-
Путешествуйте с нами!
- Маршруты выходного дня
- Поезд до парка «Оленьи ручьи»
- Поезд «Императорский маршрут»
-
Свердловская область
- ВСЕ МАРШРУТЫ
- ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
- Поездом на UralTerraJazz
- Арамиль
- Богданович
- Верхотурье
- Верхняя Пышма. Музей
- Камышлов
- Каменск-Уральский
- Качканар
- Невьянск
- Нижний Тагил
- Ревда
- Реж
- Талица
- ШУВАКИШ
- ст. Исеть
- ст. Коуровка
- ст. Колюткино
- ст. Палкино
- ст. Северка
- ст. Флюс
- о.п. 47 км
- о.п. 350 км
- о.п. 479 км
- о.п. 1590 км
- Тюменская область
- Челябинская область
- Оренбургская область
- Курганская область
- Поездом до ГЛК «Солнечная долина»
- Поездом до ГЛК «Завьялиха»
- Аудиогиды
- Поезда и маршруты
- Расписание поездов
- Информация
- Перевозка детских групп
- Чат-бот «Электрички РЖД»
- Приложение «РЖД Пассажирам»
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Безопасность на жд-транспорте
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
Отопление в электричке
Дата: 23 ноября 2010 05:02
Доброе утро!
Каждый день езжу на работу на электричке "НТагил-Шарташ" со станции Верх-нейвинск (до Екб ехать 1час 40 мин).
Как Вы помните похолодало резко в выходные.
Эти два рабочих дня (22 и 22 ноября) на улице - 15, заходишь в электричку и садишься на холодные сиденья (возможно вагоны прогревают после отправления из НТанила, но после верх-нейвинска они практически не отапливаются).
Аналогичная ситуация и с экспрессом "Екатеринбург-НТагил": вчера (22 ноября) 7 вагон третьего класса после отправления не отапливался.
В конце концов за Ваши услуги мы платим деньги и не малые (если посчитать сколько уходит на дорогу в месяц). А ездим в непонятных условиях.
Электрички вообще отапливаться нормально будут?
Странно получается: когда на улице было +5 с сидений вагонов можно было просто подпрыгивать, так как иной раз было очень жарко.
Просьба разобраться в этом вопросе. Впереди зима и холода еще похлеще будут.
Каждый день езжу на работу на электричке "НТагил-Шарташ" со станции Верх-нейвинск (до Екб ехать 1час 40 мин).
Как Вы помните похолодало резко в выходные.
Эти два рабочих дня (22 и 22 ноября) на улице - 15, заходишь в электричку и садишься на холодные сиденья (возможно вагоны прогревают после отправления из НТанила, но после верх-нейвинска они практически не отапливаются).
Аналогичная ситуация и с экспрессом "Екатеринбург-НТагил": вчера (22 ноября) 7 вагон третьего класса после отправления не отапливался.
В конце концов за Ваши услуги мы платим деньги и не малые (если посчитать сколько уходит на дорогу в месяц). А ездим в непонятных условиях.
Электрички вообще отапливаться нормально будут?
Странно получается: когда на улице было +5 с сидений вагонов можно было просто подпрыгивать, так как иной раз было очень жарко.
Просьба разобраться в этом вопросе. Впереди зима и холода еще похлеще будут.
- 0
Дата: 23 ноября 2010 13:55
Тема уже была. Модераторы, объедините две темы про отопление в электричках в одну.
Ну и по теме. В последнее время езжу только на экспрессе НТ-Ект и Ект-НТ (оба Ра2), так уж получается. Замечания по поводу отопления тоже имею. Непонятно, например, почему печки включают только когда поезд уже поехал. А время до отправления пассажиры должны сидеть в холоде?
21.11. ехал в РА из Нижнего Тагила, сидел у окна. Не сказать, чтобы я замерз, но бОльшую часть пути было неприятно. Чувствовалось, что отопление включали на некоторое время, но этого недостаточно. Все пассажиры сидели в верхней одежде, но я куртку снял и ехать было некомфортно (но и сидеть в здоровом пуховике на узком сидении тоже не хотелось). Я, конечно, не знаю всех инженерных особенностей отопительных систем в вагонах, но неужто нельзя подобрать нормальный режим? Года 3 назад ситуация была обратная: в экспрессах топили как в бане -- тоже ненормальная ситуация. На мой взгляд, работать отопление должно постоянно, но не на полную мощность. Возможно, еще сказалось, что я ехал у окна и в первом вагоне, но меня как пассажира это волновать не должно, билеты на все места стоят одинаково.
Ну и по теме. В последнее время езжу только на экспрессе НТ-Ект и Ект-НТ (оба Ра2), так уж получается. Замечания по поводу отопления тоже имею. Непонятно, например, почему печки включают только когда поезд уже поехал. А время до отправления пассажиры должны сидеть в холоде?
21.11. ехал в РА из Нижнего Тагила, сидел у окна. Не сказать, чтобы я замерз, но бОльшую часть пути было неприятно. Чувствовалось, что отопление включали на некоторое время, но этого недостаточно. Все пассажиры сидели в верхней одежде, но я куртку снял и ехать было некомфортно (но и сидеть в здоровом пуховике на узком сидении тоже не хотелось). Я, конечно, не знаю всех инженерных особенностей отопительных систем в вагонах, но неужто нельзя подобрать нормальный режим? Года 3 назад ситуация была обратная: в экспрессах топили как в бане -- тоже ненормальная ситуация. На мой взгляд, работать отопление должно постоянно, но не на полную мощность. Возможно, еще сказалось, что я ехал у окна и в первом вагоне, но меня как пассажира это волновать не должно, билеты на все места стоят одинаково.
- 0
Дата: 02 декабря 2010 10:51
Цитата:
от пользователя: Гость
У автора темы вопрос, поэтому останется здесь.
от пользователя: Гость
У автора темы вопрос, поэтому останется здесь.
Ну и когда ответ будет? Что на форуме задаю вопрос, что через обратную связь. В ответ тишинаааааа...
- 0
Дата: 23 декабря 2010 08:25
Мда... пишешь на форумах, а реакции нет никакой!!!!!! так зачем тогда все это создается? В электричках все также холодно...
- 0