-
Путешествуйте с нами!
- Маршруты выходного дня
- Поезд до парка «Оленьи ручьи»
- Поезд «Императорский маршрут»
-
Свердловская область
- ВСЕ МАРШРУТЫ
- ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
- Поездом на UralTerraJazz
- Арамиль
- Богданович
- Верхотурье
- Верхняя Пышма. Музей
- Камышлов
- Каменск-Уральский
- Качканар
- Невьянск
- Нижний Тагил
- Ревда
- Реж
- Талица
- ШУВАКИШ
- ст. Исеть
- ст. Коуровка
- ст. Колюткино
- ст. Палкино
- ст. Северка
- ст. Флюс
- о.п. 47 км
- о.п. 350 км
- о.п. 479 км
- о.п. 1590 км
- Тюменская область
- Челябинская область
- Оренбургская область
- Курганская область
- Поездом до ГЛК «Солнечная долина»
- Поездом до ГЛК «Завьялиха»
- Аудиогиды
- Поезда и маршруты
- Расписание поездов
- Информация
- Перевозка детских групп
- Чат-бот «Электрички РЖД»
- Приложение «РЖД Пассажирам»
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Безопасность на жд-транспорте
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
Новый маршрут городской электрички.
Дата: 10 июня 2011 04:26
Коллеги, предлагаю пообсуждать идею, плюсы-минусы. Идея старая, но активность вокруг нее возобновилась.
В утренние часы предлагается ехать по часовой стрелке, в вечерние против часовой.
У кого какие мысли?
В утренние часы предлагается ехать по часовой стрелке, в вечерние против часовой.
У кого какие мысли?
- 0
Дата: 10 июня 2011 11:14
Если цена фиксирована и нет длительных отстоев на станциях (в тч. и Ек-Пасс), то по большому счёту не важно в какую сторону закрутить.
Предстоит работа к оборудованием о.п. и подходов к ним. Есть ли проход от о.п. Шарташ в населёнку через промзоны? Или этот о.п. будет работать только на озеро?
Не лучше ли сделать Синие Камни чуть ближе к Путёвке? Буквально напротив Дублёра сибирского тракта?
А северный обход уже сертифицировали под пассажирское движение?
Предстоит работа к оборудованием о.п. и подходов к ним. Есть ли проход от о.п. Шарташ в населёнку через промзоны? Или этот о.п. будет работать только на озеро?
Не лучше ли сделать Синие Камни чуть ближе к Путёвке? Буквально напротив Дублёра сибирского тракта?
А северный обход уже сертифицировали под пассажирское движение?
- +1
Дата: 10 июня 2011 11:47
Цитата:
от пользователя: IAGSoft
Если цена фиксирована и нет длительных отстоев на станциях (в тч. и Ек-Пасс)
от пользователя: IAGSoft
Если цена фиксирована и нет длительных отстоев на станциях (в тч. и Ек-Пасс)
По логике - не должно быть.
Цитата:
от пользователя: IAGSoft
Предстоит работа к оборудованием о.п. и подходов к ним.
от пользователя: IAGSoft
Предстоит работа к оборудованием о.п. и подходов к ним.
Да, все пассажирские обустройства надо делать.
Цитата:
от пользователя: IAGSoft
Есть ли проход от о.п. Шарташ в населёнку через промзоны?
от пользователя: IAGSoft
Есть ли проход от о.п. Шарташ в населёнку через промзоны?
Сразу говорю - то, что нарисовано - суть идея. Но что касается Шарташа, мысль какая: повысить доступность этой зоны отдыха было бы неплохо, максимально приблизив о.п. к ул. Отдыха. Размещать опэшку, ориентируясь на "населенку".. Ну не знаю, далековато имхо.
Цитата:
от пользователя: IAGSoft
Не лучше ли сделать Синие Камни чуть ближе к Путёвке? Буквально напротив Дублёра сибирского тракта?
от пользователя: IAGSoft
Не лучше ли сделать Синие Камни чуть ближе к Путёвке? Буквально напротив Дублёра сибирского тракта?
Хотелось бы убить 2 зайцев, и Синие Камни и КомсоМолл. Тем более, что там вроде какой-то пешеходный мост должны были сделать через пути (не знаю сделали или нет, давно там не проезжал) - в районе мостика платформа бы как раз пришлась. Но и Ваше предложение логично.
Цитата:
от пользователя: IAGSoft
А северный обход уже сертифицировали под пассажирское движение?
от пользователя: IAGSoft
А северный обход уже сертифицировали под пассажирское движение?
В смысле соответствует ли он ПТЭ для пассажирского движения? Хм. Я думаю в ближайшее время ответ на этот вопрос появится. Если теме будет дан ход, то будут и обследования пути и все остальное.
- 0
Дата: 10 июня 2011 11:49
Вообще самое время начать проект, пока реконструкцию развязки у Калины не затеяли в полный рост.
- 0
Дата: 10 июня 2011 11:55
Цитата:
от пользователя: IAGSoft
Не лучше ли сделать Синие Камни чуть ближе к Путёвке? Буквально напротив Дублёра сибирского тракта?
от пользователя: IAGSoft
Не лучше ли сделать Синие Камни чуть ближе к Путёвке? Буквально напротив Дублёра сибирского тракта?
Сложновато будет туда подойти.
А вот здесь мне кажется работникам промзоны могло бы быть интересно:
- 0
Дата: 10 июня 2011 14:47
Цитата:
от пользователя: Кирилл
Хотелось бы убить 2 зайцев, и Синие Камни и КомсоМолл.
от пользователя: Кирилл
Хотелось бы убить 2 зайцев, и Синие Камни и КомсоМолл.
Я же предлагаю убить третьего зайца - южную часть микрорайона Комсомольский.
Цитата:
от пользователя: Кирилл
Тем более, что там вроде какой-то пешеходный мост должны были сделать через пути (не знаю сделали или нет, давно там не проезжал)
от пользователя: Кирилл
Тем более, что там вроде какой-то пешеходный мост должны были сделать через пути (не знаю сделали или нет, давно там не проезжал)
Если деревянный настил на газоне - мост то сделали, если пересечение в двух уровнях - то две недели назад ничего не было.
- 0
Дата: 10 июня 2011 16:22
Цитата:
от пользователя: IAGSoft
Я же предлагаю убить третьего зайца - южную часть микрорайона Комсомольский.
от пользователя: IAGSoft
Я же предлагаю убить третьего зайца - южную часть микрорайона Комсомольский.
Не вопрос. Последнее слово за проектировщиками.
Цитата:
от пользователя: IAGSoft
Если деревянный настил на газоне - мост то сделали
от пользователя: IAGSoft
Если деревянный настил на газоне - мост то сделали
Ясно.
- 0
Дата: 11 июня 2011 14:24
Нужно добавить остановку на крайнем западе маршрута (в конце улицы Пехотинцев)
- 0
Дата: 25 августа 2011 02:58
До строительства второго пути на всём Северном обходе проект будет осуществить сложно-по данной линии идёт весьма заметный поток грузовых поездов,в основном нечётных(в сторону Екатеринбурга-Сорт).А вот недавно произведённый капитальный ремонт пути с переводом на ж/б шпалы и щебёночный балласт, весьма кстати
- 0
Дата: 11 ноября 2011 20:48
а мне нравится....правда ст.Аппаратная - лучше не новую строить, а заезжать на текущую и выезжать из неё задом....т.е. сделать удобные подъездные/"подходные" пути к существующей станции...тем самым увеличится комфорт для Алапаевского поезда ))PS так же можно оп.ВИЗ обслужить и/или ст.Гипсовая, вернувшись через "бермутский треугольник"PPS а если её дотянуть до ст.Монетная (см. про Аппаратную)- цены ей не будет!
- 0
Дата: 16 ноября 2011 12:21
Зачем новую - платформа на краю Восточного парка будет в самый раз - близко до трамвайной конечной "Шарташ". А менять кабины по Аппаратной - минут 10 терять минимум.
Кстати, что с картинками - все какие-то рябые сделались?
Кстати, что с картинками - все какие-то рябые сделались?
- 0
Дата: 17 ноября 2011 01:55
Цитата:
от пользователя: IAGSoft
Кстати, что с картинками - все какие-то рябые сделались?
от пользователя: IAGSoft
Кстати, что с картинками - все какие-то рябые сделались?
Мда.. Хороший вопрос.
- 0
Дата: 20 февраля 2012 17:26
Кстати,почему-то любые картинки в фотоальбомах со временем становятся именно такими же,я думал,что это своего рода временное ограничение на существование данного фото и специально активируемый "эффект состаривания",а оказывается так само выходит...
- 0