8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Поезд Дружинино-Михайловский завод.


Дата: 23 декабря 2010 07:51
Меня интересует режим работы этого поезда в "новогодние каникулы". С 1.01 по 7.01 будут в ходу каждый день?
  • +1

Дата: 23 декабря 2010 10:04
С нового года поезда переходят в категорию летних.
С 01.01.2011 курсировать не будут до ввода летнего графика.
  • 0

Дата: 23 декабря 2010 10:06
Цитата:

от пользователя: IAGSoft

Алексей, спасибо за здравую позицию в обсуждении на е1 :-)
  • +1

Дата: 24 декабря 2010 11:39
Цитата:

от пользователя: Кирилл

С нового года поезда переходят в категорию летних.
С 01.01.2011 курсировать не будут до ввода летнего графика.

Т.е. 26.12.2010 он ещё будет в ходу?

Интересно его расписание по ст. Нижнесергинская. Где можно посмотреть?

В связи с отменой до лета: какова его заполняемость в декабре?
  • +1

Дата: 24 декабря 2010 12:08
26.12 будет в ходу.

Расписание по Нижнесергинской (мск)
на Михайловск
7-56
19-56
на Дружинино
4-35
16-54
  • +1

Дата: 25 декабря 2010 13:07
Спасибо
  • +1

Дата: 28 декабря 2010 08:49
Скорректируйте страничку
http://www.svrpk.ru/turism/block3/285/8/17/
Там и цены неверные (80 + 46 руб), и "паровоз" михайловский отменили...
  • +1

Дата: 28 декабря 2010 08:52
Да, Алексей, спасибо.
К сожалению, блок давно не обновляется - ставку сократили. И убить раздел жалко и вести его некому.
  • –1

Дата: 28 декабря 2010 10:51
Цитата:

от пользователя: Кирилл

И убить раздел жалко и вести его некому.

Не боитесь, что какой-нить сутяжник, обнаружив разрыв раздела с жизнью иск вчинит? ;)

Кстати, как правильно называется станция "Нижнесергинская" или "Нижне-Сергинская"?
  • –1

Дата: 28 декабря 2010 10:58
Цитата:

от пользователя: IAGSoft
Не боитесь, что какой-нить сутяжник, обнаружив разрыв раздела с жизнью иск вчинит? ;)

Блин... Заставили задуматься :-)
Цитата:

от пользователя: IAGSoft
как правильно называется станция

Цитата:

от пользователя: IAGSoft
"Нижнесергинская"

Ну и если Гугль не врет (а он наверняка не врет), то так называется и район, и суд, и банк, и много чего еще.
Хотя сам город, санаторий, ГЛЦ имеет называться Нижние Серьги. :-)
  • –1

Дата: 28 декабря 2010 18:38
Меня интересует не мнение гугля, а мнение РЖД/СПК. А на билетах СПК станция называется "НИЖНЕ-СЕРГИНСКАЯ".
  • –1

Дата: 28 декабря 2010 19:11
Цитата:

от пользователя: IAGSoft

А на билетах СПК станция называется "НИЖНЕ-СЕРГИНСКАЯ".

Ну и что? Пишут же часто Н-Тагил вместо Н.Тагил или Нижний Тагил. Более того, пишут даже Верхнейвенск вместо Верх-Нейвинск. Вот такие грамотеи.
  • –1

Дата: 29 декабря 2010 03:26
Цитата:

от пользователя: IAGSoft
А на билетах СПК станция называется "НИЖНЕ-СЕРГИНСКАЯ".

Ах вот о чем речь. Ну, мнение РЖД я Вам сказал. А вот на чем основывается мнение СПК - тут надо уточнить, возьму паузу.
  • –1

Дата: 29 декабря 2010 09:23
Цитата:

от пользователя: IAGSoft
билетах СПК станция называется "НИЖНЕ-СЕРГИНСКАЯ"

Поменяют на "Нижнесергинскую". Чем руководствовались при вводе в справочники системы - сейчас уже никто не вспомнит.
  • –1

Дата: 30 декабря 2010 07:13
Новая инфа на эту тему.Жаль,что всё же отменяют до ввода нового расписания в конце мая 2011....:-(
  • –1

Дата: 18 февраля 2011 11:48
Ещё до ввода нового расписания довольно долго,но можно подумать уже сейчас:а не проще ли продлить маршрут поездам Чусовская-Дружинино до ст.Михайловский Завод,раз так сложно и невыгодно содержать ,тем более всего 2 раза в неделю(и только летом,как пока планируют) курсирующие поезда "Дружинино-Михайловский Завод?Такое соединение и средства б сэкономило и наконец-то разорванный маршрут по данной линии воедино связало,а то последние годы этому направлению сильно "не везёт".Сложнее,что маршруты Чусовская-Дружинино не принадлежат СПК,но тогда и поезда на Михайловский Завод может тоже передать Пермьпригороду? ФПК (пасс компания) крайне мало заинтересована подобными участками и на возрождение прямого пасс поезда по всему направлению-явно несбыточная мечта,может хоть такое решение поможет...
  • 0

Дата: 19 февраля 2011 07:31
Хм.. Достаточно наивные надежды. С учетом того что чусовской поезд уж года два как обрезан до кузино, и ходит теперь уж один вагон.... Хоть бы его то не отменили...
  • –1

Дата: 30 марта 2011 00:06
  • +1

Дата: 30 марта 2011 00:27
новости от ПермьПригорода-вопрос о продлении маршрута поезду Чусовская -Кузино до Михайловского Завода рассматривается ими и всерьёз! Хорошая новость:-) Планируется продлить,правда,только дневной поезд № 6943/6393 "Чусовская-Кын-Кузино",присоединив маршрут № 6595("Дружинино-Михайловский Завод") с корректировкой времени отправления, в сторону более раннего(образующаяся стоянка по Дружинино около 3 часов не нужна)Обратно-соотв.утренний: № 6590/6392/6944.Далее Михайловского Завода не планируют:и граница дорог,и ,без того длинный маршрут (335 км) ,а также от Мих.Завода уже курсирует (и не отменялся!)поезд ЮУЖД "Михайловский Завод-Бердяуш-Златоуст.
Так что возникшая конкуренция между ППК и СПК (а может быть и ФПК-мысли о возрождении пассажирского поезда у них тоже,правда на очень дальнюю перспективу,есть!)только на пользу пассажирам,да и всему участку вцелом:-D
Работы хватит всем ,и ПермьПригород похоже,уже почуял "добычу",особенно к наступлению лета и потока туристов:-)
  • +1

Дата: 30 марта 2011 03:08
Цитата:

от пользователя: 921
ПермьПригород похоже,уже почуял "добычу",особенно к наступлению лета и потока туристов

Посмотрим что на это ответит минтранс ;-)
  • –1

Дата: 29 апреля 2011 16:03
  • –1

Дата: 29 апреля 2011 16:48
Совсем мало времени остаётся до ввода нового летнего расписания,но так до сих пор и неясно как будут ходить поезда по направлению Чусовская-Кузино-Дружинино-Михайловский Завод,а главное,кто из 2х пригородных компаний (СПК или ППК) их будет обслуживать..Оказывается,что главная причина-власти регионов просто не могут договориться!ПермьПригород(ППК) весьма заинтересован в продлении маршрута до Михайловского Завода,но значительная часть пути проходит даже не по соседнему региону,а по другому федеральному округу! Для СПК же данный маршрут,не в обиду,обуза:короткий,на дорогой тепловозной тяге,при постоянной нехватке пасс.вагонов...Вот и получается,что одни хотят,но не могут,другие могут,но не хотят! Планируемые поезда только летом и только по выходным дням и на 30% не решат проблемы! Многие летом в отпуске и ехать надо в ЛЮБОЙ день недели,и также в ЛЮБОЙ день недели возвратиться обратно!Туристы едут из Кына в Аракаево,из Михайловского Завода в Чусовскую,а кто и почти по всему маршруту исчезнувшего уже в далёком 1994 поезда Чусовская-Бакал..Сейчас же направление разорвано по Кузино и стало непроходимым!Альтернативы в виде автобуса здесь тоже нет,да и бензин резко дорожает...Ещё пара лет такого состояния дел и можно уже больше вообще ничего не предпринимать-пассажир просто забудет сюда дорогу,и Западно-Уральское направление(а именно так эта дорога исторически называется),в лучшем случае превратится в подобие подъездного пути с исключительно грузовым движением,в худшем(ой,не хотелось бы..) -просто разобрано,как напр подъездной путь ,примыкавший к ст.Уткинский Завод,шедший в пос.Староуткинск,по которому...ходили пассажирские вагоны,принимавшие пассажиров с поездов Дружинино-Чусовская,и заполнявшиеся порой по пятницам,"под завязку"!
  • –1

Дата: 29 апреля 2011 16:56
***продолжение***
P.s.Со слов работников ППК,все заинтересованные лица знают о предполагаемом продлении маршрута Чусовская-Кузино до Михайловского Завода(даже на Нязепетровск замахивались!),кроме...владельца ППК,то ли боятся ему сообщить о возможном расширении бизнеса,то ли не знают,в каком виде эту информацию ему преподнести..Говорят-надо ,чтоб он узнал,а дальше всё завертится....
p.p.s.-с их же слов:"Надо бумагу пассажирам,рядовым работникам ОАО РЖД ,да и вообще всем заинтересованным в нормальном постоянном ж-д сообщении,подписать,и вбросить в соответствующие инстанции обоих регионов,тогда дело сдвинется с мёртвой точки и пойдёт в разы быстрее"
p.p.p.s Сайт ППК сильно уступает сайту СПК как в информативности,так и в оперативности-информация там просто"вязнет"и нет никакой обратной связи:-(
pppps-хорошая новость! С сегодняшнего дня пригородные Чусовская-Кузино стали двухвагонными :-D
  • –1

Дата: 29 апреля 2011 17:35
Цитата:

от пользователя: 921
кроме...владельца ППК

Это кто имеется ввиду? :-D
  • +1

Дата: 29 апреля 2011 17:41
Цитата:

от пользователя: 921
значительная часть пути проходит даже не по соседнему региону,а по другому федеральному округу!

Таких поездов хватает на самом деле. И сложностей с ними тоже.. :-(
  • +2