-
Путешествуйте с нами!
- Маршруты выходного дня
- Поезд до парка «Оленьи ручьи»
- Поезд «Императорский маршрут»
-
Свердловская область
- ВСЕ МАРШРУТЫ
- ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
- Поездом на UralTerraJazz
- Арамиль
- Богданович
- Верхотурье
- Верхняя Пышма. Музей
- Камышлов
- Каменск-Уральский
- Качканар
- Невьянск
- Нижний Тагил
- Ревда
- Реж
- Талица
- ШУВАКИШ
- ст. Исеть
- ст. Коуровка
- ст. Колюткино
- ст. Палкино
- ст. Северка
- ст. Флюс
- о.п. 47 км
- о.п. 350 км
- о.п. 479 км
- о.п. 1590 км
- Тюменская область
- Челябинская область
- Оренбургская область
- Курганская область
- Поездом до ГЛК «Солнечная долина»
- Поездом до ГЛК «Завьялиха»
- Аудиогиды
- Поезда и маршруты
- Расписание поездов
- Информация
- Перевозка детских групп
- Чат-бот «Электрички РЖД»
- Приложение «РЖД Пассажирам»
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Безопасность на жд-транспорте
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
ВСМ Нижний Новгород – Екатеринбург построят до 2020 г.
Дата: 11 марта 2012 02:20
<p>
На участке "Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург" до 2020 года целесообразно развивать железнодорожную высокоскоростную магистраль в направлении Урала (так называемую ВСМ-2 для движения
/http://www.svrpk.ru//news_0/2049/ - вся новость
На участке "Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург" до 2020 года целесообразно развивать железнодорожную высокоскоростную магистраль в направлении Урала (так называемую ВСМ-2 для движения
/http://www.svrpk.ru//news_0/2049/ - вся новость
- 0
Дата: 12 марта 2012 01:12
Хорошее дело.Главное,чтоб не повторяло судьбу других проектов развития железных дорог,как например "Белморкур"-построено аж 6(!) км данной линии и та уже поросла ёлками в руку толщиной,да и разговоры идут,что эту магистраль надо было вообще не так и не там строить(?!).Или "Урал Промышленный-Урал Полярный,где даже и этих несчастных 6 км не укладывали,и ст.Полуночное,что за Ивделем,как была тупиковой,так таковой и остаётся....
- 0
Дата: 14 марта 2012 01:10
И до Челябинска Siemens тоже уже,если не пошёл,то вот-вот на днях пойдёт..Смешно ,правда,будет он выглядеть стоящим минут так 20-25 где-н на разъезде №1 или №3 или п.п.75 км под скрещение с одним из многочисленных товарняков или других пассажирских..Двухпутка-то где? Ау?(по давнему проекту она тут давно уже лежит...)
- 0
Дата: 14 марта 2012 06:51
Цитата:
от пользователя: Сергей_Р
ну это ж не сапсаны
от пользователя: Сергей_Р
ну это ж не сапсаны
На фото к новости - именно Сапсан :)
Цитата:
от пользователя: 921
И до Челябинска Siemens тоже уже,если не пошёл,то вот-вот на днях пойдёт.
от пользователя: 921
И до Челябинска Siemens тоже уже,если не пошёл,то вот-вот на днях пойдёт.
Можно поподробнее, про что это?
- 0
Дата: 14 марта 2012 10:11
Это-периодически упоминаемый,затем вновь уходящий в тень проект запуска скоростных поездов по маршруту Екатеринбург-Каменск Уральский-Челябинск.Электропоезда-фирмы Siemens,скорее всего(инфа менялась) или Desiro или российская модификация "Ласточка".Задумано-то очень неплохо:за 1,5 -2 часа с 1й остановкой в Каменске домчаться до Челябинска.Одно большое НО:инфраструктура заметно отстаёт от требований данного проекта.Главный вопрос-второй главный путь.Кстати,оригинальность ситуации ещё и в том,что двухпутка нужна не только "Ласточке",но и ...охранникам,сопровождающим товарняки с ценными грузами..Ответ простой-стоит грузовой под скрещение со встречным на каком-н глухом посту примыкания или разъезде,где,в лучшем случае только дежурный по станции есть,а в худшем-стрелки и сигналы диспетчером управляются ,который может находиться в десятках км от данного поста,чем как бывалые грифы ,тут же пользуются нечестные на руку местные жители,что откровенно грабят остановившиеся в глуши поезда....Так что о двухпутке мечтают многие,разумеется кроме сих"грифов" с большой дороги...
- 0
Дата: 16 марта 2012 12:57
ВСМ до Москвы - это дурная затея. Расстояние велико. Ехать будет долго, а по деньгам как на самолете. И пассажиров наберется максимум на 2 пары в день.
- 0
Дата: 18 марта 2012 10:58
Затея-то неплохая,но дорогая до неприличия.Проще на первых порах не высокоскоростное (>200 км/ч),а хотя бы просто скоростное(141-200 км/ч) движение организовать на существующих путях(ессно их существенно реконструировав,аналогично линии СПб-Москва).Это будет в разы дешевле,тем более даже из Питера до Москвы тоже применили существующую линию после реконструкции,а полностью новая линия под высокоскоростное движение пока только в проекте.А доехать за 12 часов из Москвы в Екб при умеренных тарифах тоже неплохо,и будет много желающих ,пусть и пока не 300 км/ч ,а всего 160
- +1