-
Путешествуйте с нами!
- Маршруты выходного дня
- Поезд до парка «Оленьи ручьи»
- Поезд «Императорский маршрут»
-
Свердловская область
- ВСЕ МАРШРУТЫ
- ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
- Поездом на UralTerraJazz
- Арамиль
- Богданович
- Верхотурье
- Верхняя Пышма. Музей
- Камышлов
- Каменск-Уральский
- Качканар
- Невьянск
- Нижний Тагил
- Ревда
- Реж
- Талица
- ШУВАКИШ
- ст. Исеть
- ст. Коуровка
- ст. Колюткино
- ст. Палкино
- ст. Северка
- ст. Флюс
- о.п. 47 км
- о.п. 350 км
- о.п. 479 км
- о.п. 1590 км
- Тюменская область
- Челябинская область
- Оренбургская область
- Курганская область
- Поездом до ГЛК «Солнечная долина»
- Поездом до ГЛК «Завьялиха»
- Аудиогиды
- Поезда и маршруты
- Расписание поездов
- Информация
- Перевозка детских групп
- Чат-бот «Электрички РЖД»
- Приложение «РЖД Пассажирам»
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Безопасность на жд-транспорте
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
С 26 мая 2013 года на Свердловской железной дороге вводится новый график движения пригородных поездов
Дата: 24 мая 2013 03:11
<p>В ночь с 25 на 26 мая ОАО «РЖД» вводит новый график движения пассажирских поездов 2013-2014 гг. На Свердловской магистрали в соответствии с заявками перевозчиков (ОАО «Свердловская
/http://www.svrpk.ru//news_0/2478/ - вся новость
/http://www.svrpk.ru//news_0/2478/ - вся новость
- 0
Дата: 24 мая 2013 08:42
Хотели как лучше сделать,а получилось опять как обычно через то самое место
- 0
Дата: 24 мая 2013 14:21
А вы знаете способ, как угодить всем сразу?
Так-то "хотелки" есть не только у пассажиров пригодоного движения (причем у каждого - свои), но и у пассажиров дальнего сообщения, а так же многочисленных заказчиков (как частных так и государственных) грузоперевозок.
А так же свои "хотелки" имеют и разнообразные неодушевленные предметы: ну например лето - пора приведения в норматив верхнего строения пути (рельсошпальная решетка, балласт).
И соответсвенно путевое хозяйство будет требовать плановых "окон" для проведения работ (подбивки и выправления формы щебеночного балласта, замены вышедших за допустимые пределы рельс, приведение в порядок стрелочных переводов, системы централизации и автоблокировки).
Так-то "хотелки" есть не только у пассажиров пригодоного движения (причем у каждого - свои), но и у пассажиров дальнего сообщения, а так же многочисленных заказчиков (как частных так и государственных) грузоперевозок.
А так же свои "хотелки" имеют и разнообразные неодушевленные предметы: ну например лето - пора приведения в норматив верхнего строения пути (рельсошпальная решетка, балласт).
И соответсвенно путевое хозяйство будет требовать плановых "окон" для проведения работ (подбивки и выправления формы щебеночного балласта, замены вышедших за допустимые пределы рельс, приведение в порядок стрелочных переводов, системы централизации и автоблокировки).
- 0
Дата: 27 мая 2013 00:52
Хорошего от нового расписания и не ждали.Среди немногочисленных плюсов-продление шамарской электрички до Кордона,возвращение второй электрички от Алапаевска до Н.Тагила(ранее часть маршрута от/до В.Салды её гоняли 5*** номером официально без посадки пассажиров,хотя те просто оставались -стоянка пару минут и всех за это время выгнать сложно..),да и появление ускоренной,с пропуском ряда о.п и даже станций до Н.Тагила,но при этом обычной,дешёвой(№6451),а не 7***,что уже не было много лет.
А минусов...Из бросающихся в глаза-убрана дополнительная по выходным до Кузино,не продляется по вых другая кузинская до Сарги,самая поздняя до Н.Тагила следовать стала до Быньговского,а далее в Тагил-как всегда!( хозяйственным № на 5***),хотя пассажир затаиваться умеет,тем более стоянка 2 минуты,и далее ходом в Н.Тагил!
А минусов...Из бросающихся в глаза-убрана дополнительная по выходным до Кузино,не продляется по вых другая кузинская до Сарги,самая поздняя до Н.Тагила следовать стала до Быньговского,а далее в Тагил-как всегда!( хозяйственным № на 5***),хотя пассажир затаиваться умеет,тем более стоянка 2 минуты,и далее ходом в Н.Тагил!
- 0