-
Путешествуйте с нами!
- Маршруты выходного дня
- Поезд до парка «Оленьи ручьи»
- Поезд «Императорский маршрут»
-
Свердловская область
- ВСЕ МАРШРУТЫ
- ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА
- Поездом на UralTerraJazz
- Арамиль
- Богданович
- Верхотурье
- Верхняя Пышма. Музей
- Камышлов
- Каменск-Уральский
- Качканар
- Невьянск
- Нижний Тагил
- Ревда
- Реж
- Талица
- ШУВАКИШ
- ст. Исеть
- ст. Коуровка
- ст. Колюткино
- ст. Палкино
- ст. Северка
- ст. Флюс
- о.п. 47 км
- о.п. 350 км
- о.п. 479 км
- о.п. 1590 км
- Тюменская область
- Челябинская область
- Оренбургская область
- Курганская область
- Поездом до ГЛК «Солнечная долина»
- Поездом до ГЛК «Завьялиха»
- Аудиогиды
- Поезда и маршруты
- Расписание поездов
- Информация
- Перевозка детских групп
- Чат-бот «Электрички РЖД»
- Приложение «РЖД Пассажирам»
- Приложение «Пригород»
- Покупка билета на сайте
- Безопасность на жд-транспорте
- Профилактика терроризма
- Противодействие коррупции
- Страхование пассажиров
Просто ледянные электрички
Дата: 06 декабря 2010 11:47
Очень, при очень часто в электричках ездить не выносимо, сидишь и стучишь зубами просто
- –1
Дата: 06 декабря 2010 12:02
К контроллерам-кассирам обращались?
К машинисту обращались?
Вопросы не риторические, хочу понять.
К машинисту обращались?
Вопросы не риторические, хочу понять.
- 0
Дата: 06 декабря 2010 12:04
вот такое частенько
двери не закрываются
сугробы
я езжа на электричке на работу 5 дней в неделю, дорога занимает почти 2 часа туда и 2 часа обратно, за что я плачу, чтоб постоянно простывшей ходить?
двери не закрываются
сугробы
я езжа на электричке на работу 5 дней в неделю, дорога занимает почти 2 часа туда и 2 часа обратно, за что я плачу, чтоб постоянно простывшей ходить?
- +1
Дата: 06 декабря 2010 12:09
Контролеру-кассиры сами мурзнут ходят, машинисты включат печки, что они чуть туплые и всё, по связи просишь включить отопление, они по кромкой отвечают что оно включенно и все... иногда за двух часовую дорогу не однократно csisim в громкую связь, что отопление включено, тем не менее зубами стучишь
- –1
Дата: 06 декабря 2010 14:33
Это было 1.12.10, поезд номер 6750 Асбест-Екатеринбург и соответственно что этот же поезд шел из Екатеринбурна в Асбест в таком же состоянии(время отправки с вокзала 11.45, если мне память не изменяет)... И опять же, если память мне не изменяет, то эта электричка тепла вся...
- +1
Дата: 07 декабря 2010 15:54
Вот ещё одна красота, фотографировала сегодня рано утром, поэтому очень темно
двери не закрываются, причем я видела два таких вагоны, второй не получилось заснять, т.к. я стояла на Первомайской и была удивлена когда на ходу в эту не закрывающююся дверь вышагивали, или пытались это сделать, люди!!!!!
двери не закрываются, причем я видела два таких вагоны, второй не получилось заснять, т.к. я стояла на Первомайской и была удивлена когда на ходу в эту не закрывающююся дверь вышагивали, или пытались это сделать, люди!!!!!
- 0
Дата: 07 декабря 2010 19:59
Я сам такого никогда не видел, но это, конечно уже беспредел.
Пока кто-нибудь не вывалится на ходу из поезда, шевелиться не станут.
Цитата:
от пользователя: Арабина
т.к. я стояла на Первомайской и была удивлена когда на ходу в эту не закрывающююся дверь вышагивали, или пытались это сделать, люди!!!!!
от пользователя: Арабина
т.к. я стояла на Первомайской и была удивлена когда на ходу в эту не закрывающююся дверь вышагивали, или пытались это сделать, люди!!!!!
Пока кто-нибудь не вывалится на ходу из поезда, шевелиться не станут.
- –1
Дата: 09 декабря 2010 17:57
Нафоткали вагон с неработающим отоплением, это Эд2т 15 или 16 (там есть видео наблюдение так что это все видят и знают), что сделать двери незакрываются из за снега который набивается на ходу с этим ничего не сделать сугробы в тамбурах из за того что незакрыты двери переходных площадок, а в целом этим электричкам около 20 лет отроду)) то что они ездят уже достижение( а иногда и не могут ездить вообще)
- +1
Дата: 10 декабря 2010 04:25
Цитата:
от пользователя: Rawcar
это Эд2т 15 или 16 (там есть видео наблюдение так что это все видят и знают)
от пользователя: Rawcar
это Эд2т 15 или 16 (там есть видео наблюдение так что это все видят и знают)
Не знаю точно какая это машина, но уточню.
Примечательна, дорогие форумчане, в данном случае позиция дороги (разумеется в лице отдельных ее представителей). Они все видят и все знают. Но ничего с этим делать не хотят. Зачем что-то делать, когда каждому явлению уже найдено исчерпывающее объяснение?
Цитата:
от пользователя: Rawcar
двери незакрываются из за снега который набивается на ходу с этим ничего не сделать сугробы в тамбурах из за того что незакрыты двери переходных площадок, а в целом этим электричкам около 20 лет отроду
от пользователя: Rawcar
двери незакрываются из за снега который набивается на ходу с этим ничего не сделать сугробы в тамбурах из за того что незакрыты двери переходных площадок, а в целом этим электричкам около 20 лет отроду
Эти "заповеди" мы, уважаемый, и без Вас вычислили. Вы лучше скажите, что, рационализаторство совсем умерло?
- –1
Дата: 10 декабря 2010 15:57
Скажите, а когда такие же двери были летом, не закрытые, их тож снег заволил???
На счёт тамбура... во многих других поездах таких сугробов никогда не бывает, хотя двери тоже не закрываются, они же почему то не заметаются...
А отопление так и не хотят ваши машинисты включать... Видимо какой то внегласный заговор по экономии электроэнергии, я так предпологаю, очень хочется ошибаться... Включат отопление конечно, но так, чтоб отстали, ложешь руки на них и не горячё, а чуть тепло, соответственно они вагон не нагревают...
На счёт тамбура... во многих других поездах таких сугробов никогда не бывает, хотя двери тоже не закрываются, они же почему то не заметаются...
А отопление так и не хотят ваши машинисты включать... Видимо какой то внегласный заговор по экономии электроэнергии, я так предпологаю, очень хочется ошибаться... Включат отопление конечно, но так, чтоб отстали, ложешь руки на них и не горячё, а чуть тепло, соответственно они вагон не нагревают...
- +1
Дата: 02 февраля 2012 11:16
здравствуйте модераторы данного форума! 1.02.2012 при проезди на эектро поезде следующий от ст.Егоршино до ст.Каменск уральский мною было снято на камеру мобильного телефона замер температуры в одном из вагонов, температура в данном вагоне при включенных печках состовляла -4 градуса!!!!!!! куда обратиться с данной проблемой, так как эта электричка постоянно ходит по этому маршруту, бортовой номер электрички ЭТ2М 1131. машинисты и контролеры говорят что ничего поделать не могут, так как сами замерзают!
- 0
Дата: 02 февраля 2012 16:16
электропоезда ЭТ2М-1131 у нас нету
Если это ЭР-1131 - то тут пардон. Там кроме печек нету ничего. А печами в -30 нагреть вагон невозможно.
Если это не ЭР-1131, то уточнитесь с электропоездом.
Варианты:
ЭТ2М-030
ЭТ2М-031
ЭД4М-131
Эти электропоезда должны держать температуру в пределах санитарных норм до -30за бортом за счет работы калорифера.
Если можно, то № вагона. Он на борту пишется.
Если не сложно, то назовите №поезда и время отправления со станции, чтобы можно было идентифицировать состав, вагон.
Если есть проблема, то попытаемся решить.
Очень нужна информация о том. Один это был вагон или вся такая электричка?
сообщении (ЛС).
------------------------------------------
Добавлено 03.02.2012
Нашли уже. Это Не "ЭТ2М-1131 а Эр2-1131. Что тут можно сказать… Старая электричка. Калориферного отопления нет, только печное.
Причем старая не только по возрасту но и по конструкции. Там по старым нормам и по схеме температура в вагоне 8С. А 8 и 5 укладывается в пределы допустимой дельты по температуре. Ну не существовало в годы разработки и постройки этой электрички современных норм и требований к электропоезду.
Вот, кстати еще один камень в огород тех, кто недоволен тем, что в других электричках чего-то там «дует сверху». Без этого «дует сверху» в вагоне больше 5 (когда за бортом -20) не поднимается. Печей не хватает, и начинает сквозить со всех окон и дверей. Отсутствие «тепловой завесы».
Эр-ки будут выводить из эксплуатации по мере покупки регионом новых электричек. Но пока что о закупке ничего не слышно.
Заменить эту электричку нечем. Все электрички в ходу. Запасных нет.
Если это ЭР-1131 - то тут пардон. Там кроме печек нету ничего. А печами в -30 нагреть вагон невозможно.
Если это не ЭР-1131, то уточнитесь с электропоездом.
Варианты:
ЭТ2М-030
ЭТ2М-031
ЭД4М-131
Эти электропоезда должны держать температуру в пределах санитарных норм до -30за бортом за счет работы калорифера.
Если можно, то № вагона. Он на борту пишется.
Если не сложно, то назовите №поезда и время отправления со станции, чтобы можно было идентифицировать состав, вагон.
Если есть проблема, то попытаемся решить.
Очень нужна информация о том. Один это был вагон или вся такая электричка?
сообщении (ЛС).
------------------------------------------
Добавлено 03.02.2012
Нашли уже. Это Не "ЭТ2М-1131 а Эр2-1131. Что тут можно сказать… Старая электричка. Калориферного отопления нет, только печное.
Причем старая не только по возрасту но и по конструкции. Там по старым нормам и по схеме температура в вагоне 8С. А 8 и 5 укладывается в пределы допустимой дельты по температуре. Ну не существовало в годы разработки и постройки этой электрички современных норм и требований к электропоезду.
Вот, кстати еще один камень в огород тех, кто недоволен тем, что в других электричках чего-то там «дует сверху». Без этого «дует сверху» в вагоне больше 5 (когда за бортом -20) не поднимается. Печей не хватает, и начинает сквозить со всех окон и дверей. Отсутствие «тепловой завесы».
Эр-ки будут выводить из эксплуатации по мере покупки регионом новых электричек. Но пока что о закупке ничего не слышно.
Заменить эту электричку нечем. Все электрички в ходу. Запасных нет.
- +1
Дата: 04 февраля 2012 06:52
К чему вопрос? Объясните что вы хотели сказать? Вы хотели знать - вам ответили. В этой электричке теплее не может быть. В принципе. Потому что она создавалась под условия неприхотливого советского люда (если хотите - под советских рыбаков в тулупах и советских же жителей в унтах и телогрейках). Такие вот неприхотливые были простые советские люди и таков сервис.
Если это не мне вопрос - тогда пардон....
У меня всегда возникал вопрос - зачем задавать риторические вопросы?
Вот такие электрички создал наш народ и наша страна (в отличие от норда и стран японии, америки и европы).
Вам же ответили. Вот такой парк нам достался от доблестных современных времен. Других электричек нет. Все в ходу. Запасных не имеется.
Производятся новые. Можно их купить. Только за какие деньги и кто это будет делать? Бюджет области потянет (допустим за счет зарплат врачей, пенсий и т.д)?
--------
Мы эксплуатируем то, что есть.
У меня встречный вопрос: а почему японцы, итальянцы, шведы, немцы, американцы создают что-то новое, удобное для потребителя, а у нас ничего кроме ВАЗа не выходит?
Вот мнение (мое личное) - пока общество построено таким образом. что все во всем требуют чего-то бесплатного, льготного или дешевого, то соответсвенно ему будет предоставляться это бесплатное, льготное и дешевое, но.... к сожалению такого же низкого качества.
Такого количества льготников как у нас в городском транспорте я нигде не видел. Ну и соответсвенно - транспортных средств городского транспорта такого отвратного качества и такого сервиса я тоже нигде не видел.
Кстати. Дня три назад я ехал по городу в автобусе. Ехал 1,5 часа. Электронный градусник нужен в работе, посему был при себе. Померил. Температура в салоне была 3 град. Температура на уровне пола была -2С.
На вопрос "чего так холодно?" - получил недоуменный взгляд кондукторши и ответ: "а что вы хотели при -25 на улице? Такой автобус. Скажите спасибо что еще завелись сегодня"
И все! Никаких горячих линий, форумов и телефонов.....
-----------
"....и теперь народ должен замерзать?"
-------
ответ - нет, не должен. Есть два варианта - везти людей либо вообще не везти, отменить рейс.
Может у кого есть третий вариант? Предложите... (подсказка - изменение в этом конкретном подвижном составе внести не получится, да и запрещено это)
Если это не мне вопрос - тогда пардон....
У меня всегда возникал вопрос - зачем задавать риторические вопросы?
Вот такие электрички создал наш народ и наша страна (в отличие от норда и стран японии, америки и европы).
Вам же ответили. Вот такой парк нам достался от доблестных современных времен. Других электричек нет. Все в ходу. Запасных не имеется.
Производятся новые. Можно их купить. Только за какие деньги и кто это будет делать? Бюджет области потянет (допустим за счет зарплат врачей, пенсий и т.д)?
--------
Мы эксплуатируем то, что есть.
У меня встречный вопрос: а почему японцы, итальянцы, шведы, немцы, американцы создают что-то новое, удобное для потребителя, а у нас ничего кроме ВАЗа не выходит?
Вот мнение (мое личное) - пока общество построено таким образом. что все во всем требуют чего-то бесплатного, льготного или дешевого, то соответсвенно ему будет предоставляться это бесплатное, льготное и дешевое, но.... к сожалению такого же низкого качества.
Такого количества льготников как у нас в городском транспорте я нигде не видел. Ну и соответсвенно - транспортных средств городского транспорта такого отвратного качества и такого сервиса я тоже нигде не видел.
Кстати. Дня три назад я ехал по городу в автобусе. Ехал 1,5 часа. Электронный градусник нужен в работе, посему был при себе. Померил. Температура в салоне была 3 град. Температура на уровне пола была -2С.
На вопрос "чего так холодно?" - получил недоуменный взгляд кондукторши и ответ: "а что вы хотели при -25 на улице? Такой автобус. Скажите спасибо что еще завелись сегодня"
И все! Никаких горячих линий, форумов и телефонов.....
-----------
"....и теперь народ должен замерзать?"
-------
ответ - нет, не должен. Есть два варианта - везти людей либо вообще не везти, отменить рейс.
Может у кого есть третий вариант? Предложите... (подсказка - изменение в этом конкретном подвижном составе внести не получится, да и запрещено это)
- –1
Дата: 04 февраля 2012 11:45
Цитата:
от пользователя: Mr.Bounce
т.к. я стояла на Первомайской и была удивлена когда на ходу в эту не закрывающююся дверь вышагивали, или пытались это сделать, люди!!!!!
Пока кто-нибудь не вывалится на ходу из поезда, шевелиться не станут.
Вопрос, когда люди вот строят предположение, они как вообще рассуждают?от пользователя: Mr.Bounce
т.к. я стояла на Первомайской и была удивлена когда на ходу в эту не закрывающююся дверь вышагивали, или пытались это сделать, люди!!!!!
Пока кто-нибудь не вывалится на ходу из поезда, шевелиться не станут.
Неработающая дверь - это неисправность. И по заходу в депо она устраняется в бесспорном порядке.
При выходе из депо электропоезд с неисправной дверью не может выйти. Машинист ее просто не возьмёт.
Ни разу еще электропоезл не вышел из депо с неработающей дверью или с разбитым стеклом в автодери. Знакомится с прокурором никому не охота.
Если в пути происходит отказ автодвери, то на конечной станции машинист обязан ее отключить, а саму автодверь завязать от открытия.
- –1