8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Поезд Дружинино-Михайловский завод.


Дата: 04 июля 2013 04:59
Цитата:

от пользователя: 921

Кстати,находящаяся в северной части этого направления, станция Унь(которую несколько раз пытаются закрыть,но пока ещё не удалось!) использовалась именно для этого.Военные в приказном порядке запрещали её закрывать,хотя погрузки леса там несколько десятилетий(считая до 90-х годов ХХ века) как не было.Зато станция одна из первой на участке обзавелась централизацией стрелок и маневровыми сигналами,чего нет,например,в куда более крупном Кыну...Но ..на февраль 2013 планируется очередное её закрытие...Хорошо б опять не случившееся...

К сожалению,тучи вокруг Уня снова сгущаются...на июль 2013 запланировано очередное его закрытие,с превращением в о.п.Все необходимые документы на ликвидацию уже подписаны,но пока приговор просто не приведён в исполнение....Если закроют Унь,то опять возникнет очередной длинный перегон (32 км)и одноимённый посёлок останется без старинного уютного вокзала...(по горькому опыту закрытия других станций,при понижении в статусе до остановочного пункта,все пассажирские обустройства(вокзал в первую очередь)очень быстро исчезают в самом варварском варианте-разборка на дрова,заброшено-->пожар-->снос--->навес вместо вокзала,и это в лучшем случае....Печально.:
  • 0

Дата: 04 июля 2013 05:08
:
  • 0

Дата: 04 июля 2013 06:01
Цитата:

от пользователя: 921

.(по горькому опыту закрытия других станций,при понижении в статусе до остановочного пункта,все пассажирские обустройства(вокзал в первую очередь)очень быстро исчезают в самом варварском варианте-разборка на дрова,заброшено-->пожар-->снос--->навес вместо вокзала,и это в лучшем случае...


Зачастую вокзалы исчезают даже на станциях. Примеры: Аять, Подволошная.
  • +2

Дата: 04 июля 2013 06:06
эт точно,в Атиге сгорел ,практически сразу с прекращением пригородного движения(было время,что его не было совсем,в 2009),на его месте сейчас-служебный модуль ДСП и всё...
  • 0

Дата: 05 июля 2013 01:15
Вот иногда думаешь,что все уже предел и так все что могли сократили и закрыли,а нет РЖД все изыскивает и изыскивает внутренние резервы для своей "оптимизации".Печально все это,жаль что новость об отставки Якунина оказалось фейком....И в тему о Подволошной,зимой мне пришлось обслуживать домофон на посту ДПС,дак пока была открыта дверь на пост пару человек пытались попасть туда погреться пока ждали электричку.Но ДПС грозно сказал-нельзя,не положено...
  • +2

Дата: 05 июля 2013 01:58
До сих пор тепло вспоминаю печку на вокзале в Аяти...
  • +1

Дата: 05 июля 2013 02:10
..всё для людей делается однако...На Екб-сорт,в южном(пассажирском) парке ранее стоял бесхитростный,но полезный сортир.Стоял себе стоял и не зарастала туда народная тропа...Потом ,как всегда,начальство "фэн-шуй" наводить стало и решили как всегда,предельно просто-снесли и всего делов.Дырка в земле осталась,но присесть туда осмелятся ооочень немногие и под покровом темноты,которая здесь тоже редкость-освещается территория мощнейшими мачтовыми прожекторами и светло почти как днём...Зато соседние кусты и междупутья грузового парка(парк ЧПП) весьма пополнились,понятно чем!На вопрос,а что новую аккуратную кабинку не поставили? Ответ НГЧ(структура,что здания,сортиры и т.п обслуживает)-надо СПК,пусть и ставят,а нам-не надо,станция-то сортировочная а не пассажирская,кусты есть,а у работников-полно служебных сортиров...Здравый смысл ушёл в песок ведомственной разобщённости...
  • +2

Дата: 31 июля 2013 03:42
Да и "Горячие Линии" и "Общественные приёмные",похоже,тоже"для людей"..Посылал как-то запрос о подобной ,малодеятельной линии,где пока,слава Богу,сохранилось пассажирское и пригородное сообщение(Екатеринбург-В.Уфалей-Челябинск)Вопрос ставился об отсутствии кассы на ст.Полевской,и,главное,о том,что стоянки всех пасс поездов только технические(пресловутая"*" напротив стоянки в расписания).Ответ вывернули так,что типа"можно же в Шарташе купить,и в Сети,и,кассу содержать там,где менее 50 чел.-невыгодно".Это всё так,НО:пассажирским-то всё=доехать не получится-стоянка-то так и осталась технической,и хоть из Москвы,хоть с Екб ,хоть в самой продвинутой кассе /аккаунте в Сети билет до подобной ("звёздной*)станции не продадут по-определению! Так что очередная ,очень умная,но отписка пришла...Что ,в принципе,и не удивительно,судя по тем ответам ,что приходили о нашем многострадальном, забытым начальством ,направлении Дружинино-Бердяуш
  • +2

Дата: 15 августа 2013 15:07
хоть одна позитивная новость Западно-Уральского направления--в который уж раз очередное закрытие станции Унь ,к счастью,не состоялось...Станция жива и работает..А вот про южную часть новостей пока никаких...
  • +1

Дата: 17 августа 2013 15:11
Ну хоть чтото хорошее.На юге между Дружинино и Бердяушем грузовые транзитом тоже вроде пока ходят,а вот на счет пригородных пассажирских перевозок видимо навсегда прийдется забыть,хотя наша страна непредсказуема,может что то и изменится в хорошую сторону.
  • +1

Дата: 20 августа 2013 12:42
Тут пассажирский надо пускать, что то вроде Пермь-Кузино-Дружинино-Бердяуш-Челябинск
  • +1

Дата: 22 августа 2013 04:18
Пускать то наверно и надо,но кто ж его пустит то если существующие пассажирские отменяют пачками...
  • +1

Дата: 22 августа 2013 14:15
Хороший маршрут был бы...Но при нынешнем положении дел в ФПК,запуск ч-либо подобного,что-то из области научной фантастики,что даже пуск "Сапсана" от Москвы до Казани куда более реален,чем увидеть,как в Дружинино отцепляют ЭП2К,что тащил поезд от Перми-2 и цепляют южно-уральский 2ТЭ10 на Бердяуш....
  • 0

Дата: 24 августа 2013 14:14
да уж, а маршрутов то много можно придумать, например екатеринбург-дружинино-бердяуш-уфа
  • 0

Дата: 25 августа 2013 16:41
в уже далёких 80-х часть подобного маршрута уже была ,ходил № 951 Нязепетровская-Уфа,правда по определённым дням,и проходил недолго..
  • +1

Дата: 26 августа 2013 05:35
Действительно,это был правда не поезд а прицепной вагон к 951 Нязепетровская-Златоуст-Челябинск. Ходил он(вагон на Уфу ) по нечетным дням и имел довольно хорошую наполняемость,правда основныя масса пассажиров садилось в Ункурде и Злоказово. После отмены 663/664 этот поезд продлили до Михайловского завода.Потом,через непродолжительное время вагон на Уфу перестал курсировать ,а потом и на Челябинск тоже отменили.В начале двухтысячных была попытка вновь ввести прицепной вагон до Челябинск
а,он ходил 3 раза в неделю,но проходил он не долго.Ну а потом отменили 951 вернее перевили два этих поезда в разряд пригородных с 6-тысячной нумерацией,потом однин из них отменили ,ну а в прошлом году грохнули пригорлд совсем......
  • +1

Дата: 28 августа 2013 07:41
Да уж, раньше никаких форумов не было, и поезда ходили, а щас куча всяких сайтов, болтовни, а поездов не стало...
  • +1

Дата: 30 сентября 2013 03:31
И снова от Кузино до Бакала на пригородных не проехать..Закрыто на зиму сообщение Дружинино-Михайловскай Завод и до середины весны автобусники будут в этих краях безраздельными хозяевами на маршруте,а для тех ,у кого нет своего авто,и нет денег на аренду вертолёта,остаются только свои ноги,зимой дополняемые лыжами..Экзотика однако...
  • +2

Дата: 30 сентября 2013 15:05
В России все как всегда,в свете идущей стагнации и скорее всего будущего кризиса,наш плюшевый уже в открытую говорит-что государство не должно"всеми способами сохранять рабочие места,а люди должно привыкнуть к смене ПМЖ,то есть стать более мобильней..."А вот реальность как всегда в разы отличается от того ,что говорят сверху.Примером тому и этот участок ...Сокращение пригородных поездов у нас называют оптимизацией...И все бы ничего если хоть жд путь дублировался бы другим ОТ но именно здесь то такого не было,нет и не будет.Наверно считают.что в каждой российской семье есть по авто и даже не по одному.Не знаю как вы,а я все еще надеюсь,что своими глазами увижу как вся эта нынешняя власть,вместе с фирмами посредниками.полетит в тар- таррары:-D
  • +1

Дата: 21 октября 2013 10:28
Кстати,пригород грохнули не только у нас в регионе...Есть участки,где пригород есть на протяжении 300 и более км,затем следует непрошибаемый разрыв ,порой всего в 40-50 км,и далее снова непрерывный пригород на сотни км..А где разрыв-можно и не гадать:на границе смежных областей!Вот как местным чинушам заявки на пригород отдавать...Оно и так им не нада,а когда ещё чужая область,то не надо в квадрате...А народ атакует кассы дальних поездов,чтоб попытаться купить весьма не дешёвый билет на дальний пассажирский..Уже сделано почти всё,чтобы полностью исчезла возможность ездить,пересаживаясь, пригородными на большие и даже средние(300-400км)расстояния,особенно если по участку пригородный ходит лишь по определёным дням и/или по укороченному маршруту чаще лишь на немного не достаёт до станции,откуда есть другой пригородный в нужном направлении..ФПК на глухих направлениях уже проредила почти все местные поезда,а власти регионов-пригородные...Пассажиров,как всегда,выручают традиционные конкуренты-автобусы ,такси и личные авто(по впечатлениям недавней поездки по Куйбышевской,Приволжской и Северо-Кавказской и Юго-Восточной ж.д)
  • +1

Дата: 26 октября 2013 10:46
Немного правда не в тему но все-же.С 1 ноября Нязепетровское АТП,наверно одно из самых крупных на севере Челябинской области, открывает два дополнительных маршрута до Челябинска(здесь конечно сказать спасибо надо руководителю данного предприятия,очень энергичный и инициативный человек,такого бы да руководителем СПК),а вот пустить автобус до Екатеринбурга речь даже не идет из-за катастрофически плохого состояния дороги через Иткуль,а вот пустить автобус в объезд экономически невыгодно.Вот тут бы проявить руководителям двух областей разумную инициативу и пустить бы круглогодичный пригород с юга хотя бы до Дружинино,но куда там.За ворохом бумаг ,которые лежат на их высокопоставленных столах не видны довольно очевидные вещи.А вот жители сел и деревень вблизи Нязепетровска,все еще теплят надежду на возобновление пригородного до Михайловского завода...
  • +1

Дата: 27 октября 2013 11:53
Надежда умирает последней...Хотя для возобновления пригорода,причём именно Нязепетровск-Дружинино,достаточно одного(максимум нескольких)волевых решений причастных к этому лиц..Да и рельсовые автобусы тут бы пригодились,а то стоят РАшки в Н-Тагиле ,чаще без дела и ходят непонятно куда(чаще хозяйственными №№).В соседней Украине специально для направлений ,где "чересполосица"в видах тяги-часть участка электрифицирована,а часть-нет,и чтоб не маяться со сменой локомотивов,придумали и успешно эксплуатируют дизель-электропоезд,и пантограф есть,и дизель,дёшево и сердито!И РАшки куда лучше-а чего зря солярку палить ,когда ток есть...Да и её по-вместительнее. Но,опять ,скорее всего нас никто не услышит,хотя,как выше уже сказано про надежду...
  • +1

Дата: 28 октября 2013 10:16
Цитата:

от пользователя: 921

В соседней Украине специально для направлений ,где "чересполосица"в видах тяги-часть участка электрифицирована,а часть-нет,и чтоб не маяться со сменой локомотивов,придумали и успешно эксплуатируют дизель-электропоезд,и пантограф есть,и дизель,дёшево и сердито!

Не только на Украине:
http://trainpix.org/photo/78340/
  • 0

Дата: 28 октября 2013 14:10
Интересный дизель-электропоезд.Только не видать его на этом участке((Интересно где он будет курсировать?
  • 0

Дата: 31 октября 2013 11:22
Видел ДТ1 (дизель-электропоезда) аж 2 шт,на Е-пасс.Стоят возле поста ЭЦ и дают себя подробно рассмотреть.Охрана внутри и возле есть,но с метлой и пулемётом никого,из тех,кто смотрит с расстояния 30-40 м ,не отгоняет.Правда,я и не фотографировал.Хорошие машины,как раз для нашего многострадального участка:до Дружинино-от =3300v,далее-опустив "рога" и заведя дизель-на Нязепетровск...Как раз сюда и просится! Да и на Кын тоже подошла бы,и на заметном по длине участке от Екб до Кузино не палила б солярку понапрасну... 4х-вагонная.1 вагон-с токоприёмником,1 из головных-с дизелем,1 прицепной и 1-вторая голова без дизеля..Интересно,куда эти машины "сосватают"?Не хотелось бы,если под очередной служебно-хозяйственный поезд для поездок проверяющего начальства(РАшек на это дело хватает и вагонов-классников)
  • +1