8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




РЖД предлагают расширить зону пригородных ж/д перевозок с 200 до 300 км.


Дата: 19 февраля 2013 06:53
<p>
&nbsp;</p>
<p>
<span style="font-size: 12px;">РЖД предлагают расширить зону пригородных железнодорожных перевозок, установленную законодательно, с 200 километров до минимум 300 километров, заявил
/http://www.svrpk.ru//news_0/2380/ - вся новость
  • 0

Дата: 20 февраля 2013 15:15
Тюмень, Курган и Пермь дальше 300 км
  • 0

Дата: 21 февраля 2013 09:44
300 км -это хорошо..(хотя 400 ещё лучше-достанет до всех столиц соседних областей...)200 -действительно мало.С увеличением скоростей(а это рано или поздно случится) 200 км будет ближним пригородом.Ушли же,наконец ,от 150 км,как было ранее..вообще до 700 км пасс поезд считается местного сообщения,но,последнее время их всё меньше и меньше(речь о поездах с № вида 6**),хотя был положительный опыт включения в подобные поезда вагонов с пригородным тарифом-близко едешь-тариф пригородный,далеко-общий пассажирский.так что опыт был,но потом с "лёгкой" руки был сведён на нет.....
  • +1

Дата: 21 февраля 2013 13:51
Цитата:

от пользователя: Vogul
Тюмень, Курган и Пермь дальше 300 км
Дак вот именно.
А вы в курсе, что очень-очень скоро от ЕКБ до Тюмени и от Тюмени до Ишима пассажиры поезду с пересадкой?
Накроется также и сплошной скоростной поезд Тагил-Каменск. Вместо него будет два. Доехали из Тагила до ЕКБ - будьте добры пересесть в другой состав.
Короче - запретили ехать более чем на 200 км. А если точнее, то "вспомнили" про запрет, который вообще-то был и раньше, но на который закрывали глаза.
Проехал 200 км - все, высаживай и разворачивайся. Далее - другой состав.
Зато в выигрыше получаются конкуренты - те, кто эксплуатирует поезда-дальники. "Назвать пальцем" не будем тут. Часть народу уйдет к ним.
Так что именно поэтому этот вопрос и поднялся. Причем достаточно остро!
  • +1

Дата: 21 февраля 2013 14:47
может хоть сейчас проблема разрешится,а то сами выдумали проблему с 200 км и сами маются с ней...Ладно на магистральных ходах,хоть пассажирские пачками ходят,а напр Кыновская ветка-это что и без того на глухом направлении ещё один пригородный выдумывать и пересаживать пассажиров из вагона..в такой же вагон только ради этой 200-км прихоти..абсурд,да и только.Локомотивы аж с соседних дорог спокойно заходят и их оборот достигает 1000 и более км( напр пассажирские таскают электровозы аж депо Барабинск Зап Сиб ж.д) и никто на километраж и границы дорог не смотрит,хотя ранее меняли чётко по стыку дорог или около него.Тут всё прекрасно почему-то прошло,а с пригородными развели бюрократическую бодягу на ровном месте,и обмусоливают её уже несколько лет...
  • +1

Дата: 22 февраля 2013 02:56
Был же не так давно года 3 назад у СПК экспресс до Перми очень удобный и надо стало убрать, более 200 км признали не пригород.:-(
  • +1

Дата: 22 февраля 2013 03:02
  • 0

Дата: 22 февраля 2013 06:02
СПК направило в Минтранс РФ предложение пересмотреть ограничение в 200км для пригородного сообщения. Надеемся, что многочисленные просьбы и жалобы гранждан на неудобство,связанные с потерей времени из-за пересадок, расписанием, будут услышаны и поправки будут внесены.
  • 0

Дата: 24 февраля 2013 06:52
Не вижу здравого смысла в этом ограничении
ФПК нужно бороться не с пригородными компаниями, а с автобусами (авиация ей не по зубам)
P.S. летом открывается новый маршрут Екатеринбург-Ялта на автобусе =-O
  • +2

Дата: 25 февраля 2013 02:50
По моему,для пригородных компаний ограничении должно быть вообще где то в районе 500 км.Не знаю как вам,а мне поездка на автобусе больше чем 4 часа уже не комфортна,поэтому при альтернативных вариантах,я выбрал бы поезд-даже если стоимость билета была бы чуть дороже(хотя я думаю чисто с экономической точки зрения она не должна быть дороже)Ну а по вопросу борьбы между разными перевозчиками-каждый из них должен заполнять нишу в своем ценовом диапазоне,ведь поездка на автобусе до моря все равно должна быть дешевле нежели на поезде,да и не каждый выдержит такую поездку пусть даже в комфортабельном автобусе.А вот железнодорожное пассажирское сообщение и должно быть какой-то золотой серединой между автобусом и самолетом.Хочешь быстро лети на самолете,но будь готов заплатить дороже.Хочешь дешево -езжай автобусом.А вот жд и должны (ну по крайней мере в данное время)быть каким-то барометром средней поездки по стране.Хотя думаю,что все поездки ,что дальше чем 1000-1500 км должна осуществлять авиация-но пока нам до этого далеко.
  • +2

Дата: 25 февраля 2013 17:14
Цитата:

от пользователя: 921
может хоть сейчас проблема разрешится,а то сами выдумали проблему с 200 км и сами маются с ней..........
с пригородными развели бюрократическую бодягу на ровном месте,и обмусоливают её уже несколько лет...
Дак а кто выдумал-то?
200 км идут из САНПиНа (Санитарных правил и норм).
Ранше пригород был до 150 км.
Потом сделали до 200км (по санитарным нормам).
По факту ездили и дальше, но некоторым это не понравилось и вспомнили про огранирчение.
Пока в федеральных нормах и правилах не поменяется предел - то пригород так и будет упираться в 200 км.
  • +1

Дата: 25 февраля 2013 17:19
Цитата:

от пользователя: Андрей1976
ведь поездка на автобусе до моря все равно должна быть дешевле нежели на поезде
Андрей, поясните, что значит "все равно должно быть". Это из разряда пожеланий?
Реальность обычно расходится с пожеланиями. Возможно, в плане затрат, автобус "до Адлера" будет дороже поезда. А возможно дешевле.
Ну и еще. Есть законы рынка.
Разве производство кока-колы в 2-3 раза дороже производства какого нибудь "колокольчика"? Хотя в любом киоске 0,5 кока-колы стоит в районе 45-50, а волт колокольчик такого же объема 15-25.
Не все в этом мире определяется затратами.
  • 0

Дата: 25 февраля 2013 17:21
Цитата:

от пользователя: Vogul
P.S. летом открывается новый маршрут Екатеринбург-Ялта на автобусе
Жесть!
Я на такую эксклюзивную пытку не соглашусь.
После этого на море не отдыхать будешь, а кости в позвоночнике собирать.
Один раз пришлось ехать сидя 12 часов. ПРОКЛЯЛ ВСЁ!
  • +4

Дата: 26 февраля 2013 03:02
Поясню-нет это скорее не пожелание,а так мысли вслух.Думаю .что затраты на организацию автобусного маршрута должны быть все равно меньше ,чем на маршрут железнодорожный.Хотя может я и не прав.Думаю и пассажиры не будут платить за билет в автобусе до Ялты больше,чем стоимость такого-же билета на поезде(пусть даже в плацкарте).Ведь по комфорту автобус явно уступит.Другое дело ,какую прибыль попытаются извлечь организаторы данного маршрута.По поводу производства "Кока-Колы"-иногда приходится приплатить и за бренд, хотя лично мне он не интересен)
  • 0

Дата: 26 февраля 2013 07:34
Безусловно, на дальние расстояния комфортно путешествовать на поезде. На короткие-боле значимо время проведенное в пути и точность прибытия.Если бы был возможен идеальный вариант комбинирования авто и жд транспорта,то пассажиры бы только выиграли от этого. Но,пока интермодальные перевозки в нашей стране в зачаточном состоянии и людям все время приходится выбирать оптимальный вид транспорта.
  • +1