-
Путешествуйте с нами!
- Маршруты выходного дня
- Поезд до парка «Оленьи ручьи»
- Поезд «Императорский маршрут»
-
Свердловская область
- ВСЕ МАРШРУТЫ
- ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
- Поездом на UralTerraJazz
- Арамиль
- Богданович
- Верхотурье
- Верхняя Пышма. Музей
- Камышлов
- Каменск-Уральский
- Качканар
- Невьянск
- Нижний Тагил
- Ревда
- Реж
- Талица
- ШУВАКИШ
- ст. Исеть
- ст. Коуровка
- ст. Колюткино
- ст. Палкино
- ст. Северка
- ст. Флюс
- о.п. 47 км
- о.п. 350 км
- о.п. 479 км
- о.п. 1590 км
- Тюменская область
- Челябинская область
- Оренбургская область
- Курганская область
- Поездом до ГЛК «Солнечная долина»
- Поездом до ГЛК «Завьялиха»
- Аудиогиды
- Поезда и маршруты
- Расписание поездов
- Информация
- Перевозка детских групп
- Чат-бот «Электрички РЖД»
- Приложение «РЖД Пассажирам»
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Безопасность на жд-транспорте
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
опоздания
Дата: 02 октября 2010 04:54
Ответьте, пожалуйста, с чем связаны постоянные опоздание электропоездов на ветке Нижний Тагил - Екатеринбург, Екатеринбург - Нижний Тагил и когда эти опоздания прекратятся?
- 0
Дата: 16 ноября 2010 15:00
И молчание.... да, на неудобные вопросы проще не отвечать. Или если и отвечать, то "мы к этому отношения не имеем, мы только деньги с пассажиров собираем, а возит их РЖД, которая сама рулит расписанием как хочет и нас не спрашивает".
Так уж сложилась жизнь, что наконец-то я перестал ежедневно пользоваться возможность становиться каждый день клиентом СПК и добираюсь другим способом (дороже, но комфортнее, надежнее и в любое нужное мне время). Тем не менее иногда (пока в среднем получается раз-два в месяц) пользуюсь электричкой (Тагильское направление). За 4 месяца где-то с августа по ноябрь я ездил 4 раза (включая сегодня).
Один раз электричку на 17:11 просто "забыли" поставить на табло и человек 40 или больше просто на нее не попали, так как по громкой связи объявили только отправление.
Два раза электричка на 17:11 опаздывала на 40 м и более 1.5 часа (не опечатка). Причем во втором случае раньше ушла следующая электричка на 18:29, тоже с опозданием (правда пассажирам до последнего не говорили какая из них пойдет первой и они перескакивали из электрички в электричку, благо стояли они на одной платорме).
И один раз электричка на 18:29 опоздала и еще ехала до Аяти вместо 1 часа полтора.
Вот такая неутешительная статистика . После каждого раза я думал, как хорошо, что не каждый день езжу...
Мораль, опоздания и косяки, в которых о пассажире пригородных поездов задумываются в последнюю очередь, на РЖД всегда были, всегда есть и всегда будут... Поучиться бы на опыте Германии, да только не поможет это :) - проблема видимо системная.
Так уж сложилась жизнь, что наконец-то я перестал ежедневно пользоваться возможность становиться каждый день клиентом СПК и добираюсь другим способом (дороже, но комфортнее, надежнее и в любое нужное мне время). Тем не менее иногда (пока в среднем получается раз-два в месяц) пользуюсь электричкой (Тагильское направление). За 4 месяца где-то с августа по ноябрь я ездил 4 раза (включая сегодня).
Один раз электричку на 17:11 просто "забыли" поставить на табло и человек 40 или больше просто на нее не попали, так как по громкой связи объявили только отправление.
Два раза электричка на 17:11 опаздывала на 40 м и более 1.5 часа (не опечатка). Причем во втором случае раньше ушла следующая электричка на 18:29, тоже с опозданием (правда пассажирам до последнего не говорили какая из них пойдет первой и они перескакивали из электрички в электричку, благо стояли они на одной платорме).
И один раз электричка на 18:29 опоздала и еще ехала до Аяти вместо 1 часа полтора.
Вот такая неутешительная статистика . После каждого раза я думал, как хорошо, что не каждый день езжу...
Мораль, опоздания и косяки, в которых о пассажире пригородных поездов задумываются в последнюю очередь, на РЖД всегда были, всегда есть и всегда будут... Поучиться бы на опыте Германии, да только не поможет это :) - проблема видимо системная.
- 0
Дата: 16 ноября 2010 15:17
Цитата:
от пользователя: Батурин Иван Сергеевич
И молчание.... да, на неудобные вопросы проще не отвечать. Или если и отвечать, то "мы к этому отношения не имеем, мы только деньги с пассажиров собираем, а возит их РЖД, которая сама рулит расписанием как хочет и нас не спрашивает".
от пользователя: Батурин Иван Сергеевич
И молчание.... да, на неудобные вопросы проще не отвечать. Или если и отвечать, то "мы к этому отношения не имеем, мы только деньги с пассажиров собираем, а возит их РЖД, которая сама рулит расписанием как хочет и нас не спрашивает".
Да нет Иван Сергеевич, я практически на любые вопросы готов отвечать. Просто иногда надоедает играть в "передаточное звено". В СПК есть и другие руководители, к компетенции которых, собственно, зачастую заданные вопросы и относятся. Так что нужно просто подождать, когда у них появится минутка зайти на форум и ответить Вам. Наберитесь терпения, я думаю, что рано или поздно, на все вопросы будут ответы.
С уважением.
Да, ну и конечно поздравляю с приобретением автомобиля , удачи на дорогах!
- 0
Дата: 16 ноября 2010 16:22
Опоздания -- это вообще отдельная тема. Экспресс даже опаздывает, иногда минут на 30-40, а уж минут на 10 вообще, видимо, опозданием не считается. Мишарин и РДЖ-ки рассказывают сказки про уральский "Сапсан". Какой Сапсан? У нас до сих пор электрички катятся по 60-70км/ч и то опаздывают значительно и предъявить это некому. Логика железная: мы вас довезли? Довезли. Всё, услугу предоставили. А как довезли? Сколько везли? Это уже начальников не шибко волнует.
Ивана тоже поздравляю с приобретением. С авто, правда, проблем тоже много, но зато сам себе хозяин.
Ивана тоже поздравляю с приобретением. С авто, правда, проблем тоже много, но зато сам себе хозяин.
- 0
Дата: 16 ноября 2010 16:30
А если все-таки сделают? Будете ездить? И ведь наверняка не каждую ЧАСовую поездку будете вспоминать, что окупаемость наступит при Ваших внуках? (ну это я так, экономика проекта мне пока не известна)
- 0
Дата: 16 ноября 2010 16:55
>А если все-таки сделают? Будете ездить?
Это зависит от стоимости билета. Учитывая, что сейчас стоимость никак не соответствует уровню комфорта и нет никаких гарантий, что экспресс не простоит на какой-нибудь сортировке около часа, то могу предполагать, что и на поезд а-ля сапсан цены будут дикие. Вы, Кирилл, как думаете, студенты готовы выкладывать еженедельно, скажем, рублей по 700 за поездку, чтобы доехать до Екатеринбурга? Я лично сомневаюсь.
Кстати, не удивлюсь, если из-за ентого сапсана обычные электрички будут опаздывать еще больше.
Это зависит от стоимости билета. Учитывая, что сейчас стоимость никак не соответствует уровню комфорта и нет никаких гарантий, что экспресс не простоит на какой-нибудь сортировке около часа, то могу предполагать, что и на поезд а-ля сапсан цены будут дикие. Вы, Кирилл, как думаете, студенты готовы выкладывать еженедельно, скажем, рублей по 700 за поездку, чтобы доехать до Екатеринбурга? Я лично сомневаюсь.
Кстати, не удивлюсь, если из-за ентого сапсана обычные электрички будут опаздывать еще больше.
- 0
Дата: 16 ноября 2010 17:30
Так Николай, о Сапсане до Тагила речи не идет. Речь идет о скоростном движении, а не высокоскоростном. Речь, пока, идет об электропоездах Desiro. Соответсвеено эти поезда должны остаться в разряде пригородных с соотвествующими тарифами. За 700 ни один нормальный человек не поедет.
А Сапсаны - это на Челябинск, Москву...
А Сапсаны - это на Челябинск, Москву...
- 0
Дата: 16 ноября 2010 18:11
Вопрос, в первую очередь, должен касаться организации, а потом уже технической возможности. Мне так, дилетанту, кажется.
Почему я так решил? Например, я знаю (вернее, поведал один человек-дорожножелезник), что на участках бесстыкового пути (коего у нас сейчас много) разрешается в принципе ехать до 120 км/ч. Но это уже другой класс пути. Соответственно, путейцам за обслуживание надо будет доплачивать за этот класс. А поскольку доплачивать никто не хочет, то класс пути остался прежним, а там ограничение только до 100 км/ч. Таким образом, из-за небрежной организации получается искусственное занижение скорости.
Если я не прав, меня знающие люди поправят.
Почему я так решил? Например, я знаю (вернее, поведал один человек-дорожножелезник), что на участках бесстыкового пути (коего у нас сейчас много) разрешается в принципе ехать до 120 км/ч. Но это уже другой класс пути. Соответственно, путейцам за обслуживание надо будет доплачивать за этот класс. А поскольку доплачивать никто не хочет, то класс пути остался прежним, а там ограничение только до 100 км/ч. Таким образом, из-за небрежной организации получается искусственное занижение скорости.
Если я не прав, меня знающие люди поправят.
- 0
Дата: 16 ноября 2010 18:21
Цитата:
от пользователя: Кирилл
Речь идет о скоростном движении, а не высокоскоростном.
от пользователя: Кирилл
Речь идет о скоростном движении, а не высокоскоростном.
Ну это я так сказал, типа Сапсан (понятно, что не Сапсан на самом деле). Однако сомневаюсь, что тариф на это скоростное движение будет таким же. Очень сомневаюсь. Да и это уже уход от темы. Об этом мечтают крупные начальники, которые сами не ездят на электричках и смотрят на мир сквозь розовые очки. Конечно, им наплевать, что электропоезда постоянно опаздывают, ответственность никто не несет за это.
- 0
Дата: 16 ноября 2010 18:35
Цитата:
от пользователя: Oleg NT
от пользователя: Oleg NT
На каких-то участках магистрали возможно так и есть, не знаю, честно. Ну и на тагильском направлении у пути есть много кривых, радиусы которых не позволяют ехать быстро.
Цитата:
от пользователя: Mr.Bounce
Очень сомневаюсь.
от пользователя: Mr.Bounce
Очень сомневаюсь.
Надо дожить, да посмотреть, как оно будет.
Цитата:
от пользователя: Mr.Bounce
Конечно, им наплевать
от пользователя: Mr.Bounce
Конечно, им наплевать
Вот опять же, если честно, то я не думаю, что им наплевать. И проблема опозданий электричек, разумеется, кроется не в том, что им наплевать.
- 0
Дата: 16 ноября 2010 18:49
Цитата:
от пользователя: Кирилл
Вот опять же, если честно, то я не думаю, что им наплевать.
от пользователя: Кирилл
Вот опять же, если честно, то я не думаю, что им наплевать.
Тогда почему перед пассажиром никто не несет ответственности за то, чтобы его доставить вовремя? У нас ведь даже не объявляют, почему стоим, сколько еще стоять будем. Просто электричка встает и стоит, а потом даже никаких извинений (хотя... кому они, эти извинения, нужны). Всё это говорит о том, что опоздание -- явление _обычное_ для ЖД, никто это уже за ЧП не считает (да и не считали, наверное, никогда).
- 0
Дата: 16 ноября 2010 18:52
Цитата:
от пользователя: Кирилл
Надо дожить, да посмотреть, как оно будет.
от пользователя: Кирилл
Надо дожить, да посмотреть, как оно будет.
Когда доживу, скорее всего нафиг не нужна мне будет эта новая система: либо в Екатеринбург перееду, либо в Тагил. А пока пользуюсь сейчас - не видать нормальной системы как своих ушей, это очевидно.
- 0
Дата: 17 ноября 2010 14:16
Опоздания - это просто возмутительно!! Я каждую неделю с этим сталкиваюсь! АУ! Господа из спк! Вы собираетесь решать проблему с опозданиями или нет?? Когда это кончится? Вы уже хуже коммунальщиков стали, позор!
Господин Логинов или кто там еще, жду ответа!
Господин Логинов или кто там еще, жду ответа!
- 0
Дата: 17 ноября 2010 14:41
Вообще, наверное, это не вина СПК. У СПК вообще мало полномочий, но деньги-то пассажиры платят именно СПК. Не поверю, что нет никаких рычагов влияния на причастные к этому структуры, так что проблему нужно решать, конечно.
- 0
Дата: 17 ноября 2010 16:39
Цитата:
от пользователя: Mr.Bounce
деньги-то пассажиры платят именно СПК
от пользователя: Mr.Bounce
деньги-то пассажиры платят именно СПК
а СПК эти деньги перечисляет в РЖД за пути и вагоны. так и живут бедолаги. ни путей, ни вагонов, ничего своего нет. а вы им тут за опоздания какие-то предъявляете :)
- 0
Дата: 17 ноября 2010 16:43
"По прошествии 5-7 лет, после того как рынок стабилизируется и компания будет наделена имуществом, можно будет рассматривать вопрос о продаже пакетов акций", - отметил М.Шнейдер, не исключив при этом возможность выхода на IPO"
а вы тут про сапсаны
а вы тут про сапсаны
- 0