8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Ошибки на сайте


Автор: Костоусов Леонид Анатольевич
Дата: 16 декабря 2012 11:13
Здравствуйте!

на сайте ошибка в расписании.
См. скриншот. Ссылка: http://yadi.sk/d/6caIwVUx1FzJ7
  • 0

Дата: 04 февраля 2013 06:15
в КПК версии сайта старое расписание!?

пару раз "попал", пока не понял в чём подвох :-(
  • 0

Автор: Костоусов Леонид Анатольевич
Дата: 06 февраля 2013 04:38
ОАО «Свердловская пригородная компания» продолжает акцию «Счастливый билет».


Акция «Призовой билет» была организована и ежемесячно проводит//ь//ся ОАО «СПК»


Предлагаю детские ошибки исправить! :
Там не нужен мягкий знак, выделил это место символами "//"
  • 0

Дата: 07 февраля 2013 07:03
Спасибо за внимательное прочтение, замечание.Учтем и не допустим больше "детских "ошибок.
  • +1

Дата: 07 февраля 2013 07:07
Спасибо за замечания,просьба сообщать об ошибках в расписании для более быстрого реагирования специалистам тех поддержки тел.385-11-71
  • 0

Дата: 30 января 2014 12:31
Что случилось, зачем такие изменения? Новая версия сайта отвратительна :(
Сразу бросается в глаза логотип «РЖД» на пол-экрана, а что, свердловская пригородная стала частью РЖД? В новостях я такого не нашёл.
С непривычки не всё найдёшь, но нет кнопки "карта сайта".
Страница покупки, слава богу, ещё в старом дизайне и поэтому ещё работает. Там-то есть ссылка «карта сайта», но ссылка уже убитая.

На часто посещаемых сайтах, если вводится новый дизайн, всегда есть ссылка "хочу по-старому". А то что же, выложили новое, ошибок по колено, и что?
Тему в форуме создать попробовал – ошибка (Opera, IE, Firefox).
  • 0

Дата: 30 января 2014 14:49
К новому всегда приходится привыкать. На вкус и цвет все фломастеры разные, знаете ли.

СПК дочернее общество РЖД, с долей в 51%, и входит в зонтичный бренд РЖД. Соответственно оформление сайтов и прочих материалов строго регламентируется требованиями и бренд-буком РЖД. Самостоятельный "зеленый" бренд-бук СПК, привычный пассажирам, к сожалению, в прошлом.

С навигацией по сайту, я думаю, быстро разберетесь. Ничего сложного в ней нет. Покупка билета редизайниться не будет.

Поддерживать 2 версии сайта нет никакой возможности, вы уж извините. Мы не ИТ-монстры.

Обо всех выявленных ошибках просьба писать сюда, будем оперативно устранять.
  • 0

Дата: 30 января 2014 16:12
ну ладно, раз вы не такие ИТ-монстры, то можете не делать страницу "карта сайта". Но хоть ссылку на неё уберите, это посильная задача, я думаю. А то не все же понимают, что означает "Error 404 Невозможно обработать запрос "sitemap".

А насчёт "Покупка билета редизайниться не будет" вы вводите меня в заблуждение, так как по сравнению со вчерашними сутками страница покупки изменилась и тоже стала "не зелёной".
  • 0

Дата: 30 января 2014 18:36
Цитата:

от пользователя: Фёдоров Максим Юрьевич
А насчёт "Покупка билета редизайниться не будет" вы вводите меня в заблуждение, так как по сравнению со вчерашними сутками страница покупки изменилась и тоже стала "не зелёной".

Она со вчера уже такая, точно. Кэш?
По поводу "редизайниться не будет" я имел ввиду в глобальном смысле. Цветовую гамму - да, сменили. Но ведь это не смертельно, правда? ;-)
  • 0

Дата: 30 января 2014 18:48
Цитата:

от пользователя: Фёдоров Максим Юрьевич
Ну хоть ссылку на неё уберите, это посильная задача, я думаю.

Да, сделали.
  • 0

Дата: 30 января 2014 19:35
Нет, не кэш, 29.01 в 00:29 она ещё зелёная была)
И проверьте создание тем в форуме, 29 он вовсе не работал, сейчас, как мы видим, можно сообщения создавать, а вот тему я создать не мог
А сейчас уже и не нужно, всё, что хотел, я уже написал
  • 0

Дата: 30 января 2014 20:16
Цитата:

от пользователя: Фёдоров Максим Юрьевич

И проверьте создание тем в форуме

Занимаемся, спасибо.
  • 0

Дата: 22 февраля 2014 03:40
Добрый вечер!
Есть такая вот страничка у вас на сайте: http://svrpk.ru/tablo/index
Электронное табло. Сейчас время по Екатеринбургу 1:40. По Москве — 23:40, соответственно. А на данной страничке — 5:40! Слегка сбивает с толку, вы не находите? %))
  • 0

Дата: 22 февраля 2014 15:46
Цитата:

от пользователя: myf

Что случилось, зачем такие изменения? Новая версия сайта отвратительна :(


Сайт -дерьмо! В последний раз покупала билеты на сайте месяц назад. Очень была удивлена сегодня таким изменениям. Не сразу найдешь, где покупка. Решила позвонить по указанному на сайте телефону. Сотрудники call-центра заточены бубнить заученные фразы, но реальной помощи не дождешься! Нахрена делать изменения, которые усложняют жизнь пользователям??? Всё очень-очень неудобно!
  • 0

Дата: 22 февраля 2014 15:51
После долгих поисков удалось найти, где можно купить билет. Но! После выбора вагона и места страница https://ishop.transcredit.ru постоянно становится не доступной в момент оплаты. Ну что за сервис? Интернет продажи для того и организуют, чтобы люди время не теряли. А у вас всё стало через ж...
  • 0

Дата: 06 марта 2014 07:30
Цитата:

от пользователя: psm

После долгих поисков удалось найти, где можно купить билет.

Я даже не знаю как комментировать подобный вброс. Видимо здоровенный блок на главной странице не для Вас разместили :RULES:
  • 0

Дата: 11 марта 2014 17:47
ну, судя по тому, что на сообщение автора "psm" Вы ответили спустя 12 дней... видимо, все 12 дней Вы и искали этот самый ""здоровенный болк" ;)
  • 0