-
Путешествуйте с нами!
- Маршруты выходного дня
- Поезд до парка «Оленьи ручьи»
- Поезд «Императорский маршрут»
-
Свердловская область
- ВСЕ МАРШРУТЫ
- ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
- Поездом на UralTerraJazz
- Арамиль
- Богданович
- Верхотурье
- Верхняя Пышма. Музей
- Камышлов
- Каменск-Уральский
- Качканар
- Невьянск
- Нижний Тагил
- Ревда
- Реж
- Талица
- ШУВАКИШ
- ст. Исеть
- ст. Коуровка
- ст. Колюткино
- ст. Палкино
- ст. Северка
- ст. Флюс
- о.п. 47 км
- о.п. 350 км
- о.п. 479 км
- о.п. 1590 км
- Тюменская область
- Челябинская область
- Оренбургская область
- Курганская область
- Поездом до ГЛК «Солнечная долина»
- Поездом до ГЛК «Завьялиха»
- Аудиогиды
- Поезда и маршруты
- Расписание поездов
- Информация
- Перевозка детских групп
- Чат-бот «Электрички РЖД»
- Приложение «РЖД Пассажирам»
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Безопасность на жд-транспорте
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
Как готовят электрички
Дата: 06 января 2013 11:56
Цитата:
от пользователя: Костоусов Леонид Анатольевич
Сюжет Галилео
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tAIum1oDc34
Ну в приципе в стиле Галилео.от пользователя: Костоусов Леонид Анатольевич
Сюжет Галилео
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tAIum1oDc34
Поверхностно конечно, но в формате этой передачи пойдет.
Есть следующие замечания:
01:10 – говорит, что этот вагон расчитан на 114 человек. Тут ошибочка.
Номинальная пассажировместимость вагонов ЭД4М:
Головной вагон – 205 (из них 80 сидячих)
Моторный, прицепной – 249 (из них 116 сидячих)
02-45. Этот тест называется в локомотивном братстве «фильтр». Сейчас он на экране компьютера. Раньше просто лампочки по кругу были.
Только там еще необходимо было глядеть, чтобы огонек не «перескочил» через лампочку. Это тоже нельзя пропустить.
«Фильтр» все всегда как огня боялись
04:05 Ошибка. Реверсивная рукоятка не активирует генераторы электропоезда, а обеспечивает возможность смены направления движения. Без нее никуда не уедешь.
08:18 – если превысить скорость – то будет не выговор, а рассмотрение вопроса об увольнении.
Забыл упомянуть ДОООфига еще работников, обеспечивающих обслуживание поезда:
1) 3-4 человека Аппаратчики (рабтники по обслуживанию электроаппаратуры) - вся электричка напичкана проводами, реле и контакторами.
2) 2-3 Моториста. В каждом электропоезде из 10 вагонов находится 20 тяговых электродвигателей плюс 5 генераторов-преобразователей плюс 20 двигателей-вентиляторов.
Это кто-то должен осматривать.
3) 1-2 Крышевика. На крыше имеются токоприемники со сменяемыми угольными вставками. Имеются пуско-тормозные резисторы, фильтры. Кто-то должен все это осматривать, регулировать характеристики токоприемников, смазывать шарниры, менть вставки, зачищать их
4) Где маневровая бригада в количестве 3-4 человек? Они ставят машину в цех (электровозом или тепловозом), достают ее из цеха, занимаются маневровыми перемещениями на деповских путях, стрелки переводят
5) Мастера где? Процессом ремонта, контролем, дачей готовности занимается именно он.
6) Служба снабжения (тех, кто обеспечивает снабжение депо запчастями) где?
7) Как насчет отдела труда и заработной платы?
8) Где бухгалтерия?
Без всего этого работники будут работать бесплатно и разбегутся после первой же смены.
Руководителей мы тут не считали......
- +3