8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Поезд Дружинино-Михайловский завод.


Дата: 23 июня 2012 21:36
Хотелось бы...Но поезд ходит исключительно по выходным и только в летний период (до 27 окт).Ежедневно и круглый год ходит поезд Михайловский Завод-Златоуст,южно-уральской дороги.Засыльный потому и назначен,чтоб вернуть обратно в Дружинино вечерний в воскресенье (№6595)или наоборот,подать под утренний №6590 в субботу.Ходи они ежедневно,пустыми их гонять бы и не потребовалось
  • +1

Дата: 24 июня 2012 04:23
Так, наверно есть смысл пустить дополнительный рейс 6595 по пятницам и 6590 по понедельникам, НЯЗ, в пятницу вечером в область и в понедельник утром из области самый большой пассажиропоток. Вобще, не совсем понятна политика засыльных поездов - одно дело, допустим, 5597 Шарташ - Шаля отпр. 22:08, приб. 2:19 - понятно, что пассажиропток будет настолько мал, что совершенно не выгодно освещать и отапливать электричку ради него, но с поездами Дружинино - Михайловский завод же всё наоборот!
  • +5

Дата: 24 июня 2012 13:44
Да эти поезда вообще ежедневно и круглогодично должны ходить!Только это- полное решение проблемы следования по этому направлению.Лучше-только продление маршрута поездам Чусовская-Кузино до Михайловского Завода.Что уже не раз и предлагалось...Но глухая бюрократическая стена даже короткую "перемычку" между Кузино и Дружинино сделала абсолютно непроходимой,причём без какой-либо даже автобусной альтернативы и при отсутствии пассажирских поездов.А ведь пассажиры ездили именно с направления на другое напр из Кына в Красноуфимск,из Шали в Нязепетровск ,из Ревды в Чусовскую и всё это было возможно,и причём,каждый день и круглый год!А станции Кузино и Дружинино были по-настоящему узловыми и не только для товарняков...
  • +3

Дата: 24 августа 2012 14:14
Успеваем напоследок проехать через стык дорог Михайловский Завод-Сказ.С 5 сентября направление станет непроходимым! После отмены единственного на участке пригородного №6151/6152 можно будет только на ржавые рельсы любоваться,т.к грузовые поезда здесь не ходят уже давно! А затем и на вывороченные шпалы и снятые рельсы...(не хотелось бы..)Но давно известно,что одно дело 1 электричку из 10 отменить и совсем другое-единственный не только пригородный,но и поезд как таковой вообще...До Михайловского Завода от Дружинино хотя бы выводные грузовые,хоть редко,но ходят,а здесь ведь будет полное прекращение движения! А на таких глухих участках не то,что рельсы,шпалы и те быстро испаряются! ..Не уберегли,похоже это красивое направление,а жаль...Если сейчас оно тяжело больно,то после 5 сентября оно впадает в кому,говоря по аналогии с человеком....
  • +1

Дата: 24 августа 2012 14:31
Да, хорошо, что я успел проехать напоследок, фотоотчет смотрите у меня в альбоме:-)
  • +1

Дата: 24 августа 2012 15:22
Огромное спасибо за альбом о данной линии.Хоть в фотографиях этот участок будет жить...
  • +1

Дата: 07 сентября 2012 13:54
Вот и всё... Михайловский Завод стал тупиком.Далее движения нет...Вот уж гримаса ситуации-мы ранее даже завидовали южно-уральцам,что их поезд Михайловский Завод -Бердяуш ежедневный в отличие от наших Дружинино-Мих.Завод только по выходным...Наш остался ,а их -просто исчез ,оставив ржавые рельсы южнее Михайловского Завода....Весной можно наверное пустить автобус прямо по очищенной от рельсов насыпи,подобно как на месте кедрача или ельника после пожара или вырубок растёт всякая осина-берёза,так на месте исчезнувшей железки сразу заводится автодорога...
  • +2

Дата: 09 сентября 2012 06:27
Разделяем ваши чувства,но заказчиком пригородных перевозок выступает областное правительство.Идет плановая оптимизация маршрутной сети,чтобы хоть как-то сократить убытки. К сожалению, областной бюджет просто не может финансово потянуть все убыточные маршруты:(
  • –2

Дата: 09 сентября 2012 11:33
У нас как всегда ВСЕ делают во благо людей((((Этим поездом Мих.з-д-Бердяуш пользовались многие жители деревень Нязепетровского района дабы приезать в райцентр.Автобусы то ходят тоже не каждый день и не от отовсюда.Вообщем закрыли последний маршрут((Что теперь ???И вообще останется ли жива эта ветка?Насколькр мне известно какие то порожняки из Дружинино в Бердяуш все таки ходят.А на счет пригородного ,Может всеж подумать и пустить РА от Дружинино до Бердяуша?
  • 0

Дата: 09 сентября 2012 17:20
грузового движения через стык дорог (о.п.Сказ и Михайловский Завод) НЕТ.очень вялое движение есть от Бердяуша до Нязепетровска.И ,по сравнению с этим,от Дружинино до Мих.Завода движение заметное-до Нижнесергинской минимум 2 состава в сутки и до Мих завода -почти каждый день.А вот от Нязепетровска до Мих.Завода грузовое движение полностью отсутствует с 1995 до 2010 и ,после некоторого оживления ,вновь прекращено с 2011...Порожняки больше не катают и в Дружинино южноуральские тепловозы давно не заезжают.Насчёт РА идея хорошая,но даже на самый урезанный её вариант,самый малозатратный-продление маршрута поездам Чусовская-Кузино до Нязепетровска как всегда нет ни денег ни,похоже и желания у тех,кто это мог бы решить.До Дружинино и то продлить этот поезд уже 3 года не хотят,разорвав маршрут непроходимым участком и лишив возможности удобной пересадки на несколько направлений,и для которой достаточно лишь одного состава.Логистики,похоже,вообще"мышей не ловят" ,практически лишив статуса пересадочной станции Дружинино и сильно урезав эту функцию у Кузино -ведь при нормальном (а не только по выходным и только летом) ежедневном курсировании это направление никогда не было не востребованным!Толпы народа ездили ,сократив же маршрут чего уж рентабельности ждать.А потом просто "цепная реакция " происходит: уменьшая пассажиропоток отменой ежедневных поездов ,происходит отток пассажиров на другие виды транспорта ,что приводит в конечном итоге к полному прекращению перевозок и недоумённый вопрос"а зачем пускать поезд ,если никто не ездит?"И вроде бы уже сами пассажиры в этом и виноваты....
  • +1

Дата: 11 сентября 2012 00:49
Вообщем как я понимаю похерили дорогу.Что очень жаль(((Родился и учился я в Нязепетровске и вся моя династия была железнодорожникамии я очень хорошо помню какое движение(и грузовое и пассажирское там было)Приезжал недавно в Нязепетровск ездил посмотреть на станцию и был в шоке от того что там осталось..В самом Нязепетровске активно идут разговоры о строительстве комбината на бывшей станции Ураим может что то измениться?
  • 0

Дата: 11 сентября 2012 07:32
Ну если и дальше будем надеется на "авось"-ничего не изменится. Требуйте от областных властей,доказывайте,что народу эти электрички необходимы!
  • –2

Дата: 11 сентября 2012 08:51
Если построят комбинат и по технологии его продукцию будут возить именно по ж-д,а не автомобилями ,как последнее время всё и всюду стараются вывозить,то ,у направления появится шанс не быть замученным окончательно.Он ещё более возрастёт,если в северной части этого направления , около ст.Уткинский Завод(пос.Староуткинск) построят Демидовскую ТЭС,она планируется на угле и возить его хотят именно со стороны Бердяуша. А вот на транзитное движение надежд почти нет-при таком удручающем оснащении (автоблокировки нет,электрификации нет,при тяжелейшем профиле пути и кучи ликвидированных станций,а на оставшихся-с весьма короткими приёмо-отправочными путями ,и при наличии рядом ,пусть более длинных,но куда более оснащённых других направлений) что-то пропускать здесь -сильно убыточное занятие.В советское время деньги особо не считали и ,специально ряд грузовых поездов отклоняли на этот ход с целью разгрузки более напряжённых широтных направлений,во времена перестройки и кризисов этому пришёл конец...Но,как известно, надежды умирают последними.. Напр в Канаде одну ,очень похожую на эту(как по красоте природы,так и по горному ландшафту) ,линию сохранили за счёт развития туризма,построив и развив соответственную инфраструктуру.И погибавшая дорога благополучно существует.На её карте (сайт есть)так и написано-перевозки по данной ж.д. датируются Правительством Канады-вот на какой уровень вышли ,и дорога осталась!
  • 0

Дата: 11 сентября 2012 10:34
Действительно единственная станция способная принимать длинносоставные поезда это Нязепетровская, ее как раз успели реконструировать перед развалом.Правда от мощнейшего в свое время депо ничего не осталось(Что касаемо электрофикации,был у меня разговор на эту тему с одним железнодорожником и он сказал что"вроде как участок Бердяуш-Нязепетровск хотят электрофицировать" Насколько это правда я незнаю.Написал что слышал.И так же про длинносоставный порожняк что всеж один раз в сутки он проходит.Что касаемо автоблокировки то свое время она существовала только от Кусы до Бердяюша.Но так как щас и станции то такой нет то наверно и ее(автогблокировки тож не существует)
  • 0

Дата: 11 сентября 2012 10:41
Да и еще одно не по теме но всеж,с Нязепетровска до Екатеринбурга многие добираются автомобильним транспортом так вот есть участок дороги до грани со Свердловской областью 28 км проехать то по которому весьма как трудно,сам езжу там и все так это достало,что в начале лета написал электронку в правительство РФ.Ответ пришел быстро ,все как всегда спустили на уровень области и там глухая непробивнвая стена:-(.Касаемо пригородного железнодорожного сообщения опять напишу в приемную правительства ,конечно веры мало но может ,что-нибуть измениться?С другой стороны если просто сидеть и молчать то совсем ничего не добъешся!!!!
  • +1

Дата: 11 сентября 2012 13:24
Автоблокировка сохранилась на коротком 5-км перегоне Бердяуш-Жукатау,ранее была до Кусы.Электрификация всего направления от Бакала до Чусовской(Калино) планировалась в 60-х годах прошлого века.Проект так и не был реализован .По непонятным причинам он был резко свёрнут (хотя на некоторые станции было даже завезено оборудование) и были электрифицированы только 2 коротких участка Бакал-Бердяуш (52 км) и Дружинино-Кузино (31 км ).Как одну из возможных причин отмены проекта (хотя она весьма спорна) считают неожиданный перевод Добрянской ГРЭС(Пермский край,тогда-область) с угля на газ,и тем самым отмену планов перевозки по данному направлению больших объёмов угля,и ,соотв.электрификацию.(косвенно эту версию подтверждает начало работ по установке контактных опор от ст.Добрянка.Но провода на этих опорах так и не появились,так и оставшись памятником так и неосуществлённого проекта. А ведь именно электрификация могла ,да и сейчас может,вдохнуть новую жизнь в эту линию-все магистрали,что она удобно пересекает электрифицированы на одном роде тока (постоянка,3300 v) и станции стыкования не требуются.Но окупиться может только сквозная (хотя бы до Дружинино)электрификация.Частичная,напр до Нязепетровской ,не оправдается в любом случае-она эффективна только при большом грузопотоке.А пока не построен комбинат в Ураиме данный участок вряд ли сколько-н заметный грузопоток образует.А электрификация-вещь затратная
  • –1

Дата: 11 сентября 2012 16:26
Ну в нашем случае остаеться только ждать!Потому что 100%уверености что построят комбинат пока что нет.Хотя насколько я понимаю Челябинская область возлагает на него большие надежды.
  • 0

Дата: 14 сентября 2012 11:13
Цитата:

от пользователя: 921

Вот и всё... Михайловский Завод стал тупиком.Далее движения нет...Вот уж гримаса ситуации-мы ранее даже завидовали южно-уральцам,что их поезд Михайловский Завод -Бердяуш ежедневный в отличие от наших Дружинино-Мих.Завод только по выходным...Наш остался ,а их -просто исчез ,оставив ржавые рельсы южнее Михайловского Завода...


Поезд Михайловский Завод – Бердяуш и дальше бы существовал, если бы наша бестолковая СПК не добралась до Южно-Уральской железной дороги. Разговаривал с машинистом тепловоза ЧМЭ3 в предпоследний день работы поезда – 3 сентября, надеялся услышать, что сохранится хотя бы какое-то рабочее движение. К сожалению, сами железнодорожники никакой информацией не обладают. Они такие же заложники коммерческих войн, как и рядовые пассажиры.
  • +2

Дата: 14 сентября 2012 11:25
Цитата:

от пользователя: 921

грузового движения через стык дорог (о.п.Сказ и Михайловский Завод) НЕТ


Пока примерно раз в сутки (отправлением 11-30 мск со ст. Дружинино) ходит 100-вагонный порожняк под 2ТЭ10В. Но что-то подсказывает, что пересылки полувагонов на южный ход Транссиба вскоре прекратятся (как это уже было осенью 2010-го года).

Кстати, как понял, по рабочим дням утренней ниткой пригородного Дружинино – Михайловский завод курсирует рабочая дрезина. Возможно, что-то подобное сварганят и Южно-Уральцы.

А вообще, жду не дождусь, когда к чёртовой матери разгонят все эти ППК, а пригород опять примкнёт к РЖД. Ни к чему эти лишние посреднические звенья!
  • 0

Дата: 15 сентября 2012 08:11
Это и правильно все посредники никогда ни к чему хорошему не приводят.Больше всего меня удивило закрытие ст.Куса ведь это вроде как город и все одно какие то грузовые перевоски ЖД там есть.По ункурде и Нязепетровску пенятно в Ункуде есть нефтебаза а в Нязепетровске крановый завод ,хотя основная масса крановой продукции щас вывозиться АТ
  • +1

Дата: 15 сентября 2012 08:15
Понятно,что реформы в нашей стране всегда идут со скрипом и корявенько.Ну дык, страна большая,пока этот корабль развернется и встанет на нужных курс. А терпения у людей не хватает-надо все и сразу! А ежели чего не так,то сразу все вернуть назад!Ну тогда и демократию -к черту! Столько неразберихи с ней! Вот при тоталитаризме все было четко и понятно...
  • –1

Дата: 15 сентября 2012 10:03
Цитата:

от пользователя: Сергей_Р

Понятно,что реформы в нашей стране всегда идут со скрипом и корявенько.Ну дык, страна большая,пока этот корабль развернется и встанет на нужных курс. А терпения у людей не хватает-надо все и сразу! А ежели чего не так,то сразу все вернуть назад!Ну тогда и демократию -к черту! Столько неразберихи с ней! Вот при тоталитаризме все было четко и понятно...


У любой проблемной ситуации есть свои виновники - с конкретными именами и фамилиями. Просто не надо стесняться и бояться их называть.

А эти общие штампованные формулировки никому здесь не нужны!
  • –1

Дата: 15 сентября 2012 11:05
Цитата:

от пользователя: Эдвард

Только вот народ то в массе своей статичен очень (Пусть занего кто нибудь другой сделает а не я
  • –1

Дата: 16 сентября 2012 10:43
Цитата:

от пользователя: Эдвард

А вообще, жду не дождусь, когда к чёртовой матери разгонят все эти ППК, а пригород опять примкнёт к РЖД. Ни к чему эти лишние посреднические звенья!


Эдвард, решение о переводе пригорода на самоокупаемость было принято более 5 лет назад.
Сокращение убыточных поездов началось давно. СПК в этом не уникальна.
  • +1

Дата: 16 сентября 2012 14:51
Если отправка 100-вагонника раз в сутки из Дружинино назначением на ЮУЖД вновь существует,то хоть рельсы целыми останутся.В начале лета, лично спросил вагонника ст.Мих.Завод ,ходят ли грузовые через стык дорог, он ответил что за последний месяц НИЧЕГО на ЮУ кроме единственного пригородного раз в сутки не передавали.Если что-то пошло,то это весьма хорошая новость! Сохранится путь-проще и пассажирское движение вновь запускать,на что всё ещё надеемся....А при отсутствии движения ржавые рельсы долго не остаются на месте....
  • +1