8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Поезд Дружинино-Михайловский завод.


Дата: 21 мая 2013 15:45
Стоит заметить,что и хорошие времена,поезда с таким весом по этому участку вроде не ходили.Хотя практиковали какое-то время двойники в сторону Дружинино,если мне не изменяет память... в 90-х годах:-)
  • 0

Дата: 22 мая 2013 02:10
Это точно,весовые нормы здесь были значительно ниже,чем на главных ходах,часто не превышая 2500 тн.Тепловозы ТЭ3 много и не таскали...Как-то ехал (80-е ХХ века)из Дружинино в Нижнесергинскую в кабине ТЭ3 с поездом вагонов 20 не более,да и в основном под уклон,так и то эти 33 км преодолели более чем за 3 часа,даже выкинув 1,5 часовую стоянку в Атиге,участковая скорость получилась не ахти..Да и ехали с открытой высоковольтной камерой,помошник...тыкал флажком постоянно отшибаемый контактор,восстанавливая схему(!)-вот машины были!
  • 0

Дата: 22 мая 2013 11:05
Ага ходили и такие,правда я их практически не застал из детства помню,что ходили они только под пассажирскими и называли их почему-то "тройки", уфалейском ходу под грузовыми они задержались подольше,а вот грузовые таскали уже "луганки",хотя и для них 2500-3000тн был уже вроде предел.....
  • +2

Дата: 23 мая 2013 04:19
"Тройками",а также"троебанами" их называли из-за названия серии-ТЭ3.
  • +2

Дата: 23 мая 2013 15:09
Вот ведь как бывает,что иногда самые несбыточные мечты происходят и вартовский поезд идет по участку Бердяуш-Дружинино,правда произошло это не от решения руководства ФПК,а по причине нештатной-аварии под Златоустом,хоть в чем то пригодилась эта ветка.На моей памяти происходило такое еще раз в конце 80-х ,после трагедии под Ашой. Жаль но планирую поездку в Нязепетровск на следующей недели,а так бы какие фото можно было сделать.....
  • 0

Дата: 23 мая 2013 15:23
А смысл был тогда, в 1989-м пускать поезда через ту ветку? Ведь Аша находится дальше, чем Бердяуш, если ехать на запад, а крюк Челябинск — Дружинино — Агрыз — Акбаш гораздо длиннее, чем Челябинск — Карталы — Дёма...
  • +1

Дата: 24 мая 2013 05:01
Ну я думаю,возможно какие-то из ПДСов уже были в пути на запад от Челябинска и их просто перекинули сюда.Лично я видел один в сторону Дружинино.Ведь насколько я помню,поезда по транссибу не ходили несколько дней....
  • +2

Дата: 25 мая 2013 17:47
В новом служебном расписании на 2013-2014 решили полностью похоронить пригородное движение между узлами Кузино и Дружинино.В расписании убрали часть маршрута от Кузино до Дружинино совсем! Ранее хоть этот участок все 4 года с 2009,когда маршрут обрезали,хотя бы как "по особому указанию " обозначали...Так никому и не удалось убедить начальство что между узлами хотя бы минимальное движение должно быть и эти несчастные 31 км не должны стать практически непрошибаемыми...Одна строчка в расписании поездов Унь-Кузино всё ж осталась"Поезд следует до Кузино"(хотя это и в заголовке уже есть)...Вот и всё что осталось ,даже не о движении,а о самом упоминании,что здесь когда-то что-то ходило...Некоторые шишки говорят:"А чего,ну можно же ч/з Екатеринбург проехать...Можно-то можно,но это 173 км,а не 31 !!!Прям,как будто река отгородила путь и мост разобрали...Также и про Мих.Завод-Бердяуш можно сказать...Тоже,мягко говоря, путь вокруг длиннее будет..Кстати,и печально исчезнувший №6151 Мих.Завод-Бердяуш в расписании тоже отныне не упоминается!
  • 0

Дата: 26 мая 2013 18:20
Путь из Кузино в Дружинино по автодороге составляет48 км, не нужно делать крюк до Екатеринбурга
  • –4

Дата: 27 мая 2013 00:37
Это если есть авто.Автобусное сообщение-то отсутствует! Можно и пешком дойти ,часов за 10-12 по шпалам..Но поездом всё ж удобнее было.....
  • +3

Дата: 27 мая 2013 06:43
Выскажу свою точку зрения...Плохо ли хорошо но Россия все-же развивается,хотя смутно представляю в каком направлении.Меняется и приоритеты в способах передвижения и если еще лет 30 назад основные перевозки ,как грузов так и пассажиров осуществлялись жд транспортом то сейчас акцент сместился все-же на автомобильный транспорт ,включая ОТ и ЛА.И в свое время МПС а дальше и РЖД не смогло или просто не захотела вписываться в нынешние реалии времени,требуя или прося покрывать свои расходы сначала у правительства,а теперь у местных региональных властей.Пока те не всбрыкнули,хотя некоторые(как Юревич например)и показали им большой кукиш.Впрочем пострадали не руководители этих "организаций",а как обычно простое население.Разделяй и властвуй,так и получилось -пару пригородных компаний и субъектов федерации не могут (а скорее всего не хотят)поседеть порешать и собрать из нескольких пригородных один-чтоб его маршрут удовлетворял потребностям людей трех(!)субъектов-глядишь и дотации на содержание маршрута можно было бы уменьшить...Но они (руководителе)наверху,а мы здесь .....Можно конечно поругать еще и логистов и ФПК и СПК,но в ответ опять услышишь-заказчиком пригородных перевозок -является субъект федерации.Все круг замкнулся.
  • +3

Дата: 30 мая 2013 18:29
Да,верно,Россия сейчас проходит путь ,который Европа уже прошла-приоритет в перевозках смещается в сторону личного автотранспорта.Просто в Европе давно поняли ,что ЛА -далеко не панацея,потому и общественный транспорт развит и продолжает развиваться.Даже в США,где прямо таки помешаны на автомобилях,тем не менее кое-где сохранились пассажирские ж-д перевозки.Без ОТ не обойтись в любом случае,даже если представить,что у всех по авто и не по одному,далеко не все поедут ч/з огромную Россию именно крутя баранку(и утомительно,да и не сильно выгодно(на 7000-и более км лучше самолёт,а на 2000-3000 поезд),и это при условии что дороги станут лучше,до чего пока весьма далеко..Но вот то,что последнее время прямо выкуривают пассажира с железки ,да и с рейсовых автобусов,отменяя маршруты,мягко говоря неправильно..И авто ломается,и в поездке отдохнуть охота ,а не водителем работать,да и денег может столько и не быть,а тут-в ряде глухих мест вдоль нашей многострадальной дороги остаётся только дома сидеть...Да и человек из другого региона без авто тоже должен как-то добираться-вот по дальним пассажирам тоже ударили ,отменив на значительной части направления (Кузино-Бакал)пригородное движение и без разумной альтернативы(напр автобусы)
  • +3

Дата: 06 июня 2013 00:55
В выходные побывал на ст.Нязепетровская,удалось запечатлеть один из порожняков которые курсируют там.А вот фото на сайт не грузятся-печально...Примечательно,но наверно как в старые времена,по станции меняются локомотивные бригады,т.к состав стоял без тепловоза.
  • +1

Дата: 06 июня 2013 04:01
Да,хоть порожняки ходят,причём вагонопоток развернулся на 180 градусов:ранее порожняк шёл из Дружинино на юг,обратно-только резервные локомотивы,а сейчас-с точностью до наоборот-порожняк пошёл на север...Как говорят ДСП разных станций участка,ходят составы в режиме"как попало",без устоявшегося графика,но чаще всего из Дружинино резервные локомотивы на ЮУЖД отправляются около 18.00 МСК.Идут почти всегда по всему участку ходом(а тут мало что мешает),бывает,что несколько дней нет вообще,но в целом,движение устойчивое,нет ржавчины на рельсах,что радует...
  • +1

Дата: 06 июня 2013 17:57
Эх.еще бы и грузовые пошли вместо того чтоб гонять локомотивы резервом..Да еще бы летним пригородный на Михайловский завод продлить бы до Нязепетровска.если уж на возрождение пригородного с Бердяуша нет надежды никакой...Но в данном случае это все мечты,мечты.Хотя сегодня еще раз отправил письмо Челябинскому министру о критичной состоянии автодороги на Екатеринбург,и как и возможном варианте альтернативного жд пригородного сообщения.
  • +1

Дата: 06 июня 2013 19:02
Продление до Нязепетровской дружининского пригородного было бы самым оптимальным вариантом:и сообщение бы нормальное восстановилось,и пригородный не стоял бы более 7 часов в ожидании обратного рейса из Мих.Завода.По времени для утреннего поезда №6591 всё прекрасно увязывается: Из Дружинино отпр 7.00,приб.в Мих Завод 8.48,хватит и 5 минутной стоянки,и ориентировочно в 10.40 МСК поезд в Нязепетровской.Обратно-где-то в районе 14.00-14.20,чтоб прибыть в Мих Завод в16.00, 7 мин стоянки ,16.07 отпр и в Дружинино приб в 17.50.(со вторым-сложнее,по тому же ходовому времени он придёт около 22.20,и слишком рано будет уходить-что то около 2.00).Неудачное стечение обстоятельств тут в другом-границы областей и дорог совпадают,это громадный минус в данном случае,была бы граница по ,напр,Арасланово,то поезда давно бы ходили см.выше...Сравнивая с уфалейским ходом ,если б границы областей и дорог совпадали,то вряд ли пригородные ходили бы дальше Полевского.Хоть там повезло...
  • +2

Дата: 07 июня 2013 00:51
Цитата:

от пользователя: Андрей1976

А вот фото на сайт не грузятся-печально...

Сорри. Поправим.
  • 0

Дата: 07 июня 2013 09:44
Уж поправте:-D
  • 0

Дата: 07 июня 2013 09:52
Думаю даже если утренний поезд уходил с Нязепетровской и в 2-00 МСК,он бы имел своего пассажира,автобус на Екатеринбург уходит и сейчас на 45 минут позже,а вот вопрос в том сколько он проходит по существующему маршруту наверное теперь можно считать открытым ,потому как состояния автодороги плачевным то уже назвать нельзя,ее просто уже нет..Поэтому тут вместо открытия дополнительных автобусных маршрутов впору говорить о закрытии существующих!Ну а что,губернатор Челибинский летает на вертолете,а нам холопам наверно впору пересаживаться на гужевой транспорт:-D
  • +1

Дата: 07 июня 2013 13:53
Так может,развалившаяся автодорога принудительно подтолкнёт сами знаете,кого,вернуть пригородный хотя б на упомянутый участок..Особенно ,если вдруг,внезапно ,губернатор попадает в поучительнуюную для него ситуацию:глохнет его хвалёный вертолёт,и опускается вблизи автодороги прямо в огромную лужу..Спрашивает" А где дорога?"-а в ответ:"А Вы на ней и стоите!"...Пару таких посадок ,может мышей ловить научится....
  • 0

Дата: 07 июня 2013 14:46
Губернатор Челябинской области субсидировать железную дорогу не намерен :RULES:.
Возрождение пассажирских железнодорожных перевозок в Нязепетровске, Бакале, Учалах маловероятно. Под угрозой находится Верхний Уфалей (до Челябинска остался только 1 пригородный поезд)
  • 0

Дата: 07 июня 2013 15:23
Насколько мне удалось вспотрошить свою память(не роясь в инете) Юревич вошел на пост губернатора будучи успешным бизнесменом,да и область это не маленькое успешно и динамично развивающиеся предприятие с парой сотней рабочих.Немножко масштаб другой!Знаю,что екатеринбуржцы(свердловчане)часто завидуют челябинцам за их дороги.Хотя если это сказать жителям Челябинской области они с ними поспорят.Может быть в самом Челябинске дороги и хорошие,не давно там не был знаю. Сам прожил почти 15 лет в Екатеринбурге,а вот последние два года мотаюсь между Екб и Нязепетровском,поэтому и темы то эти так близки.Похоже надеяться на возобновление пригорода.при Юревиче бесполезно.Отправляя обращение на сайт президента,они автоматически,не читая отправляются к областным властям,а от них приходят сами знаете какие ответы.Отгородившись от жителей области своим личным вертолетом не замечаешь их проблем.Надеюсь ,что я доживу того времени,когда эти бестолковые головы полетят с плеч,за ту политику которую они сейчас проводят....:RULES:
  • +2

Дата: 07 июня 2013 18:16
Это точно,Юревич сам с бочки не слезет,и сбросить некому-пока,видать, интерес у других политиков занять его кресло ещё недостаточен.Но,появись он-слетит пресловутый Юревич со свистом за 5 сек.Одно плохо:слишком много зависит от всего одного человека,никакой коллегиальности в принятии решений--что хочу,то и ворочу.И управы реальной не найти-сплошная переадресация и отфутболивание запросов опять ему же и т.д и т.п в периоде по кольцу....
  • +2

Дата: 18 июня 2013 12:09
Не так давно услышал еще одну версию об отсутствии нормального рабочего грузового движения по этому участку.Проблема в старом изношенном парке тепловозов и их малом количестве,поэтому вроде как и не могут вернуть сюда полноценное грузовое движение...Насколько это утверждение верно судить не берусь,но пару лет назад когда ЮУЖД пыталось возобновить грузовое сообщение ,знакомые локомотивные бригады тоже тоже говорили об отсутствии локомотивов и еще звучали претензии по качеству содержания пути,вроде как грузовые составы хорошо разбивали путь на старых деревянных шпалах....
  • +1

Дата: 19 июня 2013 22:04
Старый,изношенный локомотивный парк этого направления,без сомнения,одна из причин отсутствия нормального грузового движения.А тот факт,что тепловозный ход "зажат"между 2 магистральными электрифицированными ходами,только усиливает проблему,и,если бы ,ещё в 60-х годах ХХ века,электрификация была бы завершена,мы бы получили совсем другой участок...Когда вид тяги одинаков,намного проще,напр,оперативно отклонять вагонопотоки с одного хода на другой,не меняя локомотивы(работа общим парком нескольких дорог) и не уменьшая весовые нормы составов,а когда требуется обязательная замена,да и ещё участок слабооснащённый и с тяжёлым профилем пути,то на интенсивное транзитное грузовое движение тут вряд ли можно рассчитывать-пойдёт только тот груз,что до станций этого участка+редкие грузовые,что мешаются на главных ходах..Явно не повезло участку с электрификацией...
  • +1