-
Путешествуйте с нами!
- Маршруты выходного дня
- Поезд до парка «Оленьи ручьи»
- Поезд «Императорский маршрут»
-
Свердловская область
- ВСЕ МАРШРУТЫ
- ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
- Поездом на UralTerraJazz
- Арамиль
- Богданович
- Верхотурье
- Верхняя Пышма. Музей
- Камышлов
- Каменск-Уральский
- Качканар
- Невьянск
- Нижний Тагил
- Ревда
- Реж
- Талица
- ШУВАКИШ
- ст. Исеть
- ст. Коуровка
- ст. Колюткино
- ст. Палкино
- ст. Северка
- ст. Флюс
- о.п. 47 км
- о.п. 350 км
- о.п. 479 км
- о.п. 1590 км
- Тюменская область
- Челябинская область
- Оренбургская область
- Курганская область
- Поездом до ГЛК «Солнечная долина»
- Поездом до ГЛК «Завьялиха»
- Аудиогиды
- Поезда и маршруты
- Расписание поездов
- Информация
- Перевозка детских групп
- Чат-бот «Электрички РЖД»
- Приложение «РЖД Пассажирам»
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Безопасность на жд-транспорте
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
Схема сообщений
Дата: 02 марта 2011 04:54
Схема,при всей хорошей идее,содержит массу ошибок.Вот только некоторые из них.
1)Если уж показывать Южный обход со ст.Седельниково,то лучше его обозначать полностью,от Косулино до Хрустальной
2)Перемычки между Керамиком и Седельниково НЕТ и никогда НЕ было-Южный обход пересекает уфалейское направление по путепроводу и съездов с него НЕТ
3)Электрификация доведена до ст.Сысерть(а не Керамик)
4)на севере области ВСЕ ветки показаны как электрифицированные,хотя на самом деле далее ст.Бокситы и ст.Серов-Сортировочный в направлении Ивделя электрификации нет и пока даже не планируется!
5)Участок Серов-Сорт--Сосьва Новая-Алапаевск тоже неэлектрифицирован!
1)Если уж показывать Южный обход со ст.Седельниково,то лучше его обозначать полностью,от Косулино до Хрустальной
2)Перемычки между Керамиком и Седельниково НЕТ и никогда НЕ было-Южный обход пересекает уфалейское направление по путепроводу и съездов с него НЕТ
3)Электрификация доведена до ст.Сысерть(а не Керамик)
4)на севере области ВСЕ ветки показаны как электрифицированные,хотя на самом деле далее ст.Бокситы и ст.Серов-Сортировочный в направлении Ивделя электрификации нет и пока даже не планируется!
5)Участок Серов-Сорт--Сосьва Новая-Алапаевск тоже неэлектрифицирован!
- 0
Дата: 14 апреля 2011 22:34
Схема после недавних исправлений стала много правильнее
Остались так,мелочи..
1)Участок Воронцовка-Карпинск электрифицирован,а Бокситы-Североуральск - нет..(электрификация далее Боксит уходит,но на Покровск-Уральский,исключительно грузовую станцию,здесь не обозначаемую)
2)остался неисправленным пункт "3" в предыдущем ответе(Керамик-Сысерть)
3)Неактивна точка"Аэропорт",зато рядом возникает"артефакт" в виде старой точки"Седельниково"
Остались так,мелочи..
1)Участок Воронцовка-Карпинск электрифицирован,а Бокситы-Североуральск - нет..(электрификация далее Боксит уходит,но на Покровск-Уральский,исключительно грузовую станцию,здесь не обозначаемую)
2)остался неисправленным пункт "3" в предыдущем ответе(Керамик-Сысерть)
3)Неактивна точка"Аэропорт",зато рядом возникает"артефакт" в виде старой точки"Седельниково"
- 0
Дата: 15 апреля 2011 14:30
Схема стала почти идеальной
А ветка на Карпинск точно электрифицирована? Я на ней не ездил.
На ветке до Карпинска кажется пригородные и пассажирские поезда сейчас не ходят.
А Южно-Уральскую железную дорогу добавлять будете? Или через год всё-таки выгонят от туда СПК.
А ветка на Карпинск точно электрифицирована? Я на ней не ездил.
На ветке до Карпинска кажется пригородные и пассажирские поезда сейчас не ходят.
А Южно-Уральскую железную дорогу добавлять будете? Или через год всё-таки выгонят от туда СПК.
- +1
Дата: 15 апреля 2011 15:55
Цитата:
от пользователя: Vogul
Или через год всё-таки выгонят от туда СПК.
от пользователя: Vogul
Или через год всё-таки выгонят от туда СПК.
Что ж Вы так нас не любите...
- +1
Дата: 18 апреля 2011 23:53
Ветка на Карпинск электрифицирована,и очень давно,практически вместе с электрификацией Серовского узла,в 1951.Проверено лично,ещё когда из тогдашнего Свердловска ходил в Карпинск пассажирский поезд.Было также и 2 пригородных Серов-Карпинск.Но не электрички(они далее Серова в эти края и не заходили),а несколько(2-4)вагонов с электровозом ВЛ-22м,позднее ВЛ-11.Сейчас пока по карпинской ветке ходят исключительно грузовые поезда.
- +1
Дата: 03 августа 2011 15:20
настало время серьёзно подкорректировать расписание поезда №6895/6896 Егоршино-Нижний Тагил.Дело в том,что рельсовый автобус,заложенный в служебном расписании 2011-2012 проходив всего месяц по маршруту,себя не оправдал ввиду крайне малой вместимости и высокой арендной платы в сравнении с обычным электропоездом или пригородным на локомотивной тяге(планировалось гонять РАшку аж от Тагила до Тавды).Расписание существенно под корректировалось-отпр.из Егоршино стало много позднее-в 15.12 с прибытием в Н-Тагил в 19.49
- 0
Дата: 03 августа 2011 15:26
Сейчас в Схеме два поезда,с одинаковыми №№,но разным временем следования по участку,что вносит путаницу-реально ходит лишь более поздний поезд
- 0
Дата: 19 августа 2011 15:04
Сейчас всё ОК! Несуществующий поезд исчез и больше не вносит путаницы.Спасибо!
p.s.Может стоит в расписании на конечных /начальных пунктах убрать в графе"Стоянка" так не свойственные расписаниям нули-ведь известно что на ж-д нуль стоянки равносилен следованию поезда напроход по данной станции и для обозначения этого используется исключительно прочерк,а не 0.Если же поезд начинает маршрут,то просто оставляют пустыми клетки "прибытие" и "стоянка",а если заканчивает,то ,соответственно "стоянка"и"отправление"-ведь поезд дальше не идёт.Сейчас по конечным/начальным пунктам следования просто указаны 2 одинаковых времени в обоих графах,и если пассажир не искушён в знании участка и чётности/нечётности № маршрута ,такое написание тоже может внести неясность.Да и стоянка поезда пишется между прибытием и отправлением,и по логике,и в подавляющем большинстве бумажных расписаний
p.s.Может стоит в расписании на конечных /начальных пунктах убрать в графе"Стоянка" так не свойственные расписаниям нули-ведь известно что на ж-д нуль стоянки равносилен следованию поезда напроход по данной станции и для обозначения этого используется исключительно прочерк,а не 0.Если же поезд начинает маршрут,то просто оставляют пустыми клетки "прибытие" и "стоянка",а если заканчивает,то ,соответственно "стоянка"и"отправление"-ведь поезд дальше не идёт.Сейчас по конечным/начальным пунктам следования просто указаны 2 одинаковых времени в обоих графах,и если пассажир не искушён в знании участка и чётности/нечётности № маршрута ,такое написание тоже может внести неясность.Да и стоянка поезда пишется между прибытием и отправлением,и по логике,и в подавляющем большинстве бумажных расписаний
- 0
Дата: 05 октября 2011 11:48
схема стала ещё точнее-правильно указаны участки электрификации /её отсутствия:Карпинск и Североуральск
- 0
Дата: 18 июля 2012 10:36
на схеме пропущен поезд(точнее беспересадочный вагон ) Екатеринбург-Сосьва.Если учесть,что вагон курсирует по определённым дням и несколько раз меняет свой номер,следуя как в составе других поездов,так и самостоятельно,пассажиру весьма затруднительно это всё увязать воедино.Если б данный маршрут отображался на схеме,хотя бы возможность появилась им воспользоваться.Будь он ежедневным,вопросов было б куда меньше.А так-даже имея под рукой служебное расписание довольно сложно из нескольких отдельных расписаний,раскиданных по разным местам составить общий маршрут.Как-то,ещё в 2011 на вокзале полное расписание этого вагона вывешивалось,но в настоящее время его нет,так что размещение его на "Схеме сообщений "более чем необходимо
- 0
Дата: 24 июля 2012 06:24
а на Уфалейском направлении,наоборот,"лишний "поезд присутствует,с тем же номером,но с другим временем отправления :№6642 Екатеринбург-Верхний Уфалей.Да и время отправления ни одного из обоих поездов № 6642 не совпадает с официальным расписанием
- 0
Дата: 08 ноября 2012 10:00
Оказывается,не только в "Схеме сообщений",но и в сети билетных терминалов вокруг этого направления столько "тумана" и прочих неясностей,что даже кассиры мало что могут прояснить.Терминалы ,к примеру,правильно выдают справку(или билет) поезду №6980 Серов-Сосьва,и ..просто "не видят"обратный ему №6971 !Кассиры,вообще не представляют,что в Сосьву(НЕ Сосьву-Новую!)приходят ДВА пригородных,один,ежедневный,до Серова,и другой ,по дням,до Екатеринбурга.Ощущение,что для них- Сосьва и Сосьва Новая-одно и то же,но это не так!Сосьва-Новая находится на главной линии,а Сосьва-на примыкающей к ст.Новая Заря,16-км тупиковой ветке! ..Или всё,что отличается от прямой линии,разные там ветки и тупики,не существуют в принципе?! Похоже,от этого и все непонятки.Спрашиваешь проводников,к примеру"по Сосьве на серовский пригородный можно пересесть?"Ответ-Нет,вообще о другом,поезде,заходящим на этот тупик ,не слыхали..."Как всегда,выручили дежурные по обеим станциям.ДВА всё же поезда,а не один...А про дни следования вагона Сосьва-Екатеринбург вообще поэмы можно складывать-например,как поезд,вышедший в 19.03 в среду,и пройдя каких-то 176 км прибудет в Егоршино в 2.03 ....тоже в среду..он,что-неделю шёл без малого...И такая путаница повсеместно..Пустить,что ли этот поезд ежедневным,именно этой проблемы б точно не осталось...
- 0
Дата: 14 марта 2013 13:10
http://clip2net.com/s/4KDwcA не правильно работает кнопка (смотреть ссылку)
- 0
Дата: 15 марта 2013 15:32
http://clip2net.com/s/4KDwcA
Уважаемые пользователи!
Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен
цензура
Уважаемые пользователи!
Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен
цензура
- 0