:47
Цитата:
от пользователя: 921
заметная часть оборудования и помещений на о.п.ВИЗ простаивает:тёплый зал ожидания был закрыт на клюшку,кассы работали,но билеты проверяли перонники,а не турникетная автоматика
от пользователя: 921
заметная часть оборудования и помещений на о.п.ВИЗ простаивает:тёплый зал ожидания был закрыт на клюшку,кассы работали,но билеты проверяли перонники,а не турникетная автоматика
Цитата:
от пользователя: 921
Турникеты работают,но с непонятной особенностью-почему-то не срабатывают от билета ,полученного в автомате,стоящего рядом.(билет,оформленный в кассе-работает).Контролёр просто прикладывает служебную карту к валидатору турникета и пропускает пассажира с подобным билетом..
от пользователя: 921
Турникеты работают,но с непонятной особенностью-почему-то не срабатывают от билета ,полученного в автомате,стоящего рядом.(билет,оформленный в кассе-работает).Контролёр просто прикладывает служебную карту к валидатору турникета и пропускает пассажира с подобным билетом..
О чём говорили большевики.
Помнится здесь господин ts ратовал за турникеты, ибо якобы помогут съэкономить на перронном контроле. Судя по всему, в данном случае все траты на "автоматику" оказались бесполезными...
- 0
Дата: 14 декабря 2012 15:35
Цитата:
от пользователя: IAGSoft
господин ts ратовал за турникеты, ибо якобы помогут съэкономить на перронном контроле. Судя по всему, в данном случае все траты на "автоматику" оказались бесполезными...
Ну вроде как 2 перронных контролера в турникетном зале либо 12 контролеров на перроне у поезда (по количеству дверей в составе) - согласитесь - разница имеется. В том числе и по зарплате.от пользователя: IAGSoft
господин ts ратовал за турникеты, ибо якобы помогут съэкономить на перронном контроле. Судя по всему, в данном случае все траты на "автоматику" оказались бесполезными...
Во вторых, насколько я знаю, там должен быть один контролер (решать задачи пропуска пассажиров с билетами, купленных в составе у которых отсутствует штрих-код, а так же для контроля за работой турникетного комплекса на случай непредвиденных ситуаций).
Ну а пока два контролера, насколько я знаю временно в связи с началом работы турникетов "на выход". Потом должен один остаться.
Но все же 2 и 12 - есть разница, не так ли. тем более 1 и 12.
Да и какая вам разница, если вы оплатили проезд? По сути - никакой.
Выходите - сунули билет в турникет и вышли.
Так пол-европы работает.
Проблемы у тех, кто не хочет оплачивать проезд.
p.s. Насчет "те билеты берет, а не те билеты не берет" Насколько я понимаю, турнике работает по штрих-коду. Видимо терминалы продажи его не печатают. Но тут вопрос не к турникетам а к ПО терминалов. Наверное они там разберутся.
Чтобы у вас на время, пока проходит все это "сведение" в одну кучу не возникало проблем - и существует тётка.
Главное ведь для вас: пришел и при наличии билета вышел. А каким образом это произошло6 автоматически или посредством тетки - в сущности без разницы.
Но факт остается фактом. Собираемость платы за проезд по ст Виз и до ст Виз улучшилась. Народ приезжает и уезжает с билетами.
Все это на порядок перекрывает все затраты на тумбочки-тетки и т.д.
В метро тоже кстати стоит тётка рядом с турникетами. На всякие нестандартные случаи.
А теперь только на миг представьте, что в метро уберут турникеты и поставят контролёров.
- +1
Дата: 15 декабря 2012 02:53
Хотелось бы уточнить по поводу турникетов. Не так часто, но порой езжу со станции оп ВИЗ. Билеты покупаю через интернет. Это как мне теперь зайти на станцию, если у меня на руках только распечатка электронного билета и паспорт? меня пропустит контролер в турникетном зале? Кто-нибудь знает???
- 0
Дата: 17 декабря 2012 07:16
Цитата:
от пользователя: ts
Ну вроде как 2 перронных контролера в турникетном зале либо 12 контролеров на перроне у поезда (по количеству дверей в составе) - согласитесь - разница имеется.
от пользователя: ts
Ну вроде как 2 перронных контролера в турникетном зале либо 12 контролеров на перроне у поезда (по количеству дверей в составе) - согласитесь - разница имеется.
А их точно было 2? Из сообщения http://www.svrpk.ru/forum/posts.php?thread_id=597&page=1#post4534 это не понятно. Я думал, что перронники стояли, как и положено на перроне.
Проезжая мимо, видел, что около пешеходного моста есть неозаборенное пространство, через которое можно пройти минуя турникеты. Смысл турникетов совершенно не понятен. Тут либо закрывать пешеходный мост к северу от путей и использовать его только для прохода на вторую платформу (с чем будут сильно не согласны местные жители), либо оставить турникеты профанацией...
- 0
Дата: 17 декабря 2012 14:20
Цитата:
от пользователя: Fuchs07
Хотелось бы уточнить по поводу турникетов. Не так часто, но порой езжу со станции оп ВИЗ. Билеты покупаю через интернет. Это как мне теперь зайти на станцию, если у меня на руках только распечатка электронного билета и паспорт? меня пропустит контролер в турникетном зале? Кто-нибудь знает???
Контролер там и стоит для решения нестандартных вопросов.от пользователя: Fuchs07
Хотелось бы уточнить по поводу турникетов. Не так часто, но порой езжу со станции оп ВИЗ. Билеты покупаю через интернет. Это как мне теперь зайти на станцию, если у меня на руках только распечатка электронного билета и паспорт? меня пропустит контролер в турникетном зале? Кто-нибудь знает???
Если вопрос вообще-вообще нестандартный (а тетка затупит), посоветуйте ей упасть на трубку и позвонить руководителю (зам начальника пассжирского отдела. там человек грамотный сидит).
- +1
Дата: 17 декабря 2012 14:25
Цитата:
от пользователя: IAGSoft
Проезжая мимо, видел, что около пешеходного моста есть неозаборенное пространство, через которое можно пройти минуя турникеты. Смысл турникетов совершенно не понятен. Тут либо закрывать пешеходный мост к северу от путей и использовать его только для прохода на вторую платформу (с чем будут сильно не согласны местные жители), либо оставить турникеты профанацией...
Смысл турникетов понятен.от пользователя: IAGSoft
Проезжая мимо, видел, что около пешеходного моста есть неозаборенное пространство, через которое можно пройти минуя турникеты. Смысл турникетов совершенно не понятен. Тут либо закрывать пешеходный мост к северу от путей и использовать его только для прохода на вторую платформу (с чем будут сильно не согласны местные жители), либо оставить турникеты профанацией...
Если в один момент врубить турникеты и отгородить забор, то будут трудности, скандалы и массовые протесты.
В том режиме, в каком турникеты сейчас работают - дано время для "привыкания" народонаселения к такой форме контроля.
Это я например в течении 5 минут разберусь с каким-нибудь новшеством.
А для многих, особенно людей пенсионного возраста, необходимо время, чтобы привыкнуть.
Теперь далее. Турникеты, контроль и плата за проезд - СПК.
Забор- РЖД. Забор постепенно будет строится все дальше и дальше (зависит от скорости и планов ЖД.
Соотвественно постепенно будут оставаться лишь все более быстроногие "зайцы".
Ввод турникетов в жизнь в нашем случае, можно назвать более щадащим вариантом, чем это было в Москве.
Ну и насколько я знаю, планируют полностью перекрыть турникетами от ВИЗа (не знаю насчет сортировки и электродепо) до первомайской и шарташа.
Насчет пешеходного моста я тоже не понял. По идее - он чать инфраструктуры ЖД и предназначен исключительно для перехода с платформы на платформу.
С другой стороны местное народонаселение настолько привыкло к мосту, что просто так его "не отдаст".
Дилемма. Хоть мост пополам вдоль разделяй
Посмотрим, что они насочиняют
- +1
Дата: 20 декабря 2012 03:37
Цитата:
от пользователя: ts
Насчет пешеходного моста я тоже не понял. По идее - он чать инфраструктуры ЖД и предназначен исключительно для перехода с платформы на платформу.
Да? Т.е. в планах все пешеходные мосты через пути (коих явно не достаточно) перевести в режим "только для посадки в электричку"? И чтобы перейти от Технической на берег Верх-Исетского пруда в районе Электродепо, я должен буду билет на электричку покупать? А пешеходные мосты через Екб-Пасс / Шарташ и вдоль Шевченко/Советской тоже перекроют? от пользователя: ts
Насчет пешеходного моста я тоже не понял. По идее - он чать инфраструктуры ЖД и предназначен исключительно для перехода с платформы на платформу.
Следующий этап - РЖД объявляет своими автомобильные путепроводы через ж/д? ;)
- 0
Дата: 20 декабря 2012 15:00
Цитата:
от пользователя: IAGSoft
Да?
Да! Данный мост исключительно часть инфраструктуры ЖД.от пользователя: IAGSoft
Да?
Во-первых:
Начнем с ПТЭ (правила технической эксплуатации железных дорог http://www.dzd-ussr.ru/doc/norm/pte.htm#5 )
Данный переход был установлен во исполнение Главы V "Сооружения и устройства СТАНЦИОННОГО хозяйства":
Пункт 5.1. Путевое развитие и техническое оснащение станций должны обеспечивать установленные размеры движения поездов, выполнение норм времени на операции по приему и отправлению поездов, погрузке, выгрузке грузов и багажа, обработке составов и вагонов, эффективное использование технических средств, безопасность движения поездов и безопасные условия труда. Здания, платформы и другие сооружения и устройства для обслуживания пассажиров должны иметь архитектурно-художественный облик, обеспечивать удобное и безопасное выполнение операций, связанных с перевозками пассажиров. ДЛЯ ПРОХОДА НА ПАССАЖИРСКИЕ ПЛАТФОРМЫ в необходимых случаях должны быть ПЕШЕХОДНЫЕ тоннели или МОСТЫ.
Именно с этой целью он и был поставлен и именно железной дорогой.
И данный мост авляется частью инфраструктуры ЖД, а если конкретно -частью станционного хозяйства (т.е. станции).
Соответственно если мы берем ТРА (техническо-распределительный акт http://ru.wikipedia.org/wiki/Техническо-распорядительный_акт_железнодорожной_станции ) узла Свердловск-пассажирский (который расписан от остановочной платформы ВИЗ до моста через Челюскинцев), то данный мост обозначен именно там, с указанием конкретной координаты в системе ЖД (километр такой-то пикет такой-то), и находится в полосе отвода ЖД. Точно так же как и мосты по шарташу и электродепо.
Точно такие же мосты вы можете наблюдать и в Шарташе и в какой-нибудь путевке и чапаевской.
Соответственно если жители присмотрели его для собственных нужд, ну это им не возбраняется. Но от этого данные переходы не стали частью городской инфраструктуры. Они так и остаются, как предусмотрено технической документацией для целей «прохода на пассажирские платформы». Вот представьте, что завтра решат убрать платформу ВИЗ (ликвидировать вообще) – ну и соответсвенно ликвидируется переход на платформы, если город не возьмет его на свой баланс. Ибо переход как инженерно-техническая часть остановочного пункта перестает быть (в связи с ликвидацией самого остановочного пункта), и соответственно прекращается финансирование его как объекта (для проверок и поддержания в исправном техническом состоянии). Соответственно либо кто-то должен взять его на баланс и оплачивать все мероприятия по поддержанию исправного состояния либо он ликвидируется.
Цитата:
Следующий этап - РЖД объявляет своими автомобильные путепроводы через ж/д? ;)
Во вторых:Следующий этап - РЖД объявляет своими автомобильные путепроводы через ж/д? ;)
Ваше сравнение с Бебеля или еще другими мостами абсолютно некорректно. Данные мосты – есть часть городской инфраструктуры, их строительство финансировалось из городских и областных бюджетов, ну их назначение никак не связано с деятельностью железной дороги.
Цитата:
Т.е. в планах все пешеходные мосты через пути (коих явно не достаточно) перевести в режим "только для посадки в электричку"? И чтобы перейти от Технической на берег Верх-Исетского пруда в районе Электродепо, я должен буду билет на электричку покупать? А пешеходные мосты через Екб-Пасс / Шарташ и вдоль Шевченко/Советской тоже перекроют?
Ну и в третьих:Т.е. в планах все пешеходные мосты через пути (коих явно не достаточно) перевести в режим "только для посадки в электричку"? И чтобы перейти от Технической на берег Верх-Исетского пруда в районе Электродепо, я должен буду билет на электричку покупать? А пешеходные мосты через Екб-Пасс / Шарташ и вдоль Шевченко/Советской тоже перекроют?
Кто вам сказал что-то про планы? Мы тут просто рассуждаем.
Не думаю, что у железной дороги поднимется рука перекрыть доступ на пешеходный переход через пути на платформы для проходящих из одной части города в другую граждан (не пассажиров). Если они так сделают – это будет очень и очень неумное решение.
Можно построить еще один мост для прохода «из города в город» без выхода на платформы. Только думаю они на такие затраты не пойдут.
На мой взгляд имеется такое решение, при котором «и волки сыты и овцы целы»: Весь мост и лестницы делятся ВДОЛЬ глухой металлической стенкой (высотой, чтобы не перепрыгнуть). Соответственно с внешних сторон лестниц и по восточной части моста можно переходить «из города в город». А по внутренним сторонам лестниц и по западной части моста – с платформы на платформу.
- +1
Дата: 21 декабря 2012 11:32
Цитата:
от пользователя: ts
Данный переход был установлен во исполнение Главы V "Сооружения и устройства СТАНЦИОННОГО хозяйства":
У Вас есть документ, что когда этот мост строился, то строительсво мотивировалось именно целью попадания на платформы? Без цели облегчить переход путей?от пользователя: ts
Данный переход был установлен во исполнение Главы V "Сооружения и устройства СТАНЦИОННОГО хозяйства":
А что с мостом Шевченко/Советская? Он к РЖД не относится?
Над ст. Нижний Тагил есть пешеходный мост, который не выходит на платформы (кроме первой), он не принадлежит ЖД?
В Первоуральске мост над станцией не спускается на платформы.
Ну и строились эти мосты, я думаю, в те времена, когда средства были "общенародными". Ну и кстати, сейчас 100% акций РЖД принадлежит РФ, вот только управляется, к сожалению так, что иногда напоминает отдельное государство, огороженное от РФ бело-синим забором.
Цитата:
от пользователя: ts
ВДОЛЬ глухой металлической стенкой
А как это соотносится с разными нормативными документами? Нет ли ограничения на минимальную ширину моста? Смогут ли на таком "полмосте" разъехаться две детские или инвалидные коляски?
от пользователя: ts
ВДОЛЬ глухой металлической стенкой
- +1
Дата: 21 декабря 2012 11:47
Интересная цитата из ПТО:
Ну на Екатеринбург-Пассажирском часы на платформах есть.
А на других станциях и о.п.?
(Это я не к тому, что надо срочно ставить часы на каком-нибудь "о.п. забытый километр", а к тому, что к номам надо с умом подходить...)
Цитата:
В служебных помещениях, в парках путей станций, НА ПАССАЖИРСКИХ ПЛАТФОРМАХ и в помещениях для пассажиров ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ ЧАСЫ. Установка, ремонт и содержание настенных и наружных электрических часов, находящихся в местах работы лиц, связанных с движением поездов и обслуживанием пассажиров, возлагаются на работников службы сигнализации и связи.
В служебных помещениях, в парках путей станций, НА ПАССАЖИРСКИХ ПЛАТФОРМАХ и в помещениях для пассажиров ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ ЧАСЫ. Установка, ремонт и содержание настенных и наружных электрических часов, находящихся в местах работы лиц, связанных с движением поездов и обслуживанием пассажиров, возлагаются на работников службы сигнализации и связи.
Ну на Екатеринбург-Пассажирском часы на платформах есть.
А на других станциях и о.п.?
(Это я не к тому, что надо срочно ставить часы на каком-нибудь "о.п. забытый километр", а к тому, что к номам надо с умом подходить...)
- –1
Дата: 21 декабря 2012 20:04
Цитата:
от пользователя: IAGSoft
У Вас есть документ, что когда этот мост строился, то строительсво мотивировалось именно целью попадания на платформы? Без цели облегчить переход путей?
В документах нет целей.от пользователя: IAGSoft
У Вас есть документ, что когда этот мост строился, то строительсво мотивировалось именно целью попадания на платформы? Без цели облегчить переход путей?
Есть требования к инженерно-техническим сооружениям станции.
Цитата:
А что с мостом Шевченко/Советская? Он к РЖД не относится?
А что с третьей взлетной полосой в Кольцово?А что с мостом Шевченко/Советская? Он к РЖД не относится?
Мы кажется здесь обсуждаем пешеходный переход с выходом на платформы о.п ВИЗ станции Свердловск-Пассажирский, А не переход вне пределов остановочных пунктов.
Цитата:
Над ст. Нижний Тагил есть пешеходный мост, который не выходит на платформы (кроме первой), он не принадлежит ЖД?
Данный мост также входит в ТРА станции Нижний Тагил. Соответственно принадлежит.Над ст. Нижний Тагил есть пешеходный мост, который не выходит на платформы (кроме первой), он не принадлежит ЖД?
Про первоуральск вообще не знаю.
Цитата:
Ну и строились эти мосты, я думаю, в те времена, когда средства были "общенародными".
Что за обращение к предкам? Это типа того, что ЖД вся страна строила. Только уж тех шпал и рельс нет давно, сгнили. А вот текущее техническое состояние поддерживают не «наши общие предки», а конкретно работники РЖД за счет средств РЖД. Так мы договоримся до того, что раньше вообще все было государственное, и поэтому я могу спокойно принимать участие в судьбе вашей приватизированной квартиры, ибо раньше она строилась на народные деньгиНу и строились эти мосты, я думаю, в те времена, когда средства были "общенародными".
Цитата:
Ну и кстати, сейчас 100% акций РЖД принадлежит РФ, вот только управляется, к сожалению так, что иногда напоминает отдельное государство, огороженное от РФ бело-синим забором.
Не пробовали толкнуть такую речь часовому в военной части, который вас не пускает, о том, что военная часть на 100% принадлежит государству, и значит вы можете спокойно гулять по ее территории.Ну и кстати, сейчас 100% акций РЖД принадлежит РФ, вот только управляется, к сожалению так, что иногда напоминает отдельное государство, огороженное от РФ бело-синим забором.
Где логика.
Да, принадлежит государству. Но именно государством установлены ведомственные разделения земель, а так же сфера ответственности за те или иные инженерно-технические сооружения. Постарайтесь еще раз понять. Объект финансируется ЖД. Финансирование идет на основании четко прописанных распоряжений, как объекта инфраструктуры ЖД. Не будет станции – не будет документов на мост (как части станции) – не будет финансирования – далее либо город его выкупает и следит за его состоянием, либо он ликвидируется как потенциально опасный объект.
Цитата:
от пользователя: ts
А как это соотносится с разными нормативными документами? Нет ли ограничения на минимальную ширину моста? Смогут ли на таком "полмосте" разъехаться две детские или инвалидные коляски?
понятие не имею. Это лишь мое предположение.от пользователя: ts
А как это соотносится с разными нормативными документами? Нет ли ограничения на минимальную ширину моста? Смогут ли на таком "полмосте" разъехаться две детские или инвалидные коляски?
p.s. Уважаемый IAGSoft. У меня нет абсолютно никакого желания спорить с вами.
У вас был вопрос. Я ответил на него, т.к. обладаю некоторой информацией, которой не обладаете вы (в частности ТРА станции). То есть в данном случае сделал то, о чем говорил в пунктах 2(последнее), 4, 8, 10 http://www.svrpk.ru/forums/9/535/427/
То есть «вы хочите пояснений – они у нас есть».
Если вас это не устраивает, то в данном случае вы вольны думать как вам хочется. Я не настаиваю.
Я постарался вам дать разъяснение. Убеждать не очень хочется.
- –1
Дата: 06 января 2013 12:19
Наблюдал на О.П. ВИЗ следущую картину:
Проходят люди вышедшие из электрички через турникет. Там надо билет на выход прикладывать.
Некоторые начинают задавать вопросы. Типа с какой стати у нас требуют (к слову сказать, проверка проводится в полном соответсвии с правилами оказания услуг).
И тут самое интересное. Оказывается у турникетов нет ни выписки, ни слова о том, на основании чего это происходит.
Информация конечно имеется. В зале ожидания на стенде информации.
Но тут ведь могли тоже разместить?
Я и спрашиваю: А где информация о правилах? Чтобы была тут. У турникетов. Оказывается нету.
Ну вот я и предложил им такой вариант таблички во избежание (ну или для уменьшения количества) недоразумений.
Если не видно, то процитирую:
-----------------------------------------------
Уважаемые пассажиры!
Выход через пункт контроля только при наличии билета
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКАМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ПАССАЖИРОВ, А ТАКЖЕ ГРУЗОВ, БАГАЖА И ГРУЗОБАГАЖА ДЛЯ ЛИЧНЫХ, СЕМЕЙНЫХ, ДОМАШНИХ И ИНЫХ НУЖД, НЕ СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. (от 2 марта 2005 г. N 111 г)
• 28. Утерянный или испорченный проездной документ (билет) на поезд пригородного сообщения не возобновляется и возврат средств за него не производится.
• 29. Контроль наличия у пассажира проездного документа (билета) осуществляется на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах перед посадкой в поезд дальнего следования, при проходе пассажира к поезду пригородного сообщения через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта), в пути следования поезда дальнего следования или пригородного сообщения и при выходе пассажира через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) после окончания поездки в поезде пригородного сообщения.
• Пассажир, осуществляющий поездку в поезде дальнего следования или пригородного сообщения без проездного документа (билета) или по недействительному проездному документу (билету), считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, а также штраф в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
• Проездной документ (билет), приобретенный пассажиром на поезд пригородного сообщения, сохраняется им в течение всего пути следования поезда и до момента выхода через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах.
• Пассажир, не предъявивший проездной документ (билет) при выходе через пункт контроля проездных документов (билетов), считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, а также штраф в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА И ГРУЗОБАГАЖА НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ (от 26 июля 2002 г. N 30)
• 199. Проверка наличия у пассажиров билетов на поезда пригородного сообщения осуществляется в пути следования поезда, перед посадкой и после поездки при проходе через пункт контроля на станциях (вокзалах) и остановочных пунктах.
При отсутствии билета проход через пункт контроля осуществляется после оплаты стоимости проезда
------------------------------------------
p.s. Теперь вопрос уже к тем, кто будет принимать решения
Лично я считаю данную наглядную информацию крайне необходимой.
Проходят люди вышедшие из электрички через турникет. Там надо билет на выход прикладывать.
Некоторые начинают задавать вопросы. Типа с какой стати у нас требуют (к слову сказать, проверка проводится в полном соответсвии с правилами оказания услуг).
И тут самое интересное. Оказывается у турникетов нет ни выписки, ни слова о том, на основании чего это происходит.
Информация конечно имеется. В зале ожидания на стенде информации.
Но тут ведь могли тоже разместить?
Я и спрашиваю: А где информация о правилах? Чтобы была тут. У турникетов. Оказывается нету.
Ну вот я и предложил им такой вариант таблички во избежание (ну или для уменьшения количества) недоразумений.
Если не видно, то процитирую:
-----------------------------------------------
Уважаемые пассажиры!
Выход через пункт контроля только при наличии билета
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКАМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ПАССАЖИРОВ, А ТАКЖЕ ГРУЗОВ, БАГАЖА И ГРУЗОБАГАЖА ДЛЯ ЛИЧНЫХ, СЕМЕЙНЫХ, ДОМАШНИХ И ИНЫХ НУЖД, НЕ СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. (от 2 марта 2005 г. N 111 г)
• 28. Утерянный или испорченный проездной документ (билет) на поезд пригородного сообщения не возобновляется и возврат средств за него не производится.
• 29. Контроль наличия у пассажира проездного документа (билета) осуществляется на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах перед посадкой в поезд дальнего следования, при проходе пассажира к поезду пригородного сообщения через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта), в пути следования поезда дальнего следования или пригородного сообщения и при выходе пассажира через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) после окончания поездки в поезде пригородного сообщения.
• Пассажир, осуществляющий поездку в поезде дальнего следования или пригородного сообщения без проездного документа (билета) или по недействительному проездному документу (билету), считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, а также штраф в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
• Проездной документ (билет), приобретенный пассажиром на поезд пригородного сообщения, сохраняется им в течение всего пути следования поезда и до момента выхода через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах.
• Пассажир, не предъявивший проездной документ (билет) при выходе через пункт контроля проездных документов (билетов), считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, а также штраф в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА И ГРУЗОБАГАЖА НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ (от 26 июля 2002 г. N 30)
• 199. Проверка наличия у пассажиров билетов на поезда пригородного сообщения осуществляется в пути следования поезда, перед посадкой и после поездки при проходе через пункт контроля на станциях (вокзалах) и остановочных пунктах.
При отсутствии билета проход через пункт контроля осуществляется после оплаты стоимости проезда
------------------------------------------
p.s. Теперь вопрос уже к тем, кто будет принимать решения
Лично я считаю данную наглядную информацию крайне необходимой.
- 0
Дата: 09 января 2013 09:43
Спасибо за предложение.Но, чтобы народ привык к турникетной системе,надо чтобы прошло время...А пока,мне кажется, что хоть все стены уклей-результат будет тот же
- 0
Дата: 09 января 2013 14:36
Цитата:
от пользователя: Сергей_Р
Спасибо за предложение.Но, чтобы народ привык к турникетной системе,надо чтобы прошло время...А пока,мне кажется, что хоть все стены уклей-результат будет тот же
Сергей. Я немного повозражаю:от пользователя: Сергей_Р
Спасибо за предложение.Но, чтобы народ привык к турникетной системе,надо чтобы прошло время...А пока,мне кажется, что хоть все стены уклей-результат будет тот же
Когда выезжаешь «на местность» - в поезд на линию, на станцию; когда начинаешь общаться с пассажирами, с непосредственными исполнителями (кассирами, билетерами, машинистами) – то уверяю, мировоззрение и взгляды на суть проблем и характер их проявлений в жизни резко меняются. То, что присходит в жизни разительно отличается от того, что себе представляют о проблеме «кабинетные» работники, а так же менеджеры и маркетологи, делающие свои умозаключения не выходя из кабинета и не разу не видя электричку, и не общаясь ни с пассажирами, ни с кассирами.
Меня уверяли, что информация о том, что билет надо сохранять до конца поездки якобы вывешена для пассажиров.
Я попробовал ее найти.
Теперь представьте себе, что я целенаправленно ища эту информацию на о.п. ВИЗ еле нашел ее спустя 2 минуты (!) пристального изучения всей представленной информации на стенде, размещенном за 3 поворота от основного зала - в зале ожидания, куда не так часто нечасто заходят пассажиры.
1) Информация напечатана то ли 10, то ли 8 шрифтом – просто недоступным для прочтения большинству людей старше 50 лет с расстояния 1 метр (а ближе к стенду никто и не подходит).
2) Информация представлена в недостоверном виде. Идет ссылка на Правила перевозки, но нумерация пунктов не соответствует той, какая имеется в тексте Правил.
Теперь представьте, что я целенаправленно искал эту информацию, знал как она звучит (причем дословно), и нашел ее только спустя 2 минуты.
Теперь вопрос: Увидет ли ее пассажир, мельком кинувший взгляд в сторону информационной доски (причем надо учесть что он ничего не знает о том, что надо сохранять билет и соответсвенно эту информацию не ищет)? Думаю ответ очевиден.
Вопрос: Мы (или скорее перевозчик) предупредил пассажира о том, что надо сохранять билет? Обратил на это внимание? Конечно же нет.
С юридической точки зрения все формальности соблюдены: Информация имеется. И соответственно с точки зрения закона – не докопаться.
А с человеческой точки зрения? Вы слишали хоть раз общение пассажиров с кассирами?
И я в данном случае пассжиров частично понимаю (не оправдывая их):
Типичная реакция пассажира -"Я тысячу раз ездил в электричке, выкидывая билет, а тут вдруг электричка уехала и с меня что-то требуют. Причем с моей точки зрения – полностью необоснованно".
Типичный вопрос: «На каком основании?» (как вариации «С какой стати?», «Кто это придумал?», «Я платил за билет, а теперь снова платить?».
И при этом в месте возникновения конфликтной ситуации (у турникетов на выход)– ни одной бумажки на которой были бы выписки из Правил.
Далее начинается «выгрызание мозга» и «выпивание крови» у контролеров, хватание их за бейджики, выбивание из рук рабочих карт. А уж о том, сколько «ласковых слов» слышат кассиры (женщины, кстати) – я вообще молчу.
Лично я бы за такие слова (которые я там слышал), сказанные в мой адрес, через одну десятую секунды влепил бы в зубы (Вот поэтому наверное я не смог бы работать кассиром. Или может быть смог бы, поменяв свое мнение о понятии личного достоинства и допустимости оскорблений). Ну собственно речь-то не про меня.
Там столько хамства и оскорблений приходится слушать этим женщинам (просто выполняющим свою работу и помогающим пассажирам освоить новую технику), всего лишь из-за того, что некоторые «не почесались», чтобы довести до пассажиров информацию о тройке пунктов из правил в доходчивой, нормально читаемой и зрительно воспринимаемой форме.
Это ведь не их там в кабинетах оскорбляют и унижают пассажиры.
Зато о том, что пенсионерам скидка – информация размещена «стомиллионным» разноцветным шрифтом, который виден аж за 5 метров.
Фиг-ли? 50% скидки! Это должны все видеть!
p.s. Слава богу сегодня все согласовали и разместили эти объявления на входе в павильон на ВИЗе и внутри него.
Информация на дверях формате А3(о необходимости иметь билет в наличии - шрифтом 42, текст закона - шрифт 20, а не 8, как на стенде). В павильоне в формате А2 (о необходимости иметь билет в наличии - шрифтом 80, текст закона - шрифт 40).
К пассажиру надо поворачиваться лицом, особенно если это касается острых вопросов и тем более, если это не требует никаких капиталовложений (напечатать 3 бумажки большого формата стоит сущие копейки)
- +2
Дата: 25 февраля 2013 17:10
Цитата:
от пользователя: Сергей_Р
Спасибо за предложение.Но, чтобы народ привык к турникетной системе,надо чтобы прошло время...А пока,мне кажется, что хоть все стены уклей-результат будет тот же
Сегодня был на ВИЗе. Наблюдал высадку из 5-ти электричек.от пользователя: Сергей_Р
Спасибо за предложение.Но, чтобы народ привык к турникетной системе,надо чтобы прошло время...А пока,мне кажется, что хоть все стены уклей-результат будет тот же
Общее впечатление: народ привык. Большинство идут с билетом наготове.
В основном помощь требуется пенсионерам, и тех, у кого не очень хорошо видят глаза.
Работники терминального зала помогают им вставить билет нужной сторонй (штрих-кодом).
Интересный момент: все почему-то устраивают очередь у двух турникетов. Хотя на выход работают штук восемь.
Некоторые правда смекают, и идут в свободные.
Но основная толпа упрямо строит очередь у ближайших 2-3 турникетов.
Для меня это явление пока необъяснимо.
- +1
Дата: 15 мая 2013 13:03
непонятен в настройках турникетов тот факт,что они не пропускают по билету,взятому тут же в терминале,что рядом с ними,но не от о.п ВИЗ,а от Екатеринбурга-пасс.(такая ситуация возникает,когда билет взят "туда и обратно" ,а посадка за началом маршрута только в одном направлении,обратно-полный маршрут) Оплачено даже сверх того,пассажир может сделать посадку,хоть много далее,но почему-то автоматика думает иначе,дежурная по турникетам,естественно пропускает,приложив свою карту,а вот почему не пропускает автоматика не ясно...у нас,что тут,уже как в Лондоне,где пассажир обязан сесть/выйти именно на той станции,от которой билет оформлен и ни на какой другой,подобно как у нас на поезд дальнего следования-но здесь-то конкретное место указано,чего нет в пригородных!Да и обратно пассажир может выйти ранее оплаченной станции назначения.Это далее неё-нельзя:требуется доплата,но раньше-то можно!Ещё бы это автоматике объяснили..
- +1