8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




ВСМ Нижний Новгород – Екатеринбург построят до 2020 г.


Дата: 11 марта 2012 02:20
<p>
На участке &quot;Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург&quot; до 2020 года целесообразно развивать железнодорожную высокоскоростную магистраль в направлении Урала (так называемую ВСМ-2 для движения
/http://www.svrpk.ru//news_0/2049/ - вся новость
  • 0

Дата: 12 марта 2012 01:12
Хорошее дело.Главное,чтоб не повторяло судьбу других проектов развития железных дорог,как например "Белморкур"-построено аж 6(!) км данной линии и та уже поросла ёлками в руку толщиной,да и разговоры идут,что эту магистраль надо было вообще не так и не там строить(?!).Или "Урал Промышленный-Урал Полярный,где даже и этих несчастных 6 км не укладывали,и ст.Полуночное,что за Ивделем,как была тупиковой,так таковой и остаётся....
  • 0

Дата: 12 марта 2012 07:55
А обещанный Сапсан до НТагила уже запустили? ;)
  • 0

Дата: 13 марта 2012 01:07
Цитата:

от пользователя: IAGSoft

а кто кому обещал?
  • 0

Дата: 13 марта 2012 06:35
http://www.chaspik.spb.ru/russian/ekaterinburg-i-nizhniy-tagil-svyazhut-skorostnyie-poezda/
  • 0

Дата: 13 марта 2012 09:02
Цитата:

от пользователя: IAGSoft

ну это ж не сапсаны :-)
  • 0

Дата: 14 марта 2012 01:10
И до Челябинска Siemens тоже уже,если не пошёл,то вот-вот на днях пойдёт..Смешно ,правда,будет он выглядеть стоящим минут так 20-25 где-н на разъезде №1 или №3 или п.п.75 км под скрещение с одним из многочисленных товарняков или других пассажирских..Двухпутка-то где? Ау?(по давнему проекту она тут давно уже лежит...)
  • 0

Дата: 14 марта 2012 06:51
Цитата:

от пользователя: Сергей_Р

ну это ж не сапсаны

На фото к новости - именно Сапсан :)


Цитата:

от пользователя: 921

И до Челябинска Siemens тоже уже,если не пошёл,то вот-вот на днях пойдёт.

Можно поподробнее, про что это?
  • 0

Дата: 14 марта 2012 10:11
Это-периодически упоминаемый,затем вновь уходящий в тень проект запуска скоростных поездов по маршруту Екатеринбург-Каменск Уральский-Челябинск.Электропоезда-фирмы Siemens,скорее всего(инфа менялась) или Desiro или российская модификация "Ласточка".Задумано-то очень неплохо:за 1,5 -2 часа с 1й остановкой в Каменске домчаться до Челябинска.Одно большое НО:инфраструктура заметно отстаёт от требований данного проекта.Главный вопрос-второй главный путь.Кстати,оригинальность ситуации ещё и в том,что двухпутка нужна не только "Ласточке",но и ...охранникам,сопровождающим товарняки с ценными грузами..Ответ простой-стоит грузовой под скрещение со встречным на каком-н глухом посту примыкания или разъезде,где,в лучшем случае только дежурный по станции есть,а в худшем-стрелки и сигналы диспетчером управляются ,который может находиться в десятках км от данного поста,чем как бывалые грифы ,тут же пользуются нечестные на руку местные жители,что откровенно грабят остановившиеся в глуши поезда....Так что о двухпутке мечтают многие,разумеется кроме сих"грифов" с большой дороги...
  • 0

Дата: 16 марта 2012 12:57
ВСМ до Москвы - это дурная затея. Расстояние велико. Ехать будет долго, а по деньгам как на самолете. И пассажиров наберется максимум на 2 пары в день.
  • 0

Дата: 18 марта 2012 10:58
Затея-то неплохая,но дорогая до неприличия.Проще на первых порах не высокоскоростное (>200 км/ч),а хотя бы просто скоростное(141-200 км/ч) движение организовать на существующих путях(ессно их существенно реконструировав,аналогично линии СПб-Москва).Это будет в разы дешевле,тем более даже из Питера до Москвы тоже применили существующую линию после реконструкции,а полностью новая линия под высокоскоростное движение пока только в проекте.А доехать за 12 часов из Москвы в Екб при умеренных тарифах тоже неплохо,и будет много желающих ,пусть и пока не 300 км/ч ,а всего 160
  • +1