-
Путешествуйте с нами!
- Маршруты выходного дня
- Поезд до парка «Оленьи ручьи»
- Поезд «Императорский маршрут»
-
Свердловская область
- ВСЕ МАРШРУТЫ
- ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
- Поездом на UralTerraJazz
- Арамиль
- Богданович
- Верхотурье
- Верхняя Пышма. Музей
- Камышлов
- Каменск-Уральский
- Качканар
- Невьянск
- Нижний Тагил
- Ревда
- Реж
- Талица
- ШУВАКИШ
- ст. Исеть
- ст. Коуровка
- ст. Колюткино
- ст. Палкино
- ст. Северка
- ст. Флюс
- о.п. 47 км
- о.п. 350 км
- о.п. 479 км
- о.п. 1590 км
- Тюменская область
- Челябинская область
- Оренбургская область
- Курганская область
- Поездом до ГЛК «Солнечная долина»
- Поездом до ГЛК «Завьялиха»
- Аудиогиды
- Поезда и маршруты
- Расписание поездов
- Информация
- Перевозка детских групп
- Чат-бот «Электрички РЖД»
- Приложение «РЖД Пассажирам»
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Безопасность на жд-транспорте
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
Поезд Дружинино-Михайловский завод.
Дата: 24 апреля 2014 19:17
Есть надежда,что на Западно-Уральской все же появится какое-то грузовое движение.Связано это ,как писалось выше с проектом строительства Суроямского ГОКа в Нязепетровске. Причём нынешний год должен стать решающим.Либо компания которая занималась разведкой запасов руды начинает строительство либо по контракту теряет все права на него.Причём с и.о губернатора Челябинской области эти шансы возросли в несколько раз. Именно он,в недавний приезд в Нязепетровск, сказал что уверен в рентабильности данного проекта.Насколько я понимаю именно он,как бывший детектор ММК заинтересован в проекте.Причём,свою заинтересованность ,по данным интернет СМИ высказывает и нынешней мэр Тагила г-н Носов.Есть правда одно большое но,которое может спутать все карты-это нынешняя внешняя политика государства.Потому-что на комбинате по проекту должна была быть использована новейшая японская технология.Впрочем ждать осталось не долго может данный проект и изменить кардинально нынешнюю ситуацию.
- +1
Дата: 29 апреля 2014 02:01
Хорошая новость-с 27 апреля возобновилось курсирование(также только по выходным и праздникам) отменённых на зиму пригородных "Дружинино-Михайловский Завод.Но не обошлось без"ложки ",а точнее без"стакана дёгтя"-вернув эти пригородные их сделали сугубо изолированными,полезными только для пассажиров данного участка,забыв вернуть согласованные электрички до/от Дружинино из/на Екатеринбург.Как были №№6501 и 6510 отменёнными,так и остались .а без них к этим пригородным просто не подобраться(ночное длинное ожидание или дорогие пассажирские поезда не в счёт).Так что ,как всегда,доброе дело смазано полумерами...
- +2
Дата: 17 мая 2014 10:09
надо бы надо бы хотя бы 1 из 2 поездов продлить до нязепетровска, чтобы хоть как то привлечь пассажиров на эти поезда
- +2
Дата: 18 мая 2014 10:46
Писалось о продлении до Нязепетровска не раз,правда воз и ныне там,как будто люди живут не в двух соседних областях а на отдельных островах и руководители их(областей) видят друг друга только на фотографиях.Причём цена вопроса субсидий СПК за летний период не составит астрономическую сумму да и жители Нязепетровского района имели бы альтернативный путь в сторону Дружинино....
- +1
Дата: 19 мая 2014 13:03
Ввод нового графика на 2014-2015 гг с 1 июня 2014 года. Информация об этом будет на сайте компании уже на этой неделе-смотрите.
- +1
Дата: 26 мая 2014 01:43
кстати,похоже нумерацию перетряхивают-пригородные общего графика будут не 6***,а 7***.чем 6*** не устраивало-не ясно
- +1
Дата: 03 июня 2014 20:36
Цитата:
от пользователя: 921
кстати,похоже нумерацию перетряхивают-пригородные общего графика будут не 6***,а 7***.чем 6*** не устраивало-не ясно
Чего это внутренние дела службы движения (присвоения номеров поездам) вас волновать начали?от пользователя: 921
кстати,похоже нумерацию перетряхивают-пригородные общего графика будут не 6***,а 7***.чем 6*** не устраивало-не ясно
Увеличилась средняя (маршрутная) скорость за счет изменения расписания, отмен некоторых остановок, изменения участковой скорости.
Далее все просто. Берем начальную и конечную станции. Делим расстояние на время в пути и получаем среднюю маршрутную скорость (Это не максимальная скорость, которая может на перегонах достигать 100-120 км/ч, а именно средняя за все время пути).
Если эта скорость менее 50 км/ч, то движенцы присваивают ему 6000-ю нумерацию.
Если эта скорость свыше 50 км/ч, то 7000-ю.
Вот здесь я подробно (с примером приведенного расписания ) показал как это происходит. Посмотрите пожалуйста. http://www.avsim.su/forum/topic/96278-вопросик-к-железнодорожникам/?p=2728334
Странно, что вас этот вопрос интересует.
Нумерация поездов - сугубо внутренний технический вопрос ЖД, а если точнее - службы движения.Вы же не заморачиваетесь, почему авиарейс имеет тот или иной номер или индексное обозначение...
- –1
Дата: 07 июня 2014 05:19
Цитата:
от пользователя: tsСтранно, что вас этот вопрос интересует. Не забываем ,уважаемый ts,что здесь присутствуют и пассажиры-железнодорожники,и то,что интерес бывает и чисто профессиональный,и для общего развития.Табличку"Служебный вход "здесь вывешивать не надо!Тем более как раз я много куда имею право войти...Да и интересовать любого человека может практически всё,и ничего странного здесь искать не надо,и уж тем более осуждать-иронизировать на эту тему.А вот за информацию о привязке нумерации к средней маршрутной скорости,большой респект! А то смотрим в расписании на электричку №7231 Екб-Шаля,по классу отнесённую к"скорым пригородным",и диву даёмся-идёт со всеми остановками,чего тут скоростного?,а о привязке к скоростям в служебном расписании ничего не расшифровывается.
от пользователя: tsСтранно, что вас этот вопрос интересует. Не забываем ,уважаемый ts,что здесь присутствуют и пассажиры-железнодорожники,и то,что интерес бывает и чисто профессиональный,и для общего развития.Табличку"Служебный вход "здесь вывешивать не надо!Тем более как раз я много куда имею право войти...Да и интересовать любого человека может практически всё,и ничего странного здесь искать не надо,и уж тем более осуждать-иронизировать на эту тему.А вот за информацию о привязке нумерации к средней маршрутной скорости,большой респект! А то смотрим в расписании на электричку №7231 Екб-Шаля,по классу отнесённую к"скорым пригородным",и диву даёмся-идёт со всеми остановками,чего тут скоростного?,а о привязке к скоростям в служебном расписании ничего не расшифровывается.
- +1
Дата: 07 июня 2014 05:51
направление на Дружинино всё больше ,в плане пригорода,превращается в уфалейское по количеству поездов.С нового расписания даже и не заложена возможность сколько-нибудь удобной пересадки для жителей Екатеринбурга,Ревды и др.станций и о.п. на михайловское направление.Утренний пригоодный "Дружинино-Михайловский Завод" уходит задолго до прибытия №6503 в 8.22 МСК,обратный приходит тоже задолго после того,как благополучно свинтила в 15.30 крайняя в данные сутки №6508 !Этим ещё и красноуфимцев обломили-приехав в Дружинино,им весело куковать до утра аж до 3.44.В общем сделано всё,чтобы никто даже и не помышлял проехать из областного центра,скажем в Н-Серги на чём либо ,кроме автобуса/личного авто.Ладно ,что хоть со скрипом и только по выходным,жители провинции могут выехать в Екб и вернуться вечером обратно.Так что Дружинино ,как пересадочный пассажирский узел измельчало донельзя...Кто-то сверху решил "а ,что разве кому-то может понадобится ехать насквозь?-Надо,и ночь посидят,если уж такие любители путешествовать поездом!"И отменил согласованные с этими пригородными электрички.
P.S.Кстати ни одно другое направление на Екатеринбургском узле так не "обули",как дружининское!На всех остальных практически всё осталось в том же количестве. Раньше перерыв ,причём днём(!) аж более 9(!) часов (между №6502 и 6506),и в страшном сне бы не приснился...
P.S.Кстати ни одно другое направление на Екатеринбургском узле так не "обули",как дружининское!На всех остальных практически всё осталось в том же количестве. Раньше перерыв ,причём днём(!) аж более 9(!) часов (между №6502 и 6506),и в страшном сне бы не приснился...
- +1
Дата: 08 июня 2014 16:07
Волею судеб был вчера проездом мимо бывшей станции Арасланово.Сама станция похоже не закрыта, а законсервирована.Удивило то, что на станции остался железнодорожный переезд со шлагбаумом(!) в рабочем состоянии ,т.е на нем круглосуточное дежурство.Для чего лично я не понял.В своё время Араслоаново была именно станцией,а не разъездом имевшая три пути плюс пути пути ведущие на элеватор и лесопилку,но это в прошлом.При консервации остался 1 и 2 путь третий сейчас благополучно разбирают......
- +1
Дата: 09 июня 2014 08:18
И на северной части направления есть новые потери-станция Унь не пережила 2013-й и в конце года была закрыта,превратившись в о.п...Как насмешка ,выглядят в служебном пригородном расписании маршруты "Унь-Кузино",причём написано как"О.п.Унь(рзд),и типа того,что надо пересаживаться,что нереально-боковых путей не осталось,но осталась при этом непонятная стоянка длиной не в минуту,как на большинстве о.п. и станций,а в 12 минут...Странно было б видеть электричку,стоящую на о.п Первомайская аж 12 минут,но на глухом кыновском участке поезд ,стоящий теперь на новообразовавшемся длинном перегоне Харёнки-Рассоленко мало кому мешает...Кстати,поезда,по-прежнему Кузино-Чусовская,что =236 км,просто меняется нумерация.Хоть тут пока здравый смысл возобладал и маршрут ,длиной более 200 км тупо не разорвали на 2 части,что особенно было б "весело"для ночного поезда-выходить только ради пересадки в другой такой же глубокой ночью и ,к примеру, при 30-градусном морозе,что зимой там не редкость...
- +2
Дата: 10 июня 2014 20:24
хоть как-то "подсластили горькую пилюлю" с отменой утренней №6501 Екб-Дружинино ,запуском ,практически 1 в 1 по графику исчезнувшей обычной электрички,хозяйственной"для перевозки работников ж-д"№ 8751 отпр из Екб в 4.20 МСК и приб в Дружинино в 6.15,что позволяет попадать по выходным и на михайловское направление..Но вот обратно для возвращения оттуда,по-прежнему никто ничего не припас-хозяйственная №8752 уходит из Дружинино в 7.03 с прибытием в Екб в 8.57,что хоть как-то разбавляет 9-часовую паузу в чётном направлении(между №6502 и 6506),но Михайловск и Красноуфимск по-прежнему отмели в плане удобной доставки...
- +2
Дата: 01 июля 2014 20:04
Всё-таки нас услышали,хотя бы частично! Увязали-таки расписание поездов "Дружинино-Михайловский Завод" с возможностью пересадки с/на электрички из Екатеринбурга и Красноуфимска. С 5 июля 2014 ,изменяется расписание поездов на михайловское направление!Теперь можно уехать на 6503-й и пересесть на 6591-й пригородный на Мих.Завод,отпр.в 9.00 МСК(вместо 7.00,которое было ни к селу ,ни к городу -задолго до прибытия 6503-й в 8.23),и возможностью уехать обратно-отправление из Мих.Завода тоже подогнали под отправление №6508 в 15.30,отправив его не в 16.07,а в 13.00! Проявив самую малость разумности,исправили грубейшую с логистической точки зрения ошибку-отсутствие удобной пересадки...
Подробное новое расписание-смотрим прямо на этом сайте в разделе"Актуально"
Подробное новое расписание-смотрим прямо на этом сайте в разделе"Актуально"
- +1
Дата: 03 июля 2014 19:58
Это конечно здорово, но вот жаль только, что с Красноуфимской электрички по-прежнему пересесть нельзя. Вообще конечно странно, что утром из Дружининского направления идут две электрички в Екатериньург с интервалом в час, зато последняя приходит в семь вечера. На мой взгляд, было бы неплохо вместо утренней из Ревды пустить вечернюю из Дружинино
- +1
Дата: 05 июля 2014 07:35
Утренняя №6582 из Ревды (кстати,фактически она идёт из Дружинино,в 3.03, резервным №7782,следуя ходом до Ревды((а чего б её от Дружинино с пассажирами б не гонять-5 утра местного это,всё ж не 2 часа ночи,провинция как раз рано просыпается!)).Её отменять нельзя-стая едет на работу в Екб.А вот восстановить вечернюю однозначно надо:если из Красноуфимска ,Бисерти и др.в райцентр Нижние Серги попасть ,пусть только по выходным, в вечернее время можно,то в столичный Екб-полный облом!Красноуфимск-в более выгодном положении-пассажирских поездов там стоит подавляющее большинство.Много меньше останавливается в Бисерти(ст.Бисертский Завод Горьк.ж.д) и только скорый №188 Ижевск-Екб стоит в Уфимке. Остальным же станциям(включая довольно крупные как Афанасьевский и Ключевая),и тем более о.п.,рассчитывать на что-л кроме электрички ,не приходится.Да и автобусы тоже далеко не везде идут из тех мест,много где автодорога далеко в стороне..
- +1
Дата: 15 июля 2014 20:16
Кстати в этом году даже какие-то единичные порожняки ,через стык дорог не ходят,если до Нязепетровской со стороны Бердяуша редко но что то пройдет,то дальше рельсы наверно совсем заржавели....
- +1
Дата: 17 июля 2014 08:12
Это верно,пока ничего не ходит,но не так всё безнадёжно:оказывается пропуск грузовых отменён из-за окон,правда довольно вялотекущих.Ремонтируют однако...который год уж как...А не надо было на станциях ,пусть и закрытых,стрелки с корнем вырывать-маневрировать с ремонтными и хоз.поездами,куда б проще было...Яму выроем,а потом думаем,а чем бы её засыпать....Неделимый 59-км перегон явно многовато,да и полуразобранное Арасланово,лежащее в глубокой коме, помощник весьма слабый...
- +1
Дата: 17 июля 2014 11:06
Господа,еще раз хочу заострить ваше внимание, что решение о количестве поездов,составности,маршрутах принимает субъект РФ,как заказчик пригородного сообщения. График движения составляется исходя из пропускной возможности участка. В связи с этим,говорить об отсутствии логики при составлении расписания не корректно
- 0
Дата: 17 июля 2014 17:10
Всё верно.Но речь ,в отношении данного участка шла не сколько об отсутствии логики,сколько о грубой,к счастью уже ,в основном исправленной ,логистической ошибке:запуск одного поезда без привязки его к отправлению/прибытию поезда,с ним согласованного,и ,ходившего десятилетия(!) именно в качестве возможной на него пересадки.На михайловском направлении расписание настолько устоялось,что предыдущие служебные расписания ,практически,просто перепечатывались,но с отменой №6501 утром и №6510 вечером смысл такого графика и потерялся!Пересесть-то стало некуда,вот логику и проявили,сдвинув время отправления/прибытия к оставшимся поездам...А насчёт пропускной способности ,данный участок явно её не выбирает даже на 10%,пусти в 5 раз больше поездов,он и при этом оснащении не захлебнулся бы!Речь тут ведём о ВСЕХ поездах,и вообще о движении по участку чего бы то ни было,включая дрезины и одиночные локомотивы.Это-не магистральный ход,тут полное прекращение движения куда опаснее-сегодня рельсы есть,а завтра -уже переплавлены...Пока же (см.пост выше) перегон Михайловский Завод-Нязепетровская практически мёртв! Чего и опасаемся....
- +1
Дата: 18 июля 2014 21:54
Автор: Сергей_Р Личное сообщение Фотоальбомы пользователя
Дата: 17 июля 2014 13:06
Господа,еще раз хочу заострить ваше внимание, что решение о количестве поездов,составности,маршрутах принимает субъект РФ,как заказчик пригородного сообщения. График движения составляется исходя из пропускной возможности участка. В связи с этим,говорить об отсутствии логики при составлении расписания не корректно.
Все уже давно прекрасно знают,что область является заказчиком пригородных перевозок.Теперь о пропускной способности.Если взять участок от Екатеринбурга до Дружинино,то наверно есть какие-то документы свидетельствующие о его пропускной способности,ну например 50 пар 60 пар.Может Сергей Р откроет эту тайну?А вот инфу о текущем состоянии и количестве поездов может сказать любой поездной диспечет,если это конечно не стратегическая тайна Если брать участок от Дружинино на Михайловский завод и далее на юг,то тут вопрос о пропускной способности вообще не стоит хоть со следующей недели пусти пару летних ПДСов и пар пять грузовых,даже в урезанном состоянии такое количество поездов он пропустит.Тут скорее дело немного в другом(я о согласованности графика пригорода)Зачем людям,которые о должности заниматься этим,что-то менять?Если зарплату они получают и без этого
Дата: 17 июля 2014 13:06
Господа,еще раз хочу заострить ваше внимание, что решение о количестве поездов,составности,маршрутах принимает субъект РФ,как заказчик пригородного сообщения. График движения составляется исходя из пропускной возможности участка. В связи с этим,говорить об отсутствии логики при составлении расписания не корректно.
Все уже давно прекрасно знают,что область является заказчиком пригородных перевозок.Теперь о пропускной способности.Если взять участок от Екатеринбурга до Дружинино,то наверно есть какие-то документы свидетельствующие о его пропускной способности,ну например 50 пар 60 пар.Может Сергей Р откроет эту тайну?А вот инфу о текущем состоянии и количестве поездов может сказать любой поездной диспечет,если это конечно не стратегическая тайна Если брать участок от Дружинино на Михайловский завод и далее на юг,то тут вопрос о пропускной способности вообще не стоит хоть со следующей недели пусти пару летних ПДСов и пар пять грузовых,даже в урезанном состоянии такое количество поездов он пропустит.Тут скорее дело немного в другом(я о согласованности графика пригорода)Зачем людям,которые о должности заниматься этим,что-то менять?Если зарплату они получают и без этого
- +1
Дата: 01 августа 2014 21:25
Прочитал на сайте Нязепетровских вестей "Сейчас в производственном участке «Нязепетровск» эксплуатационного локомотивного депо «Златоуст» числятся 33 локомотивные бригады, и без работы они бывают редко. Задействованы локомотивщики на капитальном и среднем ремонте пути по всему златоустовскому региону. Сейчас живут надеждой, что скоро через нашу станцию запустят грузовые составы и бригадам найдется работа дома.
— Планируется, что на «Бакальскую» ветку перекинут порожние составы с «Горьковской» магистрали, — продолжает Александр Викторович. — Решается вопрос обеспечения нашего подразделения тепловозами — у нас пока нет своего локомотивного парка. Намечено запустить «стовагонник» со станции Дружинино, который тоже пойдет через нас." Вообщем живут надеждой...А может действительно пойдут???
— Планируется, что на «Бакальскую» ветку перекинут порожние составы с «Горьковской» магистрали, — продолжает Александр Викторович. — Решается вопрос обеспечения нашего подразделения тепловозами — у нас пока нет своего локомотивного парка. Намечено запустить «стовагонник» со станции Дружинино, который тоже пойдет через нас." Вообщем живут надеждой...А может действительно пойдут???
- +1
Дата: 10 августа 2014 22:43
В прошедшие выходные удалось обновить новый график пригородных "Дружинино-Мих.Завод " и обратно.Пересадка стала удобной как туда,так и обратно.Ходит всего 1 вагон ,но о большем пока можно и не мечтать-пассажиров ездит пока немного(туда 5 чел,обратно -12),и новый график вывешен только в Дружинино,в Мих Заводе висит не изменённое расписание,с отправлением вечернего №6594 в 16.07 вместо 13.17 в настоящее время,и потенциальные пассажиры просто опаздывают-напр по о.п Аракаево большая группа туристов-сплавщиков просто не ждала поезд"так рано"..Движение на самом "неживом" перегоне Мих.Завод-Нязепетровская всё ж есть,неделю назад прошёл вагон-путеизмеритель,оставив едва заметный накат на рельсах,полной ржавчины ,слава Богу,нет,что не может не радовать;также интенсивно ремонтируют насыпь в районе моста через р.Серга ,что в Аракаево,скорее всего поэтому и не пропускают тяжеловесы и случайные дальние пассажирские -даже наш пригородный шёл по этому месту ремонта со скоростью,даже не 5,а наверное 2км/ч,сопровождаемый дорожным мастером с развёрнутым жёлтым флагом...О.п.Бажуково подтвердило,насколько народ отвадили от железки-ранее большинство туристов ездило на поезде,сейчас просто не протолкнуться у въезда в Парк"Оленьи ручьи" от огромного количества частных тачек и автобусов,а на поезд там никто не сел...Неежедневное следование поезда,да и только летом,понятно ,лучше вообще полного отсутствия движения,но только ежедневное движение позволило бы вернуть сюда то большое количество пассажиров,которое было каких-то 5-7 лет назад...
- +1
Дата: 12 августа 2014 06:51
Сегодня утром,фоном слушая одну из Челябинский информационных радиостанций, услышал новость, что правительство Челябинской области хочет создать(или скорее восстановить) свою железнодорожную пригородную компанию. Погуляв по просторам интернете,чего то более конкретного не нашёл.Получается ,что переговоры с СПК по поводу пассажирских перевозок вообще зашли в тупик?
- +1