8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




пассажирские вагоны пригородного сообщения


Дата: 12 ноября 2010 09:58
в чем отличия пассажирских вагонов пригородного сообщения-
саут, ип-лэ, клуб?
  • +1

Дата: 12 ноября 2010 10:12
вопрос поконкретнее сформулируйте :-)
а то и ип-лэ и сауты - части клуба
  • 0

Дата: 15 ноября 2010 11:31
а какое назначение у вагона "клуб"?
я не могу найти в интернете никаких описаний об этом, а в документах они перечисляются самостоятельно
  • 0

Дата: 15 ноября 2010 11:47
Цитата:

от пользователя: sib10
а какое назначение у вагона "клуб"?
я не могу найти в интернете никаких описаний об этом, а в документах они перечисляются самостоятельно

Юмор оценил. :-)

"Начиная с 1994 года, аппаратура КЛУБ серийно выпускается Ижевским радиозаводом и эксплуатируется на сети железных дорог России от Владивостока до Калининграда.
Система КЛУБ стала первым шагом к созданию универсальной бортовой системы безопасности. В то же время эксплуатация КЛУБ совместно с другими бортовыми устройствами, такими как САУТ, ТСКБМ, КПД, выявила необходимость дальнейшей интеграции технических решений по объединению функций различных бортовых устройств железнодорожной автоматики. В 1997 году началась разработка системы КЛУБ-У, которая стала гигантским шагом вперед в указанном направлении.
Важнейшей отличительной особенностью КЛУБ-У стало применение спутниковой навигации для позиционирования локомотива по железнодорожной координате..........."

"Обозначения:
ИП-ЛЭ - источник электропитания локомотивный электронной аппаратуры (варианты исполнения 50-ИП-ЛЭ, 50-ИП-ЛЭ/600 110-ИП-ЛЭ, 110-ИП-ЛЭ/600, ИП-ЛЭ-50/600, ИП ЛЭ 50/800, ИП-ЛЭ-110/600, ИП-ЛЭ-110/800);
САУТ-ЦМ- система автоматического управления торможением поезда;"

Я ответил на Ваш вопрос? :-)
  • +1

Дата: 16 ноября 2010 05:47
спасибо!
  • 0